Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Заявка на мониторинг передана. Прошу вечером проверить скорость без маршрутизатора. Если не нормализуется - потребуется согласовать доступ. Оператор позвонит для согласования, или же согласовать доступ можно будет позвонив в техническую поддержку.
S
Serdjick
Все вернулось, в смысле заработало.
S
Serdjick
Все вернулось, в смысле заработало.
Не долго радовался.
Связи нет. Ни шлюз ни DNS ни пингуются (100% потерь).
На данный момент отсутствует связь с коммутатором. Ремонтная заявка направлена в работу. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
S
Shtasi
Вопрос к представителям оператора - как происходит распределение средств платежа между инетом и ТВ если были заказаны доп.услуги?
просто вызывали мастера, после закинул денежку как обычно на договор инета, но с запасом на стоимость услуг. в итоге счет ТВ ушел в минус. исправил ситуевину (перекинул в ЛК вручную), но хотелось бы знать на будущее - так и должно было быть?
просто вызывали мастера, после закинул денежку как обычно на договор инета, но с запасом на стоимость услуг. в итоге счет ТВ ушел в минус. исправил ситуевину (перекинул в ЛК вручную), но хотелось бы знать на будущее - так и должно было быть?
Добрый день!
Денежные средства на счетах договоров пакетных предложений (Интернет + Телевидение) распределяются между договорами в следующих случаях:
- Первого числа каждого месяца;
- В момент, когда баланс одной из услуг приближается к нулю;
- В момент поступления денежных средств на счёт договора одной из услуг.
При единовременном списании, в результате которого возникает отрицательный баланс, непосредственно в момент такой операции перераспределение средств не производится. В этом случае необходимо либо внести оплату, либо перевести часть средств с другого договора – что Вы и сделали.
S
Shtasi
ок. спасибо за пояснение.
L
Lesovik...
Добрый день!До-ста-точно ТВ.Пакеты: «Стандарт», «Кино», «Детский», «Познавательный», «Ностальгия», «Международный», «Музыкальный», «HD» Вопрос... а пакет Стандарт и цтв пакет Базовый это одно и тоже? а то у меня пакета Стандарт нет в списке выбора...
Вопрос...ипк пакет Базовый( в инете)это что такое? Вопрос..."На телевизоре можно просматривать ИПК, для этого требуется, чтобы в программном обеспечении телевизора можно
было указать в проигрывателе путь к списку каналов. Если вас интересует данная информация, то мы с радостью ее вам предоставим."(с)где то выше." Как мне можно тоже подключить к приемнику LG LF650V....договор 7284
Здравствуйте!
1. Да, для пакета "Базовый" используется также название "Стандарт".
2. ИПК – это IP-телевидение на ПК. Для просмотра используется программа AKADO WinTray.
3. Информация по возможности настройки просмотра IPTV в рамках услуги ИПК на телевизоре LG LF650V мы дополнительно уточним и предоставим Вам ответ.
L
Lesovik...
уточним и предоставим Вам ответ.
хорошо,я думаю примерно так? https://convex.ru/tv/onlinetv#LG ...и где посмотреть реальные пакеты ТВ и стоимость,ибо не понятно:пакет "кино" например входит в тарифный план,а "кино +" уже платный а в чем различие не понятно(ответ оператора что там на 2 канала больше не впечатляет)на сайте нет подробной инфы(что входит в пакет HD вообще ничего не указано).В офисе адекватные листовки по каналам,но они на 07.09.16...вообще не актуальны
Да, указанный вариант, с использованием плейлиста m3u, должен подойти. Однако на данный момент плейлист не формируется для использования в сторонних приложениях. Возможность формирования и предоставления плейлиста абонентам АКАДО-Екатеринбург будет уточнена в понедельник.
Что касается пакетов каналов, то стоимость пакета "Кино+" составляет 90 руб./мес. Раздел сайта с соответствующей информацией будет обновлён так же в понедельник. Перечень изменений состава пакетов указан в новости на сайте компании: https://www.akado-ural.ru/about-us/news/1532-paket...
L
Lesovik...
Возможность формирования и предоставления плейлиста абонентам АКАДО-Екатеринбург будет уточнена в понедельник
Интересно же
Перечень изменений состава пакетов указан
и вот тут спасибо
Интересно же
К сожалению, решение по возможности формирования и предоставления абонентам плейлиста для IPTV пока не получено. Предлагаю до решения вопроса со стороны компании воспользоваться рекомендациями на форуме компании для получения плейлиста: http://forum.akado-ural.ru/threads/31351/page-2
l
ιlBenderlι
Добрый вечер.. По договору 13729 раз в 5 минут зависает интернет... даже фильмы не постотреть
Вопрос простой-что делать, тк видимо исполнить рекомендации специалистов я не могу? Ваши специалисты могут что то сделать с этим? Вести роутер? Чтоооо??? оч хочется нормальный интернет
по этому вопросу звонила в техподдержку- рекомендовали включать шнур напрямую в ноут и наблюдать 2 часа... а потом-если лучше не станет, вести роутер на прошивку.... так как я далека от техники-включила
напрямую-чуда не произошло.... сети нет) видимо нужно что то где то настраивать... Вопрос простой-что делать, тк видимо исполнить рекомендации специалистов я не могу? Ваши специалисты могут что то сделать с этим? Вести роутер? Чтоооо??? оч хочется нормальный интернет
Добрый вечер!
