Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
118860
Интернета все еще нет!!! Ваши горе инженеры за день не закрыли заявку, хотя утром ТП клятвенно обещали до 15ч решить проблему. Свалю пожалуй в домру. На другом адресе у них обслуживаюсь, они такого себе не позволяют.
Интернета все еще нет!!! Ваши горе инженеры за день не закрыли заявку, хотя утром ТП клятвенно обещали до 15ч решить проблему. Свалю пожалуй в домру. На другом адресе у них обслуживаюсь, они такого себе не позволяют.
d
16depo
>Дата: 05 Дек 2016 19:33
>Дата: 06 Дек 2016 08:42
Что-то подсказывает мне, что ремонтники, в данном промежутке времени, работы проводить не будут по понятным и объективным причинам
по понятным и объективным причинам
каким? у адекватных клиентоориентированных провайдеров ремонтные бригады работают в любое время, даже ночью.
И
ИНСИС
Роман, здравствуйте!
Вчера, как следствие скачка напряжения, в нескольких микрорайонах ВИЗа была зафиксирована авария на узлах связи. Наши технические специалисты уже выехали на место аварии, в скором времени неисправность будет устранена. Ориентировочное время восстановления - 14.00
Вчера, как следствие скачка напряжения, в нескольких микрорайонах ВИЗа была зафиксирована авария на узлах связи. Наши технические специалисты уже выехали на место аварии, в скором времени неисправность будет устранена. Ориентировочное время восстановления - 14.00
уже выехали
Оперативно А что они вчера делали целый день?
как следствие скачка напряжения, в нескольких микрорайонах ВИЗа была зафиксирована авария на узлах связи
Что вами предпринимается для защиты оборудования от подобных "скачков"? Неужели ничего?
М
Матовый
у адекватных клиентоориентированных провайдеров ремонтные бригады работают в любое время, даже ночью.
к вопросу об адекватности: у вас есть SLA?
в нескольких
микрорайонах ВИЗа была зафиксирована авария на узлах связи.
было дело. Интернет пропадал на несколько секунд, может десятков секунд - на время перезапуска оборудования оператора. Но печаль в том, что обломилась передача 100+ Гб быкапа. Как обычно и дополнительная грусть в том, что по независящим причинам - мой роутер не перегружался, а перезапуск произошёл за 2.5+ месяца именно в это время
Что вами предпринимается для защиты оборудования от подобных "скачков"? Неужели ничего?
А у ваc? Неужели ничего? Ни UPS, ни резервного канала? Опять же к вопросу об адекватных клиентах и их претензиях с притязаниями домашнего канала как критичной к отказам и сбоям связи
Инсис не защищаю, просто улыбают такие люди-человеки. 10 лет абонент инсис, всегда у них такой некоторый колхоз - стабильная связь месяцами и кварталами подряд, но если что-то упало и сразу не встало обратно, потому что уборщица тётя Глаша выключила из розетки магистральный аплинк для поломойки - то это относительно надолго. Хотя я не припомню за всё время, чтобы дольше, чем на день, может пару. Кроме полу-сторонних сервисов типа медиасклада
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2016 11:40]
к вопросу об адекватности: у вас есть SLA?
Не умничай. Его нет, но существует такое понятие как "репутация провайдера", которую необходимо поддерживать.
А у ваc?
Я кому-то за деньги интернет раздаю? Не умничай.
F
F2f83
Добрый день. Что с инетом на Шварца? Когда восстановится связь?
C
Chemist77
Имел два подключения, у родителей на Викулова и на Крауля. У родителей все прекрасно робит. Мне же пришлось отказаться от услуг сей компании. Постоянные разрывы связи. Служба технической поддержки постоянно лепит новые версии неисправности. Основная версия типа ваш роутер не исправен. За 7 лет
вынудили сменить 3 роутера. Были отданы друзьям и знакомым, робят по сей день. Мораль сей басни если вы на крауля не подключайтесь.
z
z;k
если ТП тупит надо написать телегу в голову (в мыло), помогает.
на чем версия основана? а если без роутера, то же самое? кабель и порт инсис не пробовал менять?
на чем версия основана? а если без роутера, то же самое? кабель и порт инсис не пробовал менять?
C
Chemist77
Просил менять кабель и порт, но приходящий мастер убеждал, что это не целесообразно, а по ходу просто лень. Возможно глючное оборудование в подъезде и они об этом знают. Надоело рулиться, соседи кстати тоже ушли.
кабель и порт инсис не
пробовал менять?
z
z;k
нецелесообразно это не аргумент.
может быть и роутер и порт и кабель виноват и даже внешние факторы.
может быть и роутер и порт и кабель виноват и даже внешние факторы.
A
AlexeyBB
Ну чтобы разбавить добавлю свою прикольную историю: захожу в личный кабинет. Предложение - подтвердите номер телефона - дадим Вам 20 бонусов (рублей).
Упс - у Вас телефон не менялся. Вы 20 бонусов не получите.
Так что имейте в виду нужно вводить другой номер, чтобы получить 20 баллов и потом его подтверждать СМС кодом.
Мелочь конечно, но неприятный осадочек остался.
Упс - у Вас телефон не менялся. Вы 20 бонусов не получите.
Так что имейте в виду нужно вводить другой номер, чтобы получить 20 баллов и потом его подтверждать СМС кодом.
Мелочь конечно, но неприятный осадочек остался.
И
ИНСИС
Алексей, здравствуйте!
