Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Sp_1
От пользователя Snoop-trade
А зачем ждать еще одного раза? Я вот уже ухожу..


Деньги уже на след месяц проплочены (понимаю что мне их вернут), но до этого полгода было все идеально. Так что жду 3 раза.

От пользователя Акулозубая
И вообще почему в винтрее не включаются тв каналы? Раньше работали. Недавно хотела ребенку карусель включить, и обнаружила, что ни один канал не работает. Хотела заключить с вами договор на кабельное телевидение, так вы отвечаете, что в ближайшее время наш дом не будет подключаться Наладьте винтрей тогда, чтоб можно было там смотреть каналы.


У меня такая же проблема. Ответ поддержки - "сервис бесплатный" - работает или нет нас не ипет. Мы за него не отвечаем и начинают нести про какие то сервера, что там есть, что нет. В общем лапшу на уши.
От пользователя Акулозубая
Какая глубокая мысль.
У них каждый раз такая проблема. Даже когда на месте связь глюкнула, а не вся сеть полетела.


Найти более ранние заявления компании они гордятся тем, что до них дозвониться проще всего и занимает мало времени. А на деле все наоборот. Впрочем это жизнь, пи**** не мешки ворочать
0
Sp_1
И вопрос, где же спрятался манагер Акадо? Или нечего ответить клиентам?
0
Scrap
А у него сегодня видимо выходной!
Так отписался чисто для отмазки! :gun:
3 / 0
A64FX
У меня так вообще после пятничного до сих пор нет Интернета.
Попробовал дозвониться до техподдержки, полторы минуты прождал, плюнул.
Зашел с телефона в статистику и от туда подал заявку.
Заявку приняли почти сразу.
В общем посмотрел я - последняя заявка у меня была аж в 09 году, так что я не могу понять, почему тут так все ругаются. Ну да, упало, но восстановили же сервис. Сейчас сижу вот жду, когда сделают. Проблем совсем не вижу в этом, нормальный вполне таки рабочий процесс.
14 / 1
Ну можно подключиться и держать инет в пользовательской блокировке, тогда и за 10 лет ни 1 заявки не будет
2 / 5
A64FX
От пользователя InFiN
Ну можно подключиться и держать инет в пользовательской блокировке, тогда и за 10 лет ни 1 заявки не будет

Активное использование ;-)
У меня вообще нет никаких претензий. Сделают завтра-послезавтра и будет все как всегда хорошо. Даже особо и не переживаю из-за отсутствия связи.
2 / 2
ZZZ40
Господа из Акадо может уже пора сделать официальное заявление? Что произошло, по чьей вине и кто понес наказание(если это вина конкретного человека)?
0
Scrap
От пользователя ZZZ40
Что произошло, по чьей вине и кто понес наказание

Присоединяюсь!
А ещё позвольте полюбопытствовать, куда цифра в телевизионном вещании исчезла?
0
A64FX
А мне сегодня все восстановили, еще и перерасчет сделали.

Зачем устраивать столько шума? Лишь бы это не стало каждодневной закономерностью, а так, даже 2 вечера подряд - думаю не страшно.
7 / 2
Sp_1
Прошло 3 дня, менеджера Какадо как ветром сдуло, ну и естественно никакого перерасчета за те 2 серьезных сбоя нет.

Так держать Какадо! :beach:
0
Sp_1
От пользователя A64FX
Зачем устраивать столько шума? Лишь бы это не стало каждодневной закономерностью, а так, даже 2 вечера подряд - думаю не страшно.


Ты знаешь, ведь бывают такие случаи, что именно надо в это время и вот тут раз тебе и все! Конечно утрирую, но может и жизнь так изменить. В общем все понять можно, но! если бы была определенность!!!
0
ZZZ40
От пользователя A64FX
еще и перерасчет сделали.


Покажи свой перерасчет.
0
A64FX
От пользователя ZZZ40
Покажи свой перерасчет.




Как то вот так.


От пользователя Sp_1
Ты знаешь, ведь бывают такие случаи, что именно надо в это время и вот тут раз тебе и все! Конечно утрирую, но может и жизнь так изменить. В общем все понять можно, но! если бы была определенность!!!


