Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

lex(Zloy)
От пользователя Borisello-lV
Мне кажется, что специально никто не будет резать скорость.

Если полоса магистральная слабая то будут. Временное мультиплексирование имеет место быть, а оно не учитывает локальных всплесков, основано лишь на грубой статистики. А так же для плавного лавирования возможен шейпиринг чтобы всем хватило по чуть чуть. Лямду купили она стала загибаться, а так как отдельно гигабиты покупать не выгодно, то ждут большего притока клиентов, чтобы можно купить сразу вторую лямду. Убеждён что так всё выглядит.
2 / 0
Дом.ru
От пользователя @lexbou?
Триколор действительно может показывать картинку лучше воспринимаемую


Сравнивать спутникового и кабельного оператора не совсем корректно. От стандарта зависит не качество картинки, а ширина частот, необходимая для вещания.
2 / 0
Дом.ru
От пользователя Неправильные мандарины
Вы оптоволокно проводите?

Да, мы строим оптоволоконную сеть.
1 / 0
Дом.ru
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2013 18:02]
0
Дом.ru
От пользователя Bo1tman
Воскресенье, вечер. Замер скорости - 80 Мбит/с - шикарно, появляется необходимость скачать фильм, торрент-скачка. Сижу в течение 5 минут и не верю своим глазам - не более 650 КБайт/с Через 10 минут скорость поднялась до 7 МБайт/с и продержалась около 8 минут, после чего упала 650 КБайт/с.
Это как так, почему??? Вы как то торретнты режете, чтобы нагрузка на сеть была меньше?
на конвексе было 50 Мбит/с тариф, 49 по замерам и торрент выдавал стабильно 6 Мбайт/с, без гуляния скорости.

Добрый день. Чтобы подключить технических специалистов к работе над Вашим вопросом мне нужен номер договора. Напишите в ЛС, пожалуйста.
2 / 0
Forexxx
От пользователя дом.ru


Наталья, спасибо Вам большое за оперативное реагирование на заявленную проблему, сегодня уже звонил мастер, договорились о встрече. Будет на месте смотреть в чем проблема.
2 / 0
Why Not?!
У меня вопрос по телефонии. Подумываю отказаться от ростелекомовского номера и подключить третьей услугой (сейчас подключен пакет 2 в 1). Как у вас реализована телефония, протягиваете отдельный кабель? Какова будет стоимость пакетной услуги в этом случае?
1 / 0
Нэльсон
От пользователя Mihanick
У меня вопрос по телефонии. Подумываю отказаться от ростелекомовского номера и подключить третьей услугой (сейчас подключен пакет 2 в 1). Как у вас реализована телефония, протягиваете отдельный кабель? Какова будет стоимость пакетной услуги в этом случае?

У Дом.ру IP телефония. По интернетовскому проводу телефон идет, в квартире не большой адаптер будет стоять, которую надо подключить к сети питания. Из этого адаптера в телефон провод. По стоимости пакетов:
Дом.ру50 3в1 Интернет+ КТВ+Телефон(безлимитка) = 880руб/месяц
Дом.ру100 3в1 Интернет +ЦифроТВ + Телефон(безлимитка) = 1144 руб/месяц
3 / 0
Why Not?!
От пользователя Нэльсон
У Дом.ру IP телефония.

Ясненько :-)
Тогда возникает ещё пара вопросов по поводу:
От пользователя Нэльсон
По интернетовскому проводу телефон идет, в квартире не большой адаптер будет стоять, которую надо подключить к сети питания.

Адаптер возможно установить не в квартире, а в секции щита и питание взять с квартирного автомата? За адаптер берётся какая-то плата?

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 12:00]
0
-ХАРД-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я от вас отключусь, то будете ли мне кабель (нового провайдера) резать в подъезде?
3 / 8
Дом.ru
От пользователя Mihanick
Адаптер возможно установить не в квартире, а в секции щита и питание взять с квартирного автомата? За адаптер берётся какая-то плата?


