Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.

ИНСИС
Слухи о продаже ходят уже долгие годы.
0 / 3
ИНСИС
Слухи о продаже ходят уже долгие годы.
От пользователя urdhërpagesa ♋
Бонусов Вам (абонентам) больше не будет. всем Спасибо. (сарказм)
ЗЫ - мое мнение isnet - готовят к продаже.


От пользователя UserID2245282
Если это не кража и не воровство денег с Л/C абонента, тогда что же это?

У вас в скришоте в расшифровке указан бонус-начисление, а не денежные средства
0
ИНСИС
От пользователя Сканнер
Это как вам скажут сгорание по истечению "90 дней" При том что за 5 лет такого не было. Поступили конечно подло и втихаря. Ладно бы забрали за этот месяц.

Действительно такие списания должны были быть и ранее, но из-за тех. сбоя не проходили.
0 / 1
ИНСИС
От пользователя Сканнер
На складе, теперь не прочитать, сайт OFF,

Мы бы с радостью показали скрин с правил сайта, но не были готовы к такому повороту.
0 / 1
ИНСИС
От пользователя UserID2245282
Любопытно мне посмотреть на вот это вот всё и в письменном виде . Какие обоснования для списания денег на указанную выше сумму )


На вашу претензию будет официальный ответ, как и положено. Все списания проводились в рамках договора и законодательства.
0 / 2
ИНСИС
Данное изображение никак не относится к нашей компании.
0 / 2
UserID2245282
От пользователя ИНСИС
Слухи о продаже ходят уже долгие годы.

с конвекс так же было :-)
От пользователя ИНСИС
У вас в скришоте в расшифровке указан бонус-начисление, а не денежные средства

А списаны всё таки денежные средства :ultra:
Ответ получил. Рас инсис и черанёв не признаёт свою ошибку изнутри - будем обязывать сделать это снаружи. Списание считаем не санкционированным и не правомочным. А себя - в праве передать ответ и заявления на оценку в суды
1 / 0
UserID2245282
От пользователя ИНСИС
Данное изображение никак не относится к нашей компании.

в текущем времени - может быть и да. В Каменск Уральском же закрылось
Я напомню, как даже в Екатеринбурге, у инсис пропадание электричества либо поломка кондиционирования приводили к падению ЦОДа или части оборудования в нём
0
ИНСИС
От пользователя UserID2245282
в текущем времени - может быть и да. В Каменск Уральском же закрылось

Откуда у вас информация, что это относилось к Инсис ранее?
0 / 3
ИНСИС
От пользователя Yaroslav_66
Доброго дня.
Собираюсь в новой квартире подключаться к кабельному/интернету итд
Возникает вопрос: Сколько у Вас каналов ТВ поддерживают звучание 5.1 (имею хороший ресивер и столкнулся с тем, что в цифровом веке провайдеры не могут предложить больше 3-4 каналов в широкоформатном звучании)?


В разное время на разных каналах могут транслироваться передачи как со стереозвуком, так и со звуком 5.1. Все зависит от самого телеканала и от передачи, которую он транслирует в данный момент. В большинстве случаев, на фильмовых каналах транслируется такой звук. Например, канал Кинопремьера HD имеет две звуковых дорожки, одна из которых стерео, а другая - 5.1. Поэтому рекомендуем обращать внимание на переключение звуковых дорожек на каналах (кнопка шестеренки/SET на пульте открывает меню выбора звуковых дорожек).
0 / 1
ИНСИС
От пользователя UserID2245282
Я напомню, как даже в Екатеринбурге, у инсис пропадание электричества либо поломка кондиционирования приводили к падению ЦОДа или части оборудования в нём


Возможно ранее в нашей работе были ошибки, но с тех пор мы провели много работ и приняли все возможные меры, чтобы больше не допустить перебоев в работе ЦОДа.
0 / 3
QWEDыч
От пользователя ИНСИС
Мы бы с радостью показали скрин с правил сайта, но не были готовы к такому повороту.


почему вы так упорно открещиваетесь от своего детища? :-D

закрылись бы потихоньку с первого числа, заранее предупредив пользователей

всего делов и никаких вопросов..
4 / 0
UserID2245282
От пользователя ИНСИС
с тех пор мы провели много работ и приняли все возможные меры, чтобы больше не допустить перебоев в работе ЦОДа.

так провели, что мы вынуждены были заводить резервные каналы. Ибо офис на Шейнкмана неделю бамбук курил, пока чинили связь
Недавно там же был скачок напряжения. И что? Правильно - оборудование провайдера перегрузилось. А ведь это не 2х этажный барак
0
UserID2245282
От пользователя ИНСИС
Откуда у вас информация, что это относилось к Инсис ранее?

