Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Искренне рад узнать о своевременном выполнении заявки.
Что касается вопроса о скорости, то доступ по ремонтной заявке согласован на завтра, и мониторинг будет проводиться в том числе в ночное время - пожалуйста, не отключайте от сети АКАДО-Екатеринбург и не выключайте маршрутизатор.
Результат же замера скорости характерен для беспроводной сети с использованием стандарта 802.11g с шириной канала 20/40 МГц. Как и возможный результат порядка 60 Мбит/с – например, при автоматическом переключении в режим 802.11n с шириной канала 20 МГц.
В большинстве случаев, для получения по Wi-Fi-сети скорости близкой к 100 Мбит/с, необходимо использовать двухдиапазонные маршрутизаторы и работать в частотном диапазоне 5 ГГц.
O
Old Schооl
В 2011 году подключение цифрового телевидения с использованием CAM-модулей не производилось. Прежний номер договора (с 2009 года) остался по услуге Интернет, а не по услуге Телевидение.
ух ты..может в ЛС скините договор аренды оборудования, если он у вас имеется конечно, а то , что-то найти не могу...
там даты должны быть..)
И плюшевые посты свои приберите, читать неприятно.....интернет есть у всех, инфа на сайте вашем предоставлена исчерпывающая ,но нет - вам надо ветку засрать рекламой...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 16:25]
S
Serdjick
не отключайте от сети АКАДО-Екатеринбург и не выключайте маршрутизатор.
Так и не отключаю.
Заметил другое. Обычно вечерами скорость такая, как на скрине выше. Сегодня, вдруг стала под 60 Мб/с (в спидтесте). С чем это связано?
Хотя запустил торрент (с вебурга) выше 3 мБайт не поднималось, т.е. все как обычно.
В большинстве случаев, для получения по Wi-Fi-сети скорости близкой к 100 Мбит/с,
Netgear вроде не даст подобное по Wi-Fi.
И еще: стоимость тарифа у меня сейчас 790 руб стала вместо 780? Я правильно понял?
S
Serdjick
Пришли, проверили. Проблема не у меня.
Ждем повышения скорости.
У меня сейчас вот так:
:-D,
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 11:03]
Ждем повышения скорости.
У меня сейчас вот так:
:-D,
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 11:03]
По вопросу о низкой скорости, до выполнения ремонтной заявки, дать дополнительный комментарий будет затруднительно. Необходимо дождаться выполнения заявки.
Что касается абонентской платы, то она сейчас суммарно составляет 830 руб./мес.
S
Serdjick
За модуль на счёт тв закидывать или без разницы?
Консультация была проведена по телефону, но на всякий случай продублирую информацию здесь: оплачивать можно по номеру любого из двух договоров. Автораспределение будет выполнено как при внесении, так и при списании средств за CAM-модуль.
S
Serdjick
Сейчас в среднем вот так:
Судя по всему, эта скорость получается при использовании маршрутизатора. А к маршрутизатору подключение выполнено по кабелю, или по Wi-Fi сети?
S
Serdjick
получается при использовании маршрутизатора
Да. По кабелю.
Спасибо Вам за обратную связь по данному вопросу. Назначены работы по оптимизации участка сети. Планируемый срок выполнения – до конца недели.
L
Lieschen
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2017 12:10]
v
_vito_
Подскажите пожалуйста сколько стоит аренда доп. приставки к ТВ cam-модуля?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 19:19]
Всю тему не читал, так что извиняюсь если мой вопрос уже поднимался.
Я ушёл из Олимпуса как только его купило Акадо, и с тех пор мне время от времени звонят и предлагают разные "программы возвращения бывших абонентов", а я вежливо даю понять, что мне это всё неинтересно и не вникаю в детали.
Но вот сегодня, когда мне позвонили в очередной раз, решил вникнуть – в свете последних событий у моего провайдера, которого сейчас даже и непонятно как назвать, пусть будет Роскабинетелеком )
И на мой вопрос об условиях мне рассказывают о неких спецтарифах для бывших абонентов, которых нет на сайте и которые при этом не на 1-2 месяца, а если не навсегда то по крайней мере очень надолго.
Я всё это вежливо выслушиваю, обещаю подумать, мне обещают перезвонить (потому что звонить самому бессмысленно, ибо попадёшь на "обычных" менеджеров с тарифами "для всех"). После чего я иду на сайт посмотреть тарифы и… Вижу все те же тарифы, что мне только что описывали по телефону как "специальные", с точностью до буквы в названии и до цифры в стоимости :-)
Вот что это за колхозная разводка, господа акадовцы? )
З.Ы.: В подтверждение могу предоставить запись разговора, если кому из сотрудников будет интересно разобраться – с недавних пор взял за привычку автоматически записывать все вызовы с незнакомых номеров.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 21:52]
Я ушёл из Олимпуса как только его купило Акадо, и с тех пор мне время от времени звонят и предлагают разные "программы возвращения бывших абонентов", а я вежливо даю понять, что мне это всё неинтересно и не вникаю в детали.