Выполнить настройки на компьютере для доступа в Интернет при подключении кабеля напрямую, без роутера, помогут операторы техподдержки. Попробуйте повторно обратиться по телефону технической поддержки 300-10-30. Если вопрос решить не получится, то прошу сообщить об этом.
Проверена информация по договору: ошибок в порту коммутатора не зафиксировано; VPN-сессия сегодня прерывалась один раз, незадолго до Вашего сообщения; после этого выполнено подключение VPN и VPN-сессия активна до настоящего момента; потерь пакетов при проверке связи до Вашего IP-адреса нет.
В такой ситуации действительно необходима проверка работы с сетью без роутера, так как нет факторов, указывающих на неисправность линии или оборудования компании.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 22:00]
Интересно же
Получить актуальный плейлист в формате m3u для просмотра IPTV теперь можно по ссылке http://iptv.lan/i/akado.m3u (имя и расширение файла формируются в соответствии с указанными в ссылке).
j
jCancer
Сегодня произошел крайне неприятный случай.
Хотел пополнить счет интернета в Акадо.
Зашел в личный кабинет, в пополнение счета через банковскую карту (ранее платил - данные ее сохранены были).
Ввожу сумму - в ответ ошибка, я еще раз - ошибка, несколько раз попробовал - все время ошибка.
И тут мне посыпались банковские СМС о списании суммы (всего 7 раз).
Ни пароль не запрашивало, ни CVV карты, ничего.
Теперь на счете денег на год блин почти.
Что делать, как быть? Не планировал такой подставы. Особенно в связи с тем, что постоянно выдавалась ошибка
Хотел пополнить счет интернета в Акадо.
Зашел в личный кабинет, в пополнение счета через банковскую карту (ранее платил - данные ее сохранены были).
Ввожу сумму - в ответ ошибка, я еще раз - ошибка, несколько раз попробовал - все время ошибка.
И тут мне посыпались банковские СМС о списании суммы (всего 7 раз).
Ни пароль не запрашивало, ни CVV карты, ничего.
Теперь на счете денег на год блин почти.
Что делать, как быть? Не планировал такой подставы. Особенно в связи с тем, что постоянно выдавалась ошибка
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Можно личным сообщением.
j
jCancer
218621ф
z
z;k
27 Июля 2017 20:10
Ввожу сумму - в ответ ошибка, я еще раз - ошибка, несколько раз попробовал - все время ошибка.
Ввожу сумму - в ответ ошибка, я еще раз - ошибка, несколько раз попробовал - все время ошибка.
тупит скрипт\сервер продавца, посредника, эквайра или процессинг эмитента, с убриром и групоном(?) постоянно такие случались, что-то отваливалось по таймауту
27 Июля 2017 20:10
И тут мне посыпались банковские СМС о списании суммы (всего 7 раз).
И тут мне посыпались банковские СМС о списании суммы (всего 7 раз).
о покупке. списание может и не быть, но скорее будет все семь раз. правильно настроенный онлайн-терминал при замеченной ошибке или на третьей подряд за короткое время одинаковой операции обычно отправляет отмену покупки и рвёт авторизацию
27 Июля 2017 20:10
Что делать, как быть?
Что делать, как быть?
если банк адекватный, можно там оспорить операцию вплоть до чарджбэк, или писать заявление поставщику услуги, пусть напрягают эквайра на возврат товара
27 Июля 2017 20:10
ни CVV карты, ничего.
ни CVV карты, ничего.
настроен как покупка через интернет/по телефону/email и ввод cvc2\cvv2 не требуется, но если хранят его где-то у себя, то это ай-яй-яй
n
nayk
ФАС одобрила покупку «Акадо-Екатеринбург» Эр-телекомом.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59940eaf9a79476c095e...
Ну что, когда ждем на уютненькой акаде тарифы дома.ру / мегафона, внезапные изменения тарифов и прочая?
Лишь бы не получилось как с Кабинет/Ростелеком, когда при присоединении и сетка легла и личный кабинет заработал с косяками.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59940eaf9a79476c095e...
Ну что, когда ждем на уютненькой акаде тарифы дома.ру / мегафона, внезапные изменения тарифов и прочая?
Лишь бы не получилось как с Кабинет/Ростелеком, когда при присоединении и сетка легла и личный кабинет заработал с косяками.
S
Serdjick
Ну что, когда ждем на уютненькой акаде тарифы дома.ру / мегафона, внезапные изменения тарифов и прочая?
Сейчас звонили с Акадо. Предложили подключить один из платных пакетов, бесплатно до конца года. Выбрал "Кино+" из предложенных. Далее посмотрим.
S
Shtasi
интересно что будет со всякими спец.тарифами
n
nrt
есть инет акадо и почта @olympus.ru
как мне сохранить почтовый ящик, при этом отключившись от акадо?
как мне сохранить почтовый ящик, при этом отключившись от акадо?
Сохранить почтовый ящик после расторжения договора нельзя. Учётная запись удаляется на следующий день после расторжения договора. Можно перенести почту на другой действующий договор, но его владелец тоже получит доступ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.