Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

От пользователя liin@

От лица компании приношу извинения за длительное ожидание ответа и за доставленные неудобства.
По договору услуги "Телевидение" задолженность возникла по причине списания абонентской платы за дополнительный, второй, ТВ-приёмник. Об этом списании сотрудник компании не проинформировал Вас при оформлении заявки на подключение. Мы искренне сожалеем что была допущена ошибка в действиях сотрудника и возникла такая ситуация.
1 / 1
От пользователя Aleksei_80

Алексей, прошу прощения за недостаточно оперативный ответ. Такие прецеденты, когда используется своя IPTV приставка, были. Для этого необходимо оформить заявку на подключение услуги "Интерактивное телевидение на ТВ" (ИТВ) по телефону 300-11-11, или заказав обратный звонок на сайте компании. При оформлении заявки указать, что необходимо подключение со своей приставкой MAG 245. Техник перепрошьёт приставку и в заказ-наряде добавит комментарий, что у абонента подключена собственная приставка.
0
Aleksei_80
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Спасибо за ответ,обязательно воспользуюсь такой возможностью и закажу ТВ.
0
Трудоголик (с)
подскажите пожалуйста, а заявление о предоставлении только каналов РТРС-1 и РТРС-2 можно в любом офисе написать? И сколько будет стоить тогда предоставление абонентской линии? спасибо
2 / 0
ebu777rg
продает может кто сам модуль? пишите в личку
0
От пользователя Трудоголик (с)

Такое заявление удовлетворить нет возможности. Трансляция в цифровом формате только части каналов из Базового пакета не предусмотрена и не реализуется. А ограничение на трансляцию каналов аналогового телевидения может быть в случае ограниченных технических условий при подключении какого-либо адреса.
0 / 1
Трудоголик (с)
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

В соответствии с указом президента #715 всем гражданам России мультиплексы эти должны предоставляться бесплатно при наличии тех. возможности. И я хочу получить их бесплатно. В чем проблема? Вот есть решение суда по данному вопросу http://krsk.fas.gov.ru/solution/8381
3 / 1
От пользователя Трудоголик (с)

Вы написали не совсем точно.
Указ Президента РФ от 24 июня 2009 г. N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" установил, что общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы являются обязательными для распространения на всей территории Российской Федерации и бесплатными для потребителей. При этом федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" является оператором связи, осуществляющим эфирную аналоговую и эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов на всей территории Российской Федерации. Как я понимаю, благодаря этому указу Вы и можете получать интересующие Вас каналы эфирной трансляции бесплатно от РТРС при использовании соответствующего оборудования.
Также полагаю, что решение суда о нарушении ФЗ «О защите конкуренции» вряд ли относится к Вашему вопросу.
1 / 2
Old Schооl
САМ модуль приобретенный мной лет 5 назад является моей собственностью ? и я волен делать с ним что угодно, после расторжения договора ? или мне вернут за него деньги?
0 / 1
Stil
Очень необычное поздравление от Akado. В качестве подарка повысили ТВ-тариф.
2 / 0
От пользователя Old Schооl

CAM-модуль, который был приобретён (в том числе в рассрочку), а не предоставлялся АКАДО-Екатеринубрг в пользование или в аренду - является собственностью абонента. Возврат денег за приобретённое оборудование не предусмотрен.
0
От пользователя Stil

