Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
G
GreyKnight
или же платить полную абон.плату, за то чем не могу пользоватся?
Насколько мне известно, при добровольной блокировке (которая имеет ограничение по сроку и количеству блокировок в год) 2 рубля не списываются.
М
МакЛауд343
Предлагаете оплатить? :-)
М
МакЛауд343
Ситуация жгет напалмом.
И так, сегодня ВНЕЗАПНО появились монтажники. Видимо вчера консультант на телефоне либо не знал, либо устал под конец рабочего дня, что сообщил
Кароче говоря позвонил в суппорт на тему перерасчета(по договору(как мне сказали, перечитывать лень) перерасчет делается за 24 часа неиспользованной услуги.
Вся фишка в том, что заявка открыта в 19 часов вечера, т.к ранее её не было смысла открывать потому что электричества все равно не было. Выходит что интернетом не пользовались более 24ч, а заявка оставлена на меньшее количество часов, в итоге в личном кабинете нет заветной кнопки перерасчет.
Уважаемый читатель может подумать, что я жлоб т.к хочу произвести перерасчет аж за сутки неиспользованной услуги, но надо заметить что компания тоже может зажлобствовать и не произвести перерасчет аж для одного абонента, аж за один день.
Мне же больше интересно как поведет себя компания в данной ситуации, где по сути никто не виноват(кроме третьей стороны в лице ООО Гранит, подрядчика УК РЭМП), но физ.лицо является априори более слабой стороной, и пойдет ли она на встречу. Так что ждем ответа
И так, сегодня ВНЕЗАПНО появились монтажники. Видимо вчера консультант на телефоне либо не знал, либо устал под конец рабочего дня, что сообщил
никто восстанавливать не будет, пока не закончатся работы.
Кароче говоря позвонил в суппорт на тему перерасчета(по договору(как мне сказали, перечитывать лень) перерасчет делается за 24 часа неиспользованной услуги.
Вся фишка в том, что заявка открыта в 19 часов вечера, т.к ранее её не было смысла открывать потому что электричества все равно не было. Выходит что интернетом не пользовались более 24ч, а заявка оставлена на меньшее количество часов, в итоге в личном кабинете нет заветной кнопки перерасчет.
Уважаемый читатель может подумать, что я жлоб т.к хочу произвести перерасчет аж за сутки неиспользованной услуги, но надо заметить что компания тоже может зажлобствовать и не произвести перерасчет аж для одного абонента, аж за один день.
Мне же больше интересно как поведет себя компания в данной ситуации, где по сути никто не виноват(кроме третьей стороны в лице ООО Гранит, подрядчика УК РЭМП), но физ.лицо является априори более слабой стороной, и пойдет ли она на встречу. Так что ждем ответа
D
Di-ego
та же ситуация, в 17ч. заявку на ремонт девушка отказывается принимать, по причине что я находясь на работе не могу переставить кабель из роутера в ком, зато на следующее утро заявку в 10ч. принимают без разговора ничего не спрашивая, но... на следующий день в 9ч. инет заработал, в итоге не хватает одного часа на перерасчёт... потом выяснил, весь дом из-за умельцев с тачикистона (крышу ремонтировали) был без и-нета... чем больше оператор вам будет ставить в колёса палки, при приёме заявки, тем меньше шансов на перерасчёт!
D
Dаemor
Мне же больше интересно как поведет себя компания в данной ситуации, где по сути никто не виноват(кроме третьей стороны в лице ООО Гранит, подрядчика УК РЭМП), но физ.лицо является априори более слабой стороной, и пойдет ли она на встречу. Так что ждем
ответа
Сообщите, пожалуйста ваш номер договора.
С какого именно времени у вас не было связи?
Сегодня всё выясню, а завтра уже будет результат.
D
Dаemor
Номер договора, имена операторов?
Если не помните, с кем именно общались, напишите в личку номер телефона, с которого звонили в техподдержку.
D
Dаemor
PS По поводу Добровольной блокировки, позвольте, я внесу ясность.
Есть несколько видов блокировок:
1) У вас закончились деньги в середине месяца. Абонентская плата продолжает списываться, скорость ограничивается 4 Мб/с. Можно воспользоваться временным кредитом. Турбо кнопка не работает. При пополнении баланса до любой положительной отметки скорость восстанавливается.
