Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Уважаемые Пользователи!
Ждем Ваши вопросы и предложения в этой теме.
Рады будем Вам помочь.

Наш сайт:
http://www.rt.ru/

Наши телефоны:
Стационарная связь 8-800-300-18-01
Сотовая связь 8-800-300-18-02
Домашний интернет 8-800-300-18-03
Отдел продаж 8-800-1000-800
Прием жалоб и предложений по работе специалистов в салонах продаж и справочной службы: 8-800-300-18-17
Отдел по работе с юр. лицами 8-800-300-18-11
Единый номер Ростелеком 8-800-100-0-800



Группа Вконтакте: http://vk.com/rostelecom_ural

Ростелеком в Твиттере: https://twitter.com/SupportRT

Обратная связь: http://www.ekt.ural.rt.ru/about/feedback

C уважением, Ростелеком.



[Сообщение изменено пользователем 30.01.2015 14:51]

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 15:52]
12 / 26
MAV73
Хочется вменяемых операторов и адекватную поддержку.
К черту музыку, переключения и завки на 48 часов.
Необходимо реальное решение вопросов. Вы теряете клиентов.
80 / 2
От пользователя MAV73
Хочется вменяемых операторов и адекватную поддержку.
К черту музыку, переключения и завки на 48 часов.
Необходимо реальное решение вопросов. Вы теряете клиентов.

Уважаемый MAV73!
Спасибо за предложение. Мы работаем над этим вопросом и обязательно учтем ваше пожелание.
С уважением, Ростелеком.
5 / 30
IdeaFix
Где кроме как на слух по телефону и лично в офисе (хотя не факт) можно узнать информацию о текущих тарифах на ADSL помимо домо-минимум, домо-премия и домо-бонус? В личном кабинете есть и другие тарифы, но описания их нет.

77663553684
0
От пользователя IdeaFix
Где кроме как на слух по телефону и лично в офисе (хотя не факт) можно узнать информацию о текущих тарифах на ADSL помимо домо-минимум, домо-премия и домо-бонус? В личном кабинете есть и другие тарифы, но описания их нет.

77663553684

Добрый день!
Информация предоставлена на сайте. Передал специалистам для проверки. Также консультацию по тарифам вы можете получить в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
3 / 2
вот мне например надо телевидение от ютел, но телефон домашний мне не нужен и платить за линию, без которой тв не сделать я не хочу...
не вижу просто смысла за телик ютелу в 3 раза переплачивать

реклама от ютела на сотики, несмотря на отключение, приходит...

да и хотелось бы в личном кабинете, чтоб вопросы и т.п.(техподдержку) осуществлять, т.е. завел вопрос и ждешь ответа в письменной форме, чтоб каждый раз не звонить по телефону и по полчаса слушать...
3г тоже хочется...

и роуминг по цене федеральных операторов, а не в 7-10 раз дороже, чем у мегафона
6 / 1
От пользователя Serge V.
вот мне например надо телевидение от ютел, но телефон домашний мне не нужен и платить за линию, без которой тв не сделать я не хочу...
не вижу просто смысла за телик ютелу в 3 раза переплачивать

реклама от ютела на сотики, несмотря на отключение, приходит...

да и хотелось бы в личном кабинете, чтоб вопросы и т.п.(техподдержку) осуществлять, т.е. завел вопрос и ждешь ответа в письменной форме, чтоб каждый раз не звонить по телефону и по полчаса слушать...
3г тоже хочется...

и роуминг по цене федеральных операторов, а не в 7-10 раз дороже, чем у мегафона

Добрый день!
Спасибо за обращение! Ваши пожелания передам специалистам.
3G сетей вероятнее всего не будет. Скорее 4G, но по срокам информации нет. По вопросу рекламы - пишите в ЛС номер телефона, посодействуем.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
От пользователя Support_RT
3G сетей вероятнее всего не будет. Скорее 4G, но по срокам информации нет. По вопросу рекламы - пишите в ЛС номер телефона, посодействуем.

по 4г опять будут наверное нестандартные, и все трубки подходить не будут стандартные
0
Vasilovsky
Ростелеком: Ваши вопросы и предложения - УБЕЙТЕСЬ!
30 / 13
Хренька
Сделайте тарифы на интернет и ТВ ниже. Уберите ограничение скорости.

Я отключилась от Ростелекома по этим причинам. Хотя за качество связи поставлю большой плюс.
16 / 0
НачальниЧЕГ
От пользователя MAV73
К черту музыку, переключения и завки на 48 часов.
Необходимо реальное решение вопросов.

соглашусь
прошу более оперативно реагировать на проблемы абонентов
я от IPTV отказался лишь потому что якобы ваш ремонт затянулся на более чем 3 недели, хотя у соседей и даж в соседних домах IPTV работал исправно

Надеюсь вы IPTV довели до приемлемого качества, т.к. я хочу вновь его подключить

вы монополисты в Академе дак прошу Вас в этом районе бороться за качество
а то тут скоро революция начнется.
Вы над некоторыми людьми просто издеваетесь и как следствие теряете деньги

Старайтесь работать хорошо и да же лучше и люди к Вам потянутся :ultra:
7 / 0
НачальниЧЕГ
Очень надеюсь что руководство компании эту тему да и другие темы читает внимательно и делает соответствующие выводы
0
EKB_Non_Stop
1.В старом ЛК присутствует тариф Абонент РТК. Что это за тариф и почему его нет на оф.сайте?
2. Почему в старом ЛК нет доступного для подключения тарифа Домо-плюс?
3. Почему в новом ЛК нет возможности поменять тариф на интернет, при том что в старом вываливается ошибка?
0
faberge_
От пользователя НачальниЧЕГ
вы монополисты в Академе дак прошу Вас в этом районе бороться за качество
а то тут скоро революция начнется.

