Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

InterPaul
От пользователя Sergey-69
??? На каком основании Акадо требует у юридических лиц персональные данные сотрудников (ФИО,паспорт, прописка, и т.д. ) и всех прочих пользующихся Интернетом у этого юр.лица.
??? Не ограничено ли право Акадо концом кабеля на входе и договором
только с юр.лицом.
Имеется официальное письмо от Акадо, которое хочется передать в прокуратуру.

Боюсь, что это продолжение реализации "пакета яровой" ((
А можете скинуть, на что оператор ссылается? На какой правовой акт?
4 / 1
Manager_AKADO-Ural
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2017 10:03]
1 / 1
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Sergey-69

Мы действительно запрашиваем данные о сотрудниках, которые вы перечислили. Делаем это на основании допсоглашения со всеми клиентами-юрлицами. Таким образом мы с вами соблюдаем законодательство, если точнее, — федеральный закон «О связи» (126-ФЗ).

По закону оператор связи обязан иметь лицензию и, чтобы её сохранить, должен подчиняться правилам оказания услуг связи — это одно из лицензионных условий. Список этих правил так же строго регламентирован и утверждён Правительством. По правилам оператор должен получить у клиентов-юрлиц список всех сотрудников, кто пользуется услугами связи при помощи оборудования клиента, поэтому наша ответственность не заканчивается концом кабеля. Это регламентировано пунктом 22.1 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575.

В п.1 ст.29 закона «О связи» также указано, что ИП и юрлица обязаны предоставлять оператору связи список лиц, использующих его оборудование. Там же прописаны сроки и правила оформления, в том числе то, что список обязательно должен быть заверен представителем организации и содержать упомянутые вами персональные данные. Кроме того, списки необходимо обновлять не реже одного раза в квартал.

Если вас беспокоит объём данных о сотрудниках, которые по закону необходимо предоставить оператору связи, то согласно ст. 3 152-ФЗ «О персональных данных» оператор связи имеет право получить такую информацию, но ему категорически запрещено передавать данные третьим лицам, если это не предусмотрено законом.

Вы, как работодатель, имеете право собирать и обрабатывать персональные данные сотрудников исключительно в целях соблюдения закона. Согласно ст. 88 ТК РФ, работодатель имеет право без согласия работников передать их персональные данные оператору связи для их идентификации как пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети интернет в целях соблюдения требований федерального законодательства, а именно п. 2 ст. 44 Федерального закона N 126-ФЗ.

Таким образом, по закону мы обязаны запрашивать у вас информацию о сотрудниках, а вам необходимо предоставлять эти данные и поддерживать их актуальность.

Если у вас остались вопросы, оставьте номер телефона, мы позвоним и обсудим ситуацию. Или позвоните в удобное время в отдел обслуживания корпоративных клиентов по номеру 300-10-21.

С уважением, ЗАО «АКАДО-Екатеринбург»
3 / 3
Sergey-69
От пользователя Manager_AKADO-Ural


1. Локальная сеть юр.лица не является оборудованием оператора.

2. По закону о персональных данных юр. лицо может послать вас "лесом".

Для подтверждения убедительности этих аргументов любой провайдер может
запросить персональные данные (например) организации по адресу Ленина 17.
Как долго после этого запроса оператор будет иметь лицензию?
Ваши хотелки никого не интересуют.
4 / 3
Sergey-69
В продолжение темы. Вы , как "кухонный" оператор (согласно вашей логике)
обязаны передать персональные данные всех ваших клиентов магистральному оператору. :weep: и т.д.
В собственниках или других афеллированных лицах которого могут находиться нерезиденты РФ. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 12:10]
3 / 4
rusmike
От пользователя Sergey-69
Для подтверждения убедительности этих аргументов любой провайдер может
запросить персональные данные (например) организации по адресу Ленина 17.

1. У оператора есть обязанность запросить у юр. лица данные при получении запроса от соответствующих правоохранительных органов.
2. В доп. соглашении к договору или в договоре с оператором прописана обязанность юр. лица эти данные предоставить.
3. У вас запросили данные.

Делайте выводы.
Воевать с оператором связи на форуме смысла нет, не на это вам надо сейчас направлять усилия.
3 / 1
Sergey-69
От пользователя rusmike
1. У оператора есть обязанность запросить у юр. лица данные при получении запроса от соответствующих правоохранительных органов.
2. В доп. соглашении к договору или в договоре с оператором прописана обязанность юр. лица эти данные предоставить.
3. У вас запросили данные.

