Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

год проблем со связью не было, а тут без предупреждения и объявления войны
адрес в лс скинул
1 / 0
ИНСИС
Здравствуйте, Валерон66!
Оперативно следить за новостями, появляющимися на нашем сайте, Вы можете также с помощью RSS-ленты или подписки на новости. Осуществить подписку можно на главной странице сайта: http://clip2net.com/s/2gpCd
0
BestDocent
Пользуюсь услугами не один уже год. Но за этот год негатив из-за качества представляемых услуг накопился достаточный. Шурин уже отказался от вас, теперь видимо и моя очередь. Техподдержка на низкий уровень даже не тянет. Раньше хоть можно было дозвониться и услышать непонятный лепет. Теперь же вообще нет возможности, а слушать дядю робота о том, что моя очередь ?1, терпения не хватает.
Сегодня не могу попасть на главную страницу Е1, всё время реклама хостинга от ИНСИС. По т.3802626 сказали что помочь не могут, у них всё нормально, предложили позвонить в техподдержку, куда не дозвониться уже полгода.
Вы господа себя ведёте так, словно нам, клиентам, деваться не куда. Зря, альтернативы более чем достаточно..
2 / 0
ИНСИС
Здравствуйте, BestDocent!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации,укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные(ID, адрес подключения).
0
difff
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли приставку Mag200mini настроить так, чтобы через неё можно было смотреть фильмы непосредственно с компа, который находится в той же локальной сети?
0
difff
п.с. почитал тему... не понимаю вас )))))))) у меня инсис с 2009 года. и всего раз 5 инет пропадал. бывают ремонтные работы - но о них уведомляют по смс. и идут в основном в будни в рабочее время.
с ТП никогда проблем не было. говорили что - "да авария на линии". будем чинить. на утро всегда всё уже работало...
так что не знаю даже что у вас за карма, раз так не везёт с инсисом.
тьфу-тьфу-тьфу. тук-тук-тук
0
ИНСИС
Здравствуйте, sell_stuff!
В настоящий момент наши специалисты занимаются разработкой дополнительных функций на TV-приставках. В ближайшее время будет реализована возможность просмотра медиафайлов в домашней локальной сети. Со всеми изменения Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте инсис.рф в разделе "Новости". Следите за новостями компании.
0
БазилиО(пузан)
От пользователя Менеджер ИНСИС
Здравствуйте, Слепой Толстопузый Кот Базилио!
Переговоры с правообладателем о возможности трансляции канала "Охота и рыбалка" ведутся. В течение третьего квартала планируем запустить интересующий Вас телеканал.


От пользователя Слепой Толстопузый Кот Базилио
:super: Ну вот тогда я и на ТВ ваше подключусь.

Канал появился а оказалось что технической возможности подключить ТВ в доме нету хотя, когда инет подключали, настройщик предлогал подключиться :-(
0
ИНСИС
Здравствуйте, Слепой Толстопузый Кот Базилио!
Для выяснения технической возможности подключения услуг телевидения укажите, пожалуйста, Ваш адрес.
0
БазилиО(пузан)
От пользователя Менеджер ИНСИС
Для выяснения технической возможности подключения услуг телевидения укажите, пожалуйста, Ваш адрес.

Ну я звонил в абонентский отдел и там сказали что нет такой возможности.
Есть только интернет.
Но на всякий случай написал Вам в ЛС.
0
еще тут ссылку оставлю, чтоб абоненты все прятали :ultra:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=273406...
2 / 5
ИНСИС
тема дублируется http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=27
4 / 1
Unknown2012
О боже! Отключился от Кабинета из Инсиса в надежде на то что связь у них стабильней, но не тут то было, уже который день авария устраняется....
1 / 0
ИНСИС
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору (ФИО, адрес подключения,
ID), для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.
0
дшлгонтреикму
Сейчас сижу на билайне, нет выхода на внешку ( какие то неполадки - задолбали!!)
От сюда и вопрос - есть ли возможность подключения на 8 марта 189 в инсис ??
Пожалуйста в ЛС

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 18:35]
0
ИНСИС
Здравствуйте!
К сожалению, техническая возможность подключения выделенного канала по указанному адресу отсутствует.
Компания ?Инсис? предлагает Вам подключиться к мобильному Интернету 3G. Получить всю необходимую информацию по услуге Мобильный Интернет Вы можете здесь: http://www.profintel.ru/home/homeusers/3g/
А так же в офисе компании (ул. Попова, 24) и по тел.: 278-60-06.
0
Igor7365
получил 30-го августа письмо:
Уважаемые Абоненты!

С 1 сентября мы обновляем нашу линейку безлимитных тарифов!
Выбирайте тариф по вкусу и наслаждайтесь удобной для Вас скоростью!

