Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

От пользователя d.pro

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, модель телевизора Thompson, а также номер договора и контактный телефон - личным сообщением, или по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru
0
От пользователя Old Schооl

Благодарю Вас за обратную связь, вне зависимости от обстоятельств. Искренне желаю Вам так же всего наилучшего.
0
Serdjick
Ну вот. Не долго радовался. :-D
Утром вдруг каналы закодировались. Думал техработы какие, не, до сих пор не рабоают. :-(

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Деньги за модуль тоже не списали до сих пор.
0
Stil
Задам вопрос риторический. Последние повышения тарифов обосновывались повышением курса доллара, мол оборудование подорожало и т.п. сейчас курс упал, а очередное повышение в конце года состоялось.
7 / 0
От пользователя Serdjick

Заявка по обращению в техническую поддержку выполнена. Проверьте, пожалуйста, восстановление трансляции.
По поводу списания за CAM-модуль информацию уточню дополнительно.
0
Serdjick
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Проверьте, пожалуйста, восстановление трансляции.

Ага, вижу. :super:
0
БазилиО(пузан)
По просьбе знакомой пост удалил
Но я бы такую ситуацию так просто не оставил

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2017 19:48]
0 / 1
От пользователя Слепой Толстопузый Кот Базилио

Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора Вашей знакомой для предметного рассмотрения ситуации и её последующего решения.
0
Единомышленник ©
Ребята, подскажите в CS GO какой обычно пинг в ММ ? :beach:
0
InterPaul
Апну мертвую темку.
Только что позвонили с телефона +7 495 380 27 45.
Втюхивали всякую херню, представляясь центральным офисом Акадо.

Уважаемое ЗАО "Акадо-Екатеринбруг", вы какого хрена передаёте личные данные каким-то левым?
Они знают мой личный телефон, они знают моё имя, они знают моё отчество.

Я очень хочу послушать Ваше официальное мнение.
6 / 1
InterPaul
Я оставляю за собой право заявление в прокуратуру.
Я многое могу простить, но передача личных данных - это край.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 17:46]

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 17:46]
6 / 0
Всегда Довольный
От пользователя InterPaul
Апну мертвую темку.
Только что позвонили с телефона +7 495 380 27 45.
Втюхивали всякую херню, представляясь центральным офисом Акадо.


было такое в выходные.. механическим голосом предложили... спец обслуживание за аб плату за 100 р в месяц я буду удостоин 1 бесплатным песещением мастера в месяц для ремонта оборудования.
за 150 р в месяц касперский ...
я все выслушал и вежливо отказался... и мне высказали а что я молчал что у меня уже касперский стоит:-)
0
От пользователя InterPaul

Информация передана для уточнения.
1 / 1
InterPaul
Сейчас уже больше 12 ночи. Долго составлял заявление. Пока в текстовом документе на рабочем столе.

Поймите, пожалуйста, что это уголовка (это вы там думаете, что это обычная работа). С нетерпением жду Вашего ответа завтра до вечера = )
1 / 1
Homer J Simpson
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Информация передана для уточнения.

какого такого уточнения??? мне тоже названивали ежедневно пока я не поставил в черный список. Ваша компания уже реально достала с дебильными обзвонами.
1 / 0
От пользователя Homer J Simpson

Для уточнения информации по ситуации, описанной InterPaul.
По поводу каких-либо нежелательных звонков: если вопрос актуален, то прошу уточнить личным сообщением номер телефона, на который поступают нежелательные звонки, а также, по возможности, номер договора.
0
От пользователя Всегда Довольный

Такой сервис для части абонентов может оказаться очень полезным. Более точная информация о предложении есть на сайте: https://www.akado-ural.ru/services/multimaster, при этом в перечне услуг ремонт оборудования не указан, так как ремонт или замена оборудования компании производится бесплатно.
0
InterPaul
"Вечерело. А старушки всё падали и падали" (из анекдота)

Я правильно понимаю, что со стороны Акадо-Екатеринбург не будет комментария?

Проверил данный форум, проверил почту, проверил мобильник. А тем временем рабочий день заканчивается.

Ну ок.
0 / 2
От пользователя InterPaul

Обзвон абонентов с информационно-справочной целью производился сотрудниками АКАДО. Передача персональных данных не производилась.
3 / 0
InterPaul
Отлично. Заодним узнаем, какое отношение имеет телефон с префиксом 495 к ЗАО "Акадо-Екатеринбург".
0
Homer J Simpson
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Обзвон абонентов с информационно-справочной целью производился сотрудниками АКАДО.

Ну и какого лешего звонить абоненту, который от Вас ушел 4 года назад с претензией - "плохое качество"?
1 / 0
От пользователя Homer J Simpson

Информация был уточнена по вопросу пользователя InterPaul. По Вашей ситуации был дан другой ответ. С просьбой:
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
если вопрос актуален, то прошу уточнить личным сообщением номер телефона, на который поступают нежелательные звонки, а также, по возможности, номер договора.
0
Homer J Simpson
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
По Вашей ситуации был дан другой ответ. С просьбой

Поднимите историю моих сообщений в теме и историю сообщений в ЛС. Или Вы считаете нормальным каждый раз Вам, по случаю дурацких звонков, "в ножки кланяться"?
0 / 2
InterPaul
19:00
Вечер настал. Я старался, переспрашивал.
0 / 2
От пользователя Homer J Simpson

Номер Вашего прежнего договора в данной теме я найти не смог. Личных сообщений я от Вас, к сожалению, не получал. Попробую завтра уточнить у других сотрудников.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.