Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Фильтруй Хрюканину
[Сообщение удалено пользователем 03.01.2023 18:08]
0
domru_help
От пользователя Фильтруй Хрюканину
Что опять с вашим горе интернетом на Профсоюзной 83?

Увы, но видим, что на адресе произошла авария. Коллеги работают над восстановлением, но сроков нам пока не предоставили. Мы извиняемся за данные неудобства, но постараемся все восстановить как можно оперативнее.
0 / 2
Фильтруй Хрюканину
Интернета по прежнему нет. Как будет решён вопрос с оплатой за эти дни? Наверное, никак, да?
На дворе праздники, ни телек посмотреть, ни зайти в интернет!
Спасибо, в этом году точно сменю провайдера, за 1000 рублей в месяц терпеть такое качество не буду.
2 / 0
Фильтруй Хрюканину
Ну так что там?
0
domru_help
Понимаем ваши эмоции :-( Просим ожидать, когда специалисты устранять аварию. Для перерасчета, напишите в чат на сайте номер договора

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2023 23:02]
0
tolz
От пользователя domru_help
domru_help
Вы 2 недели назад получили вопрос. И все еще думаете ответ?
0
domru_help
Мы взяли на заметку данный вопрос, обязательно учтем. Спасибо за обратную связь ;-)
0
tolz
От пользователя domru_help
Мы взяли на заметку данный вопрос,

Осторожно!
domru_help показал, что имеет свойство не отвечать на вопросы потребителей. Они вопросы потребителей берут (на заметку), но не отвечают.

Для меня это показатель, что ДОМ.ру не нуждается в клиентах. Ну как городской/областной депутат, который вместо ответа на вопрос 'почему он не имеет или не исполняет предвыборную программу' выдает отписку в депутатском стиле ("учтем. Спасибо"), не нуждается в избирателях, так и ДОМ.ру, вместо ответа на вопрос выдает отписку в лицемерно-вежливом тоне.

С такими дальнейший разговор разумен с позиции полного недоверия, и он начинается с вопроса "В каком случае вы отвечаете на поступивший вопрос относительно своей деятельности (депутатской или по оказанию услуг связи)?".
Разумен тем, что предотвращает трату времени на процесс написания вопроса, на которые те заранее не намереваются отвечать.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2023 03:57]
0
Иван 85
Ребята подскажите что делать. Ситуация такая - подключили ТТК со своим оборудованием, началась всестопляска с оплатой. Начал разбираться и понял, что все это время с меня брали оплату за аренду тв приставки. Расторгаю договор и с мепя требуют оплату остатка за приставку. Смотрю их договор, а там подписи левые какие-то. В моем экземпляре все пункты вычеркнуть и все норм. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и куда лучше обратиться. В какой суд идти? Сразу извиняюсь, что не в ту ветку, просто тут народу побольше)
0
Serega™
Добрый день.
подключили меня в конце 2022 года, менеджер сказал что у меня скидка 50% на 3 месяца и бесплатно досту к кинопоиску.
по факту плачу 100% с первого месяца и доступа к кинопоиску нет.
0
e7e5
От пользователя Иван 85
Смотрю их договор, а там подписи левые какие-то.


Непонятно что имеется в виду.
В их экземпляре договора стоит не ваша подпись?

Но тут больше имеет значение, что написано в договоре, а не кем подписано. Поскольку договор скорее всего оферта опубликованная на их сайте и вы, если пользовались услугами, как вы пишете "все это время", значит вы автоматически акцептовали эту оферта (подписали договор).
0
e7e5
От пользователя tolz
Осторожно!
domru_help показал, что имеет свойство не отвечать на вопросы потребителей. Они вопросы потребителей берут (на заметку), но не отвечают.

Для меня это показатель, что ДОМ.ру не нуждается в клиентах. Ну как городской/областной депутат, который вместо ответа на вопрос 'почему он не имеет или не исполняет предвыборную программу' выдает отписку в депутатском стиле ("учтем. Спасибо"), не нуждается в избирателях, так и ДОМ.ру, вместо ответа на вопрос выдает отписку в лицемерно-вежливом тоне.

С такими дальнейший разговор разумен с позиции полного недоверия, и он начинается с вопроса "В каком случае вы отвечаете на поступивший вопрос относительно своей деятельности (депутатской или по оказанию услуг связи)?".
Разумен тем, что предотвращает трату времени на процесс написания вопроса, на которые те заранее не намереваются отвечать.


