Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
И
ИНСИС
15:06, 25.12.2015
сонные менеджеры
Здравствуйте!
Проверили - никто не спит. Если подскажете, когда звонили, поставим ситуацию на контроль и разберемся, по некомпетентному менеджеру примем решение. Так же можем быстро и четко ответить на Ваш вопрос и сориентировать по тарифам здесь или в ЛС.
Е
Единомышленник ©
16:58, 25.12.2015
Проверили - никто не спит. Если подскажете, когда звонили, поставим ситуацию на контроль и разберемся, по некомпетентному менеджеру примем решение.
Могу предоставить запись разговора, точное время и свой номер.
Оставил заявку на сайте и никто не звонит, это в наше время высокой конкуренции считаете нормальным ? Я за это время уже в Конвекс позвонил, а если учесть, что я меняю провайдера не один (еще как минимум приведу 1 клиента), то я удивлен вашей заинтересованностью в новых клиентах.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2015 16:58]
И
ИНСИС
11:51, 28.12.2015
точное время и свой номер
Здравствуйте! Будем очень признательны за информацию
Е
Единомышленник ©
13:29, 28.12.2015
Здравствуйте! Будем очень признательны за информацию
ДД! Отправил информацию в ЛС.
И
ИНСИС
14:10, 28.12.2015
Отправил информацию в ЛС
Спасибо! Разбираемся
U
&%$#@@1
14:18, 29.12.2015
Что (и, самое главное, когда) будет с тарифами? Или будете загонять всех ека-нетовцев под свои "пакеты"?
S
Schag
15:57, 29.12.2015
Оставил заявку на сайте и никто не звонит, это в наше время высокой конкуренции считаете нормальным ? Я за это время уже в Конвекс позвонил, а если учесть, что я меняю провайдера не один (еще как минимум приведу 1 клиента), то я удивлен вашей
заинтересованностью в новых клиентах.
не удивляйтесь, это нормальная ситуация для Инсис! у них такой стиль работы в компании "ни шатко, ни валко", мягко говоря легкий пофигизм... ))
И
ИНСИС
16:51, 29.12.2015
загонять
Здравствуйте!
За абонентами Еканет сохраняются их действующие тарифы. После завершения модернизации сети, станет доступна линейка тарифов Инсис.
И
ИНСИС
16:53, 29.12.2015
нормальная ситуация для Инсис
Это абсолютно не нормальная ситуация. Из почти 60 000 абонентов подобные случаи возникают у единиц.
O
OLEG-S
18:22, 29.12.2015
У меня сайт на вашем хостинге.
Ещё есть мыши которые колются но продолжают есть кактус? Переезжайта на нетангелов. Пользуйтесь услугами профессионалов.
Е
Единомышленник ©
20:33, 29.12.2015
А еще у вас монтажники опаздывают и паяют витую пару, хотя все тянут цельным куском
z
z;k
00:17, 30.12.2015
29 Дек 2015 20:33
монтажники паяют витую пару
да неужели кто-то еще паяет! вполне достаточно скрутки, как у всех.монтажники паяют витую пару
29 Дек 2015 20:33
А еще у вас монтажники опаздывают
а ко мне всегда раньше назначенного приходили и уходили.А еще у вас монтажники опаздывают
22 Дек
2015 19:02
1. Что с торрентами?
с торрентами, кстати, не вижу каких-то неожиданностей, кроме миграций и нестабильности серверов, поиск по DHT зависит от количества соединений и торрентов, которых у кого-то слишком много (сервера, кстати, вправе игнорировать вас по превышению
некоторого числа, тогда остается раздавать только по DHT).1. Что с торрентами?
попробуйте добавить свободные сервера и удалить заведомо нерабочие. у меня помогает перезагрузка клиента, остановка "лишних" торрентов или попеременное включение, некоторые торренты (с большим числом файлов) можно попробовать удалить и добавить заново.
иногда лучше раздавать меньше числом, но с большей скоростью и успешностью (помните, что служебный трафик может сильно загрязнять канал).
22 Дек 2015 19:02
1. Что с торрентами?
с торрентами, кстати, не вижу каких-то неожиданностей,
кроме миграций и нестабильности серверов, а поиск по DHT зависит от количества соединений и торрентов, которых у кого-то слишком много (сервера, кстати, вправе игнорировать вас по превышению некоторого числа, тогда остается раздавать только по DHT).1. Что с торрентами?
попробуйте добавить свободные сервера и удалить заведомо нерабочие. у меня помогает перезагрузка клиента, остановка "лишних" торрентов или попеременное включение, некоторые торренты (с большим числом файлов) можно попробовать удалить и добавить заново.
иногда лучше раздавать меньше числом, но с большей скоростью и успешностью (помните, что служебный трафик может сильно загрязнять канал).
01 Дек 2015 11:11
Данная услуга была введена для удобства абонентов и по их многочисленным просьбам.
г-н Лавров пару месяцев назад произнес, что он о них думает. цитировать, думаю, незачем, но
замечу, что тут я с ним на редкость согласен.Данная услуга была введена для удобства абонентов и по их многочисленным просьбам.
01 Дек 2015 11:11
Кроме того, статистика говорит о том, что даже такое количество разнообразного информирования совсем не гарантирует большой процент своевременного пополнения счета.
