Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
F
Flatman
Добрый день, можете объяснить какие у вас разногласия с УК "Микрорайон Волгоградский". Хотел поменять на оптику и выяснилось, что ваших монтеров на тех. этажи не пускают. Что вы предпринимаете для решения данного вопроса, и что будете делать если произойдет сбой оборудования внутри дома? Менять вас
не хочу, т.к. пользуюсь более 10 лет+ привязан к вашей почте "ru66.ru"
F
Flatman
торент трекер, с бонусами для активных пользователей
D
Drive@r
торент трекер, с бонусами для активных пользователей
думаешь он не знает?
И
ИНСИС
Добрый день! С УК "Микрорайон Волгоградский" у нас следующая ситуация. УК не пускают ИНСИС к оборудованию, потому что у нас нет с ними договора на оплату размещения.
Договор на оплату размещения имеет законную силу только в том случае, когда у УК имеются протоколы общего голосования в которых показано, что собственники наделили правом УК взимать с операторов плату за размещение оборудования. Таких протоколов нет.
По закону УК обязаны предоставлять доступ нашим специалистам в помещения, где стоит оборудования для выполнения работ, т.к. у нас есть прямой договор с вами, как собственником.
Чтобы выйти из этой ситуации вы можете прийти в офис УК вместе с нашим сотрудником для получения ключей. Для этого нужно назначить новую дату выезда.
Договор на оплату размещения имеет законную силу только в том случае, когда у УК имеются протоколы общего голосования в которых показано, что собственники наделили правом УК взимать с операторов плату за размещение оборудования. Таких протоколов нет.
По закону УК обязаны предоставлять доступ нашим специалистам в помещения, где стоит оборудования для выполнения работ, т.к. у нас есть прямой договор с вами, как собственником.
Чтобы выйти из этой ситуации вы можете прийти в офис УК вместе с нашим сотрудником для получения ключей. Для этого нужно назначить новую дату выезда.
S
SEV.a - Ктулху
Добрый день, подскажите с 4G вы работаете только с мегафоном или мотив тоже возможен ?
V
V.M
ИНСИС, вы личные сообщения просматриваете? Жду ответа с 14 октября.
l
liberty5
Значит все-таки RIP
18 лет радости и такой финал
z
zizuk3
поднятие цен с 01.12.2020 на 50р
не дофига ли 730р за 200 мбит?
не дофига ли 730р за 200 мбит?
U
-=Unker=-
Повышают на 7%. примерно на такую же сумму поднимутся услуги жкх, проезд в транспорте...
Ваш работодатель вам повысил зп на 7-10% за год? Нет? Поздравляю, вы стали зарабатывать меньше.
Ваш работодатель вам повысил зп на 7-10% за год? Нет? Поздравляю, вы стали зарабатывать меньше.
V
Vernisag66
Сколько можно повышать абонентскую плату за интернет? уже несколько раз повышали, может хватит, за два договора себе и родителям инвалидам-пенсионерам выходит кругленькая сумма.
И
ИНСИС
Основными причинами изменения абонентской платы является рост трафика и нагрузки на сеть в этом году. Тысячи людей работают и учатся из дома. Затраты на содержание и модернизацию сети выросли в разы. При этом стоимость наших услуг соответствует рынку.
Если у вас есть вопросы по качеству обслуживания или услуг, напишите мы открыты к диалогу и готовы помочь.
Если у вас есть вопросы по качеству обслуживания или услуг, напишите мы открыты к диалогу и готовы помочь.
M
Mikеn
Затраты на содержание и модернизацию сети выросли в разы.
Зарплаты то не выросли. Но я все таки переключился на одном из адресов на другого провайдера вышло, посмотрю может и второй адрес переключу
U
-=Unker=-
Зарплаты то не выросли
Видимо про яровую речь идет. Говорят в 21 году дедлайн истекает, кто не сдаст тот под закрытие пойдет.
M
Mikеn
Видимо про яровую речь идет. Говорят в 21 году дедлайн истекает, кто не сдаст тот под закрытие пойдет.
Но почему только у Инсис подорожание тогда? другие пока молчат, а ТТК сегодня вообще за 250 в месяц подключили
a
andruxa__
Если у вас есть вопросы по качеству обслуживания или услуг, напишите мы открыты к диалогу и готовы помочь.
А почему повышение на фиксированные 50р. вне зависимости от тарифа?
Родственница пенсионерка платила 200р. за тариф Социальный, для нее повышение составило 25%!
Дешевле становится уйти к какому-нибудь мобильному оператору (тот же Тинькофф предлагает 4гб за 174р. и 8гб за 204р., что вполне достаточно)...
M
Mikеn
Что за тариф социальный? Как на него подключать?
нормальный провайдер после двух масштабных косяков (когда длительное время (пол дня) не работал ни интернет, ни ТВ, ни сайт, ни телефоны компании) извинится перед абонентами и наоборот скидки сделает или еще какие плюшки и только Инсис вместо этого еще и повышает цены, не уведомив ни по телефону ни
по смс, однозначно надо уходить от такого горе-оператора
U
-=Unker=-
Но почему только у Инсис подорожание тогда?
Руском, Конвекс продались домру. домру повышают тарифы ежегодно и со старых тарифов переводят на новые, более дорогие. Считайте, что им тоже повышают. У остальных операторов - вопрос времени.
M
Mikеn
У остальных операторов - вопрос времени.
Посмотрим.
А так то я тут посмотрел цены на мобильный интернет, оказывается для моих потребностей можно просто взять мобильный роутер и получить нужные мне 30-40гб в месяц уже в пределах 450 рублей. Спрашивается зачем тогда платить инсису 550 за тоже самое
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2020 11:30]
в
вечный тормоз
Как работает услуга приостановка обслуживания? Мне, например, доступ необходим несколько раз в месяц. Как я могу сэкономить? Как оперативно производится отключение\подключение доступа?
И
ИНСИС
Если вы хотите приостановить обслуживание, сделать это можно несколькими способами:
1. В личном кабинете (логин и пароль для входа в личный кабинет указаны в вашем Договоре);
2. Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru. В заявлении обязательно нужно указать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, адрес подключения и сроки приостановления обслуживания.
В течение 1 года, вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней. В дальнейшем, если каждое последующее приостановление длится более 15 календарных дней, будет производиться перерасчет, но с удержанием абонентской платы за поддержание линии связи в размере 2 (двух) руб./день. Если каждое последующее приостановление длится менее 15 календарных дней, то перерасчет абонентской платы не производится.
1. В личном кабинете (логин и пароль для входа в личный кабинет указаны в вашем Договоре);
2. Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru. В заявлении обязательно нужно указать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, адрес подключения и сроки приостановления обслуживания.
В течение 1 года, вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней. В дальнейшем, если каждое последующее приостановление длится более 15 календарных дней, будет производиться перерасчет, но с удержанием абонентской платы за поддержание линии связи в размере 2 (двух) руб./день. Если каждое последующее приостановление длится менее 15 календарных дней, то перерасчет абонентской платы не производится.
M
Mikеn
А есть у вас возможность дистанционно расторгнуть договор с вами?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.