Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Если долго не обращать внимания на телек, появляется надпись "В течении длительного времени не было отклика...". Так вот, тема называется "Вопросы и предложения", поэтому мое предложение такое: приведите эту надпись в соответствие с правилами русского языка, не все же у вас безграмотные, поди есть кто-то, хотя бы один, и с высшим образованием.
А то я уже привыкла, что связь дерьмо, но еще и это наблюдать....

Ну и что касается связи - мало того, что вы одна из самых проблемных по качеству связи контор в Екб, так вы мне тут еще и сказали, что кривая работа роутера, который Акадо же мне выдал при подключениии, - это только моя проблема. Мол, если бы я была новым клиентом, мне выдали бы новый роутер, а раз я старый (платежеспособный, проверенный временем, так сказать), то мои проблемы никого не волнуют.
Поэтому это последний месяц, когда я пользуюсь вашей связью, чему я очень рада. Жаль, что мучилась так долго и не могла собраться уйти к другому провайдеру.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2018 00:32]
1 / 3
Shtasi
От пользователя Марта (keep them on a leash)
Если долго не обращать внимания на телек, появляется надпись "В течении длительного времени не было отклика...".
дык вроде это функция самого телека ,к которой провайдер отношения не имеет?
3 / 1
От пользователя Shtasi

Нет, это предупреждение, после которого отключается именно тв-приставка, выданная Акадо.
Мой телек слишком туп, чтобы слать такие предупреждения.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2018 02:07]
1 / 2
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Марта (keep them on a leash)

Здравствуйте. Давайте подробно разберемся в вашей ситуации, для этого нам потребуется ваш номер договора. Пожалуйста, сообщите. Желательно в личные сообщения.
2 / 1
DmB
А можно попросить менеджера мне ещё раз позвонить?
Только в дневное время, а то мы договорились что мне позвонят в субботу днём, а позвонили вечером, и с тех пор больше не перезванивают, и меня не соединяют при попытке позвонить самому.
3 / 0
0Maximum0
Ну сколько можно это терпеть, картинка сыпется, смотреть иногда не возможно,звук пропадает. Приходили ко мне уже 5 раз из них 3 раза в квартире были, всё новое, подключен недавно, месяц норм проработало и всё. Сигнал в подъезде проверяли сказали всё норм, поменяли даже сам модули на обоих телевизорах, но всё так же осталось. Помогите уже, инет устраивает а вот телики подводят. Договор 8709138093
2 / 2
Акадо, зачем вы спамите звонками на телефон с авито?
1 / 3
Manager_AKADO-Ural
От пользователя 0Maximum0

Здравствуйте! Еще раз от лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Данный вопрос находится на контроле, информация была передана начальнику отдела эксплуатации, с вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
1 / 0
Manager_AKADO-Ural
От пользователя луча уши

Доброго времени суток! Скажите, Вы являетесь нашим Клиентом? Не совсем понятна суть вопроса. Правильно ли понимаем, что Вам поступают нежелательные звонки от нашей Компании? Просьба описать ситуацию более подробно в личных сообщениях, поможем разобраться. Заранее спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 21:44]
1 / 0
От пользователя Manager_AKADO-Ural


не являюсь вашим клиентом, мне идут звонки с предложениями

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 22:23]

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 22:25]
0 / 1
Manager_AKADO-Ural
От пользователя луча уши

Как и указали ранее, ждём Вашего сообщения, чтобы помочь разобраться с ситуацией.
1 / 0
AKADO-Ekaterinburg
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2018 15:42]
1 / 0
InterPaul
Кто там что писал, про то, что Акадо останется Акадо?
Подсети уже числятся за домру.
Speedtest уже говорит, в каком провайдере.
Сервисы "myIP" постепенно приходят к такому же мнению.
1 / 2
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя InterPaul
Здравствуйте! "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") приобрел провайдера "АКАДО-Екатеринбург" осенью прошлого года. Тем не менее, в настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме и все действующие договоры и условия предоставления услуг остаются в силе.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 12:22]
2 / 2
InterPaul
Уважаемые клиенты Акадо-Екатеринбург!
30 марта центральный офис переезжает на новый адрес: пр.Космонавтов, 45 (район ТРЦ "Омега", станция метро "Проспект Космонавтов")

как-то так
2 / 1
InterPaul
https://www.akado-ural.ru/about-us/news

АКАДО-Екатеринбург меняет юридическое лицо

Уважаемые клиенты АКАДО-Екатеринбург, уведомляем вас, что завершается процесс реорганизации компании в форме присоединения к ЭР-Телеком Холдинг.

Смена юридического лица состоится 2 апреля 2018г, после присоединения все права и обязанности переходят к ЭР-Телеком Холдинг. Изменения происходят в результате покупки в 2017 году холдингом компании АКАДО-Екатеринбург, и не повлияют на качество обслуживания.

Спасибо, что вы с нами!
0 / 4
InterPaul
Да и пофиг.
Контент был никакой.
Качество соответствовало контенту.
2 / 3
Стасянище
Появится ли он лайн тв на смартфоне?По аналогии с Дом.ру,когда при подключении интернета, можно просматривать тв на мобильном.
1 / 0
Аркадий_Паровозов
От пользователя InterPaul

Как у вас бомбит то. Столько постов и упертости на эту тему :-D
2 / 0
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Стасянище

Добрый день. К сожалению, приложения по аналогии с Дом.ru, у Акадо, вводится не будет.
1 / 0
Taxmen
В техподдержке играет бесконечная музыка. Что, совсем завал звонков от клиентов или решили отделиться от вопросов музыкой? :-)
Автоответчик про телевидение:
Акадо заменила менее популярные каналы на более рейтинговые.
Кто просил? Добавлять каналы надо , а не заменять. Вообще много каналов недоступных, поискал информацию на сайте, а там "брянский лес". :-(

От пользователя Manager_AKADO-Ural

Убедительная просьба. Выложите здесь ссылку, где можно посмотреть на перечень каналов, который действует у вас с 17.04.2018 на разных тарифах. Вообще не понять, что можно смотреть после автонастройки. Просят пин-коды, черный экран, сигнал слаб и т.д. Где можно посмотреть на каком тарифе, какой стал перечень каналов?
Жульничество какое-то.
Сигнал стал хуже. Это только у меня? 8(
3 / 0
Shtasi
От пользователя Taxmen
где можно посмотреть на перечень каналов, который действует у вас с 17.04.2018 на разных тарифах

https://www.akado-ural.ru/images/docs/%D0%A7%D0%A2...+%20%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B.pdf - не оно?
1 / 0
Всегда Довольный
у меня была скорость 70 мб/м ьеперь 40 за теже деньги.... СПАСИБО вам акадо...вот как хрень продовать по телефону так пожалуйста, а как сделать смс информирование так нет.... все в Тихаря... СПАСИБО еще раз
1 / 0
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. Ответ предоставили в личные сообщения.
1 / 0
fox-f
Здравствуйте! В связи с сменой юр. лица, будут ли изменены тарифы и условия оплаты?
Можно будет оплачивать через фрисби и по частям?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.