РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
Б
Бург™
Ваш провайдер! Convex
И все сразу же через жопу.......
На сервер статистики РусКом уже не пускает.
Личный кабинет Конвекса запарился искать.
Логин и пароль......ГДЕ БЛ***ИН его взять?
Восстановление пароля.....Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ ДОГОВОР С КОНВЕКС!!!!
Вы там совсем охренели?
Н
Надежда РусКом
С 22.11.2017 произошло слияние компаний "РусКом" и "Convex", теперь работаем под одним брендом. Для наших абонентов все условия по договору остаются прежними. Офис находится там же, по адресу: Щорса, 7 (Бизнес центр парковый), 3 этаж, оф. 376. Телефоны по которым Вы связывались с нами ранее так
же работают. Тех. поддержка +7 (343) 229-32-50, Абонентский отдел +7 (343) 251-93-00.
Б
Бург™
произошло слияние компаний "РусКом" и "Convex"
Да вы хоть бутербродом сливайтесь там.
Где и как я должен посмотреть статистику, если Руском шлёт лесом, а Конвекс в упор меня не знает, как собственно и я его?
Н
Надежда РусКом
Юр.реквезиты у нас не изменились (только бренд). По всем интересующим вопросам просьба связаться с нами по тел. 251-93-00.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 10:44]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 10:44]
Б
Бург™
Прислали пароль от личного кабинета, на телефон......32 знака!!!! Вы там реально поехали чтоль?
Н
Надежда РусКом
20.10.2017 на сайте висело объявление о смене ЛС на девятизначные номера, сейчас вы заходите на сайт конвекса www.convex.ru, вводите свой ЛС, пароль и можете увидеть свою статистику.
Н
Надежда РусКом
Наши специалисты работают над личным кабинетом, все проблемы будут устранены в ближайшее время. Свяжитесь с нами и мы поможем Вам зарегистрироваться.
С
Сычъ
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2017 11:02]
Б
Бург™
Наши специалисты работают
А ваши специалисты головой подумать не пытались?
Это как ввести с первого раза?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это встречает тебя, как приз за упорство - у вас недостаточно средств ЗАШИБИСЬ!!!!!
M
Mogr
Приостановка действия договора, теперь по правилам Конвекс? Или так же как было у Руском?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 17:08]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 17:08]
Н
Надежда РусКом
Приостановление сейчас по правилам Convex.
Н
Надежда РусКом
Добрый день !
Уважаемые абоненты , нет повода для паники !
На сегодняшний день действительно произошла реорганизация компаний .
С сегодняшнего дня мы работаем под брендом CONVEX!
Так же как все уже заметили, произошла смена лицевого счета , пожалуй это все масштабные изменения коснувшиеся абонентов . Условия подключения остались прежние (т.е тарифный план , сроки оплаты , учетные данные ) .
Что касается информационного баннера о реорганизации компании , он создан для того что бы актуализировать номера телефонов , после актуализации номера телефона вам придет смс- сообщение с новым номером лицевого счета .
Как это сделать :
После того как вы ознакомитесь с информацией в баннере , ниже будет видна строка в которой уже будет указан ваш номер телефона , данный номер телефона нужно удалить и ввести его вновь без пробелов через 8 ( пример: 89223334455) после того как данная процедура будет произведена доступ к сети интернет восстановиться в течении 5 минут .
Как оплачивать :
Сроки оплаты и расчетов остались прежними !
Оплату необходимо производить так же в конце месяца в срок до 1го числа .
Оплату необходимо производить на новый лицевой счет который раннее пришел вам в смс- сообщении , но уже на бренд CONVEX.
С более подробной информацией вы сможете ознакомиться по тел: 251-93-00.
Так же вы можете оставить свой контактный телефон , наши специалисты свяжутся с вами и индивидуально проконсультируют .
Приносим свои извинения за неудобство , так же просим отнестись с пониманием .
Уважаемые абоненты , нет повода для паники !
На сегодняшний день действительно произошла реорганизация компаний .
С сегодняшнего дня мы работаем под брендом CONVEX!
Так же как все уже заметили, произошла смена лицевого счета , пожалуй это все масштабные изменения коснувшиеся абонентов . Условия подключения остались прежние (т.е тарифный план , сроки оплаты , учетные данные ) .
