РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

ВикторАлександрович
Инет стал тормозить, даже в телефоне инстаграмм несколько сек загрузка идет. Это намек что надо переходить на тарифы конвекса? или это проблемы с инетом?
зарегистрироваться у конвекса не могу пишет такой телефон не привязан к лс.
по телефону дозвониться не могу - 53 на очереди :-(

что делать то? куда стучаться? :weep:
1 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Ушки на кукушке
Мы его никогда не скрывали. Уже много лет этот телефон является основным номером нашего контактного центра.
1 / 1
Менеджер Convex
От пользователя ВикторАлександрович
Здравствуйте. Пожалуйста, вводите номер телефона начиная с цифры 8, без пробелов и тире.
0 / 1
Сочувствующий
От пользователя ВикторАлександрович
что делать то? куда стучаться? :weep:

Что тут говорят?
От пользователя Менеджер Convex
также Вам всегда готов помочь наш контактный центр по телефону +7 (343) 382-0-382
0
Бург
От пользователя Менеджер Convex
На данный момент проблемы с балансом и доступом в интернет должны быть решены



Ага, решили :super:
РусКом
Баланс 18,54 р

Конвекс
Остаток за предыдущий месяц: 37.54 руб
3 / 1
зайцевод
а платить то куда,а то автоплатёж на рк1 стоит...
0 / 1
ВикторАлександрович
От пользователя Менеджер Convex
Здравствуйте. Пожалуйста, вводите номер телефона начиная с цифры 8, без пробелов и тире

да, так и делаю.... не получается, все то же самое :-(
0 / 1
Екатеринбуржский сычь
Не понимаю как войти в личный кабинет или как он называется в Конвексе. Нажимаю сбросить пароль, ввожу номер счета, телефон куда приходит сброшенный пароль. Приходит пароль на телефон. Ввожу логин - который номер телефона, новый пароль который пришел но нет, пишет неверный логин или пароль.
1 / 2
Gribo4ek
От пользователя Очень скудно питаюсь
Ввожу логин - который номер телефона

Логин - это не номер телефона. Логин - это новый ЛС в Конвексе. Девятизначный
4 / 2
Екатеринбуржский сычь
От пользователя Gribo4ek
Логин - это новый ЛС в Конвексе. Девятизначный

Спасибо! Теперь всё получилось. Просто в заглушке которая выскакивала от РусКома было написанно "Для получения логина на доступ в личный кабинет введите номер Вашего мобильного телефона" вот я и тупо вводил номер телефона не разобравшись.
1 / 2
Jandarm
Тут варианта 2...
- Ждать пока конва научится обслуживать сеть рускома, его ПО и т.д.
- Искать других провайдеров, при условии что адекватнее мало чего приходит на ум...
Итог - как всегда клиент за всё платит, а получает что придется.
3 / 1
Consul
От пользователя Бург™
Первая попытка заплатить через сервис Конвекс

сегодня оплатил яндекс-деньгами на сервисе Конвекса - на удивление все прошло с первого захода.
0
Consul
От пользователя Менеджер Convex
Здравствуйте. Пожалуйста, вводите номер телефона начиная с цифры 8, без пробелов и тире.

вы еще эту информацию дали операторам рускома - 22 ноября полдня ушло на эту проблему, в автоматической ссылке высвечивался номер мобильника с пробелами, выход в интернет был блокирован для большинства сайтов, по телефону было не дозвониться..., а руском "говорил" - введите +7 или +8...

да кстати - с оплатой, вначале в личном кабинете Конвекса высвечивалось, что плата с 22-11-2017, а через сутки стала высвечиваться - с 1-11-2017, т.е. вначале вроде за месяц подарили, а потом спохватились...
От пользователя Бург™
Менеджер Convex

На данный момент проблемы с балансом и доступом в интернет должны быть решены

вопчем будем посмотреть, что и как новый пров...
0
Бург
Сервис kinoslivki от РусКома сдох. На сайте Конвекса ничего подобного не увидел.
1 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Бург™
Сервис kinoslivki от РусКома сдох. На сайте Конвекса ничего подобного не увидел.

:cen:, засада. технари! сколько можно издеваться?
0 / 2
Ушки на кукушке
конвекс! что за мудак у вас отвечает за технику!!!!
0 / 2
Дон Руматa
:cen: , я 700 рублей положил на свой счёт с пометкой РК, и нет интернета. Твари! Чё это за блуда со счетами РК и М? А тут еще фуйня с конвексом вылезла. Куда платить теперь? :ultra:
3 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Ушки на кукушке
Здравствуйте. С проблемой разбираемся, нужно немного подождать.

От пользователя Дон Руматa
День добрый. Уточните, на какой номер лицевого счёта Вы положили денежные средства? Старый рускомовский или новый Конвекса? Пожалуйста, напишите свой новый номер лицевого счёта Конвекса.
0
GrayF
Доброго!
Вводные данные: частный сектор, малахитовый 69.
Хочу подключиться к Вам, девочки-операторы говорят
-Низяяяя :-)
Я такой, почему? ведь почти год назад, сами названивали и предлагали подключить, а сейчас Низяяяя )
Не смог пробиться через них до инженеров, они сказали сами передадут просьбу, Почему низя? я же хочу)
В общем просьба подключиться к Вам, а также озвучить точную стоимость подключения по оптике, плюс возможность применения собственных комплектующих, как то: медиаконвектор и оптика и роутер )
0
Сочувствующий
От пользователя GrayF
ведь почти год назад, сами названивали и предлагали подключить, а сейчас Низяяяя )

сопливых во время целуют!
1 / 0
GrayF
От пользователя Сочувствующий

Хороший ник, сопереживающий за проблему ))

А по сути выбор есть, свет клином не сошелся на Рускоме, но они были на 1 месте при выборе...
4 / 0
Сочувствующий
От пользователя GrayF
свет клином не сошелся на Рускоме

сейчас конва будет оказывать услуги. так что будем наблюдать. меня самого отключили в пятницу :-). так что вам могу только посочувствовать :-)
0
Ушки на кукушке
Гигабитчики РусКома! У кого такие же крутые результаты?
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/6835559792][__i...
0 / 1
Сочувствующий
От пользователя Ушки на кукушке
Гигабитчики РусКома! У кого такие же крутые результаты?

такая же фигня, технари конвы что то намудрили. обещают разобраться! видимо им клиенты жить мешают
0 / 1
От пользователя Дон Руматa
Куда платить теперь?


мну на соту :ultra:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.