ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания
D
Doctorlodok
В последние дни на стачек 55 наблюдаются проблемы с переодическим пропаданием интренета по 3 - 4 раза за вечер и с потерями.
До этого таких проблем не было!!! Задумался о смене провайдера. Способны ли вы решить проблему или провайдер ТТК умирает?
До этого таких проблем не было!!! Задумался о смене провайдера. Способны ли вы решить проблему или провайдер ТТК умирает?
Уважаемые Mr.Alex, Aleksey38, КАМ!
С целью диагностики и устранения проблем с Вашим подключением, прошу Вас обозначить мне в ЛС Ваши адреса (дом и квартира), либо номер лицевого счета.
Так как, зная только номер дома, мы можем проверить лишь доступность коммутаторов по указанному адресу, что, естесственно, не решает Вашу проблему.
Надеюсь на Ваше понимание и жду информации.
Спасибо!
Кроме того, возможно, в момент перерыва у Вас сервиса на сети могли проводиться работы. Вся информация о профилактических и восстановительных работах публикуется на http://myttk.ru/technews/.
С уважением,
Екатерина
С целью диагностики и устранения проблем с Вашим подключением, прошу Вас обозначить мне в ЛС Ваши адреса (дом и квартира), либо номер лицевого счета.
Так как, зная только номер дома, мы можем проверить лишь доступность коммутаторов по указанному адресу, что, естесственно, не решает Вашу проблему.
Надеюсь на Ваше понимание и жду информации.
Спасибо!
Кроме того, возможно, в момент перерыва у Вас сервиса на сети могли проводиться работы. Вся информация о профилактических и восстановительных работах публикуется на http://myttk.ru/technews/.
С уважением,
Екатерина
B
.:BigDrive??:.
Так как, зная только номер дома, мы можем проверить лишь доступность коммутаторов по указанному адресу, что, естесственно, не решает Вашу проблему.
Надеюсь на Ваше понимание и жду информации.
Спасибо!
Вы всех проверяйте, у меня наблюдаются постоянные обрывы связи по вечерам.
Уважаемый :BigDrive??!
И все-таки без Ваших идентификационных данных проблему решить не получится.
Поэтому прошу Вас также обозначить Ваш адрес подключения или номер лицевого счета!
Спасибо!
С уважением,
Екатерина
И все-таки без Ваших идентификационных данных проблему решить не получится.
Поэтому прошу Вас также обозначить Ваш адрес подключения или номер лицевого счета!
Спасибо!
С уважением,
Екатерина
Б
Булочкин
или номер лицевого счета!
661220376
потери и постоянно отваливается интернет
скриншот уже отправлял, скорость маленько поднялась, а вот потери не пропали и отваливается постоянно
B
.:BigDrive??:.
Екатерина добрый день.
Сделайте возможность, при отрицательном балансе заходить на страницу статистики.
Сделайте возможность, при отрицательном балансе заходить на страницу статистики.
B
.:BigDrive??:.
Екатерина, ещё одна просьба:
Когда абонент пополняет баланс, можно ли сделать уведомление о том что деньги поступили на лицевой счет по почте ? О низком балансе письма приходят а о пополнении нет, приходится заходить на страницу статистики и проверять поступили деньги или нет.
Когда абонент пополняет баланс, можно ли сделать уведомление о том что деньги поступили на лицевой счет по почте ? О низком балансе письма приходят а о пополнении нет, приходится заходить на страницу статистики и проверять поступили деньги или нет.
H
Henri IV
По срокам реализации HD TV я уточню информацию и обязательно отпишусь.
Видимо HD TV нам не грозит не только в ближайшем, но и в отдаленном будущем..
H
Henri IV
У меня вот вопрос к пользователям ТВ..
У всех заикания и дерганье картинки? Особенно на СТС и ТНТ
И пропадание звука часто.. Или это мне только так свезло?
У всех заикания и дерганье картинки? Особенно на СТС и ТНТ
И пропадание звука часто.. Или это мне только так свезло?
Опять авария на Шефской, с неизвестным временем на восстановление услуг Интернета.
А на сайте опять ничего не указано.
А на сайте опять ничего не указано.
B
.:BigDrive??:.
Сегодня опять с утра связи нету :-(
Уважаемые форумчане!
На данный момент ведутся восстановительные работы.
Сегодня ночью, в 03.00 был зафиксирован обрыв нашей оптики , поэтому в мкрн Эльмаш сервис не доступен.
http://myttk.ru/technews/
С уважением,
Екатерина
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 11:06]
На данный момент ведутся восстановительные работы.
Сегодня ночью, в 03.00 был зафиксирован обрыв нашей оптики , поэтому в мкрн Эльмаш сервис не доступен.
http://myttk.ru/technews/
С уважением,
Екатерина
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 11:06]
G
Godfrit
После последней ругани с Вами, у меня все наладилось, почти все идеально, и стримы работают, и качает быстро, да и пинг не особо скачет, потери пропали, но за последний месяц было такое, что интернет падал на пару часов, обычно бывает после 23 часов, что ж это такое?
И когда будет долгожданный переход на новую технологию? Район пионерский.
И решил таки дописать, объективно Вы лучший провайдер в Екатеринбурге, к такому выводу пришел после трех дней пользования дом.ру и кабинета.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 08:50]
И когда будет долгожданный переход на новую технологию? Район пионерский.
И решил таки дописать, объективно Вы лучший провайдер в Екатеринбурге, к такому выводу пришел после трех дней пользования дом.ру и кабинета.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 08:50]
Добрый день!
Уважаемый :BigDrive??:!
Возможность захода в ЛК при отрицательном балансе у Вас должна быть. Данную проблему я также передала в ТП для выяснения причин отсутствия доступа.
