Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Если вопрос по качеству трансляции каналов связан в том числе с качеством изображения, то могли бы Вы выложить фото, демонстрирующее качество изображения: например, Первого канала (номер кнопки 001) и Первого канала HD (кнопка 93)?
Что касается других вопросов по Вашей ситуации, то подключение к другому провайдеру мы производить не имеем права. А вот вопросы по качеству обслуживания, возникающие в связи с описанной Вами ситуацией, мы обязаны рассмотреть и решить, или же дать на них комментарии.
Тарифный пакет «Как надо!»:
Абонентская плата - 590 р./мес.;
Скорость доступа в интернет - до 70 Мбит/с;
Цифровое телевидение - пакет «Базовый», SD-приставка предоставляется бесплатно.
Информация о тарифах: http://www.akado-ural.ru/subscribers/rates/inet-tv...
Акция «Тест-драйв»:
Абонентская плата в течение промо-периода - 0 руб./месяц;
Срок проведения акции - по 31.03.2017 г.;
Длительность промо-периода - 30 дней с момента подключения;
После перехода на основной тарифный план, смена тарифных планов будет доступна по истечению 60 календарных дней.
Информация об акции: http://www.akado-ural.ru/commercial/current-action...
Информация об акции «ПАРТНЁР ПЛЮС!», схожей по смыслу с названием "Приведи друга", есть на сайте: http://www.akado-ural.ru/commercial/bonuses
В феврале планируется обновление этой акции.
Здравствуйте.
С утра нет интернета. Договор - f113670
Какая-то авария на Юго-западе?
С утра нет интернета. Договор - f113670
Какая-то авария на Юго-западе?
На данный момент связь до Вас есть. VPN-соединение подключено. Аварийные ситуации или обращения по неисправностям зафиксированы не были.
O
Old Schооl
Абонентская плата - 590 р./мес.;
Скорость доступа в интернет - до 70 Мбит/с;
а где ремарочка, что тариф только для новых абонентов ?
у меня,"старичка", не получилось перевестись ) и онлайн консультантша залипла сразу, а в ТП звонить бессмысленно, это не их тема.
В общем, спидтестом проверил соединение на ваш сервер, стац. комп выдал 59 Мбит/сек,
ноут по ви-фи 19 Мбит/сек, тариф мой "до 100 Мбит/сек "...вот прямо чувствую, что где-то меня обманывают , но , с другой стороны, все правильно..ведь стереть разницу в понятиях между "ДО" и "РАВНО" , придумали менеджеры..)
..надоело мне все это, подключился к другому оператору, предлагающему САМ-модуль) ...к слову, предоставили бесплатно, плюс роутер их ( весьма могучий, кстати, трешку перекрывает полностью, до любого угла) тариф 50 Мбит/сек. дешевле на 100 руб., чем у меня сейчас ( подумаешь, пачка сигарет, дело то не в этом ), а каналов ЦТВ больше, в том числе, HD. по интернету...снова проверил спидтестом до вашего сервера 59 Мбит/сек стац. комп, 20 Мбит/сек ноут по ви-фи ...и сразу кухонный кинескопник начал нормально показывать ( ваши говорили, что мол разветвитель плохой и пока его не уберем и провода серебром не перепаяем, можем не обращаться) и квадратов не наблюдается на ЦТВ...
вы "плюшки-завлекалочки" только для новых абонентов делаете, а "старых" не цените, вот и весь сказ...
в выхи приеду расторгаться....всего хорошего
П.С.: № дог. отправил в ЛС, дабы не быть голословным
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 15:43]
O
Old Schооl
вот так же залипла девушка на той самой раздражающей "дружелюбной" выскакивающей вкладке..
Спасибо за уточнение номера договора.
1. Ответ в первую очередь был написан для rооt, а дополнительная информация указана на сайте по приведённой ссылке.
2. Скорость порядка 59 Мбит/с при использовании тарифного плана со скоростью до 100 Мбит/с указывает на необходимость диагностики, в том числе при подключении без использования маршрутизатора. В случае, если такой возможности у абонента нет, то возможен выезд техника по ремонтной заявке для проверки линии связи и замера скорости с тестового ноутбука. При выявлении на линии факторов, влияющих на снижение скорости, оформляется ремонтная заявка.
Однако в Вашем случае всё проще: использовавшийся роутер ZyXEL Keenetic Lite поддерживает скорость по L2TP-протоколу до 55 Мбит/с. Информация на сайте производителя: https://zyxel.ru/keenetic-lite/. Искренне жаль что это стало причиной Вашего недовольства услугами компании.
3. Предоставление бесплатно CAM-модуля (в безвозмездное пользование), к слову, есть на тарифном пакете «Ещё больше!» (доступном для новых абонентов) за 890 р./мес. Вместе с включёнными в стоимость тарифа пакетами каналов и максимальной скоростью.
4. Про "кухонный кинескопник" - очень похоже на использование усилителя сигнала для нормализации качества трансляции.
5. Скорость до нашего сервера 59 Мбит/с, при тарифе до 50 Мбит/с, может указывать на наличие прямого стыка с сетью данного провайдера. Имеет смысл измерить скорость до других городов и до Москвы.