монополист <>качество
0
От пользователя НачальниЧЕГ
Старайтесь работать хорошо и да же лучше и люди к Вам потянутся

Благодарим за предложение.


От пользователя Lomanchesky
1.В старом ЛК присутствует тариф Абонент РТК. Что это за тариф и почему его нет на оф.сайте?
2. Почему в старом ЛК нет доступного для подключения тарифа Домо-плюс?
3. Почему в новом ЛК нет возможности поменять тариф на интернет, при том что в старом вываливается ошибка?

Добрый день!
Абонент РТК служебный тарифный план.
Работы по улучшению личного кабинета ведутся. Сменить тарифный план вы можете по заявлению в салоне услуг связи или по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
оптика в другие районы, кроме академического планируется?
0
Gudman
ВоПРОС : КОГДА ВЫ ПЕРКРАТИТЕ СВОЁ УБОГОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ? ВЕДЬ ВЫ ДАЖЕ ДОМ РУ ПРОИГРЫВАЙТЕ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ
19 / 14
От пользователя Gudman
ВоПРОС : КОГДА ВЫ ПЕРКРАТИТЕ СВОЁ УБОГОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ? ВЕДЬ ВЫ ДАЖЕ ДОМ РУ ПРОИГРЫВАЙТЕ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ

Уважаемый Gudman!
Если у вас возникают неполадки при работе услуг Ростелеком - пишите в личку, постараемся помочь. Если вы сотрудник/абонент дом.ру, то вам в другую тему.
С уважением, Ростелеком.
17 / 2
Alex.vin.ua
]
От пользователя Serge V.
Добрый день.\
Укажите район.
С уважением Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 09:24]
0
buroR
Хочу в ЛК видеть информацию за что у меня деньги снимают.
Тариф за интернет у меня Домо-минимум Город + "Отмена ограничений" + Ускорение х4 - по информации на сайте, он стоит 539 руб. в месяц. Я заранее заплатил 570 рублей, а вчера смотрю, что у меня - 53 рубля. Т.е. сняли сумму примерно 620 рублей и не понятно почему.
Интернет: 77660295841

Так же писал письменную заявку, что бы на IP ТВ у меня с 1 числа был ТП "Популярный" + "Кино", за 180 руб./мес, но ничего не сделали, теперь у меня баланс на ТВ минус 789.33 руб.
Домашнее ТВ: 77066084877

Ладно хоть с домашним телефоном пока не чудите ничего. По телефону ТП говорят - обращайтесь в офис, мы консультировать не можем, по e-mail то же самое. Почему я должен по 10 раз ездить к вам в офис, что бы уговаривать вас делать свою работу?

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 11:16]
0
lex(Zloy)
От пользователя nikita___
Почему я должен по 10 раз ездить к вам в офис, что бы уговаривать вас делать свою работу?

За то у них GPON и IPTV аж более 100 каналов. А работать удобно с клиентами не хотят, меня вчера по мобильной связи консультировали аж 10ть минут по двум простым вопросам. Да и эта Контора да будь она трижды, изменила тариф даже смс-ку не прислала, хрен на их сайте нашел чо по этому поводу. Как тут им не задать вопрос
От пользователя Gudman
КОГДА ВЫ ПЕРКРАТИТЕ СВОЁ УБОГОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ?
1 / 1
IdeaFix
От пользователя nikita___

Такое ощущение что у всех сняли лишние 90 рублей за то что телефона какбе нет. Типа домоминимум стоит 299 при условии чо есть телефон, и 389 при условии что телефона нет. У меня и еще одного товарища ситуация аналогичная (отписались в личку манагеру и в соседней теме про ютел), щас ждём.
0
Tip555
очень охото чтобы , ваши сотрудники отвечали на вопросы помощи по настройке wi-fi!!!
они говорят , что у них нет настроек на модем INNBOX F50 !!
а теперь вопрос РЕБРОМ , как так то , это же ваше оборудования????у меня просто в голове не укладывается!! а ну да сказали проще , а вы вызовете нашего спеца и он вам настроит (всего за тысячу рублей) -это , что издевательство или как???потрудитесь ответить !!
спасибо заранее!!
1 / 0
buroR
От пользователя IdeaFix
Такое ощущение что у всех сняли лишние 90 рублей за то что телефона какбе нет. Типа домоминимум стоит 299 при условии чо есть телефон, и 389 при условии что телефона нет. У меня и еще одного товарища ситуация аналогичная (отписались в личку манагеру и в соседней теме про ютел), щас ждём

Дак у меня есть телефон. У меня подключено 3 услуги: IP ТВ, гор.телефон и интернет. Я даже заранее заезжал в офис, и мне девочка менеджер написала, сколько точно я должен платить в месяц за каждую услугу. Считала все долго, минут 30-40, но в итоге я получил бумажку с расчётами (т.к. у них нигде не добыть эту информацию, пришлось мучить девочку), по ней я и платил. оказалось что все её расчёты неверны.
0
От пользователя Tip555
очень охото чтобы , ваши сотрудники отвечали на вопросы помощи по настройке wi-fi!!!
они говорят , что у них нет настроек на модем INNBOX F50 !!
а теперь вопрос РЕБРОМ , как так то , это же ваше оборудования????у меня просто в голове не укладывается!! а ну да сказали проще , а вы вызовете нашего спеца и он вам настроит (всего за тысячу рублей) -это , что издевательство или как???потрудитесь ответить !!
спасибо заранее!!

Добрый день.
Напишите пожалуйста в ЛС даты обращений в службу поддержки, а так же время обращения, номер оператора и номер телефона, с которого был совершен звонок.
С Уважением, Ростелеком.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.