Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
M
Manager_AKADO-Ural
Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме.
Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения.
Мы непременно во всём разберёмся и направим работу сотрудников в нужное русло.
y
yk1969
Здравствуйте. Подключено кабельное цифровое ТВ. Смотрю через сам-модуль. Купил проектор, спорт хочу на большом экране в нд-качестве смотреть. Нужна нд-приставка. Звоню в Акадо - отвечают, что приставки выдают только взамен старых. Как то решите этот вопрос, а то предложений других операторов
предостаточно - уйду от Вас.
v
_vito_
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, появились ли новые приставки которые не растягивают изображения за пределы экрана(на кинескопных телевизорах)? Спасибо.
M
Manager_AKADO-Ural
Здравствуйте! Очевидно, произошло какое-то недоразумение: HD-приставку можно взять в аренду, это стоит 120 рублей в месяц. Или купить за 2700.
Пожалуйста, подскажите ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и провести дополнительное обучение для сотрудника, который вас дезинформировал. Спасибо, что сообщили о проблеме.
M
Manager_AKADO-Ural
Здравствуйте! Вы можете настроить формат изображения самостоятельно. Для этого на пульте от цифровой приставки зайдите в меню: выбираете настройки - телевизор/ВЧ выход - нужно ввести код «0000» - настройки телевизора - выбрать режим PAL I - 4:3 нормальный экран - кнопка "ОК" - выход.
Если удобнее, чтобы приставку настроили мы, приходит вместе с ней в офис — всё сделаем на месте.
y
yk1969
договор №8700898040. Дополнительное обучение проведите со всем информационным отделом - в субботу общался с тремя разными сотрудниками этого отдела(не считая сотрудников тех.поддержки) - ответ одинаков - нет.
В итоге оставил заявку на подключение второго устройства к цифровому кабельному ТВ, указав, что сам-модуль устройство не поддерживает - перезвонили, условились на среду. Посмотрю, возьмет ли приставку ваш сотрудник на подключение. Если нет - то прогуляется зря.
В итоге оставил заявку на подключение второго устройства к цифровому кабельному ТВ, указав, что сам-модуль устройство не поддерживает - перезвонили, условились на среду. Посмотрю, возьмет ли приставку ваш сотрудник на подключение. Если нет - то прогуляется зря.
А что, Акадо больше совсем не подключает аналоговое ТВ?
Если нужна тупо коаксиальная антенна в телевизор, без приставок и кам-модулей.
Если нужна тупо коаксиальная антенна в телевизор, без приставок и кам-модулей.
M
Manager_AKADO-Ural
Здравствуйте. Аналоговое ТВ подключаем. Тариф называется "Минималист", стоимость 190 рублей в месяц
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2018 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2018 17:41]
Аналоговое ТВ подключаем. Тариф называется "Минималист", стоимость 190 рублей в месяц
Поискал на сайте получше и таки нашёл про АТВ, но только там не 190, а 290 )
https://www.akado-ural.ru/services/rates/tv
Это, видимо, общая стоимость услуги вместе с какой-нибудь платой за предоставление абонентской линии?
M
Manager_AKADO-Ural
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2018 14:31]
M
Manager_AKADO-Ural
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2018 12:15]
M
Manager_AKADO-Ural
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, по которому с вами можно связаться и удобное для вас время, специалист позвонит вам и подробно проконсультирует.
М
МакЛауд343
Если нужна тупо коаксиальная антенна в телевизор, без приставок и кам-модулей.
Дима, втыкаешь провод в тв-делитель и смотришь
Чо тут мудрить. Никто никогда не узнает, кто там где подключён
Я даже больше скажу, "сейфы"-коробки акадовские и то не помеха, народ зачищает жилу на 3-5см и попадает в делитель через него
Интересно, а чо окада с такими делает?
А это имеет место быть
L
Leksar
Сейчас звонил Домру и хотел предложить себя ..Но я отказался, сказал что из Акадо не уйду, на что мне сказали что скора акадо и домру сольются в единое..
. Это правда или фантазии ?? Статью за 2013 г. я прочел...
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, по которому с вами можно связаться и удобное для вас время, специалист позвонит вам и подробно проконсультирует.
Написал, уже два дня удобного времени пропущено
Неужели настолько запутанный вопрос – 190 рублей в месяц или 290?
Или просто я вообще первый об этом спросил, а остальные поступают так:
Чо тут мудрить. Никто никогда не узнает, кто там где подключён
?
I
InterPaul
Сейчас звонил Домру и хотел предложить себя ..Но я отказался, сказал что из Акадо не уйду, на что мне сказали что скора акадо и домру сольются в единое.. . Это правда или фантазии ?? Статью за 2013 г. я прочел...
Не знаю, что за статья за 2013 год, но про "единое" - это правда.
По срокам неизвестно, но скорее всего ближе к осени всех будут переводить на домру.
Ещё есть время выбрать прова =)
Н
Нэльсон
Сейчас звонил Домру и хотел предложить себя ..Но я отказался, сказал что из Акадо не уйду, на что мне сказали что скора акадо и домру сольются в единое.. . Это правда или фантазии ?? Статью за 2013 г. я прочел...