спасибо, что напомните про оплату картой на вашем сайте, но мне удобнее и быстрее было платить с клиент-банка или автоплатежом.
01 Дек 2015 11:11
Спешим заверить - мы с радостью исключим Ваш номер из обзвона. Вы можете сделать это, обратившись к Вашему персональному менеджеру по телефону: 278-60-06 или написать телефонный номер нам в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 02:07]
D
Dev_Dimon
10:54, 30.12.2015
Здравствуйте!
Уезжал в командировку в сентябре. До этого на Smart-TV в программе SS IPTV был настроен провайдер ИНСИС (или PROFINTEL, не помню точно) и отображался плей-лист с каналами и каналы показывали. Сейчас вернулся из командировки - плей-лист не загрузился, программа выдала первоначальные настройки провайдера и в списке отсутствует ИНСИС. Услуга более недоступна бесплатно? Или какого провайдера необходимо указать? Может есть инструкция по настройке? Выбран город Екатеринбург.
Спасибо.
Уезжал в командировку в сентябре. До этого на Smart-TV в программе SS IPTV был настроен провайдер ИНСИС (или PROFINTEL, не помню точно) и отображался плей-лист с каналами и каналы показывали. Сейчас вернулся из командировки - плей-лист не загрузился, программа выдала первоначальные настройки провайдера и в списке отсутствует ИНСИС. Услуга более недоступна бесплатно? Или какого провайдера необходимо указать? Может есть инструкция по настройке? Выбран город Екатеринбург.
Спасибо.
И
ИНСИС
11:03, 30.12.2015
монтажники опаздывают
Действительно, в предновогодние дни довольно сложно уложиться в график. Стараемся как можем.
И
ИНСИС
11:10, 30.12.2015
удаление номера телефона из личного кабинета повлияет на обзвон?
Телефонный номер должен быть исключен из обзвона. В противном случае - обращайтесь, проверим почему не сработало и исправим.
U
&%$#@@1
11:23, 30.12.2015
За абонентами Еканет сохраняются их действующие тарифы. После завершения модернизации сети, станет доступна линейка тарифов Инсис
Как долго это будет продолжаться?
Вопрос в другои - тарифы Инсис не устраивают, а устраивают текущие тарифы Ека-нета.
z
z;k
15:44, 30.12.2015
инсис и конвекс не замечал в одностороннем изменении тарифов, кроме акционных, где заранее известно, и взимания инсисом %% за форму оплаты.
надеюсь, что и еканету все сохранят до последнего клиента.
надеюсь, что и еканету все сохранят до последнего клиента.
И
ИНСИС
16:11, 30.12.2015
Вопрос в другом
Мы не будем менять тарифы в одностороннем порядке
z
z;k
16:12, 30.12.2015
30 Дек 2015 11:10
Телефонный номер должен быть исключен из обзвона.
мне сегодня пришло 2 смс, дней пять назад смс, в которой почему-то другая сумма и до 30.12.2015, и скорее всего стер несколько смс, плюсуем автодозвон и несколько писем по емейл.Телефонный номер должен быть исключен из обзвона.
сколько составили ваши опер.расходы на это благолепие?
при этом вы косвенно проговорились, что эффект незначительный, если не нулевой и яснопочему - 99% должников платят только по факту отключения.
за год я однажды задержал оплату, почему-то решив, что в том месяце 31 день и проехал мимо банкомата, а ночью идти было уже влом, фтопку эти интернеты.
но не будь % за оплату с банк-клиента - не было бы и этой просрочки, причем %% вполне сравнимы с вашими опер.расходами. получается, что вы неэффективно расходуете мою абон. плату, увеличивая, а не снижая издержки.
такая вот печальная экономика.
z
z;k
04:53, 01.01.2016
зато так и не сделали смс о поступлении средств на счет, а это уже позавчераший день актуальности.
upd: зато в емейл уведомление о бонусах пришло, за какие-то коврижки.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2016 22:46]
upd: зато в емейл уведомление о бонусах пришло, за какие-то коврижки.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2016 22:46]
У
УрфинЪ
15:59, 03.01.2016
да неужели кто-то еще паяет! вполне достаточно скрутки, как у всех.
Вы демонстрируете потрясающую неосведомленность в данном вопросе.
Допускается сварка, спайка или зажимное соединение.
Скрутка гарантированно окислится, это вопрос времени. Один-два провайдера используют скотчлоки, большинство - скрутки, только инсис был замечен за пайков проводов. Это самый надежный способ.
z
z;k
16:46, 03.01.2016
ой та ви шо?!
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 17:14]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 17:14]
U
&%$#@@1
18:52, 03.01.2016
Допускается сварка, спайка или зажимное соединение.
ой та ви шо?!
пруфы, Билли!
13:07, 04.01.2016
Я понимаю колхозить когда нет выхода, но когда можно сделать одним куском, то это идиотизм.
O
OLEG-S
18:06, 04.01.2016
Я понимаю колхозить когда нет выхода, но когда можно сделать одним куском, то это идиотизм.
Это Россия, и российский менталитет. Ругать других за плохую работу, но при этом лень прокинуть кабель при монтаже целым куском до абонента, а отрезают бывшего абонента и к этому отрезку подключают нового абонента - вот вам и скрутка (пайка).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.