Делайте выводы.
Воевать с оператором связи на форуме смысла нет, не на это вам надо сейчас направлять усилия.


Дополнительного соглашения нет. Оператор пытается навязать это соглашение. Обсуждение на форуме нацелено не на "войну" с операторам,
а на информацию физ.лицам о возможном сливе их персональных данных со стороны неразумного работодателя.
Хотелки оператора могут быть любые, но послать лесом можно как хотелки оператора, так и самого оператора, который помимо оказания услуги
пытается ещё давить на клиентов вне зоны своего правового поля.


[Сообщение изменено пользователем 22.11.2017 13:42]
3 / 4
Dmitriy[ekb]
"Вопросы и предложения к АКАДО"
Дайте уж гигабит людям, че как отсталые!? :-)
2 / 2
Manager_AKADO-Ural
Как уже сказали, мы исполняем закон. Если хотите ознакомиться с содержанием документов подробнее:
В соответствии с п. 1 ст. 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон N 126-ФЗ) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
Согласно п. 1, 2 ст. 44 Закона N 126-ФЗ на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании этих услуг, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, а также правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, и перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87 (далее - Перечень лицензионных условий).
Как предусмотрено Перечнем лицензионных условий, одним из лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи является оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 5 раздела XVI).
Требование у абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя списка лиц, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование, установлено пунктом 22(1). Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575.
Указанной нормой предусматривается обязанность предоставления оператору связи юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем списка лиц, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование, и устанавливается срок предоставления указанного списка, а также устанавливается, что указанный список должен быть заверен уполномоченным представителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, содержать сведения о лицах, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность), и обновляться не реже одного раза в квартал.
Таким образом, наличие указанной обязанности абонента (юридического лица либо индивидуального предпринимателя) в договоре, заключенном с оператором связи, является лицензионным условием деятельности лицензиата по оказанию телематических услуг связи.
Обязанность оператора связи оказывать услуги связи в соответствии с Правилами является также лицензионным требованием, указанным в выданной ему лицензии на оказание телематических услуг связи.
Отсутствие в договоре с абонентом - юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем обязанности предоставления оператору связи списка лиц, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование образует для оператора связи состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)».
Кроме того, обязанность абонента - юридического лица ежеквартально представлять оператору связи заверенный надлежащим образом список лиц, использующих оборудование абонента - юридического лица, установлена подп. «г» п. 25 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Оператор связи подпадает под определение оператора персональных данных, согласно которому оператором признается, в частности, юридическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующее и (или) осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными (ст. 3 Закона N 152-ФЗ).
В то же время обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор связи подпадает под ограничения, установленные ст. 7 Закона N 152-ФЗ, в соответствии с которой операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно п. 1 ст. 86 Трудового кодекса РФ обработка персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов.
Согласно ст. 88 ТК РФ при передаче персональных данных работника работодатель не должен сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами.
Работодатель имеет право без согласия работников передать их персональные данные оператору связи для их идентификации как пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях соблюдения требований федерального законодательства, а именно п. 2 ст. 44 Федерального закона N 126-ФЗ.
Таким образом, обязательство о представлении списка лиц, пользующихся оконечным оборудованием, установлено законодательно.

Для дальнейших дискуссий на тему толкования законов приглашаем вас в офис, будем рады всё обсудить.
2 / 0
Sergey-69
От пользователя Manager_AKADO-Ural
126-ФЗ


Согласно этой логике Акадо обязано собрать все данные всех пользователей
в каждой квартире до десятого колена, а также их гостей.
У вас непочатый край работы. Не расслабляйтесь. :weep:
1 / 3
В очередной раз пропала связь этого "офигенного" оператора. Телефоны техподдержки так же предсказуемо не пашут.
Вы, господа из Акадо, извините, но это дерьмо какое-то, а не услуга. Надеюсь, вы обанкротитесь. Это будет лучшей наградой за вашу работу.
2 / 3
Fl0
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 13:53]
2 / 2
З.ы. Добавлю, что мастер приходил как раз сегодня. Но связь как прерывалась, так и прерывается. И все мои знакомые, кто к вам подключен, знают о такой проблеме. И только ваши операторы все еще пытаются сделать вид, что причина может быть в щитке конкретного пользователя. Врать - некрасиво.
Что касается меня, то я поищу другого оператора. Ибо достали.
0 / 3
alwk
Лол, опять впн-сервер упал и валяется. В прошлый раз, насколько помню, это было на полдня, так что до утра точно не починят. Можно спать ложиться.
2 / 3
Mboga
Это что. У нас вот в двух домах свет пропал на полминуты, не то что интернет. Ну и интернет пропал тоже, конечно.
3 / 2
энакен скайуокер
ну что за порнография то за предыдущие года столько косяков не было, сколько за этот год, ЦТВ не работает :ultra:
1 / 2
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Марта (keep them on a leash)

