Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Demon_2
И какова стоимость включения приостановки и/или "оплаты простоя линии"? Сколько дней максимум?
0
domru_help
От пользователя Demon_2
И какова стоимость включения приостановки и/или "оплаты простоя линии"? Сколько дней максимум?

С 1 ноября стоимость приостановления у нас изменилась, данную процедуру можно совершить через личный кабинет или приложение за 40 руб за услугу, максимальный срок возможен до 124 дней, а через специалиста 60 руб за услугу и уже до 1 года
0 / 1
hukuta171
От пользователя domru_help
Здравствуйте. На данный момент возможности подключения нет, но если есть большое количество желающий подключится. Это поможет ускорить процесс подключени

есть и ждем
0
domru_help
От пользователя hukuta171
есть и ждем

В таком случае, наиболее эффективным будет обратиться к нашей службе поддержки любым удобным для вас способом и сообщить, что есть много желающих подключиться к нашим услугам по адресу и вы хотели бы связаться с отделом согласования :-)
0 / 1
hukuta171
От пользователя domru_help
В таком случае, наиболее эффективным будет обратиться к нашей службе поддержки любым удобным для вас способом и сообщить, что есть много желающих подключиться к нашим услугам по адресу и вы хотели бы связаться с отделом согласования :-)

в этом и беда, ваш отдел согласования ничего не делает. им что обращайся что нет, все по боку
0
ne@...™
От пользователя Demon_2
Господа абоненты, подскажите, на тарифе со скоростью 250Мбит действительно такая скорость? На торрентах, допустим.

От торрента зависит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
domru_help
От пользователя hukuta171
в этом и беда, ваш отдел согласования ничего не делает. им что обращайся что нет, все по боку

Они не принимают ваше обращение или не дают обратной связи?
0
hukuta171
От пользователя domru_help
Они не принимают ваше обращение или не дают обратной связи?

абсолютно верно. сейчас в доме только инсис.
0
domru_help
От пользователя hukuta171
все по боку

От пользователя hukuta171
сейчас в доме только инсис.


Уверяем вас, наш отдел согласования не бездействует :-)
Подключение новых территорий - это затратное мероприятие, что требует некоторого времени, поэтому наши коллеги всегда сначала просчитывают риски.
Прочем, если вам не дают обратной связи, то напишите нам в лс. Мы проконтролируем этот вопрос лично
0 / 2
El_Mariachi_(1992)
Добрый день.
Счастливая 16, подключаете?
0 / 1
domru_help
Добрый день! К сожалению, по данному адресу дом не подключен к нашим услугам :-(
1 / 0
CyberLenin
От пользователя El_Mariachi_(1992)
Счастливая 16, подключаете?

Несовершеннолетних не подключают :ultra:
0 / 1
Владимир C
Перестали показывать каналы тв1000 русское кино
Та 1000 hd
Тв 1000 action hd
Пишет, что нет сигнала
Все остальные каналы работают
Дом ру?
0
avokado
От пользователя El_Mariachi_(1992)
Счастливая 16, подключаете?

Это ж до какого отчаяния нужно докатиться чтобы рассматривать подключение к этой конторе!
Поверьте, не надо экспериментировать: вас ждут постоянные повышения тарифов и без того самые дорогие в Екатеринбурге. (почитайте эту ветку)
1 / 1
domru_help
От пользователя Владимир C

Свяжитесь с нашей поддержкой любым удобным способом или напишите в лс нашей официальной группы в ВК. Посмотрим с чем это связано

От пользователя avokado

Почему вы о нас так думаете? :weep: Мы наоборот стараемся удерживать цены на одном уровне как можно дольше. До текущего года мы не повышали стоимость тарифов еще с января 2020, однако в этом году, в связи с общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2022 14:52]
0 / 3
Владимир C
Техподдержка ваша, работает по принципу "выньте штепсель из розетки и сунте себе его в ... ухо" (вроде так было у Хазанова)
Бесполезна, абсолютно. В который раз убеждаюсь.
Может они конечно и могут помочь, если у человека экран пыльный и батарейки в пульте сели, в остальном конечно ((( с другой стороны, понятно, что ребята не причем. Типовые бесполезные ответы с бумажки.
0
domru_help
Диагностика - это поиск причин, но не всегда удается найти их сразу же или устранить быстро. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты, которые не видит, так как не находится фактически на вашем адресе. Но это не является всей диагностикой. Вся собранная информация передается техническому специалисту для устранения сложностей. Но мы готовы помочь нашим клиентам с устранением неполадок
0
tolz
На странице https://ekat.dom.ru/service/document под гиперссылкой "Договор на предоставление услуг связи" есть документ PDF, в котором написано "Под Договором понимается Договор с Описанием Услуг".

На странице https://ekat.dom.ru/service/document под гиперссылкой "Описание услуги «Доступ в интернет»" есть документ PDF, в котором 158 символов в полной строке.

У вас считается нормальным показывать реальным и потенциальным клиентам Договор в документе PDF с издевательски ненормально мелком размере шрифта 158 символов в полной строке?
2 / 0
domru_help
От пользователя tolz
в котором 158 символов в полной строке

Мы будем рады узнать, сколько символов вы приемлете в полной строке для своего комфорта :-)
1 / 0
tolz
В упомянутом договоре вверху 2 колонки по 85-90 символов. В договоре Билайна и правилах Ростелекома около 90. Меня 85 устроят. Я то не пенсионер, у которых может быть другое видение параметров читаемости текста.
0
Neyasyt
От пользователя tolz
Описание услуги «Доступ в интернет»" есть документ PDF, в котором 158 символов в полной строке.


Так PDF очень легко же увеличивать под себя , сейчас открыл, действительно мелко очень, увеличил до комфортного масштаба и без проблем читать можно. Каждому легко подобрать под себя
0
tolz
Если масштабированием сделаешь нормальный размер букв, то строка не влезет в монитор, внизу появится полоса прокрутки.
И чтение идет так: читаешь левую половину строки, двигаешь полосу прокрутки право, читаешь правую половину строки. Кто ненавидит людей, такое чтение им и устроит. И да, каждому [толстосуму] легко подобрать под себя [очередной монитор метр шириной. Остальным нет].

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2023 10:15]
1 / 0
Фильтруй Хрюканину
[Сообщение удалено пользователем 01.01.2023 23:43]
0
Фильтруй Хрюканину
[Сообщение удалено пользователем 01.01.2023 23:44]
0
Фильтруй Хрюканину
Что опять с вашим горе интернетом на Профсоюзной 83? Уже сутки не работает ни телик, ни интернет!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.