Далеко идущее нелогичное сверхобобщение, сделанное на основании одного инцидента ангажированное довольно странной аналогией. Выглядит очень по детски )))

Я бы сделал другой вывод: конкретный сотрудник не умеет грамотно отвечать клиентам на этой площадке, или что вернее, бизнес-процесс взаимодействия с клиентами неоптимален (поскольку его результат не всегда отвечает ожиданиям клиентов).

Короче, совершенно неясно почему вы сделали вывод, о том, что провайдер не нуждается в клиентах.

И просто для интереса, уточните, пожалуйста, если вас не затруднит: а какой вы ожидали ответ (или другие действия от представителя провайдера) на свою обратную связь о неудобстве формата договора?
0
domru_help
От пользователя Serega™
Добрый день.
подключили меня в конце 2022 год

Здравствуйте. Напишите ваш номер договора нам в лс, мы проверим информацию начислений и ситуацию с подпиской.
0
tolz
От пользователя e7e5
Далеко идущее нелогичное сверхобобщение, сделанное на основании одного инцидента ангажированное довольно странной аналогией.
Короче, совершенно неясно почему вы сделали вывод, о том, что это далеко идущее нелогичное сверхобобщение. Выглядит очень по детски )))

От пользователя e7e5
уточните, пожалуйста, если вас не затруднит
Похамить это тебе не сюда.
0 / 1
Командир православных казачат
Последнее время у Домру какие то лютые тарифы стали, и поменять на более дешевые не получается, в том смысле что 200 скорость что 500 разница 50 рублей... Очень странная тарифная политика. Время сейчас тяжкое надо поэкономить...Буду до конца месяца другого провайдера искать.
1 / 0
domru_help
От пользователя Командир православных казачат

Добрый вечер! Напишите нам в личные сообщения номер договора. Поможем оптимизировать стоимость услуг :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2023 04:07]
0
Фильтруй Хрюканину
Опять нет интернета и тв на Профсоюзной 83
0
domru_help
От пользователя Фильтруй Хрюканину

Здравствуйте. Если ситуация актуальная, просим уточнить номер договора.
0
noused
желаю вашей компании разориться, ибо вы уничтожили всех конкурентов не честными способами(флаг вам в руки и барабанные палочки в ******) и теперь повышаете цены не обосновано, аргументируя "А куда вы денетесь, больше нет никого!"
p.s. фильтрация торрент трафика это наименьше из ваших зол
2 / 0
Neyasyt
От пользователя noused
вы уничтожили всех конкурентов не честными способами

Да ну глупости какие-то. Домрушники только Конвекс купили и то только по самому Екатеринбургу. В области полно городов крупных, где конвекс так и остался.
У меняв доме много провайдеров, в том числе и домру, получается к ним только конвекс перешел. А остальные то вообще с домру никак не связаны. Ростелеком прибрал Планету, Скайнет перешел Инсису. Я давно пользовался Планетой, потом Скайнетом, сейчас у меня МТС. Так что домру тут вообще ни на что не влияет, тарифы у них самые неинтересные. В дальнейшем может Ростелеком к рукам многое прибирать
0 / 1
lex(Zloy)
Тоже хочу свалить с этого Домру несколько лет была скидка и платил я за простое кабельное 250. Сейчас скидку не дали и предлагают брать за 350. Вот думаю перейти в Ростелеком там 275.
Пожалуйста, кто знает где можно список каналов кабельного аналогово ТВ глянуть? Сайт скрывает эту информацию. Спасибо заранее.
1 / 1
domru_help
От пользователя lex(Zloy)
Тоже хочу свалить с этого Домру несколько лет была скидка и платил я за простое кабельное 250. Сейчас скидку не дали и предлагают брать за 350. Вот думаю перейти в Ростелеком там 275.
Пожалуйста, кто знает где можно список каналов кабельного аналогово ТВ глянуть? Сайт скрывает эту информацию. Спасибо заранее.

Не спешите от нас уходить. Свяжитесь с нами любым удобным способом. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🙏
0 / 6
Нэльсон
От пользователя lex(Zloy)

Ростелеком вроде не подключает больше на простое кабельное тв?
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Нэльсон
Ростелеком вроде не подключает больше на простое кабельное тв?

На сайте указана цена в 275 рублей за пользование. Но списка каналов нет, что хоть я получу при подключении.
0
Нэльсон
От пользователя lex(Zloy)
На сайте указана цена в 275 рублей за пользование. Но списка каналов нет, что хоть я получу при подключении.

А где на сайте это указано? Я не могу найти
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.