ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания
W
Why Not?!
Обещали в конце октября, но сейчас говорят что поставка оборудования задерживается.
Они видимо на пару с акадо оборудование заказали, те клиентам тоже всё никак CAM-модули не могут предоставить
H
Henri IV
Обещали в конце октября, но сейчас говорят что поставка оборудования задерживается.
Интернетом вечером пользоваться решительно невозможно.
Скорость 0,3-0,5 МБита (на тарифе 50 Мбит). Что такое стримы я забыл уже давно, сейчас даже скайп тормозит. Даже звук по скайпу заикается, про видео молчу.
Думаю с обещанным ТВ HD в конце августа такая же ситуация?
W
Why Not?!
От пользователя: Mihanick
Это не я писал - цитируйте внимательнее
Так он 390р
на мой тариф сейчас не подключают :-)
два дня подряд звоню в тткашную техподдрежку лапши на ушах. уверяют, что с меня снимают 350 р в месяц :-) однако куда делись деньги не говорят и на просьбу сделать заявку в абоненсткий отдел и произвести сверку отвечают традиционным - заявку сделали, абонентский отдел вам перезвонит... видно обещанного три года надо ждать :-)
U
Usser
Время пользования интернета 2 года 2 месяца.
Могу сказать только одно - стабильно и всегда! Сам работаю в телекоммуникационной компании.
О тех работах есть предупреждение на сайте - это плюс.
После того как в дверь позвонила менеджер Анна - сказал ,что я уже подключен и был первый в нашем доме. И высказал кучу пожеланий и предложений.
Одно из них ,а это возможность заходить и платить картой при минусовом балансе, было выполнено очень быстро!!!!
И после моих хвалебных отзывов в доме, судя по мониторингу Wi-Fi появилось еще несколько абонентов.
Сейчас перешел на тариф со скорость 50 Мбит.
За 15 минут скачал 3.7 Гб.
Могу сказать только одно - стабильно и всегда! Сам работаю в телекоммуникационной компании.
О тех работах есть предупреждение на сайте - это плюс.
После того как в дверь позвонила менеджер Анна - сказал ,что я уже подключен и был первый в нашем доме. И высказал кучу пожеланий и предложений.
Одно из них ,а это возможность заходить и платить картой при минусовом балансе, было выполнено очень быстро!!!!
И после моих хвалебных отзывов в доме, судя по мониторингу Wi-Fi появилось еще несколько абонентов.
Сейчас перешел на тариф со скорость 50 Мбит.
За 15 минут скачал 3.7 Гб.
E
E-burger
Могу сказать только одно - стабильно и всегда!
Я тоже так думал.
Четвертый день сижу без интернета от ТТК.
У них, оказывается, работники в выходные и праздники на объекты не выезжают! Сам работаю в техподдержке крупной компании, был поражен, услышав такое.
Заявку сделал утром третьего, сказали - жди послепраздников. Сегодня жена перезвонила вечером - чего не починили? А ей в ответ "Где вы раньше были? Почему с утра не позвонили? Наша бригада в вашем районе работает. Звоните завтра с утра и выясняйте".
Короче полный бардак.
Кто из провайдеров чинит свои косяки в выходные? Хочу переподключиться.
l
lex(Zloy)
Мне вот почему-то казалось, что ТТК будет единственным провайдером - магистральным(кроме Мегафона про него вообще ни чего не знаю), который будет завоёвывать рынок физлиц качеством по всем направлениям. А что-то с дулся он. К сожалению ТТК унаследовала от РЖД самое не эффективное - бюрократию и
центризм(всё решает Москва).
Кажется тут все уже успели отчасти разочароваться качеством услуг ТТК! Когда я подключился к ним, все было отлично, сейчас на тарифе 60 Мбит/сек скорость не более 10Мбит/сек даже на их внутреннем тесте!
Охренительный ответ я получил на вопросы, заданные техподдержке: Мы меняем оборудование, подождите до середины ноября. Я спросил о перерасчете за некачественную услугу на что был ответ: мы этого не делаем!
Интересная позиция: модернизируем узлы, когда поступают жалобы; знаем что предоставляем некачественные услуги, но перерасчет делать не будем;
Меня попросили в техподдержке: подождите до середины ноября, это я в продолжение к постам о сроках замены оборудования. Они постоянно сдвигаются.
В середине ноября, дай Бог, поставят; к середине декабря кое-как запустят, а потом праздники, к февралю от тестят!!! Инет-то к лету ждать что ли?
Охренительный ответ я получил на вопросы, заданные техподдержке: Мы меняем оборудование, подождите до середины ноября. Я спросил о перерасчете за некачественную услугу на что был ответ: мы этого не делаем!
Интересная позиция: модернизируем узлы, когда поступают жалобы; знаем что предоставляем некачественные услуги, но перерасчет делать не будем;
Меня попросили в техподдержке: подождите до середины ноября, это я в продолжение к постам о сроках замены оборудования. Они постоянно сдвигаются.
В середине ноября, дай Бог, поставят; к середине декабря кое-как запустят, а потом праздники, к февралю от тестят!!! Инет-то к лету ждать что ли?
N
Nesnirit
Будем надеяться, что всетаки исправят к сердине ноября.
