Интернет-провайдер "Инсис" - официальная информация, вопросы, предложения.
И
ИНСИС
Слухи о продаже ходят уже долгие годы.
И
ИНСИС
Слухи о продаже ходят уже долгие годы.
ЗЫ - мое мнение isnet - готовят к продаже. Бонусов Вам (абонентам) больше не будет. всем Спасибо. (сарказм)
У вас в скришоте в расшифровке указан бонус-начисление, а не денежные средства
ЗЫ - мое мнение isnet - готовят к продаже.
Если это не
кража и не воровство денег с Л/C абонента, тогда что же это?
У вас в скришоте в расшифровке указан бонус-начисление, а не денежные средства
И
ИНСИС
Это как вам скажут сгорание по истечению "90 дней" При том что за 5 лет такого не было. Поступили конечно подло и втихаря. Ладно бы забрали за этот месяц.
Действительно такие списания должны были быть и ранее, но из-за тех. сбоя не проходили.
И
ИНСИС
На складе, теперь не прочитать, сайт OFF,
Мы бы с радостью показали скрин с правил сайта, но не были готовы к такому повороту.
И
ИНСИС
Любопытно мне посмотреть на вот это вот всё и в письменном виде . Какие обоснования для списания денег на указанную выше сумму )
На вашу претензию будет официальный ответ, как и положено. Все списания проводились в рамках договора и законодательства.
И
ИНСИС
Данное изображение никак не относится к нашей компании.
U
UserID2245282
Слухи о продаже ходят уже долгие годы.
с конвекс так же было
У вас в скришоте в расшифровке указан бонус-начисление, а не денежные средства
А списаны всё таки денежные средства
Ответ получил. Рас инсис и черанёв не признаёт свою ошибку изнутри - будем обязывать сделать это снаружи. Списание считаем не санкционированным и не правомочным. А себя - в праве передать ответ и заявления на оценку в суды
U
UserID2245282
Данное изображение никак не относится к нашей компании.
в текущем времени - может быть и да. В Каменск Уральском же закрылось
Я напомню, как даже в Екатеринбурге, у инсис пропадание электричества либо поломка кондиционирования приводили к падению ЦОДа или части оборудования в нём
И
ИНСИС
в текущем времени - может быть и да. В Каменск Уральском же закрылось
Откуда у вас информация, что это относилось к Инсис ранее?
И
ИНСИС
Собираюсь в новой квартире подключаться к кабельному/интернету итд
Возникает вопрос: Сколько у Вас каналов ТВ поддерживают звучание 5.1 (имею хороший ресивер и столкнулся с тем, что в цифровом веке провайдеры не могут предложить больше 3-4 каналов в широкоформатном звучании)?
В разное время на разных каналах могут транслироваться передачи как со стереозвуком, так и со звуком 5.1. Все зависит от самого телеканала и от передачи, которую он транслирует в данный момент. В большинстве случаев, на фильмовых каналах транслируется такой звук. Например, канал Кинопремьера HD имеет две звуковых дорожки, одна из которых стерео, а другая - 5.1. Поэтому рекомендуем обращать внимание на переключение звуковых дорожек на каналах (кнопка шестеренки/SET на пульте открывает меню выбора звуковых дорожек).
И
ИНСИС
Я напомню, как даже в Екатеринбурге, у инсис пропадание электричества либо поломка кондиционирования приводили к падению ЦОДа или части оборудования в нём
Возможно ранее в нашей работе были ошибки, но с тех пор мы провели много работ и приняли все возможные меры, чтобы больше не допустить перебоев в работе ЦОДа.
Q
QWEDыч
Мы бы с радостью показали скрин с правил сайта, но не были готовы к такому повороту.
почему вы так упорно открещиваетесь от своего детища?
закрылись бы потихоньку с первого числа, заранее предупредив пользователей
всего делов и никаких вопросов..
U
UserID2245282
с тех пор мы провели много работ и приняли все возможные меры, чтобы больше не допустить перебоев в работе ЦОДа.
