Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Стасянище
Где можно скачать плей лист от ИТВ для ПК,чтобы просматривать на смарт-тв?
3 / 0
InterPaul
http://iptv.akado-ural.ru/ - плейлист
4 / 0
Manager_AKADO-Ural
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2017 19:44]
1 / 1
Manager_AKADO-Ural
От пользователя InterPaul

Нужно обновить прошивку маршрутизатора. Перепрошить роутер вы можете самостоятельно скачав прошивку с оффициального сайта либо вы можете обратиться с роутером в офис на Космонавтов 46а (с 9.00 до 20.00) или Краснолесья 133 ТЦ «Академический» (с 10.00 до 22.00, обед 13.30 – 14.00 и 18.30 – 19.00). Где его настроить наш технический специалист, бесплатно. Либо по тел. 300-10-30, можете вызвать специалиста для настройки, на дом. Выезд – 200р., настройка – 900р.
2 / 0
InterPaul
Отстаньте от моего роутера ))) Он такой маленький, хорошенький, блестящий, с антеннками )
Говорю же, проблемы на вашей стороне. Ну не знаю, ребутните там что-нить. Вроде ж четко описал проблему. ВПН отваливается периодически.
Справедливости ради сообщаю, что последняя ВПН-сессия длится примерно 12 часов. Хочется надеяться, что наладили.
1 / 2
InterPaul
Стоило написать, и... опять всё отвалилось.
Правьте.
0 / 3
InterPaul
Решать-то будем проблему?
Такое ощущение, что заинтересованность в связи только у меня.
Акадовцам вообще фиолетово, есть у их клиентов связь или нет.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2017 15:47]
1 / 2
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Стасянище
Где можно скачать плей лист от ИТВ для ПК,чтобы просматривать на смарт-тв?

В самом низу списка - https://www.akado-ural.ru/services/rates/tv
3 / 0
Manager_AKADO-Ural
От пользователя InterPaul
Решать-то будем проблему?
Такое ощущение, что заинтересованность в связи только у меня.
Акадовцам вообще фиолетово, есть у их клиентов связь или нет.

Зафиксировано ваше обращения на "онлайн - поддержку". Развернутый ответ по ситуации, предлагаем предоставить там. Отправили :-)
2 / 0
HowardRoark
Здравствуйте.
Несколько дней не работают ньюсы, эхо-конференции news.akado-ural.ru. В вк написали, что "услуга не предоставляется". Хотелось бы уточнить информацию и попросить вернуть полезный сервис, который функционирует много-много лет.
4 / 0
Manager_AKADO-Ural
От пользователя HankRearden


Здравствуйте! К нашей компании эти проекты больше не относятся. Они были созданы нашими абонентами, и больше функционировать не будут.
0 / 4
rusmike
От пользователя Manager_AKADO-Ural
К нашей компании эти проекты больше не относятся. Они были созданы нашими абонентами, и больше функционировать не будут.

У вас была возможность рассказать об этом не постфактум, а так, чтобы вам сказали спасибо за этот сервис.
Но вы этой возможностью почему-то не захотели воспользоваться.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2017 13:50]
7 / 2
InterPaul
Акадо, вот молчу, молчу.
Связь периодически отваливается. И без разницы - роутер там или прямое подключение к компу. У вас один ответ: роутер.
Неделю молчал. Как вы прокомментируете прямое подключение к компу и те же результаты?
2 / 3
Стасянище
Подскажите пожалуйста,без vpn акадо напрямую будет работать?А то благодаря vpn скорость явно режится,и почему скорость просидает постоянно от 3мб до 30иб,был до этого на другом операторе всегда скорость была стабильная, без скачков,но переехал и оператор только акадо и РТК.
2 / 1
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Стасянище

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, каким образом подключаетесь: напрямую через кабель в компьютере или по wi-fi через роутер? И ещё нам нужен номер договора, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения.
1 / 0
Manager_AKADO-Ural
От пользователя InterPaul


По вашему обращению оформлена заявка на проверку связи.
1 / 0
InterPaul
От пользователя Manager_AKADO-Ural
По вашему обращению оформлена заявка на проверку связи.

Не имею права не отписаться.
Работает.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2017 10:28]
3 / 0
Stil
Уважаемы Оператор Акадо.
Какая то политика у Вас странная всё таки. Я пользуюсь Вашим интернет - тв несколько лет. Меня подключили со словами, что это тариф для стабильных пользователей и цена тарифа очень хорошая. После этого я не следил за тарифами, просто платил средства вперед и когда они кончались, снова закидывал. Сейчас я посмотрел свой тариф и что я вижу? Сейчас Вы подключаете новых пользователей к тарифам более выгодным как по цене, атк и по наполнению.
Т.е. системы лояльности у Вас не существуют? Например, звонить об возможном подключении новых каналов Вы не забываете, а предложить перейти на более выгодный тариф забываете?
Так как мой тариф старый и я не могу его найти его на сайте, прошу выслать мне сравнение моего тарифа с Быстрый интернет. Реалист, Просто интернет. Оптимист и Быстрый интернет. Оптимист. Можно в личку.
Мой Договор 66027ф
0 / 1
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Stil
Добрый день!

Мы очень ценим то, что вы с нами. Конечно, мы бы очень хотели уделить максимум внимания каждому абоненту и рассказывать о новых тарифах лично. К сожалению, это физически невозможно, но мы стараемся общаться с постоянными клиентами хотя бы раз в год — полтора, чтобы обсудить тарифы и ваши впечатления от обслуживания. После праздников мы обязательно проверим, почему вам ещё не звонили.