Оповещение о пополнении баланса ЛС - данный функционал уже очень скоро будет доступен!
Уважаемый Borisello-lV!
По HD-TV - пока, к сожалению, сроки реализации ретрансляции не известны ....
Уважаемый Godfrit!
Если у Вас будут возникать проблемы с доступом в сеть - обращайтесь! Всегда стараемся разобраться и устранить возникшие проблемы.
По поводу перехода на IPoE в Пионерском - уже совсем скоро это свершится.....У нас будет работать автопрозвон, затем будут предоставлены инструкции по изменению настроек на Вашем ПК.
С уважением, Екатерина
Уважаемый :BigDrive??:!
Возможность захода в ЛК при отрицательном балансе у Вас должна быть. Данную проблему я также передала в ТП для выяснения причин отсутствия доступа.
Оповещение о пополнении баланса ЛС - данный функционал уже очень скоро будет доступен!
Уважаемый Borisello-lV!
По HD-TV - пока, к сожалению, сроки реализации ретрансляции не известны ....
Уважаемый Godfrit!
Если у Вас будут возникать проблемы с доступом в сеть - обращайтесь! Всегда стараемся разобраться и устранить возникшие проблемы.
По поводу перехода на IPoE в Пионерском - уже совсем скоро это свершится.....У нас будет работать автопрозвон, затем будут предоставлены инструкции по изменению настроек на Вашем ПК.
С уважением, Екатерина
M
Mademoiselle Zhivago
добрый день, Екатерина.
буквально вчера ваш менеджер по имени Никита с номер мобильного 8 909 ... расклеил в нашем доме свои координаты везде, где только смог. в лифте, на стенах и т.д.
стены у нас в подъезде красили не так давно, и отдирать эту печатную продукцию вместе с краской было очень неприятно. не говоря уже о том, что часть бумажек просто отпала и валялась по полу. да и имидж вашей компании думаю только страдает от наведения такого беспорядка в подъездах домов.
Просьба попросить вашего менеджера прийти и убрать за собой. А также больше никогда так не делать. По второму пункту, я надеюсь, вы и сами понимаете.
Надеюсь на принятие мер.
ps письмо продублировано на csc@uralttk.ru с адресом дома.
буквально вчера ваш менеджер по имени Никита с номер мобильного 8 909 ... расклеил в нашем доме свои координаты везде, где только смог. в лифте, на стенах и т.д.
стены у нас в подъезде красили не так давно, и отдирать эту печатную продукцию вместе с краской было очень неприятно. не говоря уже о том, что часть бумажек просто отпала и валялась по полу. да и имидж вашей компании думаю только страдает от наведения такого беспорядка в подъездах домов.
Просьба попросить вашего менеджера прийти и убрать за собой. А также больше никогда так не делать. По второму пункту, я надеюсь, вы и сами понимаете.
Надеюсь на принятие мер.
ps письмо продублировано на csc@uralttk.ru с адресом дома.
Уважаемая Mademoiselle Zhivago!
Ваше письмо получили.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
С агентом проведена разъяснительная работа.
Завтра (в субботу) данный агент все уберет.
Большое спасибо за информацию!
С уважением,
Екатерина
Ваше письмо получили.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
С агентом проведена разъяснительная работа.
Завтра (в субботу) данный агент все уберет.
Большое спасибо за информацию!
С уважением,
Екатерина
M
Mademoiselle Zhivago
Большое спасибо за информацию!
спасибо за оперативность.
H
Henri IV
Несчастный агент..
А зачем вам это? Вы же не Домс.ру
Хорошие компании не нуждаются в рекламе..
А зачем вам это? Вы же не Домс.ру
Хорошие компании не нуждаются в рекламе..
B
.:BigDrive??:.
Данную проблему я также передала в ТП для выяснения причин отсутствия доступа.
Сегодня тот доступ опять отсутствовал, что нужно сделать что бы расторгнуть с вами договор ?
B
.:BigDrive??:.
Факс, где же его взять :-)
D
®Djinn©
от Вас необходима более подробная информация мне в ЛС - либо Ваши данные (подключенный по SIP номер), либо информация о способе подключения к нашему SIP-серверу.
таки нопейсал
вы сперва скажите какой у вас тариф,
платежей порядка 40+ тыр в месяц
На данный момент очередная проблема - чрезмерный бюрократизм
То что у НетАнжелс заняло 6 минут от звонка до звонка
у вас похоже занимает 6 месяцев Запаранюк Максим в отпуске и всё ...
Запросив кучу всяких ИНН КПП ОГРН ИТД вопрос опять канул в неизвестность
D
Di-ego
Уж почти год хочу к ТТК подключиться, задолбали меня билайны с акадами, но каждый раз получаю ответ "месяца через два-три"... Вы вообще ул.Перовскую собираетесь "охватывать"?
Уважаемый Borisello-lV!
Сегодня поступила уточненная информация о том, что реализация проекта по трансляции HD-TV началась.
Уже с конца августа 2012 - начала сентября 2012 в перечень каналов будут добавлены первые HD каналы.
С уважением,
Екатерина
Сегодня поступила уточненная информация о том, что реализация проекта по трансляции HD-TV началась.
Уже с конца августа 2012 - начала сентября 2012 в перечень каналов будут добавлены первые HD каналы.
С уважением,
Екатерина
Уважаемый Di-ego!
К сожалению, в 2012 году развития сети в Вашем микрорайоне не будет . Планы на 2013 год будут известны только осенью....
Очень жаль, что мы пока не можем Вас подключить
С уважением,
Екатерина
К сожалению, в 2012 году развития сети в Вашем микрорайоне не будет . Планы на 2013 год будут известны только осенью....
Очень жаль, что мы пока не можем Вас подключить
С уважением,
Екатерина
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.