Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
G
Gаmlet
Расторгал договор раньше оговоренного года, пытались взять штраф.
Упоминание о том, что данный пункт договора противоречит законам РФ - расторгли без всяких штрафов.
Качеством, справедливости ради, был доволен, никаких проблем ни с инетом ни с TV не было ни разу за 9 мес.
Упоминание о том, что данный пункт договора противоречит законам РФ - расторгли без всяких штрафов.
Качеством, справедливости ради, был доволен, никаких проблем ни с инетом ни с TV не было ни разу за 9 мес.
A
AlexLenin
у меня тоже такая картинка временами выскакивает
вам в акадо не поясняли, что означает эта ерунда с кодом 28?
я обычно ее убираю путем попадания в настройки карты с меню телика
М
МакЛауд343
Смущает еще формулировка " до" ,к примеру до 70 мбит.
Скорость получается может быть любой и не придерешься .
У кого какая реальная скорость в Акадо ?( и какая заявленная).
Хочется верить что Акадо стало лучше ,за последние 5-6 лет,чем было.
А вам никто никогда не напишет - гарантируем столько то мегабит.
Это связано с особенностью работы интернет-сетей. Провайдер гарантирует скорость только внутри своей сети, а всё что за её пределами - не их зона ответственности.
У меня потолок скорости упирается в ограничение l2tp на роутере, в районе 92мб, больше роутер не может (нетгир 3500).
Трасировка до е1 стада более человечной, теперь хотя бы через москву до него не хожу
C:\Users\user>tracert e1.ru
Трассировка маршрута к e1.ru [212.193.163.6]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 250.183.76.217.akado-ural.ru [217.76.183.250]
3 1 ms 1 ms 1 ms gw.akado-ural.ru [217.76.183.1]
4 1 ms 1 ms 2 ms vl31.ar131-30.ekb.ru.mirasystem.net [212.49.97.233]
5 2 ms 1 ms 1 ms 212.49.97.34
6 1 ms 1 ms 1 ms e1.ru [212.193.163.6]
В Варшипсе пинг 30-50, но чаще 39-40. В целом доволен.
Да и в "европу" надо сказать у акады лучше канал, чем у МТСа, давно никаких проблем не испытывал. Над акадой вроде ростелеком стоит. Который на последней миле просто никакой
M
Mboga
я обычно ее убираю путем попадания в настройки карты с меню телика
обычно её быть просто не должно, вот в чем дело
r
rusmike
Провайдер гарантирует скорость только внутри своей сети, а всё что за её пределами - не их зона ответственности.
Это, в некоторой степени, лукавство. У провайдера есть выбор, с кем застыковаться. Он может выбрать машистрала с низким ценником и не очень хорошей связностью, или заплатить чуть побольше и иметь возможность направить трафик через другой стык.
М
МакЛауд343
Это, в некоторой степени, лукавство. У провайдера есть выбор, с кем застыковаться. Он может выбрать машистрала с низким ценником и не очень хорошей связностью, или заплатить чуть побольше и иметь возможность направить трафик через другой
стык
А если конечный узел слоупок, подключенный к мухосранск-телекому по средствам жд рельсов?
Тогда указывая гарантированную скорость, получается провайдер и за этот конечный узел отвечает
В двух общежитиях есть ваша компания(41,45).
Наш дом находится прямо за Донбасская 43(на карте слегка не верно показывает.)Переулок Верхний д 79.Расстояния между домом и общежитиями примерно,метров 20.Хотели бы тоже подключиться,да слышу "Акадо у вас в доме нет,мы не имеем тех возможности,вас подключить".
Для меня,как простого человека это довольно таки, не понятно.
У нас есть 2 Ubiquiti nanostation m5,m5 loco.
Почему например,не заключить договор на нас в той же общаги,поставить антенну на чердак,крышу,а у нас на крыше будет принимать сигнал и давать нам интернет.
Я уже звонил в акадо,объяснял ситуацию,толку только нет.
Товарищ,акадо менеджер.Прошу вас,попросить монтажников обсудить этот вопрос..
Конечно,можно договориться с общаговцами,минуя компании,чтоб раздали нам интернет,только это не законно.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 08:01]
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2016 20:48]
Наш дом находится прямо за Донбасская 43(на карте слегка не верно показывает.)Переулок Верхний д 79.Расстояния между домом и общежитиями примерно,метров 20.Хотели бы тоже подключиться,да слышу "Акадо у вас в доме нет,мы не имеем тех возможности,вас подключить".
Для меня,как простого человека это довольно таки, не понятно.
У нас есть 2 Ubiquiti nanostation m5,m5 loco.
Почему например,не заключить договор на нас в той же общаги,поставить антенну на чердак,крышу,а у нас на крыше будет принимать сигнал и давать нам интернет.
Я уже звонил в акадо,объяснял ситуацию,толку только нет.
Товарищ,акадо менеджер.Прошу вас,попросить монтажников обсудить этот вопрос..
Конечно,можно договориться с общаговцами,минуя компании,чтоб раздали нам интернет,только это не законно.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 08:01]
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2016 20:48]
Здравствуйте!
Благодарю Вас за проявленный интерес к услугам АКАДО-Екатеринбург.
При подключении частного сектора компанией АКАДО-Екатеринбург используется технология GPON. Стоимость подключения при этом достаточно высокая (порядка 10000 руб. для одного дома), а период пользования услугами должен быть не менее года - при таких условиях такой проект окупается. При этом, при фактической реализации проекта подключения коттеджного посёлка, был получен следующий результат: при первичном исследовании более 50 % процентов жителей дали свое согласие. По факту же подключилось около 10%.