6. По поводу выгодных тарифов для действующих абонентов или адресных предложений необходимо обращаться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru. Вашего письма, с вопросом по тарифу, я не нашёл.
Желаю Вам всего самого доброго!
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 23:42]
O
Old Schооl
очень похоже на использование усилителя сигнала для нормализации качества трансляции.
нет, просто краб ( разветвитель)
использовавшийся роутер ZyXEL Keenetic Lite поддерживает
скорость по L2TP-протоколу до 55 Мбит/с
странно, на нем написано 150...хотя, я в этом ничего не понимаю...
вы прекрасно знали модель и свойства роутера, но предложений по оптимизации от вас мне не попадались..спасибо за заботу )
Предоставление бесплатно CAM-модуля (в безвозмездное пользование), к слову, есть на тарифном пакете «Ещё больше!» (доступном для новых абонентов) за 890 р./мес
зачем мне эта инфа ? я несколько лет не являюсь новым абонентом...)
adm@akado-ural.ru. Вашего письма, с вопросом по тарифу, я не нашёл.
По поводу выгодных тарифов для действующих абонентов или адресных предложений необходимо обращаться по адресу электронной почты ах вот оно как делается ...тоесть , мне регулярно звонили и предлагали подключить какие то пакеты за деньги, а если бы я сам вдруг чего-то захотел, мне достаточно было догадаться отправить вам письмо? ... я и не подозревал о таких возможностях....вы весьма ненавязчивы в вопросах касающихся интересов абонента)
при подключении без использования маршрутизатора
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 19:49]
O
Old Schооl
ух, ребята акадовцы, здорово замутили...
от вас даже уйти нельзя просто так )..
прибываю я к вам в офис, дожидаюсь очередь ( один расторгает, другой долго разбирается с чем-то) , заявляю девочке о желании расторгнуть договор и на меня обрушивается целая рекламная компания !
я неоднократно говорю - Нет, спасибо, мне не интересно, но атака продолжается...талдычит одно и то же, ничего слушать не хочет....
..казалось бы, сопротивление сломлено, но мне заявляют о возврате какого-то оборудования !..САМ-модуль, говорят вертайте взад !
на мои уверения, что этот девайс был мною приобретен 5 лет назад за 1500 руб., мне заявляют о том, что, внимание, - ЭТО НЕВОЗВРАЩАЕМЫЙ ПЛАТЕЖ ЗА АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ НА СРОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ! ..я встал и ушел.
...в общем, пререкаться в офисе,у меня нет больше никакого желания, будем общаться письменно...(на основании пункта 5.3 действующего договора)
..договор, я с вами теперь безусловно расторгну, а по поводу "аренды" оборудования, будем решать скорее всего, в другом месте...)
П.С. ..кстати, на заметку новым абонентам ))
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 01:34]
от вас даже уйти нельзя просто так )..
прибываю я к вам в офис, дожидаюсь очередь ( один расторгает, другой долго разбирается с чем-то) , заявляю девочке о желании расторгнуть договор и на меня обрушивается целая рекламная компания !
я неоднократно говорю - Нет, спасибо, мне не интересно, но атака продолжается...талдычит одно и то же, ничего слушать не хочет....
..казалось бы, сопротивление сломлено, но мне заявляют о возврате какого-то оборудования !..САМ-модуль, говорят вертайте взад !
на мои уверения, что этот девайс был мною приобретен 5 лет назад за 1500 руб., мне заявляют о том, что, внимание, - ЭТО НЕВОЗВРАЩАЕМЫЙ ПЛАТЕЖ ЗА АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ НА СРОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ! ..я встал и ушел.
CAM-модуль, который был приобретён (в том
числе в рассрочку), а не предоставлялся АКАДО-Екатеринубрг в пользование или в аренду - является собственностью абонента. Возврат денег за приобретённое оборудование не предусмотрен.
...в общем, пререкаться в офисе,у меня нет больше никакого желания, будем общаться письменно...(на основании пункта 5.3 действующего договора)
..договор, я с вами теперь безусловно расторгну, а по поводу "аренды" оборудования, будем решать скорее всего, в другом месте...)
П.С. ..кстати, на заметку новым абонентам ))
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 01:34]
S
Serdjick
на мои уверения, что этот девайс был мною приобретен 5 лет назад за 1500 руб., мне заявляют о том, что, внимание, - ЭТО НЕВОЗВРАЩАЕМЫЙ ПЛАТЕЖ ЗА АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ НА СРОК ПОЛЬЗОВАНИЯ !
Вот поэтому до сих пор смотрю аналог.
Приставка даром не нужна, а с модулем...
На сайте какая то муть была по поводу его получения.
Подключение CAM-модуля в 2013 году было произведено по действующим на тот момент условиям предоставления оборудования. В частности, стоимость подключения CAM-модуля составляла 1500 р. CAM-модуль при этом не становился собственностью абонента, а предоставлялся в пользование без арендной платы.