Данную акцию в Личном кабинете мы проводим для актуализации базы данных наших абонентов. Не так давно выяснилось, что телефонные номера многих абонентов не соответствуют действительности: многие изменили свой номер или по ошибке дали неправильный. Итог: в случае серьезных аварий или профилактических работ на линии мы не можем оповестить абонентов об этом. Именно поэтому только за актуальный и правильный номер телефона начисляются бонусные баллы.
Данную акцию в Личном кабинете мы проводим для актуализации базы данных наших абонентов. Не так давно выяснилось, что телефонные номера многих абонентов не соответствуют действительности: многие изменили свой номер или по ошибке дали неправильный. Итог: в случае серьезных аварий или профилактических работ на линии мы не можем оповестить абонентов об этом. Именно поэтому только за актуальный и правильный номер телефона начисляются бонусные баллы.
И
ИНСИС
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш ID, мы проведем полную диагностику линии связи и обязательно свяжемся с Вами.
Сообщите, пожалуйста, Ваш ID, мы проведем полную диагностику линии связи и обязательно свяжемся с Вами.
М
Матовый
Данную акцию в Личном кабинете мы проводим для актуализации базы данных наших абонентов.
Вот это один из примеров исполнительного колхоза. Когда выгодней указывать телефон +73432233223, Дадут 20 рублей, а если ты постоянный клиент и реальный номер телефона - фиг тебе за лояльность. Пойти нешта забить номер в Таиланде, пущай туда звонки идут
И
ИНСИС
Здравствуйте!
Получить бонусы можно самыми различными способами (актуализация данных в Личном кабинете - не единственный вариант). Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте: http://www.profintel.ru/dlja_doma/opcii_i_bonusy/t...
Мы очень ценим и уважаем наших абонентов, а долгосрочное сотрудничество всегда поощряем (скидками до 15 % на услуги связи). Если Вы расстроены тем, что Вам не удалось получить 20 бонусных баллов в Личном кабинете, обратитесь к Вашему Персональному менеджеру, он всегда подскажет как можно хорошо сэкономить на услугах связи.
А так же советуем добавиться в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/insys1999 Там мы проводим различные конкурсы для наших абонентов, разыгрываем билеты на концерты, киносеансы и дарим пользование услугами связи
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2016 15:37]
Получить бонусы можно самыми различными способами (актуализация данных в Личном кабинете - не единственный вариант). Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте: http://www.profintel.ru/dlja_doma/opcii_i_bonusy/t...
Мы очень ценим и уважаем наших абонентов, а долгосрочное сотрудничество всегда поощряем (скидками до 15 % на услуги связи). Если Вы расстроены тем, что Вам не удалось получить 20 бонусных баллов в Личном кабинете, обратитесь к Вашему Персональному менеджеру, он всегда подскажет как можно хорошо сэкономить на услугах связи.
А так же советуем добавиться в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/insys1999 Там мы проводим различные конкурсы для наших абонентов, разыгрываем билеты на концерты, киносеансы и дарим пользование услугами связи
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2016 15:37]
z
z;k
16 Дек 2016 09:08
Не так давно выяснилось, что телефонные номера многих абонентов не соответствуют действительности: многие изменили свой номер или по ошибке дали неправильный.
Не так давно выяснилось, что телефонные номера многих абонентов не соответствуют действительности: многие изменили свой номер или по ошибке дали неправильный.
патамушта достаете всех бесполезными и навязчивыми робозвонками, а отключиться нельзя.
вот и дозвонились.
16 Дек 2016 09:08
Итог: в случае серьезных аварий или профилактических работ на линии мы не можем оповестить абонентов об этом.
Итог: в случае серьезных аварий или профилактических работ на линии мы не можем оповестить абонентов об этом.
ни разу не пригодилось. вот совсем ни разу.
коннект как мёд - он либо есть, либо его нет.
16 Дек 2016 09:08
Именно поэтому только за актуальный и правильный номер телефона начисляются бонусные баллы.
Именно поэтому только за актуальный и правильный номер телефона начисляются бонусные баллы.
такто чувак подтвердил, что номер актуальный и правильный, время потратил - задача 146% выполнена.
а вы двадцатку бонусами (не деньгами!) зажали. в определённых кругах за такое подсвечниками, а то и похуже.
16 Дек 2016 09:08
уважаем наших абонентов
уважаем наших абонентов
когда живая деффка звонит это могу посчитать уважением, а роботётку никак не могу, зашлите её в ростелеком, класть на клиентов.
У
УрфинЪ
патамушта достаете всех бесполезными и навязчивыми робозвонками, а отключиться нельзя.
у меня мобильник вбит в личном кабинете, пару раз смска приходила что профработы будут. Роботы не звонят. Честно. Что я делаю не так?
U
-=Unker=-
Роботы не звонят.
1. если у вас тариф с по-годовой оплатой
2. если вы оплачиваете тариф до 26 числа (вроде с 26 начинает роботетка звонить)
PS. роботетка реально бесит.
z
z;k
они себе думают, что если два раза позвонят или напишут, немедленно подорвусь им денежку заносить. пока не брали 2% сверху - платил быстрее.
а на уведомление о поступлении на счет уже копеечку жалко.
а на уведомление о поступлении на счет уже копеечку жалко.
s
schum666
У кого-нить есть плейлист IPTV с HD каналами?
Охота Матч-Арену поглядеть...
Охота Матч-Арену поглядеть...
D
[ Dr. Andy ]
У кого-нить есть плейлист IPTV с HD каналами?
прикрыли лавочку уже
Охота Матч-Арену поглядеть...
смотрите SD на приставке
u
urdhërpagesa ♋
плейлист IPTV
//@230.200.20x.x:1234
порой для сег_ментов не прикрыты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.