Что касается информационного баннера о реорганизации компании , он создан для того что бы актуализировать номера телефонов , после актуализации номера телефона вам придет смс- сообщение с новым номером лицевого счета .
Как это сделать :
После того как вы ознакомитесь с информацией в баннере , ниже будет видна строка в которой уже будет указан ваш номер телефона , данный номер телефона нужно удалить и ввести его вновь без пробелов через 8 ( пример: 89223334455) после того как данная процедура будет произведена доступ к сети интернет восстановиться в течении 5 минут .
Как оплачивать :
Сроки оплаты и расчетов остались прежними !
Оплату необходимо производить так же в конце месяца в срок до 1го числа .
Оплату необходимо производить на новый лицевой счет который раннее пришел вам в смс- сообщении , но уже на бренд CONVEX.
С более подробной информацией вы сможете ознакомиться по тел: 251-93-00.
Так же вы можете оставить свой контактный телефон , наши специалисты свяжутся с вами и индивидуально проконсультируют .
Приносим свои извинения за неудобство , так же просим отнестись с пониманием .
a
aligar
Я надеюсь, всяких авторизаторов и прочей фигни не появится? Я считал большим плюсом РусКома то, что не нужно всякой чепухи, и используется тупо белый IP с привязкой по маку.
l
lex(Zloy)
А я что-то запереживал по поводу Любы как она, что с ней, как эти изменения коснулись её? Чот не сплю уже, глаз дёргается.
враги народа! неверные!
просрали такой ламповый провайдер
хрен поймешь чо делать, лк конвекса ошибками валит, на телефоне кое как открылся веб - выкидывал заглушку
пора видимо в ростелеком сраный валить
просрали такой ламповый провайдер
хрен поймешь чо делать, лк конвекса ошибками валит, на телефоне кое как открылся веб - выкидывал заглушку
пора видимо в ростелеком сраный валить
И
Иванов И.И.
А что с тарифами? Останутся гигабитные?
Почему-то на конвексовском счёте на 284 руб стало больше, чем на рускомовском.
Что будет со скидками? Раньше я за год вперёд платил и скидывали -15% от тарифа ежемесячно. Или на старых тарифах скидок не будет?
Что будет со скидками? Раньше я за год вперёд платил и скидывали -15% от тарифа ежемесячно. Или на старых тарифах скидок не будет?
Н
Надежда РусКом
Попробуйте ввести номер телефона без пробелов и нажать ОК. Вам придет СМС с номером ЛС и интернет заработает.
Н
Надежда РусКом
Баланс поправят, что касается скидок уточним.
Н
Надежда РусКом
Оборудование, тарифы и все условия по договору останутся без изменений.
Н
Надежда РусКом
Если у Вас белый IP-адрес, то он у вас и останется.
Н
Надежда РусКом
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2017 21:03]
G
Gribo4ek
А я что-то запереживал по поводу Любы как она, что с ней, как эти изменения коснулись её? Чот не сплю уже, глаз дёргается.
У меня все хорошо. На радио меня можно услышать на этой и следующей неделе в 13-20 по Бизнес ФМ
Я теперь тоже абонент Конвекса
Заглушку убрала, уточнив свой мобильный, Интернет работает. В ЛК Конвекса зашла - с тарифом и состоянием ЛС все в порядке. Я думала в РусКоме Личный кабинет был убогий, но я ошиблась
Не вижу смысла для паники - оборудование и линейные сотрудники все те же, качество услуги точно страдать не будет.
С
Сычъ
Почему-то на конвексовском счёте на 284 руб стало больше, чем на рускомовском.
А как вы увидели счёт в конвексе? Откуда вы взяли пароль?
G
Gribo4ek
А как вы увидели счёт в конвексе? Откуда вы взяли пароль?
Вопрос не ко мне, но я отвечу.
Я в заглушке ввела свой номер телефона.
Потом зашла на сайт Конвы, нашла там "забыла пароль" (или типа того), туда ввела номер ЛС (в заглушке он указан и после ввода своего телефона еще и смс придет с номером ЛС) и телефон НАЧИНАЯ С 8 И БЕЗ ПРОБЕЛОВ И ТИРЕ, тогда приходит новый пароль. И он состоит не из 20-30 знаков, как писали выше, а из 10 (5 цифр и 5 латинских букв)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.