2) На первое число месяца минус. Услуга не предоставляется. После того, как вы пополняете баланс до любой положительной отметки, списывается по 2 р. за каждый день блокировки. Т.е., если, например, вы заплатили 15 числа, то за полмесяца спишется 30 рублей и дальше пойдёт абонентка.
3) Добровольная блокировка - полностью бесплатная блокировка. Ставится по желанию абонента со статистики или по заявлению в офисе компании. Суммарно не может превышать 90 дней в году и/или 4 раз. Т.е. Добровольной блокировкой можно воспользоваться 1 раз на 90 дней или 4 раза по 2 дня - и она будет исчерпана. Удобно в случае запланированных поездок и т.п. Поставить можно с любого ip. Даже если вы уехали забыв поставить блокировку, вам ничто не мешает зайти на статистику, сидя в парижском кафе и сделать это. Если вы хотите снять блокировку раньше предполагаемого срока - неиспользованные дни сохраняются.
Также данная информация продублирована здесь: http://support.akado-ural.ru/info/block
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2012 12:49]
Есть несколько видов блокировок:
1) У вас закончились деньги в середине месяца. Абонентская плата продолжает списываться, скорость ограничивается 4 Мб/с. Можно воспользоваться временным кредитом. Турбо кнопка не работает. При пополнении баланса до любой положительной отметки скорость восстанавливается.
2) На первое число месяца минус. Услуга не предоставляется. После того, как вы пополняете баланс до любой положительной отметки, списывается по 2 р. за каждый день блокировки. Т.е., если, например, вы заплатили 15 числа, то за полмесяца спишется 30 рублей и дальше пойдёт абонентка.
3) Добровольная блокировка - полностью бесплатная блокировка. Ставится по желанию абонента со статистики или по заявлению в офисе компании. Суммарно не может превышать 90 дней в году и/или 4 раз. Т.е. Добровольной блокировкой можно воспользоваться 1 раз на 90 дней или 4 раза по 2 дня - и она будет исчерпана. Удобно в случае запланированных поездок и т.п. Поставить можно с любого ip. Даже если вы уехали забыв поставить блокировку, вам ничто не мешает зайти на статистику, сидя в парижском кафе и сделать это. Если вы хотите снять блокировку раньше предполагаемого срока - неиспользованные дни сохраняются.
Также данная информация продублирована здесь: http://support.akado-ural.ru/info/block
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2012 12:49]
М
МакЛауд343
С какого именно времени у вас не было связи?
Сегодня всё выясню, а завтра уже будет результат.
Что ж, что бы не быть голословным 108933.
В статистике по сессиям указано
Окончание 21-09-2012 15:31:50
Начало(след. сессии) 22-09-2012 17:05:27
В другие же дни наглядно видно, что сессии есть всегда и даже аптайм по 3 дня
D
Dаemor
Да, всё вижу. Действительно разница в два часа получилась, хотя реально, если верить заявкам от ваших соседей, проблема появилась ок. 15:00, решена была на следующий день в р-не 17:00.
Я себе сделала пометку (нахожусь не на работе), завтра этот момент обговорю со специалистами, абонентского отдела. Думаю, что эти сутки вам пересчитают.
М
МакЛауд343
отя реально, если верить заявкам от ваших соседей, проблема появилась ок. 15:00,
Кому как провода срезали
Мои может до последнего не мешали
Я себе сделала
пометку (нахожусь не на работе), завтра этот момент обговорю со специалистами, абонентского отдела. Думаю, что эти сутки вам пересчитают.
Спасибо
D
Dаemor
Мои может до последнего не мешали
Там не провода резали, а коммутатор обесточили. (Я не совсем верно выразилась.) Так что работать перестало у всех в одно время.
Пожалуйста =)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2012 19:51]
М
МакЛауд343
Пожалуйста =)
Да и это тоже ;-) Сосед 4 дня без сети был, я же только в пятницу
ЗЫ: еле соседям обьяснил что пров нипричем
S
Shaman ®
С 01.09.2012 была официально запущена новая услуга - цифровое телевидение, в связи с чем сигнал был закодирован.
Однако сейчас ЦТВ стало полноценной услугой.
Что-то не заметил её полноценности...
Почему заявленная "полноценная" услуга не оказывается?
Заявка на CAM-модуль 4-го сентября была мною сделана...
20 дней прошло уже так-то....
