Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Жывотная с Бабруйска
Здравствуйте! Пропали каналы МатчАрена и МатчИгра, причем на МатчАрене звук идет. Это навсегда теперь?
Пакет "Большая семья(ЦТВ)", договор 2907
0 / 2
Taxmen
От пользователя Shtasi

Спасибо! По вашей ссылке просто перечень всех каналов и различных пакетов. Акадо по разным тарифным планам предоставляет разные пакеты и "вырезанные" из пакетов каналы. Сейчас вообще непонятно, какие каналы я могу смотреть, а какие мне недоступны. На большинстве каналов, которые раньше можно было смотреть надпись услуга недоступна.
Вот и непонятно это какой-то технический сбой или меня лишили любимых каналов? Осталась реклама, магазины, музыка и сериалы с мульфильмами в огромном количестве.
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. Ответ предоставили в личные сообщения.

Здравствуйте! В личных сообщениях не обнаружил никакой информации 8( Пожалуйста проверьте, вы мне ее отправляли???
Буду ждать информацию, что же мне сейчас доступно для просмотра официально. Буду сравнивать, чего меня лишили ввиду низкого по мнению Акадо рейтинга, а что добавили в связи с возросшей для кого то популярностью. :-(
Кстати, почему информация распространяется как-то подпольно через личку? Хотелось бы увидеть публичную информацию по замененным каналам по разным тарифам на сайте. Скиньте ссылку по разным тарифам, кто что может смотреть на разных тарифах.
Мутно как то всё.
5 / 0
Taxmen
От пользователя Жывотная с Бабруйска™
причем на МатчАрене звук идет. Это навсегда теперь?

То же самое с матч Боец. Звук есть, "На Вашей карте нет авторизации" и так по многим каналам, которые я раньше смотрел. 8(
3 / 1
Taxmen
От пользователя Shtasi

Повторно зайти по вашей ссылке не смог, выбрасывает на какие-то новые тарифы. Какая-то подмена произошла.
От пользователя AKADO-Ekaterinburg

Добрый вечер!
До сих пор не дождался от Вас информации по предоставляемым услугам по количеству каналов цифрового телевидения на своем тарифе. Даже в личке ничего нет.
Где вообще тарифы можно посмотреть? Может быть мой старый тариф в архиве, но тогда там ничего меняться не должно по количеству услуг в том числе скорость интернета и количество каналов.
Сейчас какие-то новые тарифы более дешевые. Какая сумма с меня будет списываться, по существующему договору 850 руб или по новому тарифу 700 руб.?
Оплата будет автоматически уменьшена или нужны какие-то движения и почему?
Как вообще узнать свой актуальный тариф, если вы меняете количество каналов и как я понял скорость предоставления услуг интернета?
Что-то много вопросов от меня :-) , но хотелось бы услышать ответы. Сколько я должен платить?
5 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя fox-f

Здравствуйте. Нет, изменений для действующих абонентов, не будет. За исключением изменения списка каналов.
Оплачивать по частям вы могли и ранее. Напоминаем, что абонентская плата списывается ежедневно равными долями. Например, если ваша ежемесячная плата составляет – 600р., то в апреле, в котором 30 дней, будет списываться по 20р. в день.
2 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Жывотная с Бабруйска™
Здравствуйте! Пропали каналы МатчАрена и МатчИгра, причем на МатчАрене звук идет. Это навсегда теперь?
Пакет "Большая семья(ЦТВ)", договор 2907

Здравствуйте. К сожалению, пакет "Спорт" был расформирован. Вместо него продолжительное время назад, введён пакет "Супер Спорт" с ежемесячным платежом - 200р.
Ознакомится с актуальным списком пакетов и каналов можно на сайте. Подключить или отключить пакет, там же, в личном кабинете.
1 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Taxmen

К сожалению, коротко на ваш вопрос не ответить. Поэтому предлагаю вам написать нам ваш номер договора нам в личные сообщения здесь или в группе в Вконтакте или на нашу почту. Просьба, скопировать ваш вопрос и сообщить, что вы с Е1.
Ответ предоставим тем же способом, что вы сообщение номер договора.
2 / 0
fox-f
Спасибо! У меня возникла ещё проблема, перестал работать wintray.
Нет соединения с сервером.
Это моя локальная проблема или повсеместно?
3 / 0
Taxmen
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
К сожалению, коротко на ваш вопрос не ответить. Поэтому предлагаю вам написать нам ваш номер договора нам в личные сообщения здесь или в группе в Вконтакте или на нашу почту. Просьба, скопировать ваш вопрос и сообщить, что вы с Е1.
Ответ предоставим тем же способом, что вы сообщение номер договора.

Добрый вечер, еще раз!
Хорошо, отправлю свои вопросы по "секретной" почте в личку :-D
Можно коротко и не отвечать было бы , а дать развернутый ответ для всех :-)
Сто раз уже сообщал свой номер договора. :-)
Жаль, что представители Акадо постоянно меняются и не знают своих постоянных клиентов :-) , или затягивают время для решения вопроса . Вопросы то накопились потихоньку. Качество и цена услуг уже не та, что была раньше, поэтому вопросов все больше. :-(
Очень жаль, но все-таки надеюсь на продуктивное сотрудничество без обмана. :-(
8 / 0
Жывотная с Бабруйска
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
К сожалению, пакет "Спорт" был расформирован. Вместо него продолжительное время назад, введён пакет "Супер Спорт" с ежемесячным платежом - 200р.

Т.е. получается, что каналы у меня забрали, а платить все равно буду, как если бы не забрали. А если хочу вернуть, как было, то придется доплачивать? Лихо вы там сообразили
5 / 2
Taxmen
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
К сожалению, пакет "Спорт" был расформирован. Вместо него продолжительное время назад, введён пакет "Супер Спорт" с ежемесячным платежом - 200р.

