Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
год проблем со связью не было, а тут без предупреждения и объявления войны
адрес в лс скинул
адрес в лс скинул
И
ИНСИС
Здравствуйте, Валерон66!
Оперативно следить за новостями, появляющимися на нашем сайте, Вы можете также с помощью RSS-ленты или подписки на новости. Осуществить подписку можно на главной странице сайта: http://clip2net.com/s/2gpCd
Оперативно следить за новостями, появляющимися на нашем сайте, Вы можете также с помощью RSS-ленты или подписки на новости. Осуществить подписку можно на главной странице сайта: http://clip2net.com/s/2gpCd
B
BestDocent
Пользуюсь услугами не один уже год. Но за этот год негатив из-за качества представляемых услуг накопился достаточный. Шурин уже отказался от вас, теперь видимо и моя очередь. Техподдержка на низкий уровень даже не тянет. Раньше хоть можно было дозвониться и услышать непонятный лепет. Теперь же
вообще нет возможности, а слушать дядю робота о том, что моя очередь ?1, терпения не хватает.
Сегодня не могу попасть на главную страницу Е1, всё время реклама хостинга от ИНСИС. По т.3802626 сказали что помочь не могут, у них всё нормально, предложили позвонить в техподдержку, куда не дозвониться уже полгода.
Вы господа себя ведёте так, словно нам, клиентам, деваться не куда. Зря, альтернативы более чем достаточно..
Сегодня не могу попасть на главную страницу Е1, всё время реклама хостинга от ИНСИС. По т.3802626 сказали что помочь не могут, у них всё нормально, предложили позвонить в техподдержку, куда не дозвониться уже полгода.
Вы господа себя ведёте так, словно нам, клиентам, деваться не куда. Зря, альтернативы более чем достаточно..
И
ИНСИС
Здравствуйте, BestDocent!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации,укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные(ID, адрес подключения).
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации,укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные(ID, адрес подключения).
d
difff
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли приставку Mag200mini настроить так, чтобы через неё можно было смотреть фильмы непосредственно с компа, который находится в той же локальной сети?
Подскажите, пожалуйста, можно ли приставку Mag200mini настроить так, чтобы через неё можно было смотреть фильмы непосредственно с компа, который находится в той же локальной сети?
d
difff
п.с. почитал тему... не понимаю вас )))))))) у меня инсис с 2009 года. и всего раз 5 инет пропадал. бывают ремонтные работы - но о них уведомляют по смс. и идут в основном в будни в рабочее время.
с ТП никогда проблем не было. говорили что - "да авария на линии". будем чинить. на утро всегда всё уже работало...
так что не знаю даже что у вас за карма, раз так не везёт с инсисом.
тьфу-тьфу-тьфу. тук-тук-тук
с ТП никогда проблем не было. говорили что - "да авария на линии". будем чинить. на утро всегда всё уже работало...
так что не знаю даже что у вас за карма, раз так не везёт с инсисом.
тьфу-тьфу-тьфу. тук-тук-тук
И
ИНСИС
Здравствуйте, sell_stuff!
В настоящий момент наши специалисты занимаются разработкой дополнительных функций на TV-приставках. В ближайшее время будет реализована возможность просмотра медиафайлов в домашней локальной сети. Со всеми изменения Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте инсис.рф в разделе "Новости". Следите за новостями компании.
В настоящий момент наши специалисты занимаются разработкой дополнительных функций на TV-приставках. В ближайшее время будет реализована возможность просмотра медиафайлов в домашней локальной сети. Со всеми изменения Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте инсис.рф в разделе "Новости". Следите за новостями компании.
Б
БазилиО(пузан)
Переговоры с правообладателем о возможности трансляции канала "Охота и рыбалка" ведутся. В течение третьего квартала планируем запустить интересующий Вас телеканал.
Ну вот тогда я и на ТВ ваше подключусь.
Канал появился а оказалось что технической возможности подключить ТВ в доме нету хотя, когда инет подключали, настройщик предлогал подключиться
И
ИНСИС
Здравствуйте, Слепой Толстопузый Кот Базилио!
Для выяснения технической возможности подключения услуг телевидения укажите, пожалуйста, Ваш адрес.
Для выяснения технической возможности подключения услуг телевидения укажите, пожалуйста, Ваш адрес.
Б
БазилиО(пузан)
Для выяснения технической возможности подключения услуг телевидения укажите, пожалуйста, Ваш адрес.
Ну я звонил в абонентский отдел и там сказали что нет такой возможности.
Есть только интернет.
