Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Нэльсон
От пользователя lex(Zloy)
На сайте указана цена в 275 рублей за пользование. Но списка каналов нет, что хоть я получу при подключении.

Позвонил я им по телефону узнал, спрашивают адрес, чтобы проверить могут ли подключить аналоговое кабельное тв. Сказали могут. Цена 300р в месяц и 30 каналов, список каналов не знают

При таком раскладе 20 каналов бесплатной цифры на обычную антенну и никому платить ничего не надо)))

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2023 12:12]
6 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Нэльсон

https://ekt.rt.ru/cabtv
0 / 2
Нэльсон
От пользователя lex(Zloy)
https://ekt.rt.ru/cabtv

По телефону ростелекома мне назвали стоимость 300р за 30 каналов
2 / 1
lex(Zloy)
От пользователя domru_help
Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🙏

Так ни кто и не позвонил. Информация была сразу отправлена в ЛС.
1 / 1
noused
есть edgerouter lite, как настроить ваш "чудо" pppoe там?
инструкции на вашем сайте нет.

DHCP Нет, статики нет, l2tp наконец нет, есть только этот анахронизм.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2023 18:23]
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя domru_help
Свяжитесь с нами любым удобным способом. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🙏

Всё еще ни кто не позвонил. :-D
2 / 2
Nikolаy
Здравствуйте.
Подскажите, у домру, есть офис в Орджоникидзевском районе?
Или только на Авиационной,14 (по данным 2гис).
Опять, уже в который раз: "С 01 апреля 2023 года изменится стоимость услуг по вашему договору".
Итак уже тарифы одни из самых дорогих, и снова "началось"!
Заявление на расторжение, в форумах рекомендуют, только в офисе подавать, и желательно с отметкой о вручении.
3 / 0
Блин опять подняли цены с февраля. Увидел только сейчас :weep: Терпения кончилось. Пока Дом.сру
8 / 0
avokado
От пользователя Nikolаy
на Авиационной,14

Только для юридических лиц. Физических лиц нигде не обслуживают. Контора настолько "наоптимизировалась" что сократила все офисы и постоянно повышает тарифы. Это говорит о том, что дела у конторы очень плохи...
Бегите от них к нормальным провайдерам или ставьте спутниковую тарелку (если нужно только тв)
6 / 1
Карбофос/
От пользователя Nikolаy
Заявление на расторжение, в форумах рекомендуют, только в офисе подавать

Кто Вас держит то? Я в апреле 2021 года расторг договор по средствам чата в личном кабинете- задали несколько вопросов и всё , всё вежливо и корректно . С даты расторжения стал недоступен личный кабинет. Никаких сложностей в дальнейшем не возникло.
0
Nikolаy
От пользователя Карбофос/
Никаких сложностей в дальнейшем не возникло.

Вопрос, почта осталась? Почтовый домен то, за ними закреплен.
Хоть акадо-урал.ру, хоть олимпус.ру
А на эту почту, завязано много аккаунтов. (у меня)

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2023 14:45]
0
Карбофос/
От пользователя Nikolаy
Вопрос, почта осталась?

Я почту не пользую от провайдера. Вопрос наверное к представителю Дом.ру- останется ли ли доступ к почте?
0
Владимир C
В связи с очередным повышением стоимости услуг от Дом ру, прошу представителя написать чёткий алгоритм, как расторгнуть договор!
Спасибо!
6 / 0
Sedой
маленький лайфках по расторжению договора с дом-ру.
была у меня точка подключения в ЕКБ (физлицо, многоквартирный дом).
на просто расторгать дом-ру отмораживался, предлагал куда-то ехать, делать кучу действий, убивающих время.
но если сказать , что надо расторгнуть "в связи с переездом" - то всё решилось легко и просто и без сложностей со стороны дом-ру. конечно, спрашивали новый адрес переезда, чтобы там тоже подключить. "в деревню", говорю, - отстали .
5 / 0
Sамоделкин
От пользователя Sedой
маленький лайфках по расторжению договора с дом-ру.

Так же расторг, вообще не вижу проблем, если только не придется приставку сдавать или роутер, тогда конечно в офис.
Причем они у меня просили телефон того, кто въезжает в мою квартиру))).
3 / 0
Serdjick
От пользователя Владимир C
В связи с очередным повышением стоимости услуг от Дом ру, прошу представителя написать чёткий алгоритм, как расторгнуть договор!
Спасибо!

Чего то уж слишком. :-(
Походу тоже придется уходить.

или тариф менять. Только не понятно, те цены на тарифы которые указаны сейчас, с мая тоже поднимутся?

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2023 12:54]
3 / 0
fill1962
С регулярностью, достойной лучшего применения, пропадает кабельное телевидение, которое по коаксиальному кабелю. Все нормально работало почти 10 лет, а за последний месяц уже 3 раз. Причем на весь день.
Луначарского 171 ежели что. Интернет при этом работает.
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя fill1962
за последний месяц уже 3 раз

Домру жадные рукожопы.
3 / 1
KSV
В прошлом месяце подняли абонентку на 60 рублей. В этом ещё на 75 рублей. В следующем на сколько поднимете?
6 / 0
EvAngeLilly
У нас постоянно висит "ошибка подключения", изображение лагает - то повиснет, то черный экран. На обоих тв. Если б только на одном - то телик виноват, но на двух сразу?
1 / 0
@leqsey
От пользователя KSV
В прошлом месяце подняли абонентку на 60 рублей. В этом ещё на 75 рублей. В следующем на сколько поднимете?

А мне стало не интересно сколько добавят в следующий раз и свинтил неделю назад от этих жадных бармалеев и от их хамоватых техников из техподдержки. Один прямо плешь провёл мне что заменил свой старый кинетик на их роутер, чуть не плевался, берите тп-линк и горя знать не будете,года три, больше они не живут. и ваще не люблю кинетики, словно мне есть дело что он там любит. Узнав что кинетику 10 лет прям чуть не за сердце хватался и глаза закатывал. Такого концерта я ещё не видел :lol: .
В общем и вам советую бежать от этих. :girl_witch:

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2023 14:11]
7 / 1
vlt66
Уже как почти сутки нет связи, 15 торговых точек без безнала сидят
Техподдержка отвечает "массовая проблема по всему Екатеринбургу", причем коснулась не всех клиентов...
Поглотив конвекс, домру подавился!
A качество связи как дождь - только падает!
4 / 1
noused
представителя домсру тут более нет, бегите глубцы, дальше будет робот который будет отвечать перезагрузите роутер комп, себя, и по кругу
7 / 0
vlt66
Ровно неделя прошла, опять у домсру сети конвекса упали!
От пользователя noused
представителя домсру тут более нет

Очень жаль.
Техподдержка ничего сказать не может, менеджер тоже. После объединения
всех специалистов конвы выгнали, по инерции сети работали, теперь наверное сами не понимают, что случилось.
8 / 0
lex(Zloy)
Дом ру говно!
13 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.