Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
I
InterPaul
Антон, Вы худший СММщик Акадо.
Я думал, что Федоровну будет тяжело переплюнуть, но Вы это сделали.
Теперь, благодаря Вашим стараниям, буду заниматься отъёмом лицензии. Да вы в край охренели.
Я думал, что Федоровну будет тяжело переплюнуть, но Вы это сделали.
Теперь, благодаря Вашим стараниям, буду заниматься отъёмом лицензии. Да вы в край охренели.
От лица компании, и от себя лично, могу сообщить, что мы обязательно примем во внимание ваши замечания, если они будут выражены более конструктивно.
v
_vito_
Такая-же история была 27.02.2017 позвонили с этого номера и пытались добиться согласия на подключения HD каналов. Причём когда вежливо отказался, на том конце удивились, ведь хорошее качество ВСЕГО за 5р в день(150р/мес.)
З
Зеленый альпенгольд
Вопрос менеджеру. Какого лешего, абонентская плата тарифа простой составляет 570 р./мес? Меня об этом никто не уведомлял.
И второй. Почему в личном кабинете нельзя поменять тариф на действующие тарифы?
Если вопрос о смене тарифа не будет решен, буду вынужден отказаться от услуг вашей компании.
А и еще. Звонит тут вчера сотрудник компании и впаривает антивирус 30 дней бесплатного пользования, однако вначале ничего не говорит, что по истечению этих дней будет сниматься абонентская плата 100 с чем-то рублей.
Номер телефона с которого впаривают: +7 (812) 384-24-87
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 12:59]
И второй. Почему в личном кабинете нельзя поменять тариф на действующие тарифы?
Если вопрос о смене тарифа не будет решен, буду вынужден отказаться от услуг вашей компании.
А и еще. Звонит тут вчера сотрудник компании и впаривает антивирус 30 дней бесплатного пользования, однако вначале ничего не говорит, что по истечению этих дней будет сниматься абонентская плата 100 с чем-то рублей.
Номер телефона с которого впаривают: +7 (812) 384-24-87
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 12:59]
К сожалению не получилось выяснить у других сотрудников ни Вашего номера договора, ни номера телефона. Прошу уточнить личным сообщением номер телефона, на который поступали нежелательные звонки, или, по возможности, номер договора.
I
InterPaul
Номер телефона с которого впаривают: +7 (812) 384-24-87
Ещё и в Питере наши данные.
Класс! Ну, Акадо, ну, молодцы.
З
Зеленый альпенгольд
ответа не будет? отключаюсь от вас?
Для уточнения информации по вопросу уведомления, а также для решения вопроса об изменении тарифа, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Изменение тарифов временно реализовано через обращение по электронной почте adm@akado-ural.ru, по телефону 300-11-11, или в офисе компании. Это сделано для возможности озвучить помимо стандартных тарифов также индивидуальные или адресные предложения. Действовавший ранее функционал по изменению тарифа будет обновлён и станет доступным в личном кабинете.
Что касается звонка с указанного номера телефона, то информация будет передана в отдел качества для уточнения данного вопроса.
Сотрудники компании АКАДО производили обзвон абонентов посредством IP-телефонии. Упомянутые номера предназначены только для исходящего обзвона, в связи с этим префиксы могут быть не только 343.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 19:07]
I
InterPaul
Попытка зачетная, но "не канает".
Данный вариант был предусмотрен и был получен ответ. Быстро наши сотрудники работают. Сам не ожидал.
Данный вариант был предусмотрен и был получен ответ. Быстро наши сотрудники работают. Сам не ожидал.
M
Mboga
Номер телефона с которого впаривают: +7 (812) 384-24-87
Сотрудники компании АКАДО производили обзвон абонентов посредством IP-телефонии.
не знаю,что там насчет Акадо, но мне тоже были звонки с этого номера, послушал музыку, занес в черный список, теперь вижу только в журнале заблокированных звонков периодические наплывы с этого номера. погуглил, нашлось интересное: https://kto-zvonil-mne.ru/phone/8123842487/page/1
То есть, людям звонит кто угодно по любому поводу.
Даже если это действительно ип-телефония и исходящие номера общеиспользуемые, то вот именно этот имеет изрядно подпорченную репутацию.
M
Mr Mojo Risin
По ходу, кто-то ушел из Акадо в МТС и прихватил с собой базу клиентов. При чем совсем недавно. Потому что обзванивают клиентов с предложением перейти на МТС на такой же тариф(точно знают на каком тарифе Акадо сидишь), но на 100 рублей дешевле.
Добрый день! Большое спасибо Вам за внимание к подобной ситуации. Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, дату указанного Вами звонка и номер телефона, с которого звонок был совершён.
H
Homer J Simpson
По ходу, кто-то ушел из Акадо в МТС и прихватил с собой базу клиентов. При чем совсем недавно. Потому что обзванивают клиентов с предложением перейти на МТС на такой же тариф(точно знают на каком тарифе Акадо сидишь), но на 100 рублей дешевле.
Тоже был звонок от них недавно, но подумал, что просто обзвон наугад.
L
Lieschen
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2017 17:02]
З
Здесь были - Киса и Ося
Подскажите, это Ваш сайт - http://akado-ekb.ru/tarifnyy_plan_na_uslugi_dostup...
Если да, то тариф действителен?
Здравствуйте!
Официальным сайтом компании является www.akado-ural.ru. Сайт akado-ekb.ru является сайтом-партнёром компании АКАДО-Екатеринбург.
Для уточнения информации по предлагаемым тарифным планам имеет смысл обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru
э
энакен скайуокер
что вообще с качеством интернета стало??? сел вечером в пятницу в танки поиграть, пинг пляшет ужас как, постоянные фризы, фиг сним, думаю просто в инете посижу, фиг там плавал, тупит вообще, кое как страницы подгружает
Такая ситуация обычно наблюдается при использования беспроводной сети. Проверьте, пожалуйста, качество связи без использования Wi-Fi-сети или без использования маршрутизатора. Если вопрос по качеству связи останется актуальным при проверке, то необходимо обратиться в техническую поддержку для диагностики и оформления ремонтной заявки.
S
Serdjick
А чего, интернет поломался, да?
Со вчерашнего вечера скорость как у спящей улитки.
Утром хотел скрин со спидтеста показать, так не дождался. 0,01 Мб/с.
зы. Провода пинал, роутер перегружал, денег закинул.
Со вчерашнего вечера скорость как у спящей улитки.
Утром хотел скрин со спидтеста показать, так не дождался. 0,01 Мб/с.
зы. Провода пинал, роутер перегружал, денег закинул.
IGMP, судя по всему, заблокирован роутером - на потери пакетов не проверить. Однако перебоев нет - VPN-сессия до сегодняшнего утра держалась с начала месяца. Ошибок на порту нет. Вероятнее всего скорость снизилась из-за условий работы Wi-Fi-сети. Попробуйте проверить скорость, подключившись к маршрутизатору кабелем. Или подключившись к линии АКАДО-Екатеринбург напрямую, без маршрутизатора.
S
Serdjick
Wi-Fi-сети.
Не. По проводу.
В таком случае необходимо дополнительно проверить скорость без использования маршрутизатора. Если же такой возможности нет - прошу сообщить. Проведём мониторинг работы линии связи и оборудования, затем, после согласования доступа, техник проверит кабель от коммутатора до квартиры а также замерит скорость с тестового ноутбука.
S
Serdjick
Если же такой возможности нет - прошу сообщить.
Пока нет, я на работе и вернусь поздно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.