Но на всякий случай написал Вам в ЛС.
еще тут ссылку оставлю, чтоб абоненты все прятали
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=273406...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=273406...
U
Unknown2012
О боже! Отключился от Кабинета из Инсиса в надежде на то что связь у них стабильней, но не тут то было, уже который день авария устраняется....
И
ИНСИС
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору (ФИО, адрес подключения,
ID), для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.
Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору (ФИО, адрес подключения,
ID), для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.
д
дшлгонтреикму
Сейчас сижу на билайне, нет выхода на внешку ( какие то неполадки - задолбали!!)
От сюда и вопрос - есть ли возможность подключения на 8 марта 189 в инсис ??
Пожалуйста в ЛС
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 18:35]
От сюда и вопрос - есть ли возможность подключения на 8 марта 189 в инсис ??
Пожалуйста в ЛС
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 18:35]
И
ИНСИС
Здравствуйте!
К сожалению, техническая возможность подключения выделенного канала по указанному адресу отсутствует.
Компания ?Инсис? предлагает Вам подключиться к мобильному Интернету 3G. Получить всю необходимую информацию по услуге Мобильный Интернет Вы можете здесь: http://www.profintel.ru/home/homeusers/3g/
А так же в офисе компании (ул. Попова, 24) и по тел.: 278-60-06.
К сожалению, техническая возможность подключения выделенного канала по указанному адресу отсутствует.
Компания ?Инсис? предлагает Вам подключиться к мобильному Интернету 3G. Получить всю необходимую информацию по услуге Мобильный Интернет Вы можете здесь: http://www.profintel.ru/home/homeusers/3g/
А так же в офисе компании (ул. Попова, 24) и по тел.: 278-60-06.
I
Igor7365
получил 30-го августа письмо:
Уважаемые Абоненты!
С 1 сентября мы обновляем нашу линейку безлимитных тарифов!
Выбирайте тариф по вкусу и наслаждайтесь удобной для Вас скоростью!
Сменить тарифный план вы можете:
- со своей страницы статистики https://stat.profintel.ru/ в меню
"Интернет" - раздел "Информация о тарифе";
помня об прошлой идиотской выходке компании, когда она, введя новые тарифы, даже электронного письма не прислала, я сразу зашел в личный кабинет и сменил тариф - с Оптимы на Оптиму, глупо конечно, но других тарифов доступных к выбору там не было.
1-го сентября скорость поднялась до обещанных 10/20 МБит/с. Но потом стал замечать, что вроде маловато будет...
звоню в ТП, и что же - а ограничение стоит по-старому 4/6 МБит/с. Захожу на сайт - вижу Наименование тарифа - Оптима 20 МБит/с ( а раньше была просто Оптима)
В связи с этим вопрос - какого черта???
Почему вы, улучшая условия обслуживания, не можете сделать это нормально, просто действительно улучшив эти условия (на прежнем тарифе)?
Зачем вам нужна игра в эти мелочные напёрстки с похожими названиями тарифа?
Наконец, почему 30-го августа в личном кабинете отсутствовала опция перехода на тариф "Оптима 20"? Если переход возможен только по 1-м числам, то как абонент мог перейти на новый тариф с сентября?
У каждого решения есть фамилия, имя и отчество. Кто в вашей компании ведет такую политику?
Уважаемые Абоненты!
С 1 сентября мы обновляем нашу линейку безлимитных тарифов!
Выбирайте тариф по вкусу и наслаждайтесь удобной для Вас скоростью!
Сменить тарифный план вы можете:
- со своей страницы статистики https://stat.profintel.ru/ в меню
"Интернет" - раздел "Информация о тарифе";
помня об прошлой идиотской выходке компании, когда она, введя новые тарифы, даже электронного письма не прислала, я сразу зашел в личный кабинет и сменил тариф - с Оптимы на Оптиму, глупо конечно, но других тарифов доступных к выбору там не было.
1-го сентября скорость поднялась до обещанных 10/20 МБит/с. Но потом стал замечать, что вроде маловато будет...
звоню в ТП, и что же - а ограничение стоит по-старому 4/6 МБит/с. Захожу на сайт - вижу Наименование тарифа - Оптима 20 МБит/с ( а раньше была просто Оптима)
В связи с этим вопрос - какого черта???
Почему вы, улучшая условия обслуживания, не можете сделать это нормально, просто действительно улучшив эти условия (на прежнем тарифе)?
Зачем вам нужна игра в эти мелочные напёрстки с похожими названиями тарифа?
