Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

Flatman
16:58, 26.09.2020
Добрый день, можете объяснить какие у вас разногласия с УК "Микрорайон Волгоградский". Хотел поменять на оптику и выяснилось, что ваших монтеров на тех. этажи не пускают. Что вы предпринимаете для решения данного вопроса, и что будете делать если произойдет сбой оборудования внутри дома? Менять вас не хочу, т.к. пользуюсь более 10 лет+ привязан к вашей почте "ru66.ru"
1 / 0
01:29, 28.09.2020
:-D а что такое медиасклад, что за него тут такая полемика... абонент инсис 10+ лет.
2 / 4
Flatman
09:06, 28.09.2020
торент трекер, с бонусами для активных пользователей
4 / 1
Drive@r
13:26, 03.10.2020
От пользователя Flatman
торент трекер, с бонусами для активных пользователей


думаешь он не знает? :-D
2 / 0
16:25, 03.10.2020
От пользователя Drive@r
думаешь он не знает?

Никогда не пользовался, но по сути получается монетизация пиратства... :ultra:
1 / 5
ИНСИС
11:06, 05.10.2020
Добрый день! С УК "Микрорайон Волгоградский" у нас следующая ситуация. УК не пускают ИНСИС к оборудованию, потому что у нас нет с ними договора на оплату размещения.

Договор на оплату размещения имеет законную силу только в том случае, когда у УК имеются протоколы общего голосования в которых показано, что собственники наделили правом УК взимать с операторов плату за размещение оборудования. Таких протоколов нет.

По закону УК обязаны предоставлять доступ нашим специалистам в помещения, где стоит оборудования для выполнения работ, т.к. у нас есть прямой договор с вами, как собственником.

Чтобы выйти из этой ситуации вы можете прийти в офис УК вместе с нашим сотрудником для получения ключей. Для этого нужно назначить новую дату выезда.
1 / 2
SEV.a - Ктулху
02:07, 08.10.2020
Добрый день, подскажите с 4G вы работаете только с мегафоном или мотив тоже возможен ?
1 / 2
V.M
10:26, 27.10.2020
ИНСИС, вы личные сообщения просматриваете? Жду ответа с 14 октября.
0
liberty5
21:52, 01.11.2020
От пользователя urdhërpagesa ♋

Значит все-таки RIP :padre:
18 лет радости и такой :cen: финал :weep:
1 / 1
zizuk3
15:12, 23.11.2020
поднятие цен с 01.12.2020 на 50р
не дофига ли 730р за 200 мбит?
7 / 4
-=Unker=-
19:20, 23.11.2020
Повышают на 7%. примерно на такую же сумму поднимутся услуги жкх, проезд в транспорте...
Ваш работодатель вам повысил зп на 7-10% за год? Нет? Поздравляю, вы стали зарабатывать меньше.
5 / 1
Vernisag66
16:40, 24.11.2020
Сколько можно повышать абонентскую плату за интернет? уже несколько раз повышали, может хватит, за два договора себе и родителям инвалидам-пенсионерам выходит кругленькая сумма.
5 / 4
ИНСИС
15:59, 30.11.2020
Основными причинами изменения абонентской платы является рост трафика и нагрузки на сеть в этом году. Тысячи людей работают и учатся из дома. Затраты на содержание и модернизацию сети выросли в разы. При этом стоимость наших услуг соответствует рынку.

Если у вас есть вопросы по качеству обслуживания или услуг, напишите мы открыты к диалогу и готовы помочь.
1 / 2
Mikеn
19:12, 30.11.2020
От пользователя ИНСИС
Затраты на содержание и модернизацию сети выросли в разы.

Зарплаты то не выросли. Но я все таки переключился на одном из адресов на другого провайдера вышло, посмотрю может и второй адрес переключу
2 / 2
-=Unker=-
22:19, 30.11.2020
От пользователя Mikеn
Зарплаты то не выросли

Видимо про яровую речь идет. Говорят в 21 году дедлайн истекает, кто не сдаст тот под закрытие пойдет.
0
Mikеn
22:29, 30.11.2020
От пользователя -=Unker=-
Видимо про яровую речь идет. Говорят в 21 году дедлайн истекает, кто не сдаст тот под закрытие пойдет.

Но почему только у Инсис подорожание тогда? другие пока молчат, а ТТК сегодня вообще за 250 в месяц подключили
1 / 0
andruxa__
00:54, 01.12.2020
От пользователя ИНСИС
Основными причинами изменения абонентской платы является рост трафика и нагрузки на сеть в этом году. Тысячи людей работают и учатся из дома. Затраты на содержание и модернизацию сети выросли в разы. При этом стоимость наших услуг соответствует рынку.

Если у вас есть вопросы по качеству обслуживания или услуг, напишите мы открыты к диалогу и готовы помочь.


А почему повышение на фиксированные 50р. вне зависимости от тарифа?
Родственница пенсионерка платила 200р. за тариф Социальный, для нее повышение составило 25%!

Дешевле становится уйти к какому-нибудь мобильному оператору (тот же Тинькофф предлагает 4гб за 174р. и 8гб за 204р., что вполне достаточно)...
0
Mikеn
07:36, 01.12.2020
От пользователя andruxa__

Что за тариф социальный? Как на него подключать?
0
10:32, 01.12.2020
нормальный провайдер после двух масштабных косяков (когда длительное время (пол дня) не работал ни интернет, ни ТВ, ни сайт, ни телефоны компании) извинится перед абонентами и наоборот скидки сделает или еще какие плюшки и только Инсис вместо этого еще и повышает цены, не уведомив ни по телефону ни по смс, однозначно надо уходить от такого горе-оператора
1 / 0
-=Unker=-
11:14, 01.12.2020
От пользователя Mikеn
Но почему только у Инсис подорожание тогда?

Руском, Конвекс продались домру. домру повышают тарифы ежегодно и со старых тарифов переводят на новые, более дорогие. Считайте, что им тоже повышают. У остальных операторов - вопрос времени.
1 / 1
Mikеn
11:24, 01.12.2020
От пользователя -=Unker=-
У остальных операторов - вопрос времени.

Посмотрим. :-)


А так то я тут посмотрел цены на мобильный интернет, оказывается для моих потребностей можно просто взять мобильный роутер и получить нужные мне 30-40гб в месяц уже в пределах 450 рублей. Спрашивается зачем тогда платить инсису 550 за тоже самое :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2020 11:30]
4 / 2
11:31, 02.12.2020
От пользователя Mишка
.....не уведомив ни по телефону ни по смс,.....

Мне приходила СМС о повышении 23 ноября.
1 / 0
вечный тормоз
18:00, 06.12.2020
Как работает услуга приостановка обслуживания? Мне, например, доступ необходим несколько раз в месяц. Как я могу сэкономить? Как оперативно производится отключение\подключение доступа?
0
ИНСИС
10:47, 07.12.2020
Если вы хотите приостановить обслуживание, сделать это можно несколькими способами:

1. В личном кабинете (логин и пароль для входа в личный кабинет указаны в вашем Договоре);
2. Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru. В заявлении обязательно нужно указать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, адрес подключения и сроки приостановления обслуживания.

В течение 1 года, вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней. В дальнейшем, если каждое последующее приостановление длится более 15 календарных дней, будет производиться перерасчет, но с удержанием абонентской платы за поддержание линии связи в размере 2 (двух) руб./день. Если каждое последующее приостановление длится менее 15 календарных дней, то перерасчет абонентской платы не производится.
0
Mikеn
12:12, 07.12.2020
От пользователя ИНСИС

А есть у вас возможность дистанционно расторгнуть договор с вами?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.