Пожалуйста, проясните ситуацию. То есть за Большую семью я платил 850 руб, теперь при расформировании "спорта" убрали канал из моего тарифа"Боец" и теперь, что бы к нему подключиться я должен доплачивать еще 200 руб? То есть платить 1050 руб. вместо 850?
Или я вынужден перейти на другой тариф Реалист или Оптимист с такой же скоростью 100 Мбит за 700 руб. и доплачивать еще 200 руб. за "супер спорт" и платить 900 руб. ежемесячно?
Не кажется ли Вам, что ваше нововведение привело к увеличению оплаты и ухудшению потребительских качеств ваших услуг, а должно быть совсем наоборот?
Если у меня неправильная арифметика и Вы меня поправите, тогда другое дело, а если нет, то потеря клиентов для вас лишь вопрос времени. :-(
Дайте ссылку на перечень каналов по тарифу Большая семья, так и не нашел у Вас на сайте.
7 / 2
энакен скайуокер
только запомнил номера каналов, после прошлых обновлений списков каналов, как тут же поменяли..... :bes:
при чем, если логику некоторых блоков каналов я ещё могу понять (мультфильмы все в кучу запихали, то ли на 600-х то ли на 700-х каналах, спорт собрали вместе), то блок каналов сериалов и фильмов собрали в такую кашу, мамадарагайяяяааа :vis: мало того, что каналы сериалов и фильмов идут вперемешку между собой, дак еще и докучи разбавили все меж собой HD-каналами, мать вашу, да сделайте под них отдельный блок для HD-каналов :ultra: и разбейте уже сериалы и фильмы.
З.ы. Каналов Сони раньше было три обычных , и хз сколько в HD, теперь всего два обычных третий в HD, где в обычном формате он? :ultra:
Короче местами изменения в лучшую сторону, местами хуже.
2 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Жывотная с Бабруйска™

Добрый день. Мы произвели некоторые изменения в частотном плане. Были убраны малорейтинговые телеканалы и добавлены новые. С частотным планом можно ознакомиться на сайте https://www.akado-ural.ru/about-us/news/1641-izmen... . Нумерация каналов также была изменена, сформированы жанровые группы. Как Вы заметили, произошло не только отключение некоторых каналов, но и добавление новинок в сетку вещания. Вкусы и приоритеты пользователей различны и контрастны. Как и реакция на внесение изменений. Тем не менее, мы надеемся, что Вы оцените новые телеканалы.
1 / 1
Shtasi
прикольно на сайте в списке тарифов:

Быстрый интернет. Оптимист 700 руб./мес

если его раскрыть, то там уже

Абонентская плата, в том числе: 800 руб./мес.

тырят стольник на ходу :cool:
2 / 2
Жывотная с Бабруйска
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Были убраны малорейтинговые телеканалы и добавлены новые

Я не говорю о тех каналах, которые убрали насовсем и заменили другими. Я говорю о тех каналах которые были и есть (МатчАрена, МатчИгра) в сетке вещания, но исчезли конкретно из моего пакета, а за их подключение надо доплачивать.
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Вкусы и приоритеты пользователей различны и контрастны. Как и реакция на внесение изменений

Вы просто забрали популярные спортивные каналы, замены на аналогичные спортивные каналы нет. Реакция на такие действия может быть только негативной. Сейчас ищу альтернативу, к какому провайдеру от вас податься, как найду - свалю нафиг.
От пользователя Taxmen
Не кажется ли Вам, что ваше нововведение привело к увеличению оплаты и ухудшению потребительских качеств ваших услуг

Им не кажется, это и было их целью.
3 / 2
JX 5555
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 12:55]
9 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя JX 5555

Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем меры для решения данного вопроса, после чего дадим Вам обратную связь.
4 / 1
JX 5555
И снова здравствуйте.
Понимаю что вы очень и очень заняты но посмею напомнить о себе
Уже идёт 10 ый день после вашего ответа

От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Мы обязательно примем меры для решения данного вопроса, после чего дадим Вам обратную связь.


Никакой связи, ни обратной, ни прямой не было и нет, и уже появились сомнения что эта связь от Акадо к клиенту после заключения договора вообще бывает
Очень хотелось бы чтобы это было нет так
4 / 1
AKADO-Ekaterinburg
Добрый день. Согласно полученной информации, с Вами связался наш специалист и проконсультировал. Если вопрос не был решен, просьба связаться с нами.
2 / 0
JX 5555
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Согласно полученной информации, с Вами связался наш специалист и проконсультировал.

Связались, проконсультировали и всё решили
Спасибо :-)
4 / 0
SLAVE_HARD
Вопрос:
С какого перепугу "АКАДО" вдруг стало провайдером и ещё самым фуфловым судя по отзывам в соседней ветке "ДОМ.РУ" ?
Прошу объяснить сей факт .
6 / 2
AKADO-Ekaterinburg
Добрый день. Уточните, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании? Также, подскажите, какую информацию Вы хотите узнать.
2 / 1
SLAVE_HARD
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Добрый день. Уточните, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании? Также, подскажите, какую информацию Вы хотите узнать.

Уточняю мнение:
Был у меня статический айпишник,а с приходом дом.ру айпишник тут же стал динамическим,вопрос: какого ХУДОЖНИКА произошло?
2 / 1
0Maximum0
Акадо, подскажите, куда пропал после обновления музыкальный канал 1HD ?
Только не надо говорить что он не популярный, я из музыки только его и смотрел, а сейчас только более не менее тнт мюзик(. Может есть возможность его вернуть?
2 / 2
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. Произошло слияние компаний, для проверки информации по IP сообщите Ваш номер договора или адрес в личные сообщения, пожалуйста.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.