Сменить тарифный план вы можете:
- со своей страницы статистики https://stat.profintel.ru/ в меню
"Интернет" - раздел "Информация о тарифе";

помня об прошлой идиотской выходке компании, когда она, введя новые тарифы, даже электронного письма не прислала, я сразу зашел в личный кабинет и сменил тариф - с Оптимы на Оптиму, глупо конечно, но других тарифов доступных к выбору там не было.
1-го сентября скорость поднялась до обещанных 10/20 МБит/с. Но потом стал замечать, что вроде маловато будет...
звоню в ТП, и что же - а ограничение стоит по-старому 4/6 МБит/с. Захожу на сайт - вижу Наименование тарифа - Оптима 20 МБит/с ( а раньше была просто Оптима)
В связи с этим вопрос - какого черта???
Почему вы, улучшая условия обслуживания, не можете сделать это нормально, просто действительно улучшив эти условия (на прежнем тарифе)?
Зачем вам нужна игра в эти мелочные напёрстки с похожими названиями тарифа?
Наконец, почему 30-го августа в личном кабинете отсутствовала опция перехода на тариф "Оптима 20"? Если переход возможен только по 1-м числам, то как абонент мог перейти на новый тариф с сентября?
У каждого решения есть фамилия, имя и отчество. Кто в вашей компании ведет такую политику?
1 / 0
Igor7365
Вот нашел страничку с новостью о тарифах
http://profintel.ru/home/homeusers/news/1546/

Ну и расскажите про надпись в синей полоске:

Оптима
20 Мбит/с

Как отличить название тарифа от его харакретистики? Как догадаться, что название - это все 3 слова "Оптима 20 Мбит/с"?

Я лично искренне считал, что название тарифа - "Оптима", а 20 МБит/с - его характеристика.

[URL=http://fastpic.ru/][__img0__][/URL]

подумал, что наконец-то Инсис безо всяких вывертов сделал хорошо. Не тут-то было...


Искренне непонятно, зачем "мелочь по карманам тырить", рискуя репутацией и лояльностью абонентов (см. комментарии на страничке http://profintel.ru/home/homeusers/news/1546/ )

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 18:54]
0
ИНСИС
Здравствуйте!
От пользователя Igor7365
Зачем вам нужна игра в эти мелочные напёрстки с похожими названиями тарифа?

Так как изменения в линейке тарифных планов были ориентированы на увеличение скорости и снижение абонентской платы, в связи с этим кардинальных изменений в названии тарифов не произошло.
От пользователя Igor7365
почему 30-го августа в личном кабинете отсутствовала опция перехода на тариф "Оптима 20"

30 августа 2012 г. после запуска обновленной линейки тарифных планов у всех пользователей компании Инсис появилась возможность изменять тарифные планы со своей страницы статистики.
Если у Вас такая возможность отсутствовала, то необходимо было сразу обратиться к специалистам нашей компании по контактному телефону 278-60-06 для разрешения данной проблемы.
0
1Prototype1
Когда Антона Валека 12 планируете подключать?
0
Валерон66
Здравствуйте.
Что-то меня прошлые авторы немного запутали, а именно :
- Если у меня был тариф "Оптима" до 6/12 МБ , то оставаясь на этом тарифе, я автоматом получаю скорость 10/20 МБс ?
- Если "ДА" , то почему скорость не превышает 6 МБ ??? Пора уже терроризировать ТП ?! 8(
ID 040705
0
Igor7365
в том и прикол, что нет
идите в личный кабинет и смените тариф на "Оптима 20 МБит/с", иначе облом, останется как было. Но сменится тариф тоько с 1-го числа.
Ну такой маркетинг - кто не увидел, тот по-старому сидеть будет и не вякать.
При прошлой такой-же операции (года 2 назад) я полгода сидел на старом тарифе, пока не узнал что есть дешевле и лучше.
Вот такое отношение к старым клиентам в компании.

Но тут надо добавить, что и другие этим грешат. У знакомых МТС, Конвекс - тоже такую шнягу наблюдал.

не пойму, что мешает просто улучшить условия на прежнем тарифе.
ps позвонили, сказали, что не могут так делать. причину не назвали. Скорости добавили.


[Сообщение изменено пользователем 20.09.2012 00:59]
1 / 0
ИНСИС
Добрый день!
В случае изменения условий линейки тарифных планов параметры, выбранного Вами тарифа, автоматически не изменяются. Для того чтобы воспользоваться новыми предложениями необходимо осуществить смену тарифного плана на персональной странице статистики https://stat.profintel.ru/login/ либо владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в офис компании по адресу ул. Попова, д. 24. По условия договора о предоставлении доступа к сети интернет "Смена тарифа производится только с 1-го числа месяца следующего за месяцем электронной смены тарифа по последним введенным данным на странице статистики. Услуга электронной смены тарифа предоставляется бесплатно".
0
ИНСИС
1Prototype1 , в связи с поступлением в компанию "Инсис" заявок от жильцов о подключении к сети Интернет по указанному Вами адресу. Со своей стороны мы направили обращение в управляющую компанию "Верх-Исетская" с просьбой предоставить доступ в техническое помещение дома для установки оборудования связи. Однако в назначенное время сотрудник управляющей компании не разрешил проведение таких работ.
Таким образом, на сегодняшний день компания "Инсис" готова незамедлительно установить в Вашем доме необходимое оборудование и осуществить оказание услуг связи. Однако по причине не допуска управляющей компанией, наших сотрудников, для этих целей к общедомовому имуществу, компания "Инсис" ограничена в своих действиях.
Обращаем Ваше внимание на то, что ни одна управляющая компания не вправе ограничивать выбор собственников, в том числе относительно операторов связи. В данной ситуации у собственников всегда остается право обратиться в управляющую компанию для целей указания на необходимость действовать в интересах собственников, которые и выбрали управляющую компанию для обслуживания принадлежащего им имущества, и не препятствовать в подключении к сети Интернет.
2 / 0
р.д.
Господа "ИнСИС" !!!!!

Объясните пожалуйста , какого черта по квартирам шастают Дом.рушники ? Под видом, Что Всех Провайдеров прикроют?
Врут гражданам и гадят в подъездах.
Вы -то сами с их хамскими выходками как --то боретесь?
С ув.Абонент.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.