Но вот сегодня, когда мне позвонили в очередной раз, решил вникнуть – в свете последних событий у моего провайдера, которого сейчас даже и непонятно как назвать, пусть будет Роскабинетелеком )
И на мой вопрос об условиях мне рассказывают о неких спецтарифах для бывших абонентов, которых нет на сайте и которые при этом не на 1-2 месяца, а если не навсегда то по крайней мере очень надолго.
Я всё это вежливо выслушиваю, обещаю подумать, мне обещают перезвонить (потому что звонить самому бессмысленно, ибо попадёшь на "обычных" менеджеров с тарифами "для всех"). После чего я иду на сайт посмотреть тарифы и… Вижу все те же тарифы, что мне только что описывали по телефону как "специальные", с точностью до буквы в названии и до цифры в стоимости :-)
Вот что это за колхозная разводка, господа акадовцы? )
З.Ы.: В подтверждение могу предоставить запись разговора, если кому из сотрудников будет интересно разобраться – с недавних пор взял за привычку автоматически записывать все вызовы с незнакомых номеров.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 21:52]
Для Вашего тарифного плана действуют следующие условия аренды оборудования:
Аренда SD-приставки - 0 руб./мес.;
Аренда CAM-модуля или карточной HD-приставки - 50 руб./мес.;
Услуга Мультирум Soft (Плата за второй и последующие
телеприёмники, подключенные к ЦТВ) - 50 руб./мес.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2017 15:42]
Ваш комментарий и послуживший причиной звонок компании очень интересны. И чтобы можно было предоставить ответный комментарий, я прошу Вас уточнить номера телефонов: с которого звонок был совершён, и Ваш номер, на который звонок поступил. Если Вас не затруднит, также прошу передать запись звонка через файлообменный сервис или облачное хранилище, сообщив ссылку на файл в личной переписке, или по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru (в теме или тексте письма прошу указать DmB).
adm@akado-ural.ru (в теме или тексте письма прошу указать DmB).
или по адресу электронной почты Отправил по этому адресу
v
_vito_
Я знаю сколько аренда у меня стоит. Меня интересует не изменились ли цена сейчас для новых абонентов.
Отправил по этому адресу
Спасибо большое, однако получить вложение из письма нет возможности.
Если Вас не затруднит... прошу передать запись звонка через файлообменный сервис или
облачное хранилище, сообщив ссылку на файл
прошу передать запись звонка через файлообменный сервис или облачное хранилище, сообщив ссылку на файл в личной переписке
Отправил ссылку в ЛС
v
_vito_
и тишина...
Прошу прощения за длительное ожидание.
Условия аренды оборудования для новых абонентов:
Аренда SD-приставки - 0 руб./мес.;
Аренда CAM-модуля или карточной HD-приставки - 50 руб./мес.;
Аренда бескарточной HD-приставки - 120 руб./мес.;
Услуга Мультирум Soft (Плата за второй и последующие
телеприёмники, подключенные к ЦТВ) - 50 руб./мес.
Для пакета «Ещё больше!»:
Аренда SD-приставки, CAM-модуля или бескарточной HD-приставки - 0 руб./мес.;
Аренда карточной HD-приставки - 50 руб./мес.;
v
_vito_
Спасибо
d
d.pro
На телевизоре можно просматривать ИПК, для этого требуется, чтобы в программном обеспечении телевизора можно было указать в проигрывателе путь к списку каналов. Если вас интересует данная информация, то мы с радостью ее вам предоставим.
Как это настроить на телевизоре Томсон?
O
Old Schооl
Вчера общался с кем-то из коллцентра, по моему - Елена..могу ошибаться
очень грамотная и приятная девушка...у неё большое будущее..
Спасибо Акадо за хорошее , но , к сожалению, от плохого никуда не денешься...
Договора расторгнуты. Желаю всего наилучшего.
( и таки почините разводку тв в известном вам доме, т.к. у нового оператора аналоговый тв работает почти идеально )
очень грамотная и приятная девушка...у неё большое будущее..
Спасибо Акадо за хорошее , но , к сожалению, от плохого никуда не денешься...
Договора расторгнуты. Желаю всего наилучшего.
( и таки почините разводку тв в известном вам доме, т.к. у нового оператора аналоговый тв работает почти идеально )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.