Изменения в тарифах мы публикуем на сайте и в соцсетях. Например, в нашей группе Вконтакте новости выходят по четвергам: https://vk.com/akadoekaterinburg Сейчас вы на тарифе «Дуэт простой», абонентская плата 635 рублей в месяц. Включён интернет со скоростью до 80Мб/с. и пакет каналов «Базовый» (115 каналов ЦТВ). Если скорость интернета и количество каналов вас устраивают, смело выбирайте тариф «Быстрый интернет. Реалист» за 590 рублей в месяц — в нём будут те же каналы (пакет «Базовый»), а скорость интернета чуть выше — до 100Мб/с. Если вам подойдёт интернет со скоростью до 50Мб/с и хочется больше каналов — получится сэкономить ещё больше — подключайте «Просто интернет. Оптимист» за 550. На этом тарифе, кроме базового, включены ещё и ТВ-пакеты «HD+», «Кино+», «Детский+», «Познавательный+», «Увлечения+», «Музыкальный», «Международный» и «Ностальгия+». Если увеличить абонентскую плату на 15 рублей по сравнению с вашим текущим тарифом, можно подключить «Быстрый интернет. Оптимист» — он сочетает в себе преимущества двух других тарифов и включает быстрый интернет, до 100Мб/с, и ТВ-пакеты. Абонентская плата 650 рублей в месяц. Удобная табличка находится здесь: https://www.akado-ural.ru/services/rates/inet-tv

Чтобы поменять тариф, напишите нам на почту adm@akado-ural.ru или приходите в один из офисов.
Если будут ещё вопросы — с радостью поможем.
2 / 0
МакЛауд343
От пользователя Sergey-69
??? На каком основании Акадо требует у юридических лиц персональные данные сотрудников (ФИО,паспорт, прописка, и т.д. ) и всех прочих пользующихся Интернетом у этого юр.лица.
??? Не ограничено ли право Акадо концом кабеля на входе и договором
только с юр.лицом.
Имеется официальное письмо от Акадо, которое хочется передать в прокуратуру.

Это все провайдеры так.
Какие вопросы смешные - "на каком основании" "по какому праву".
Сотрудник будет на своём компе раздавать базу персональных данных через торренты/порнуху/ломать пентагон - спрашивать с учредителей ООО?
Или искать того, кто всё таки это делал?
Дяди в форме не очень разговорчивы, учредителей из-за охранника посадят и всё :super:

ЗЫ: мы проще сделали - отправили данные директоров торговых точек, они отвечают за всех сотрудников, если чо им сидеть :beach:
3 / 0
Stil
Спасибо за подробный ответ.
3 / 0
Serdjick
От пользователя Serdjick
Сейчас звонили с Акадо. Предложили подключить один из платных пакетов, бесплатно до конца года. Выбрал "Кино+" из предложенных. Далее посмотрим.

Продолжение.
Начали "капать" деньги за этот "Кино+", хотя девушка говорила, что после так называемой акции этот пакет отключат. Некрасиво лгать.
Отключил конечно, 90 руб. не так уж и много, но "галочку" поставил. Телефон сбрасывать сразу, не дожидаясь "хороших предложений".

зы. За все время "акции" раз или два, попадал на эти каналы, просто листая каналы. :-D
0 / 1
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Serdjick


Здравствуйте! Благодарим за внимательность, действительно пакет "Кино+" не отключился. Произведен перерасчет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
2 / 0
Serdjick
От пользователя Manager_AKADO-Ural

Спасибо! :-)
3 / 0
KPM
Акадо продолжает удивлять "уровнем" и "оперативностью" своего обслуживания.
На днях решил перейти с аналогового тв на цифровое, т.к. поменял, наконец, телевизор. Вчера приходил монтажник, поставил cam-модуль и ушел. После автонастройки поймало 40 каналов. Позвонил в тех. поддержку, сменил тариф на Оптимист, т.е. количество каналов должно было увеличится.
Сделал заново автонастройку - те же 40 каналов. Захожу в статистику, смотрю на список каналов и пакетов - ничего не подключено... Опять звонок в техподдержку. Оказывается, чтобы мне полностью подключили все пакеты, монтажник должен прийти в офис и сдать некий заказ-наряд, который потом обрабатывает другой человек, и только после этого у меня начинает полноценно работать (со всеми входящими в пакеты каналами) цифровое тв. Иначе никак...
Техподдержка этот вопрос решить удаленно почему-то не может, хотя номер cam-модуля я ей продиктовал. Ну ладно, думаю, утро вечера мудреннее.
Захожу сегодня после обеда в статистику, и что я вижу - ничего не поменялось, абсолютно ничего. Только абонентская плата за новый тариф, естественно, начала списываться. То есть, Акадо, оказываю услугу не в том объеме, что заявлена в тарифе, абонентскую плату при этом списывает.
Очередной звонок в техподдержку - и что я слышу в ответ? Моих данных до сих пор нет в базе, заказ-наряд все еще не обработан, а без него ничего подключить не могут. Предлагают еще ждать до вечера. А там опять рабочее время отдела закончится, и все видимо повторится.
Живя в век высоких технологий очень поражает тот факт, что Акадо до сих пор не может раздать своим сотрудником смартфоны или планшеты для служебного пользования, где они могли бы сразу после физического подключения активировать все необходимое для полноценной работы оборудования у абонента. Но видимо этим товарищам жить в каменном веке нравится, а следующим этапом наверное будет пополнение баланса через кассу провайдера, а зачисляться деньги будут в конце дня, сотрудником, который будет вбивать в базу данные с квитанций)) Так, Акадо? Это ваш путь развития?
п.с.: для информации Акадо, номер договора интернет 4500

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2018 16:21]
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.