Наконец, почему 30-го августа в личном кабинете отсутствовала опция перехода на тариф "Оптима 20"? Если переход возможен только по 1-м числам, то как абонент мог перейти на новый тариф с сентября?
У каждого решения есть фамилия, имя и отчество. Кто в вашей компании ведет такую политику?
I
Igor7365
Вот нашел страничку с новостью о тарифах
http://profintel.ru/home/homeusers/news/1546/
Ну и расскажите про надпись в синей полоске:
Оптима
20 Мбит/с
Как отличить название тарифа от его харакретистики? Как догадаться, что название - это все 3 слова "Оптима 20 Мбит/с"?
Я лично искренне считал, что название тарифа - "Оптима", а 20 МБит/с - его характеристика.
[URL=http://fastpic.ru/][__img0__][/URL]
подумал, что наконец-то Инсис безо всяких вывертов сделал хорошо. Не тут-то было...
Искренне непонятно, зачем "мелочь по карманам тырить", рискуя репутацией и лояльностью абонентов (см. комментарии на страничке http://profintel.ru/home/homeusers/news/1546/ )
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 18:54]
http://profintel.ru/home/homeusers/news/1546/
Ну и расскажите про надпись в синей полоске:
Оптима
20 Мбит/с
Как отличить название тарифа от его харакретистики? Как догадаться, что название - это все 3 слова "Оптима 20 Мбит/с"?
Я лично искренне считал, что название тарифа - "Оптима", а 20 МБит/с - его характеристика.
[URL=http://fastpic.ru/][__img0__][/URL]
подумал, что наконец-то Инсис безо всяких вывертов сделал хорошо. Не тут-то было...
Искренне непонятно, зачем "мелочь по карманам тырить", рискуя репутацией и лояльностью абонентов (см. комментарии на страничке http://profintel.ru/home/homeusers/news/1546/ )
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 18:54]
И
ИНСИС
Здравствуйте!
Так как изменения в линейке тарифных планов были ориентированы на увеличение скорости и снижение абонентской платы, в связи с этим кардинальных изменений в названии тарифов не произошло.
30 августа 2012 г. после запуска обновленной линейки тарифных планов у всех пользователей компании Инсис появилась возможность изменять тарифные планы со своей страницы статистики.
Если у Вас такая возможность отсутствовала, то необходимо было сразу обратиться к специалистам нашей компании по контактному телефону 278-60-06 для разрешения данной проблемы.
Зачем вам нужна игра в эти мелочные напёрстки с похожими названиями тарифа?
Так как изменения в линейке тарифных планов были ориентированы на увеличение скорости и снижение абонентской платы, в связи с этим кардинальных изменений в названии тарифов не произошло.
почему 30-го августа в личном кабинете отсутствовала опция перехода на тариф "Оптима 20"
30 августа 2012 г. после запуска обновленной линейки тарифных планов у всех пользователей компании Инсис появилась возможность изменять тарифные планы со своей страницы статистики.
Если у Вас такая возможность отсутствовала, то необходимо было сразу обратиться к специалистам нашей компании по контактному телефону 278-60-06 для разрешения данной проблемы.
P
1Prototype1
Когда Антона Валека 12 планируете подключать?
В
Валерон66
Здравствуйте.
Что-то меня прошлые авторы немного запутали, а именно :
- Если у меня был тариф "Оптима" до 6/12 МБ , то оставаясь на этом тарифе, я автоматом получаю скорость 10/20 МБс ?
- Если "ДА" , то почему скорость не превышает 6 МБ ??? Пора уже терроризировать ТП ?!
ID 040705
Что-то меня прошлые авторы немного запутали, а именно :
- Если у меня был тариф "Оптима" до 6/12 МБ , то оставаясь на этом тарифе, я автоматом получаю скорость 10/20 МБс ?
- Если "ДА" , то почему скорость не превышает 6 МБ ??? Пора уже терроризировать ТП ?!
ID 040705
I
Igor7365
в том и прикол, что нет
идите в личный кабинет и смените тариф на "Оптима 20 МБит/с", иначе облом, останется как было. Но сменится тариф тоько с 1-го числа.
Ну такой маркетинг - кто не увидел, тот по-старому сидеть будет и не вякать.
При прошлой такой-же операции (года 2 назад) я полгода сидел на старом тарифе, пока не узнал что есть дешевле и лучше.
Вот такое отношение к старым клиентам в компании.
Но тут надо добавить, что и другие этим грешат. У знакомых МТС, Конвекс - тоже такую шнягу наблюдал.