Хотя моя проблема, наблюдается аж с конца июля этого года, а имено жуткие потери по вечерам доходит до 25%, внятный ответ я получил только в октярбре, спустя 2 месяца до них дошло что оборудование не справляеться с таким кол-вом пользователей. Насчет тп это просто цирк какой-то, что только не говорили мне там, хотя я четко описывал проблему, высылал замеры потерь неоднократно...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 22:33]
P.S. на даный момент 16% потерь
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 22:35]
Хотя моя проблема, наблюдается аж с конца июля этого года, а имено жуткие потери по вечерам доходит до 25%, внятный ответ я получил только в октярбре, спустя 2 месяца до них дошло что оборудование не справляеться с таким кол-вом пользователей. Насчет тп это просто цирк какой-то, что только не говорили мне там, хотя я четко описывал проблему, высылал замеры потерь неоднократно...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 22:33]
P.S. на даный момент 16% потерь
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 22:35]
m
master099
За 15 минут скачал 3.7 Гб.
я тут на 3Д подсел. качается 20-30гигов за 20 минут
но не в ТТК уже.
а имено жуткие потери по вечерам доходит до 25%,
и это еще я не качаю!
C
C1eriC
Хотя моя проблема, наблюдается аж с конца июля этого года
Я еще в апреле заявку о неисправности открывал но ее как-то замяли. Следующую открыл 6 июня, до сих пор висит. Все лето было молчание. С сентября повалил поток жалоб и только тогда начались какие-то движения. Спустя 3-4 месяца после открытия заявки ВНЕЗАПНО выяснилось что проблема с оборудованием. Ну и вот уже второй месяц ждем пока привезут новое...
H
Henri IV
Даже если инет сделают.. ТВ поганое останется.. И качество отвратительное и приставка тормозная - ужас..
Постоянно звук пропадал на нескольких каналах.. В ТП сколько не обращался.. ничего кардинально не решалось.
В общем нечего там ловить больше...
Постоянно звук пропадал на нескольких каналах.. В ТП сколько не обращался.. ничего кардинально не решалось.
В общем нечего там ловить больше...
Все Ваши заявки зафиксированы и находятся в работе. В том числе и по Вашим обращениям техническими службами ТТК-Урал проведен тщательный анализ причин снижения качества услуг по вечерам.
Проблема по Екатеринбургу обнаружена и локализована. Для ее решения сейчас
закупается необходимое оборудование (для проведения модернизации). В ближайшем будущем вопрос с проседанием скоростей будет снят.
Надеюсь на Ваше понимание и приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Екатерина
ну это ж нелепо просто, неужели вся местная сеть ттк зависит от конкретной железки, даже если так.. у вас нет зипа? даже как-то неудобно за ваш профессиональный имидж
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
В саппорте говорят похожая картинка будет до середины ноября.
Без комментариев.
В саппорте говорят похожая картинка будет до середины ноября.
Без комментариев.
C
C1eriC
Без комментариев.
Это еще до Москвы.
http://2ip.ru/speed/ сервера в Германии
Скорость вечером 0,2-0,3 Мбита. См. скриншоты в теме выше.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Для сравнения, скорость днем 20-25 Мбит:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2012 21:18]
W
Why Not?!
В саппорте говорят похожая картинка будет до середины ноября.
Жесть. Времена DialUp-а возвращаются
O
OTTO SHMIDT
Старых Большевиков, 75.
интернет пропал в субботу, 3 ноября, звонки, уговоры к положительному результату не привели.
"Мы Вам обязательно перезвоним в течении часа, не волнуйтесь!" - хер с маслом. Не чешутся, не беспокоятся, ведут себя как кабинет в лучшие годы.
НА ЭЛЬМАШЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ к данному провайдеру.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2012 23:50]
интернет пропал в субботу, 3 ноября, звонки, уговоры к положительному результату не привели.
"Мы Вам обязательно перезвоним в течении часа, не волнуйтесь!" - хер с маслом. Не чешутся, не беспокоятся, ведут себя как кабинет в лучшие годы.
НА ЭЛЬМАШЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ к данному провайдеру.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2012 23:50]
C
C1eriC
Проходит вечерний "часыпик" и скорость возвращается:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
А что за оборудование, кстати, такое волшебное сейчас ждут? В чем вообще сейчас проблема, почему так падает скорость? Вообще, есть надежда что ситуация исправится после замены оборудования?
[img]Wrong_Img_Format[/img]
А что за оборудование, кстати, такое волшебное сейчас ждут? В чем вообще сейчас проблема, почему так падает скорость? Вообще, есть надежда что ситуация исправится после замены оборудования?
Уважаемые пользователи!
На текущий момент мы ожидаем поставку платы расширения для нашего BRASа.
Плата была давно оплачена и должна была прийти до конца октября. Поставка задерживается, крайний срок, который озвучивает нам поставщик - до 22 ноября.
После монтажа данного оборудования проблема с вечерними скоростями и сбоями в работе будет решена.
Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Екатерина
На текущий момент мы ожидаем поставку платы расширения для нашего BRASа.
Плата была давно оплачена и должна была прийти до конца октября. Поставка задерживается, крайний срок, который озвучивает нам поставщик - до 22 ноября.
После монтажа данного оборудования проблема с вечерними скоростями и сбоями в работе будет решена.
Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Екатерина
l
lex(Zloy)
заказал установку интернета от ростелекома. готовлюсь к акции "прощай тткашка"
Соболезную
l
lex(Zloy)
...работало стабильней колхоза от ттк.
По вашей аналогии, ростелеком = алкоголики + тунеядцы те вообще не чешутся один пафос да гонор. Так что не оправдывайте их, а лучше позвольте дать вам совет, ищите другого провайдера, когда вы столкнётесь с их GPONом который тут работает, там почти работает, а итог вы будете неделями ждать когда вас починят.
m
master099
заказал установку интернета от ростелекома.
нашел куда уходить....
нет, если нет других вариантов, то можно пробовать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.