ТТК-Урал: вопросы, предложения, пожелания

Doctorlodok
В последние дни на стачек 55 наблюдаются проблемы с переодическим пропаданием интренета по 3 - 4 раза за вечер и с потерями.
До этого таких проблем не было!!! Задумался о смене провайдера. Способны ли вы решить проблему или провайдер ТТК умирает?
0
Уважаемые Mr.Alex, Aleksey38, КАМ!

С целью диагностики и устранения проблем с Вашим подключением, прошу Вас обозначить мне в ЛС Ваши адреса (дом и квартира), либо номер лицевого счета.
Так как, зная только номер дома, мы можем проверить лишь доступность коммутаторов по указанному адресу, что, естесственно, не решает Вашу проблему.
Надеюсь на Ваше понимание и жду информации.
Спасибо!

Кроме того, возможно, в момент перерыва у Вас сервиса на сети могли проводиться работы. Вся информация о профилактических и восстановительных работах публикуется на http://myttk.ru/technews/.

С уважением,
Екатерина
0
.:BigDrive??:.
От пользователя Менеджер ТТК
С целью диагностики и устранения проблем с Вашим подключением, прошу Вас обозначить мне в ЛС Ваши адреса (дом и квартира), либо номер лицевого счета.
Так как, зная только номер дома, мы можем проверить лишь доступность коммутаторов по указанному адресу, что, естесственно, не решает Вашу проблему.
Надеюсь на Ваше понимание и жду информации.
Спасибо!

Вы всех проверяйте, у меня наблюдаются постоянные обрывы связи по вечерам.
0 / 1
Уважаемый :BigDrive??!

И все-таки без Ваших идентификационных данных проблему решить не получится.
Поэтому прошу Вас также обозначить Ваш адрес подключения или номер лицевого счета!

Спасибо!

С уважением,
Екатерина
1 / 0
Булочкин
От пользователя Менеджер ТТК
или номер лицевого счета!

661220376

потери и постоянно отваливается интернет :ultra:

скриншот уже отправлял, скорость маленько поднялась, а вот потери не пропали и отваливается постоянно :ultra:
1 / 0
.:BigDrive??:.
Екатерина добрый день.

Сделайте возможность, при отрицательном балансе заходить на страницу статистики.
2 / 0
.:BigDrive??:.
Екатерина, ещё одна просьба:
Когда абонент пополняет баланс, можно ли сделать уведомление о том что деньги поступили на лицевой счет по почте ? О низком балансе письма приходят а о пополнении нет, приходится заходить на страницу статистики и проверять поступили деньги или нет.
0 / 1
Henri IV
От пользователя Менеджер ТТК
По срокам реализации HD TV я уточню информацию и обязательно отпишусь.

Видимо HD TV нам не грозит не только в ближайшем, но и в отдаленном будущем.. :fear:
1 / 0
Henri IV
У меня вот вопрос к пользователям ТВ..

У всех заикания и дерганье картинки? Особенно на СТС и ТНТ
И пропадание звука часто.. Или это мне только так свезло? :-D
0
Опять авария на Шефской, с неизвестным временем на восстановление услуг Интернета.
А на сайте опять ничего не указано.
1 / 1
.:BigDrive??:.
Сегодня опять с утра связи нету :-(
0
Уважаемые форумчане!

На данный момент ведутся восстановительные работы.
Сегодня ночью, в 03.00 был зафиксирован обрыв нашей оптики :-( , поэтому в мкрн Эльмаш сервис не доступен.
http://myttk.ru/technews/

С уважением,
Екатерина

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 11:06]
1 / 2
Godfrit
После последней ругани с Вами, у меня все наладилось, почти все идеально, и стримы работают, и качает быстро, да и пинг не особо скачет, потери пропали, но за последний месяц было такое, что интернет падал на пару часов, обычно бывает после 23 часов, что ж это такое?

И когда будет долгожданный переход на новую технологию? Район пионерский.

И решил таки дописать, объективно Вы лучший провайдер в Екатеринбурге, к такому выводу пришел после трех дней пользования дом.ру и кабинета.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 08:50]
0
Добрый день!