Добрый день!
С нового года мы устанавливаем не адаптеры, а комбо-устройство с функциями телефонного адаптера и wi-fi-роутера. Соответственно, размещается такое устройство только в квартире абонента.
Что касается платы, то здесь все зависит от пакета, который у Вас подключен на сегодняшний день (2 в 1 с КТВ или с цифрой). Для пакетов с КТВ: комбо-устройство можно приобрести в собственность (1350 р.), либо взять в аренду (300 р. установка + 10 р./мес. аренда), к пакету с Дом.ru TV комбо-устройство дается в бесплатную аренду, впрочем, купить его также можно.
2 / 0
Henri IV
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2013 15:34]
0 / 2
Bo1tman
От пользователя дом.ru
Добрый день. Чтобы подключить технических специалистов к работе над Вашим вопросом мне нужен номер договора. Напишите в ЛС, пожалуйста.

Выслал вам в ЛС номер договора. Вчера маразм крепчал. Надо было срочно выкачать файл в 8 Гб. И через час я не выдержал (скорость 200Кбатй/с), пришлось доставать спрятанный под плинтус старый провод конвекса и о чудо!!! 7Мбайт/с.
Очень прошу оказию эту устранить, иначе придется вновь от интернета отключаться :ultra:
3 / 2
@lexbou™
От пользователя Bo1tman


У меня тоже вчера скорость 200-300КБс в секунду было 8( Буквально неделю назад было гораздо лучше.
0
DenSer™
От пользователя дом.ru

Написал Вам в ЛС. Посмотрите.
0
Дом.ru
От пользователя Bo1tman
Выслал вам в ЛС номер договора. Вчера маразм крепчал. Надо было срочно выкачать файл в 8 Гб. И через час я не выдержал (скорость 200Кбатй/с), пришлось доставать спрятанный под плинтус старый провод конвекса и о чудо!!! 7Мбайт/с.

Добрый день!
Техподдержка уже работает, надеюсь, удастся устранить проблему.
3 / 1
Дом.ru
От пользователя DenSer?
Написал Вам в ЛС. Посмотрите.

Увидела, уже работаем!
3 / 1
Дом.ru
От пользователя @lexbou?
У меня тоже вчера скорость 200-300КБс в секунду было Буквально неделю назад было гораздо лучше.

Напишите, пожалуйста, как обстоят дела со скоростью сегодня?
4 / 1
@lexbou™
От пользователя дом.ru

Да, теперь 8-9 МБс. Спасибо :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 10:51]
1 / 0
IdeaFix
Забавно, вроде и обманщиков из начальства повыгоняли ссаной тряпкой, и хамов из головного офиса от форума отлучили, и уже насчет шейпера не врете, и провода стали резать меньше и дыры в стенах не долбите... и даже тех, кто клиентами вашими не вляется, перестали "Уважаемый клиент" называть... а люди всё недовольны.

Видимо, не отмыться.

Кстати, когда в моём подъезде таки заделают дыру вокруг кабелей входящих через наружнюю стену? А то -22, промерзает. Как и говорил ранее, номера договора сообщить не могу, ибо человек приличный и договоров не имею с вами, а адрес только по запросу в Л.С. Тему данную не чтаю, запрос в лс. жду. Жду уже не первую неделю.
7 / 7
fill1962
Текущая скорость
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
http://www.speedtest.net/result/2540286394.png
на тарифе 100 мбит !

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 15:56]
1 / 1
Дом.ru
От пользователя fill1962
Текущая скорость

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в ЛС номер договора.
2 / 0
Дом.ru
От пользователя IdeaFix

Сеть в Вашем доме построена давно (в Вашем работы закончились в январе 2012 г.). Работники, с которыми у Вас случился конфликт к Дом.ru отношения не имеют. Наш монтажник был у Вас в подъезде, подготовил фотоотчет - никаких "дыр" в стенах, имеющих отношения к нашему оборудованию нет. Фото могу выложить в теме.
7 / 1
ss13.
От пользователя IdeaFix
Тему данную не чтаю, запрос в лс. жду. Жду уже не первую неделю.

Не иначе это новый Римский папа. судя по важности :-D
Наталья, зачем ваши монтажники в Ватикане дырок насверлили :-D :-D


[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 16:18]
6 / 4
TwoFaced
У меня ! у меня есть что сказать !
Вы ссанные уроды, когда начнете уважать чужой труд и перестанете вырезать кабель других провайдеров ?
6 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.