не пойму, что мешает просто улучшить условия на прежнем тарифе.
ps позвонили, сказали, что не могут так делать. причину не назвали. Скорости добавили.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2012 00:59]
идите в личный кабинет и смените тариф на "Оптима 20 МБит/с", иначе облом, останется как было. Но сменится тариф тоько с 1-го числа.
Ну такой маркетинг - кто не увидел, тот по-старому сидеть будет и не вякать.
При прошлой такой-же операции (года 2 назад) я полгода сидел на старом тарифе, пока не узнал что есть дешевле и лучше.
Вот такое отношение к старым клиентам в компании.
Но тут надо добавить, что и другие этим грешат. У знакомых МТС, Конвекс - тоже такую шнягу наблюдал.
не пойму, что мешает просто улучшить условия на прежнем тарифе.
ps позвонили, сказали, что не могут так делать. причину не назвали. Скорости добавили.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2012 00:59]
И
ИНСИС
Добрый день!
В случае изменения условий линейки тарифных планов параметры, выбранного Вами тарифа, автоматически не изменяются. Для того чтобы воспользоваться новыми предложениями необходимо осуществить смену тарифного плана на персональной странице статистики https://stat.profintel.ru/login/ либо владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в офис компании по адресу ул. Попова, д. 24. По условия договора о предоставлении доступа к сети интернет "Смена тарифа производится только с 1-го числа месяца следующего за месяцем электронной смены тарифа по последним введенным данным на странице статистики. Услуга электронной смены тарифа предоставляется бесплатно".
В случае изменения условий линейки тарифных планов параметры, выбранного Вами тарифа, автоматически не изменяются. Для того чтобы воспользоваться новыми предложениями необходимо осуществить смену тарифного плана на персональной странице статистики https://stat.profintel.ru/login/ либо владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в офис компании по адресу ул. Попова, д. 24. По условия договора о предоставлении доступа к сети интернет "Смена тарифа производится только с 1-го числа месяца следующего за месяцем электронной смены тарифа по последним введенным данным на странице статистики. Услуга электронной смены тарифа предоставляется бесплатно".
И
ИНСИС
1Prototype1 , в связи с поступлением в компанию "Инсис" заявок от жильцов о подключении к сети Интернет по указанному Вами адресу. Со своей стороны мы направили обращение в управляющую компанию "Верх-Исетская" с просьбой предоставить доступ в техническое помещение дома для установки оборудования
связи. Однако в назначенное время сотрудник управляющей компании не разрешил проведение таких работ.
Таким образом, на сегодняшний день компания "Инсис" готова незамедлительно установить в Вашем доме необходимое оборудование и осуществить оказание услуг связи. Однако по причине не допуска управляющей компанией, наших сотрудников, для этих целей к общедомовому имуществу, компания "Инсис" ограничена в своих действиях.
Обращаем Ваше внимание на то, что ни одна управляющая компания не вправе ограничивать выбор собственников, в том числе относительно операторов связи. В данной ситуации у собственников всегда остается право обратиться в управляющую компанию для целей указания на необходимость действовать в интересах собственников, которые и выбрали управляющую компанию для обслуживания принадлежащего им имущества, и не препятствовать в подключении к сети Интернет.
Таким образом, на сегодняшний день компания "Инсис" готова незамедлительно установить в Вашем доме необходимое оборудование и осуществить оказание услуг связи. Однако по причине не допуска управляющей компанией, наших сотрудников, для этих целей к общедомовому имуществу, компания "Инсис" ограничена в своих действиях.
Обращаем Ваше внимание на то, что ни одна управляющая компания не вправе ограничивать выбор собственников, в том числе относительно операторов связи. В данной ситуации у собственников всегда остается право обратиться в управляющую компанию для целей указания на необходимость действовать в интересах собственников, которые и выбрали управляющую компанию для обслуживания принадлежащего им имущества, и не препятствовать в подключении к сети Интернет.
р
р.д.
Господа "ИнСИС" !!!!!
Объясните пожалуйста , какого черта по квартирам шастают Дом.рушники ? Под видом, Что Всех Провайдеров прикроют?
Врут гражданам и гадят в подъездах.
Вы -то сами с их хамскими выходками как --то боретесь?
С ув.Абонент.
Объясните пожалуйста , какого черта по квартирам шастают Дом.рушники ? Под видом, Что Всех Провайдеров прикроют?
Врут гражданам и гадят в подъездах.
Вы -то сами с их хамскими выходками как --то боретесь?
С ув.Абонент.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.