Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

0013
а чего с медиаскладом? при попытке качания через торрент пишет - отказано в доступе
0
ИНСИС
Здравствуйте! Проблем с Медиаскладом не наблюдаем. Сообщите, пожалуйста, свой ID - будем разбираться в ситуации.
0
0013
От пользователя ИНСИС
Здравствуйте! Проблем с Медиаскладом не наблюдаем. Сообщите, пожалуйста, свой ID - будем разбираться в ситуации.


видимо глюк компа...сменил место куда качать - другой логический диск - все заработало...нифига не понял...но главное робит))))
0
Drive@r
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2019 14:20]
2 / 0
Товарищи, не могу понять, когда мне оплачивать ингернет. В личном кабинете такие данные не находятся.
Единственная фраза по делу: Абонемент В интернете все реально 50, 6 мес, 10% - 2'425.00
Когда оплатил, когда закончится ?
0
Нашел. Во вкладке ОПЕРАЦИИ НА СЧЕТЕ. Там все одно нифига не ясно, но вроде посчитал
0
z;k
вам обязательно позвонят, после 26-го и неоднократно.

хочется раньше? в инсисе каждому есть персональный менеджер, в почту должно было упасть. позвоните, познакомьтесь.
0
ИНСИС
Добрый день! Оплачивать услуги связи нужно до 1 числа каждого месяца.
Обязательно учтем Ваши пожелания по поводу этой информации в Личном кабинете.
0
мальчиш-плохиш
Добрый день хотим от Кабинета перейти в Инсис, нужен пакет ТВ+интернет, у нас два телевизора с KAM-модулями, и свой роутер, нам не нужно больше никакого доп оборудования?
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя мальчиш-плохиш
нужен пакет ТВ+интернет, у нас два телевизора с KAM-модулями, и свой роутер, нам не нужно больше никакого доп оборудования?

Инсис дает ТВ только через свои приставки. 1 телевизор=1 приставка.
0
мальчиш-плохиш
От пользователя [ Dr. Andy ]
Инсис дает ТВ только через свои приставки. 1 телевизор=1 приставка.

приставка приобретается или в аренду можно взять?
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя мальчиш-плохиш
приставка приобретается или в аренду можно взять?

приобретается в собственность с возможностью рассрочки, вроде так
0
z;k
свою тоже принимали, но это маг-аура.
0
ИНСИС
От пользователя мальчиш-плохиш


Здравствуйте! Смотрите: телевидение у нас цифровое, поэтому ТВ-приставка нужна обязательно. Если у Вас уже имеется приставка MAG 245 или MAG 250, сможем без проблем настроить и подключить, в таком случае покупать ничего не нужно. Если нет - приставку необходимо приобрести (у нас есть опция рассрочки платежа).
0
УрфинЪ
А есть опыт перепрошивки ростелекомовских магов?
0
ИНСИС
Брендированные приставки "Ростелеком" на базе MAG245/MAG250 можно использовать, но дополнительно необходимо будет приобрести стандартный пульт от приставки MAG245/250, так как брендированный пульт Ростелекома не работает с другими ПО.



[Сообщение изменено пользователем 16.02.2017 12:01]
0
мальчиш-плохиш
От пользователя ИНСИС
Смотрите: телевидение у нас цифровое, поэтому ТВ-приставка нужна обязательно

так у нас цифровое от кабинета и нет никаких приставок, не нужны мне эти допотопные приставки, с доп. пультами, для этого и существуют KAM-модули, вставил карточку и все.
2 / 0
ИНСИС
у нас подключение "Цифрового ТВ" предусматривает обязательное приобретение приставки.
0
От пользователя ИНСИС
у нас подключение "Цифрового ТВ" предусматривает обязательное приобретение приставки.

ууу, ыыыы, а если приставка уже есть, зачем усложнять ? :ultra: :beach:
0
z;k
свою можно, но её все равно надо, с САМ всего три или четыре провайдера работают и те не все практически совместимы.
0
bdmitrii
Вопрос по подключению цифрового ТВ. Хотел недавно подключить Интернет+ТВ у вас. Заявку зарегистрировали, но потом перезвонили и сказали, что ТВ подключить нельзя, можно только интернет. В качестве причины назвали что-то вроде "подключение в вашем подъезде №2 может быть произведено только внешним способом, а это недостаточно хорошее качество, поэтому можем подключить только интернет без ТВ".

Я не совсем понял, что значит внешним (или наружным, или открытым) способом и почему для интернета нормально, а для ТВ недостаточно?

Адрес для справки: ул. Викулова, 26, подъезд №2

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2017 03:52]

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2017 09:46]
0
УрфинЪ
Сызранский 17 опять лежит весь дом :ultra:
0
ИНСИС
Дмитрий, здравствуйте! Наши технические специалисты уже выехали на Ваш адрес, в самое ближайшее время проблема со связью будет устранена.
0
ИНСИС
Здравствуйте!
Попробуем объяснить: по указанному адресу кабель от оборудования до помещения проложен внешним способом (если точнее - по улице) и подвержен влиянию внешних факторов (грозовых явлений и плохих погодных условий), что всегда негативно сказывается на качестве сигнала и вещания. При подключении, мы гарантируем качество связи нашим абонентам и не подключаем Цифровое ТВ подобным образом, дабы не предоставлять услугу с постоянно ухудшающимся показателями и возникающими проблемами.
0
Nikola19
Имеется приставка MAG 245, при включении показывала ранее просматриваемый канал, а сейчас стал при включении всегда первый, как вернуть все назад?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.