CAM-модули когда привезут-то?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2012 13:54]
W
Why Not?!
Почему офис с Опалихинской убрали?
Пришлось на Космонавтов ехать чтобы договор расторгнуть
Пришлось на Космонавтов ехать чтобы договор расторгнуть
CAM-модули когда привезут-то?
В ближайшее время произойдет тестирование нового оборудования и возобновится работа по подключению модулей. Ждите информации.
Почему офис с
Опалихинской убрали?
Офис на Космонавтов 46а больше и удобно расположен около метро "Уралмаш".
W
Why Not?!
Офис на Космонавтов 46а больше и удобно расположен около метро "Уралмаш".
Для кого удобно?
Удобно было когда до офиса было пару минут ходьбы, а уралмаш как-то не по пути.
Вы лучше в академическом ещё один откройте, раз уж подключать там новых абонентов начали. Чё они к вам на метро ездить будут чтоли?
М
МакЛауд343
Ответьте на мой ответ! (с)
Ни привета ни привета, а раб. день уже заканчивается
Я себе сделала пометку (нахожусь не на работе), завтра этот момент обговорю со специалистами, абонентского отдела. Думаю, что эти сутки вам пересчитают.
Ни привета ни привета, а раб. день уже заканчивается
D
Dаemor
Приношу извинения, что не ответила накануне.
В качестве исключения сутки будут пересчитаны. Однако, согласно п.5.12 Регламента, перерасчёт производится только если ремонтная заявка открыта более 24 часов. Пожалуйста, в последующем имейте это в виду.
http://akado-ural.ru/%D0%90%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2012 09:39]
D
Dаemor
Согласна с вами, что удобно, когда всё под рукой. Однако данная мера отчасти была вынужденной - арендодатель изменил свои планы по поводу Опалихинской.
Возможно, с течением времени, появится новый офис в другом районе. Но пока что об этом говорить рано.
С другой стороны, как я уже писала выше, офис нужен в таких редких случаях, что его близость или отдалённость не должны быть проблемой. Звоните нам, пишите, управляйте услугой удалённо.
Оплачивать Интернет и ТВ можно в ЕРЦ (Фрисби), например, когда платите за квартиру, в банкоматах, терминалах, через интернет-банки.
S
Shaman ®
В ближайшее время произойдет тестирование нового оборудования и возобновится работа по подключению модулей. Ждите информации.
Уточните что для вас является "ближайшим временем"
а то 04 сентября ближайшим было "в течении 3-х дней", потом к следующему вторнику (11/09) , потом к очередному следующему вторнику (18/09)... сегодня уже 25, а у вас всё "ближайшее время" так и не наступило...
услугу, заявленную как "полноценная", вы оказать не можете, но сигнал не раскодируете, т.к. заявляете о "полноценности" услуги...
может я что-то не понимаю... ?
М
МакЛауд343
Спасибо, что пошли на встречу!
Приятно
Но забавным остается тот факт, что электричества сейчас нет, а срезаны снова провода или нет - я не знаю
D
Dаemor
Но забавным остается тот факт, что электричества сейчас нет, а срезаны снова провода или нет - я не знаю
Хм, и правда. VPN сессия оборвалась в 11:11
Надо смотреть по ситуации. Если витая пара по подъезду цела, то вряд ли до завершения ремонтных работ имеет смысл что-либо предпринимать, т.к. наши ремонтники ничем не помогут.
Если вечером увидите, что линка нет, оставляйте заявку.
Но я надеюсь, что дело только в электропитании.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2012 10:33]
М
МакЛауд343
Даже не знаю, что вам посоветовать. Надо смотреть по ситуации. Если витая пара по подъезду цела, то вряд ли до завершения ремонтных работ имеет смысл что-либо предпринимать, т.к. наши ремонтники ничем не помогут.
Если вечером увидите, что линка нет, оставляйте заявку.
Но я надеюсь, что дело только в электропитании.
Вот я в прошлый раз так и сделал
Подождал до вечера , а сами видите как получилось
В этот раз все обошлось.
Остается только пожелать вашей компании проработать подобные ситуации, что бы были не исключения, а нормальная практика
D
Dаemor
Остается только пожелать вашей компании проработать подобные ситуации, что бы были не исключения, а нормальная практика
Здесь довольно скользкий момент, включающий действия третьих лиц.
Но идея ясна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.