В воскресенье, 26 ноября, в Орджоникидзевском районе произошёл обрыв линии электропередач, и наше оборудование было обесточено. Из-за этого воскресным вечером множество наших абонентов остались без интернета. Мы быстро узнали о проблеме и справились с ней в течение часа. Возможно, вы не смогли дозвониться до нас, поскольку авария коснулась очень многих, и линия была перегружена звонками. Пожалуйста, примите наши извинения, если эта ситуация успела вас потревожить.

Сейчас всё должно работать без перебоев. Если вы до сих пор испытываете проблемы с подключением, пожалуйста, перезагрузите оборудование (компьютер и роутер, если используете wifi), путем выключения и включения питания. Проверьте связь после перезагрузки и, если проблема сохранится — обязательно сообщите в техподдержку, мы поможем.
2 / 0
Manager_AKADO-Ural
От пользователя Flash One
В тех поддержку не дозвониться.

К сожалению, количество операторов на горячей линии ограничено, и максимальное количество, ожидающих их ответа абонентов на линии, тоже. По этим причинам, в период массового отсутствия связи, дозвонится было проблематично. Мы понимаем, что клиенты не должны страдать от отсутствия информации и висеть на линии. Поэтому впредь будем сразу сообщать об аварии в соцсетях и на сайте. Постараемся сделать так, чтобы вы всегда были в курсе ситуации, и вам не приходилось висеть на телефоне.

Пожалуйста, примите наши извинения. Надеемся, сможем вернуть ваше доверие.
5 / 0
Manager_AKADO-Ural
От пользователя alwk
В прошлый раз, насколько помню, это было на полдня, так что до утра точно не починят.

Здравствуйте. Действительно, за последний месяц, это была повторная ситуация. Предыдущая массовая авария (24 октября), возникла абсолютно по той же причине (обрыв электропитания).
При том по обоим случаям, время отключения не превысило 1-го часа.
Более, массовых отключений не было! Поэтому, если у вас ранее возникали или будут возникать перебои, то обязательно обратитесь в тех. поддержку т.к ваша ситуация носит локальный характер (коммутатор в доме, кабель в подъезде или работа роутера).
2 / 0
Manager_AKADO-Ural
От пользователя энакен скайуокер
ЦТВ не работает


Здравствуйте. Вчера был кратковременный программный сбой оборудования ЦТВ, как раз в этом промежутке времени. Всё поправили в течение получаса. Пожалуйста, примите наши извинения за отсутствие сигнала и за задержку с ответом.
2 / 0
энакен скайуокер
От пользователя Manager_AKADO-Ural
Всё поправили в течение получаса

неееее, ЦТВ не работало несколько часов, с обеда точно, я дома был весь день, не надо нам тут лапшу на уши вешать :ultra:
0 / 3
энакен скайуокер
Да вы издеваетесь, опять цтв не работает :ultra:
1 / 2
InterPaul
Да вы издеваетесь (с), в дцатый раз за последние 2 дня обрывы связи.

Вы или фиксите нормально, надолго. Или предупреждайте.
2 / 3
Manager_AKADO-Ural
От пользователя энакен скайуокер
Автор: энакен скайуокер


От пользователя InterPaul
Автор: InterPaul


Ночью 29.11.2017 проводились регламентные работы на оборудовании АКАДО, связанные с прерыванием предоставления услуг. Информация об этом была поставлена на автоинформатор. Если проблема до сих пор актуальна, сообщите номера договоров для проведения индивидуальной диагностики ваших линий.
2 / 0
InterPaul
Manager_AKADO-Ural
Добрый день.
Договор 95Ф. Проблемы начались с КЗ на сортировке. Несколько раз в день отваливается ВПН. При этом роутер отказывается автоматически подключаться. Сами понимаете, что каждый раз приходится логиниться в роутер и вручную запускать ВПН, что доставляет заметные неудобства.
Буду рад, если вы как можно быстрее решите эту проблему.
Со своей стороны я всё проверил.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.