так провели, что мы вынуждены были заводить резервные каналы. Ибо офис на Шейнкмана неделю бамбук курил, пока чинили связь
Недавно там же был скачок напряжения. И что? Правильно - оборудование провайдера перегрузилось. А ведь это не 2х этажный барак
U
UserID2245282
Откуда у вас информация, что это относилось к Инсис ранее?
Клементьев тот ещё кадр, но даже к нему доверия больше, чем к провайдеру, который может неделю менять и чинить узловое оборудование. И это за 4500+ в месяц и это только с одной точки.
При Max In: 7.48Mb; Average In: 585.94Kb;
Max Out: 6.55Mb; Average Out: 939.05Kb;
перед уже стоит конвекс, а за - в очереди планета
И
ИНСИС
года три-четыре назад приглашали на разговор (хотели отказаться от бонусной программы и взять меня и , может, еще кого то на зарплату за наполнение сайта контентом) еще в старый офис на попова 24, вроде.. но что то у вас не срослось
Ранее действительно у нашей компании был сотрудник, в обязанности которого входил контроль функционирования данного ресурса, но уже долгое время все работы осуществлялись силами самого сайта
И
ИНСИС
почему вы так упорно открещиваетесь от своего детища?
Мы не открещиваемся от того, что ранее сотрудничали с данным ресурсом.
С
Сканнер
От пользователя: Сканнер
Это как вам скажут сгорание по истечению "90 дней" При том что за 5 лет такого не было. Поступили конечно подло и втихаря. Ладно бы забрали за этот месяц.
Действительно такие списания должны были быть и ранее, но из-за тех. сбоя не проходили.
Представим что так оно и есть.
Почему за Ваши ошибки пользователь должен отвечать. Нашли дыру, и с этого момента правило должно применяться....
С таким успехом можно от вас ожидать: знаете в системе ошибка, раньше был тариф по мегабайтам. вы должны по 5 руб за скаченный мегабайт
С
Сканнер
Закрыли склад, будьте добры не резать скорость локалки с вебурга !!!
И
ИНСИС
Почему за Ваши ошибки пользователь должен отвечать.
Мы бы не хотели, чтобы вы отвечали за наши ошибки и, конечно, не заставили бы платить за то, чего нет. В данном случае были списаны не именно конвертированные бонусы, которыми вы не воспользовались.
С
Сканнер
В данном случае были списаны не именно конвертированные бонусы, которыми вы не воспользовались.
В том то и дело, Вам 10 раз было написано и не только от меня, что списали СКОНВЕРТИРОВАННЫЕ. если бы списали НЕ Конвертированные вопросов бы не было...
F
Fanat02
Мы бы не хотели, чтобы вы отвечали за наши ошибки и, конечно, не заставили бы платить за то, чего нет. В данном случае были списаны не именно конвертированные бонусы, которыми вы не воспользовались.
Утверждение абсолютно не соответствует реальности.
С лицевого счета списаны деньги, а не бонусы.
Бонусы были своевременно конвертированы в рубли.
А когда и какие суммы списывать с лицевого счета и за какие услуги - решать абоненту.
Деньги можно списывать в счет оплаты услуг, а не просто так, потому что нам вчера так захотелось.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2020 18:02]
Q
QWEDыч
списали СКОНВЕРТИРОВАННЫЕ
чета я вздрогнул.. хз, что от них ждать
U
UserID2245282
хз, что от них ждать
увод и отказ телефонии от инсис, для предприятия - ощутимая услуга. Ибо нет никаких гарантий, что черанёв ещё чем-то не упорется, а на претензии будет такая же волынка с посылом на и в суды. Даже поменять визитки - несколько тысяч рублей, упущенная выгода и минус в репу на пропущенных звонках. Лучше отползать планово, планово поменяв номер за квартал, чем экстренно за день
И
ИНСИС
Недавно там же был скачок напряжения. И что? Правильно - оборудование провайдера перегрузилось. А ведь это не 2х этажный барак
И
ИНСИС
При Max In: 7.48Mb; Average In: 585.94Kb;
Max Out: 6.55Mb; Average Out: 939.05Kb;
перед уже стоит конвекс, а за - в очереди планета
Укажите, пожалуйста, подробнее где именно чинили узловое оборудование и на каком ID были проведены замеры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.