Подключение же одного физического лица целесообразно, скорее, в случае, когда определяется стоимость подключения и абонент единовременно оплачивает ее (70-80 тыс. руб - это ориентировочные цифры) а далее оплачивается ежемесячная абонентская плата. Но для физического лица - это слишком дорогостоящий вариант.
Что касается Wi-Fi-моста, то, к сожалению, такой вариант используется на данном этапе только для подключения юридических лиц и является редким исключением.
крайне негативные были воспоминания . Может кто тезисно и кратко
поведать ,как дела сейчас с поддержкой тех, качеством связи , как часто
отсутствует итд..
Дело в том что на доме 4 мутных провайдера( 2+ кабина и окадо) , надо выбирать
И слышала что окадо вроде предлагает закрытые тарифы вновь вернувшимся, они временные или постоянные?
Заранее спасибо за ответ
23 ноября вечером пропал интернет. Вернулся утром.
25 ноября вечером снова пропал. И не вернулся до сих пор!!!
Все выходные дома не было интернета!
Сейчас мне напишут, что устранение аварии может продолжаться до трех суток.
Это отличный вариант просто ничего не делать до понедельника! Конечно, сотрудники Акадо тоже хотят отдыхать по выходным! Сегодня с утра приедут, к вечеру починят, и в трое суток уложатся!
Просто молодцы!
Z
ZlayaZaya
Упоминание о том, что данный пункт договора противоречит законам РФ - расторгли без всяких штрафов.
Сотрудник АКАДО (Антон) , это правда что у вас в договоре есть пункты
которые противоречат законам РФ?
Gаmlet
Соответствующий пункт внесён в договор согласно Статье 32 Закона о защите прав потребителей: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305...
Прокомментировать конкретное решение, по расторжению договора без соответствующей оплаты, у меня в данный момент нет возможности. Необходимо уточнение номера договора пользователя Gаmlet и соответствующий ответ сотрудника, расторгнувшего договор.
Ничего не делать до понедельника невыгодно самим техникам, да и компании в целом. Именно поэтому все ремонтные заявки техники стараются выполнять как можно быстрее. Однако, например, при необходимости доступа на технический этаж и отсутствии такого доступа в выходной день, выполнение заявки может потребовать больше времени.
В
Всегда Довольный
Два вопроса...
1 на линии авария?
2 ваши товарищи звонят переодично все телевизор предлагают... А тут узнал что у вас обновились тарифы... И ни слова... Ни звонка не смс...
1 на линии авария?
2 ваши товарищи звонят переодично все телевизор предлагают... А тут узнал что у вас обновились тарифы... И ни слова... Ни звонка не смс...
В
Всегда Довольный
Все ушли на фронт
интернет потерян...
Да, по Вашему адресу зафиксирована авария - обесточено здание по адресу размещения вышестоящего оборудования.
l
liin@
15.11.16 подключила Акадо, 2 м-ца бесплатно, сегодня в 7-00 отключили ТВ, сказали пополнить баланс и бросили трубку! Качество отстой, инет пропадает, картинка по ТВ рассыпается.Договор № 277724ф.
S
Shtasi
Добрый вечер!
Вы ничего в настройках почтовых служб не меняли? вчера нормально забирал почту; сегодня в ответ ловится только "Login failed"
Вы ничего в настройках почтовых служб не меняли? вчера нормально забирал почту; сегодня в ответ ловится только "Login failed"
B
Brewer
Уважаемый представитель Акадо!
Не могли бы вы прояснить, в чем отличие пакетов интернет+ТВ "Достаточно" и "Еще больше"? И там и там по 8 одинаковых ТВ пакетов и заявленная скорость интернета до 100 мбит. Чем обусловлена разница в 200 рублей?
И второй вопрос - пакет "Большая семья" перешел в категорию архивных?
Не могли бы вы прояснить, в чем отличие пакетов интернет+ТВ "Достаточно" и "Еще больше"? И там и там по 8 одинаковых ТВ пакетов и заявленная скорость интернета до 100 мбит. Чем обусловлена разница в 200 рублей?
И второй вопрос - пакет "Большая семья" перешел в категорию архивных?
Добрый день! В случае подключения пакета "Ещё больше!" в качестве первого оборудования в безвозмездное пользование, помимо SD-приставки, предлагается также CAM-модуль или HD-приставка. Помимо этого, в отличие от пакета "До-ста-точно!", в стоимость тарифа входит услуга Мультирум на 5 устройствах (без стоимости оборудования). Последующие устройства тарифицируются согласно тарифу "Дополнительный ЦТВ приемник soft". В пакете "До-ста-точно!" тарифицируется второе и последующие устройства.
B
Brewer
А если в данный момент я уже абонент Акадо на пакете "Большая семья", имею 2 CAM модуля, как я могу переключиться на пакет "Достаточно"? В личном кабинете доступно лишь действие "Отключить" существующий тарифный план..
На почтовом сервере проводились обновления ПО с целью усиления мер безопасности. В связи с этим у части абонентов мог смениться пароль и, для решения вопроса с авторизацией, необходимо изменить пароль на почту в личном кабинете. Старый пароль указывать не нужно. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
A
Aleksei_80
Имею свою приставку mag 245, могу ли я использовать ее для возможности просмотра телевидения? Что для этого нужно для того что бы смотреть ТВ?
I
InterPaul
Акадо про... подарила базу клиентов третьим лицам.
S
Shtasi
указывать не нужно. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
но вообще уже второй раз натыкаюсь на ситуевину когда компания меняет правли работы с почтовиком, заранее не уведомив. грустно и обидно.
В случае если пароль почтового ящика скомпрометирован, оперативная смена пароля позволяет с большой долей вероятности избежать попадание почтового сервера АКАДО-Екатеринбург в списки спам-серверов. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, хотя они и связаны с обеспечением работы и безопасности почтового сервера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.