Уважаемый :BigDrive??:!
Возможность захода в ЛК при отрицательном балансе у Вас должна быть. Данную проблему я также передала в ТП для выяснения причин отсутствия доступа.
Оповещение о пополнении баланса ЛС - данный функционал уже очень скоро будет доступен!

Уважаемый Borisello-lV!
По HD-TV - пока, к сожалению, сроки реализации ретрансляции не известны ....

Уважаемый Godfrit!

Если у Вас будут возникать проблемы с доступом в сеть - обращайтесь! Всегда стараемся разобраться и устранить возникшие проблемы.
По поводу перехода на IPoE в Пионерском - уже совсем скоро это свершится.....У нас будет работать автопрозвон, затем будут предоставлены инструкции по изменению настроек на Вашем ПК.

С уважением, Екатерина
0
Mademoiselle Zhivago
добрый день, Екатерина.
буквально вчера ваш менеджер по имени Никита с номер мобильного 8 909 ... расклеил в нашем доме свои координаты везде, где только смог. в лифте, на стенах и т.д.
стены у нас в подъезде красили не так давно, и отдирать эту печатную продукцию вместе с краской было очень неприятно. не говоря уже о том, что часть бумажек просто отпала и валялась по полу. да и имидж вашей компании думаю только страдает от наведения такого беспорядка в подъездах домов.
Просьба попросить вашего менеджера прийти и убрать за собой. А также больше никогда так не делать. По второму пункту, я надеюсь, вы и сами понимаете.
Надеюсь на принятие мер.

ps письмо продублировано на csc@uralttk.ru с адресом дома.
0
Уважаемая Mademoiselle Zhivago!

Ваше письмо получили. :-(
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
С агентом проведена разъяснительная работа.
Завтра (в субботу) данный агент все уберет.

Большое спасибо за информацию!

С уважением,
Екатерина
0
Mademoiselle Zhivago
От пользователя Менеджер ТТК
Большое спасибо за информацию!

спасибо за оперативность.
0
Henri IV
Несчастный агент.. :-D
А зачем вам это? Вы же не Домс.ру
Хорошие компании не нуждаются в рекламе.. ;-)
2 / 1
.:BigDrive??:.
От пользователя Менеджер ТТК
Данную проблему я также передала в ТП для выяснения причин отсутствия доступа.


Сегодня тот доступ опять отсутствовал, что нужно сделать что бы расторгнуть с вами договор ?
1 / 2
От пользователя .:BigDrive??:.
что нужно сделать что бы расторгнуть с вами договор


пошли их факсом :-) я так делал для общения с ними, ибо на сортир гонять не вариант.
0 / 1
.:BigDrive??:.
От пользователя Aleksey38.
пошли их факсом я так делал для общения с ними, ибо на сортир гонять не вариант.

Факс, где же его взять :-)
0
®Djinn©
От пользователя Менеджер ТТК
от Вас необходима более подробная информация мне в ЛС - либо Ваши данные (подключенный по SIP номер), либо информация о способе подключения к нашему SIP-серверу.

таки нопейсал
От пользователя s.enns

вы сперва скажите какой у вас тариф,

платежей порядка 40+ тыр в месяц

На данный момент очередная проблема - чрезмерный бюрократизм
То что у НетАнжелс заняло 6 минут от звонка до звонка
у вас похоже занимает 6 месяцев Запаранюк Максим в отпуске и всё ...
Запросив кучу всяких ИНН КПП ОГРН ИТД вопрос опять канул в неизвестность
0 / 3
Di-ego
Уж почти год хочу к ТТК подключиться, задолбали меня билайны с акадами, но каждый раз получаю ответ "месяца через два-три"... Вы вообще ул.Перовскую собираетесь "охватывать"?
0
Уважаемый Borisello-lV!

Сегодня поступила уточненная информация о том, что реализация проекта по трансляции HD-TV началась.
Уже с конца августа 2012 - начала сентября 2012 в перечень каналов будут добавлены первые HD каналы. :-)

С уважением,
Екатерина
0
Уважаемый Di-ego!

К сожалению, в 2012 году развития сети в Вашем микрорайоне не будет :-( . Планы на 2013 год будут известны только осенью....

Очень жаль, что мы пока не можем Вас подключить :-(

С уважением,
Екатерина
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.