O
Old Schооl
Подключение CAM-модуля в 2013 году было произведено по действующим на тот момент условиям предоставления оборудования
а вот тут неувязочка, я модуль приобретал в 11 году, а в 13 перезаключали договор в связи с переездом ( номер дог. остался прежний с 2009 г.)
O
Old Schооl
Приставка даром не нужна, а с модулем...
..ну мне вот конкурирующая организация и модуль беспатно предоставила, и роутер свой за копейки воткнули...хотя, они меня давно добивались ))
S
Serdjick
и модуль беспатно предоставила, и роутер свой за копейки воткнули...хотя, они меня давно добивались ))
Однажды, я пересилю свою лень и тоже сломаюсь.
Хотя интернет и ТВ (аналог) нормально работают. Ну как нормально? Скорость до 70. Работает до 70? работает. А то что 4Ж с телефона быстрее пашет, так это ерунда.
Ну и цены конечно. ))
Вот что бы получить всякие "плюшки", это надо разорвать договор и снова заключить, я правильно понимаю? ))
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 16:57]
O
Old Schооl
то бы получить всякие "плюшки", это надо разорвать договор и снова заключить, я правильно понимаю? ))
в случае с Акадо, видимо так ))..я, откровенно говоря, так и хотел поступить, попробовать другие варианты пол-годика, тем более, косячки у них регулярные, а потом уже решать...но теперь, как бабка отшептала...
S
Serdjick
Как можно перейти на тариф "Пакет «До-ста-точно!»" и получить КАМ-модуль, при этом не посещая офис?
В 2011 году подключение цифрового телевидения с использованием CAM-модулей не производилось. Прежний номер договора (с 2009 года) остался по услуге Интернет, а не по услуге Телевидение.
так это
ерунда
Это не ерунда. Если есть вопрос по низкой скорости, то необходима диагностика.
в том числе при подключении без использования маршрутизатора. В случае, если такой возможности у абонента нет, то возможен выезд техника по
ремонтной заявке для проверки линии связи и замера скорости с тестового ноутбука.
Что касается получения CAM-модуля, то в безвозмездное использование он предоставляется в рамках пакета «Ещё больше!». При подключении пакета «До-ста-точно!» предоставляется только SD-приставка, а CAM-модуль можно либо купить (разово и в рассрочку) р., либо взять в аренду.
S
Serdjick
Если есть вопрос по низкой скорости, то необходима диагностика.
30-35Mb/c - это низкая скорость, или попадает до 70 Мб/с?
Это что через роутер, что напрямую. Системы Windows, OSX и Synology со своей системой.
Роутер Netgear 3500L
CAM-модуль можно либо купить
Ну я и хочу купить и перейти на пакет "Достаточно"
Сейчас Дуэт-1
30-35Мбит/с - это низкая скорость. По договору 44750ф скорость должна быть до 100 Мбит/с по тарифу «Дуэт 1», то есть не ниже 80-90 Мбит/с при подключении напрямую и при замере скорости на www.speedtest.net
По Вашему обращению оформлена ремонтная заявка. С Вами свяжется специалист для согласования доступа техника. Для более оперативного согласования доступа Вы можете позвонить в техническую поддержку по телефону 300-10-30. Пожалуйста, не отключайте от сети АКАДО-Екатеринбург и не выключайте Ваше оборудование – это необходимо для мониторинга работы линии связи и оборудования.
Для подключения нового абонента с пакетом «До-ста-точно!» и приобретением CAM-модуля можно обратиться по телефону 300-20-00. Переход на тариф «До-ста-точно!» не предусмотрен.
S
Serdjick
Переход на тариф «До-ста-точно!» не предусмотрен.
Ну хорошо.
А модуль вы со специалистом можете отправить? Я готов его купить.
Да, для приобретения CAM-модуля посещать офис не нужно. Заявку на подключение ЦТВ и приобретение CAM-модуля, с выездом техника для подключения, можно оставить также по телефону 300-20-00.
S
Serdjick
Заявку на подключение ЦТВ и приобретение CAM-модуля,
Ну вот сегодня от вас специалист хочет приехать. С ним вы можете отправить модуль, что бы по несколько раз не гонять людей туда/сюда? (настраивать ничего не нужно. Когда сигнал раскодированный у вас в праздники был, все показывало (в смысле те каналы что открыты были).
Решение задач по ремонту и по подключению выполняется разными отделами. Вопрос, как я понимаю, в оперативности. Запрос о переходе на ЦТВ и приобретении CAM-модуля, в том числе в течение сегодняшнего дня, я передам специалистам, чтобы они связали с Вами.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 07:03]
S
Serdjick
Вопрос, как я понимаю, в оперативности.
Каждый день отпрашиваться с работы тоже нет возможности.
S
Serdjick
Запрос о переходе на ЦТВ и приобретении CAM-модуля, в том числе в течение сегодняшнего дня, я передам специалистам, чтобы они связали с Вами.
Спасибо большое за оперативность!
Только что пришли, поставили. Все работает замечательно.
Осталось только скорость проверить:
К слову, днем можно увидеть и 60Мб/с но только на спидтесте.
Качая чего нить, независимо откуда выше 3,5 мбайт ни разу не видел.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 19:53]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 19:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.