В октября 2017г. Дом.ру купил Акадо. В инете информация есть по этому поводу, да и на сайте Акадо была новость про это. Вроде писали, что Акадо-Екатеринбург сохранится и продолжит работу, но до какого времени.
А
Аркадий_Паровозов
В статье же речь о Акадо-Телеком. Это столичный филиал! У Акадо было три основных вотчины, в Мск - Акадо-Телеком, в Спб - Акадо-Нева и в Екб - Акадо-Екатеринбург. В 2013г. только шла речь о возможности покупки. Потом еще Ростелоком хотел. По итогу в 2017г. Эр-Телеком, выкупил у Акадо, Акадо-Екб! Только Екб! Акадо-Телеком и остальные города, до сей поры активы Вексельберговой ГК "Ренова". Хотя ходят слухи, что он и от них собирается избавится. Хищнки в лице Эровцев и Ростелеков, в ожидание)))
И переводит ни кого, ни куда не будут! Эт ж блин придется, транскодеры менять по ТВ, в стояках абонентов на сети Эртелеком подключать, протоколы интетнета менять (у Акадо и Дома, они разные). Эт ж сколько ПК и роутеров перенастроить надо будет? Тарифы всем поменять, номера договоров поменять и т.д. Ничего этого не будет. Просто всю абонентскую базу в Дом.ру перенесут и усё. И будет вести свою деятельность АКАДО-Екб, дальше, просто в симбиозе с Дом.ру. И шейкели с этой деятельности будут теперь идти в один карман, а не в разные.
I
InterPaul
Аркадий_Паровозов, не думаю, что у них франшиза заключена на бессрочной основе.
Право использования бренда рано или поздно закончится.
Здесь 2 варианта:
- либо франшиза заканчивается и они будут вынуждены перевести всех под бренд "домру" или придумать какой-нибудь новый;
- либо заключили договор о намерениях, где домру постепенно выкупает Акадо целиком.
Право использования бренда рано или поздно закончится.
Здесь 2 варианта:
- либо франшиза заканчивается и они будут вынуждены перевести всех под бренд "домру" или придумать какой-нибудь новый;
- либо заключили договор о намерениях, где домру постепенно выкупает Акадо целиком.
M
Manager_AKADO-Ural
Здравствуйте!
Действительно, ЭР-Телеком (Дом.ru) приобрел Акадо Екатеринбург в октябре прошлого года. Клиенты Акадо в настоящее время обслуживаются на прежних условиях.
При возникновении вопросов - пишите, будем рады помочь. :-)
Действительно, ЭР-Телеком (Дом.ru) приобрел Акадо Екатеринбург в октябре прошлого года. Клиенты Акадо в настоящее время обслуживаются на прежних условиях.
При возникновении вопросов - пишите, будем рады помочь. :-)
При возникновении вопросов - пишите, будем рады помочь
Всё ещё жду ответа на свой вопрос об аналоговом телевидении )
Здравствуйте. Аналоговое ТВ подключаем. Тариф называется "Минималист", стоимость 190 рублей в месяц
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, по которому с вами можно
связаться и удобное для вас время, специалист позвонит вам и подробно проконсультирует.
Позвонили, полторы недели спустя.
Всё-таки 290 – и цифровое с минимальным пакетом, и аналоговое.
Можно было бы и прямо написать что ошиблись цифрой )
U
Uralmash))
Подключил у акадо цифровое тв через CAM модуль.
Так вот , такая проблема наблюдается , скачет картинка, как будто канал сам на себя переключается, сначала было только с National Geographic , но сейчас уже на половине каналов так. Смотреть невозможно.!
Звонил в тех поддержку. ЧЕТЫРЕ дня, четыре разных человека мне перезванивали и говорили , что они обновили что-то и все заработало. По факту- НЕТ. На четвертый раз , вроде как стал стабильный сигнал, НО буквально через 2 часа снова начались проблемы. Звонить уже даже не хочу. Акадо все хуже и хуже становится.
Так вот , такая проблема наблюдается , скачет картинка, как будто канал сам на себя переключается, сначала было только с National Geographic , но сейчас уже на половине каналов так. Смотреть невозможно.!
Звонил в тех поддержку. ЧЕТЫРЕ дня, четыре разных человека мне перезванивали и говорили , что они обновили что-то и все заработало. По факту- НЕТ. На четвертый раз , вроде как стал стабильный сигнал, НО буквально через 2 часа снова начались проблемы. Звонить уже даже не хочу. Акадо все хуже и хуже становится.
M
Manager_AKADO-Ural
Так вот , такая проблема наблюдается , скачет картинка, как будто канал сам на себя переключается, сначала было только с National Geographic , но сейчас уже на половине каналов так. Смотреть невозможно.!
Звонил в тех поддержку. ЧЕТЫРЕ дня, четыре разных человека мне перезванивали и говорили , что они обновили что-то и все заработало. По факту- НЕТ. На четвертый раз , вроде как стал стабильный сигнал, НО буквально через 2 часа снова начались проблемы. Звонить уже даже не хочу. Акадо все хуже и хуже становится.
Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения. Сообщите, пожалуйста, необходимую информацию в личные сообщения.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2018 18:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.