РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Сычъ
Большое спасибо Грибочек!
0
в заглушку ввел телефон
пытался "восстановить пароль"
говорят такой телефон не привязан к лс 115109499
:-(

зы а гигабит то будет в конвексе?

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 23:19]
2 / 0
Gribo4ek
От пользователя Shaman
говорят такой телефон не привязан к лс 115109499

Надо так:
От пользователя Gribo4ek
и телефон НАЧИНАЯ С 8 И БЕЗ ПРОБЕЛОВ И ТИРЕ, тогда приходит новый пароль.
0
Gribo4ek
От пользователя Shaman
зы а гигабит то будет в конвексе?

Если уже подключен, то останется. Куда денется то? ;-)
0
пробовал с 89.... - тот же результат :-(
0
Ушки на кукушке
От пользователя Бург™
А это встречает тебя, как приз за упорство - у вас недостаточно средств :super: ЗАШИБИСЬ!!!!!

тех службы как всегда на 5 работают
0
Ушки на кукушке
а нельзя что ли ЛС выдавать в руском помошник? ну или как она там называется? или сервис как руском канет в лету?
0
Бург
От пользователя Gribo4ek
И он состоит не из 20-30 знаков, как писали выше, а из 10 (5 цифр и 5 латинских букв)

Люба, тебе по блату скидку сделали, а остальным дали 32-х значный пароль :-D
1 / 2
Бург
Первая попытка заплатить через сервис Конвекс

Выбрал
- Оплата картами Visa, MasterCard, Яндекс.Деньгами и Webmoney

Нажал оплатить

Получил ответ


Ошибка определения юр.лица: неизвестный оператор


Все работает отлично :super:
2 / 1
evrosan55
Товарищи из Рускома, а куда делись деньги с лицевого счета ? почему на новом в два раза меньше ?
3 / 0
Бург
От пользователя Надежда РусКом
С более подробной информацией вы сможете ознакомиться по тел: 251-93-00.


Дважды "отстоял" очередь из 15 человек. Когда автоответчик назначает тебя первым в очереди - звонок сбрасывается

МОЛОДЦЫ!!!! Хорошо работаете :super:
2 / 1
evrosan55
От пользователя Бург™


Да звонок сбрасывается, деньги исчезли - сейчас уже 3 000, Конвекс почему-то за ноябрь списал еще раз.
0
Артем G
От пользователя i0N
Раньше я за год вперёд платил и скидывали -15% от тарифа ежемесячно

Еще летом эту скидку отменили. В итоге с июле 2017-го расторг договор с РусКомом, как положено с посещением офиса.

А теперь приходить письмо, мол у вас долг 454 руб. 8(
РусКом умеет о себе напомнить :-)
4 / 0
KSV
На балансе Рускома 41 копейка, а на балансе Конвекса минус 548,59.
1 / 0
Сочувствующий
От пользователя KSV
На балансе Рускома 41 копейка, а на балансе Конвекса минус 548,59.

интернет то работает?
0
Сочувствующий
От пользователя evrosan55
Товарищи из Рускома, а куда делись деньги с лицевого счета ? почему на новом в два раза меньше ?

это не товарищи из рускома, это товарищи из екасети, теперь уже конвекса
0
KSV
От пользователя Сочувствующий
интернет то работает?


Работает.
0
Сочувствующий
От пользователя KSV
Работает.

ну а все остальное не важно, по тихоньку все образуется. не паникуйте.
1 / 2
evrosan55
От пользователя Сочувствующий
по тихоньку все образуется. не паникуйте.


А знаете, что плохо ? Плохо - такая оценка ситуации. Ведь что произошло ? Стихийное бедствие или другие обстоятельства непреодолимой силы ?
Нет - просто одни люди (провайдеры) решают свои вопросы за счет других людей (клиентов) - по крайней мере за счет их спокойствия и комфорта.
Это нормально ? Так и должно быть ?
8 / 1
KSV
От пользователя Сочувствующий
ну а все остальное не важно, по тихоньку все образуется. не паникуйте.


Я и не паникую, а ставлю в известность. Да и что паниковать? У меня договор с печатями и росписями от Рускома имеется. Теперь Конвекс, купивший меня с этим договором, должен волноваться, а не я :-)
3 / 0
Сочувствующий
От пользователя evrosan55
Это нормально ? Так и должно быть ?

нет! это не правильно, сейчас все в курсе и грозятся больше так не делать.
0
Менеджер Convex
На данный момент проблемы с балансом и доступом в интернет должны быть решены. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите напрямую в личку (не стесняйтесь ;-), также Вам всегда готов помочь наш контактный центр по телефону +7 (343) 382-0-382
1 / 2
мырК
Всё отлично! Интернет и ТВ полчаса назад ушли на отдых! Что будет на выходных?!?! :ultra:
1 / 0
i0N
Почитаешь тут некоторых абонентов, блин, раздувают из мухи слона, корчат из себя чёрти-кого как-будто элитные корпоративщики.
Все проблемы решаются же без проблем.
2 / 9
Ушки на кукушке
От пользователя Менеджер Convex
также Вам всегда готов помочь наш контактный центр по телефону +7 (343) 382-0-382

о новый телефон! вы бы его еще через неделю опубликовали...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.