Клементьев тот ещё кадр, но даже к нему доверия больше, чем к провайдеру, который может неделю менять и чинить узловое оборудование. И это за 4500+ в месяц и это только с одной точки.
При Max In: 7.48Mb; Average In: 585.94Kb;
Max Out: 6.55Mb; Average Out: 939.05Kb;
перед уже стоит конвекс, а за - в очереди планета
0
ИНСИС
От пользователя QWEDыч
звонили мне с вашего т. , начинающегося на 278..
года три-четыре назад приглашали на разговор (хотели отказаться от бонусной программы и взять меня и , может, еще кого то на зарплату за наполнение сайта контентом) еще в старый офис на попова 24, вроде.. но что то у вас не срослось


Ранее действительно у нашей компании был сотрудник, в обязанности которого входил контроль функционирования данного ресурса, но уже долгое время все работы осуществлялись силами самого сайта
0 / 3
ИНСИС
От пользователя QWEDыч
почему вы так упорно открещиваетесь от своего детища?

Мы не открещиваемся от того, что ранее сотрудничали с данным ресурсом.
0 / 3
Сканнер
От пользователя ИНСИС
Цитата:
От пользователя: Сканнер

Это как вам скажут сгорание по истечению "90 дней" При том что за 5 лет такого не было. Поступили конечно подло и втихаря. Ладно бы забрали за этот месяц.

Действительно такие списания должны были быть и ранее, но из-за тех. сбоя не проходили.

Представим что так оно и есть.
Почему за Ваши ошибки пользователь должен отвечать. Нашли дыру, и с этого момента правило должно применяться....
С таким успехом можно от вас ожидать: знаете в системе ошибка, раньше был тариф по мегабайтам. вы должны по 5 руб за скаченный мегабайт :boom:
1 / 0
Сканнер
Закрыли склад, будьте добры не резать скорость локалки с вебурга !!!
1 / 0
ИНСИС
От пользователя Сканнер
Почему за Ваши ошибки пользователь должен отвечать.

Мы бы не хотели, чтобы вы отвечали за наши ошибки и, конечно, не заставили бы платить за то, чего нет. В данном случае были списаны не именно конвертированные бонусы, которыми вы не воспользовались.
0 / 3
Сканнер
От пользователя ИНСИС
В данном случае были списаны не именно конвертированные бонусы, которыми вы не воспользовались.

В том то и дело, Вам 10 раз было написано и не только от меня, что списали СКОНВЕРТИРОВАННЫЕ. если бы списали НЕ Конвертированные вопросов бы не было...
4 / 0
Fanat02
От пользователя ИНСИС
Мы бы не хотели, чтобы вы отвечали за наши ошибки и, конечно, не заставили бы платить за то, чего нет. В данном случае были списаны не именно конвертированные бонусы, которыми вы не воспользовались.


Утверждение абсолютно не соответствует реальности.
С лицевого счета списаны деньги, а не бонусы.

Бонусы были своевременно конвертированы в рубли.
А когда и какие суммы списывать с лицевого счета и за какие услуги - решать абоненту.

Деньги можно списывать в счет оплаты услуг, а не просто так, потому что нам вчера так захотелось.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2020 18:02]
5 / 0
QWEDыч
От пользователя Сканнер
списали СКОНВЕРТИРОВАННЫЕ


чета я вздрогнул.. хз, что от них ждать :-(
2 / 0
UserID2245282
От пользователя QWEDыч
хз, что от них ждать

увод и отказ телефонии от инсис, для предприятия - ощутимая услуга. Ибо нет никаких гарантий, что черанёв ещё чем-то не упорется, а на претензии будет такая же волынка с посылом на :cen: и в суды. Даже поменять визитки - несколько тысяч рублей, упущенная выгода и минус в репу на пропущенных звонках. Лучше отползать планово, планово поменяв номер за квартал, чем экстренно за день
3 / 0
ИНСИС
От пользователя UserID2245282
так провели, что мы вынуждены были заводить резервные каналы. Ибо офис на Шейнкмана неделю бамбук курил, пока чинили связь
Недавно там же был скачок напряжения. И что? Правильно - оборудование провайдера перегрузилось. А ведь это не 2х этажный барак
Мы готовы разобраться в ситуации и дать развернутый ответ "почему офис курил бамбук", но для этого нужен ID клиента.
0 / 1
ИНСИС
От пользователя UserID2245282
Клементьев тот ещё кадр, но даже к нему доверия больше, чем к провайдеру, который может неделю менять и чинить узловое оборудование. И это за 4500+ в месяц и это только с одной точки.
При Max In: 7.48Mb; Average In: 585.94Kb;
Max Out: 6.55Mb; Average Out: 939.05Kb;
перед уже стоит конвекс, а за - в очереди планета


Укажите, пожалуйста, подробнее где именно чинили узловое оборудование и на каком ID были проведены замеры.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.