Здравствуйте! Повышение стоимости тарифов является вынужденной мерой и регулярно производится практически всеми операторами связи.
В то же время, в качестве ежегодного новогоднего подарка, всем абонентам цифрового телевидения с 30.12.2016 по 11.01.2017 доступны для просмотра пакеты каналов «Кино», «Детский», «Познавательный», «Музыкальный», «Международный», «Ностальгия», «HD» и «Slow HD».
0 / 6
Old Schооl
Вранье !..музыкальный есть, детский, не смотрю- не знаю, ностальгия - есть...
а вот HD и кино нету !
..международный и слоу - это что вообще такое ?а главное - зачем?...
Лучше бы чего-нибудь романтичное расшарили...типа - BRAZZERS.. :-D
2 / 0
Old Schооl
А куда девать ужасное качество телевидения ?
Каналы пропадают, Матч HD, смотреть невозможно !
Могу скинуть видео, если нужно..скажите куда
3 / 0
Old Schооl
Вот прямо сейчас пытаюсь посмотреть МЧМ..не, возможно! ..смотрю по "простому" матчу..с весеннего ЧМ еще заявка была, толку не было, отреагируйте уже !
может нужно снова отключить роутер ( телевизор) подключиться напрямую,
прописать реквизиты и т.д. ? не ?
.детский сад , блин, развели...
Один раз за 7 лет , причиной обрыва связи был роутер !
...после грозы, когда у вас вся сеть сгорела на две недели...Вот тогда мне роутер и приговорили...
Но, блин, каждый раз, когда возникают у вас косяки, вы требуете подключиться напрямую.!

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 02:52]
1 / 0
От пользователя Old Schооl

Причиной отсутствия трансляции, например, каналов пакета HD, может быть SD-приставка, так как она не поддерживает трансляцию каналов в HD-качестве. Также просмотр дополнительных пакетов недоступен для услуг ИПК и ИТВ. Судя по Вашим последующим комментариям, вопрос возник у Вас именно по услуге ИПК, поэтому трансляция дополнительных пакетов каналов для Вас, к сожалению, недоступна. Для предметного рассмотрения Вашего комментария и вопроса по качеству трансляции укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
0
Stil
От пользователя Old Schооl
А куда девать ужасное качество телевидения ?

поддержу!! С Нового Года участились квадраты по многочисленным каналам не НД (НД у меня просто нет).
2 / 0
От пользователя Stil

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Для предметного рассмотрения Вашего комментария и вопроса по качеству трансляции укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
0
как выходные так инет работает через раз, в службе поддержки как не позвонишь, постоянно все по разному говорят- то роутер у меня глючит, то в ноуте дело, то драйвера не те... бесит.... до этого на этом же оборудовании моем все четко работало у 3 других провайдеров.
самый прикол, что и не отключиться просто так, этот АваКАДО похоже зарабатывает на том что стригут при расторжении договора 1500 рулей "за подключение" типа .
телевидение тоже тормозит кстати- кам-модуль постоянно чет перезагружается, телик включаешь постоянно каналы скидываются. Опять же операторы отверждают, что телевизор у меня плохой (facepalm)

Еще звонят постоянно и спрашивают - все ли устраивает? вежливо вообще тяжело им что то ответить.

Ща уже у другого провайдера 5 месяцев- и роутер как то сам видимо излечился мой и телек и ноут))
НО!!!!! от акадо до сих пор не избавился- плачу за добровольную блокировку, чтобы за ихнее горе-подключение не платить!!!!
Если забъю на это - то 100% будет долг капать и ни чего они сами не отключат и не предупредят. потом в суд на меня-без меня и привет долг у судебных приставов.
Так что четырежды подумайте надо ли вам это, более гнилой компашки я не встречал- еще и за отключение платить.
3 / 1
От пользователя АТЦ - Европа

Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы не указали номер Вашего договора. В этом случае можно было бы предоставить предметный ответ. Тем не менее комментарий скорее всего будет полезным, в том числе для действующих и будущих абонентов:
1. Перебои связи диагностируются при подключении кабеля напрямую. Если же такой возможности нет - оформляется ремонтная заявка на мониторинг работы оборудования и проверку линии связи. Если неполадок не выявлено - доступ в Интернет может быть проверен техником с тестового ноутбука. Также все звонки в техническую поддержку записываются, и претензии по качеству обслуживания можно адресовать, в том числе по форме "Письмо директору" на сайте компании.
2. Если есть нарекания по качеству трансляции, то необходимо обратиться в техническую поддержку для оформления ремонтной заявки и последующей проверки качества сигнала по кабелю и устранения обнаруженных неполадок.
3. При использовании CAM-модуля информация о каналах сохраняется в настройках телевизора, а не в CAM-модуле. Соответственно и сбрасываться каналы могут только из-за телевизора. А вот при использовании приставки такого наблюдаться уже не будет.
Учитывая вышесказанное, прошу Вас уточнить номер договора, для выявления подробностей по Вашей ситуации, и принятия, в интересах абонентов, мер для контроля качества услуг.
1 / 4
2gringo
А есть такой менеджер Александр чей тел заканчивается на 2307. Уговорил на новую акцию перед новым годом, месяц бесплатного пробного просмотра. Мол качество стало в разы лучше, новая приставка, в разы меньше прежней и , что управлять можно ею и телевизором можно одним пультом. Пришли монтажники, про такую приставку не в курсе, но я не первый, кто этот менеджер такое наговорил. В итоге в договоре была прописана аренда за HD приставку, попросил поставить кам-модуль, там пользование в разы меньше по сравнению с приставкой. Думаю за месяц бесплатного пользования определюсь, что из них мне нужно. В итоге уже через неделю, в новогодние каникулы вообще разочаровался в тв. В разы хуже стало (ранее был уже пользователем акадо). Иногда при включении телика или переключении каналов пишет, что сигнал закодирован или слабый. Только через несколько секунд включается. И это на обычные общефедеральные каналы. У предыдущего провайдера не было такого ни разу. Да и картинка в целом ничем не отличалась от той, что ранее было от акадовской старой приставки. Мало того монтажники пришли в очень неряшливом виде, сильно потновняющие, своими грязными робами садились на диван.
Менеджеру дозвониться не могу, хотя просил он, по всем вопросам обращаться, до 20-х чисел января, чтобы в случае чего можно было отключить все, если буду не удовлетворен. ТАК ВОТ, Я НЕ УДОВЛЕТВОРЕН!! Верните мне прежнего провайдера, договор там даже не закрывал и не блокировал, поскольку обещали это сделать, если буду неудовлетворен!!! :ultra:
Такое впечатление, что мой телефон поставили в черный список. Когда дозвонился с рабочего, на половине диалога он просто сбросил. И уже на этот телефон не отвечает!!! . 8(
Одно отрицательное впечатление от этого все. Ранее был более лоялен к акадо, хоть и был другой провайдер, теперь с него не уйду ни за какие акции...


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 14:53]


Уважаемые монтажники, если читаете этот форум, свяжитесь со мной. Я Вам доплачу :-) только переподключите обратно :-o




[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 15:07]
3 / 0
От пользователя 2gringo

Добрый день!
Пульт, который идёт в комплекте с HD-приставкой, действительно позволяет управлять и приставкой и телевизором благодаря блоку программируемых клавиш. Возможно, при общении с техниками возникло недопонимание, постараемся уточнить этот вопрос. Про качество изображения вероятнее всего было сказано менеджером в связи с тем, что по предыдущему договору использовалась SD-приставка, на которой HD-каналы недоступны. Однако Вами был выбран CAM-модуль, и сравнить качество при использовании HD-приставки, по сути, не было возможности. При этом, в некоторых случаях несовместимости CAM-модулей с телевизорами, возможна задержка при переключении каналов или включении телевизора. Чего не было бы, опять таки, при использовании HD-приставки.
А вот что касается описанного Вами поведения менеджера, то тут прокомментировать пока нет возможности. Информация по данной ситуации уже передана в отдел качества, как и комментарий о внешнем виде техников. Ответ от отдела качества будет в понедельник. Мы постараемся как можно быстрее решить возникшие по данной ситуации вопросы.
1 / 1
Homer J Simpson
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
и сравнить качество при использовании HD-приставки, по сути, не было возможности

ВЫ издеваетесь? :-) Сравнить качество СД и ХД можно невооруженным взглядом :-) даже не имея в наличии СД приставки.
1 / 1
2gringo
От пользователя Homer J Simpson


вполне с тобой согласен, у предыдущего провайдера ощущалось различие в картинке

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Мы постараемся как можно быстрее решить возникшие по данной ситуации вопросы.


подключить обратно предыдущего провайдера? :-)
0
rооt
Какие сейчас есть дешевые тарифы интернет+ТВ? Действует ли акция "Приведи друга"?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.