Не спорю, бывает, оно так же бывает и по закону подлости, что именно в это время срочно необходимо..
...У меня для этого есть пакет трафика в телефоне. Даже хватило на поиграть пару часов в Диабло 3 :-D
0
ZZZ40
А я вот даже заявку не мог подать, сайт лежал, у техподдержки телефоны тоже. Один раз дозвонился по общему телефону, но там принять заявку отказались. :-)
Так что перерасчета нет :-)
0
ZZZ40
От пользователя A64FX
последняя заявка у меня была аж в 09 году


Посмотрел у меня 7 заявок в этом году. :-(
0
От пользователя Energo_Ek
куда цифра в телевизионном вещании исчезла?

Добрый день.
В связи с переходом в завершающую стадию работ по запуску ЦТВ,
прекращается тестовое вещание цифровых каналов. По завершении работ
настроенные ранее цифровые приемники необходимо будет перенастроить.
0
A64FX
От пользователя ZZZ40
А я вот даже заявку не мог подать, сайт лежал, у техподдержки телефоны тоже. Один раз дозвонился по общему телефону, но там принять заявку отказались.
Так что перерасчета нет

Посмотрите на даты. У меня в субботу сервис так и не появился, после пятничного падения, и перерасчет сделали начиная с субботы на момент закрытия заявки.
0
fess 35
Посмотрел одна заявка за два года!это мало?)))
1 / 2
Taxmen
Тоже был сбой и полное отключение. К счастью уехал на выходные в сад и инет не требовался. По возвращению позвонил в техподдержку, дозвонился с первого раза и несказанно удивился этому. Порекомендовали действия. Все сделал, но ничего не изменилось через полчаса 8( Отправил заявку. :-) Пришел с работы, все работает :-D Конечно, негодую :-) и требую перерасчета за отсутствие интернета! :ultra:
Но вот не пойму, зачем истерить-то?
От пользователя Sp_1

Заполни хоть данные "о пользователе", а то крику много, от кого непонятно 8(
2 / 1
Sp_1
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Добрый день.
В связи с переходом в завершающую стадию работ по запуску ЦТВ,
прекращается тестовое вещание цифровых каналов. По завершении работ
настроенные ранее цифровые приемники необходимо будет перенастроить.


менеджер Какадо, вы читаете ветку или делаете вид, что не умеете? К Вам были адресованы вопросы, насчет того что было в чт и пт и вопрос по поводу перерасчета (так из принципа за пт!)

Или дальше будем делать вид, что ничего не пишут и ничего не было?!
0
rusmike
От пользователя Sp_1

Я думаю, что если перестать вести себя на форуме как быдло, то вероятность получить вменяемый ответ вырастет. :-)
11 / 1
ZZZ40
Раз представители не пишут, то выложу ответ от техподдержки.

Здравствуйте, !

Была авария в серверной, заменили неисправное оборудование. Приносим извинения за доставленные не удобства.

С уважением,
Дежурный сотрудник технической поддержки
3 / 0
От пользователя Sp_1
что было в чт и пт и вопрос по поводу перерасчета

Добрый день!
23 и 24 августа 2012 года произошла авария на оборудовании в серверной. Всё неисправное оборудование было заменено.

В соответствии с п.5.12 Регламента:
5.12 Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится путём возврата денежных средств на лицевой счёт АБОНЕНТА, если услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ были АБОНЕНТОМ своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше 24 часов. Согласно п.3.8.2 настоящего Регламента, отсчёт часов (дней) начинается с момента регистрации ремонтной заявки в системе ИСПОЛНИТЕЛЯ.

В соответствии с п.5.13 Регламента:
5.13 Перерасчёт производится за все дни отсутствия связи, с момента регистрации заявки на ремонт в технической службе ИСПОЛНИТЕЛЯ. После возобновления предоставления услуг связи АБОНЕНТ, в течение 14 дней, должен отправить заявку на перерасчёт со страницы статистики: раздел "Техническая поддержка"- "Заявки".
4 / 2
Sp_1
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Согласно п.3.8.2 настоящего Регламента, отсчёт часов (дней) начинается с момента регистрации ремонтной заявки в системе ИСПОЛНИТЕЛЯ.


Как это сделать если все упало (Ваш сайт, Ваши телефоны)? Не задавались таким вопросом?

От пользователя Taxmen
Заполни хоть данные "о пользователе", а то крику много, от кого непонятно


Как у тебя что ли? Тебе полегчает если написать там что угодно?

От пользователя rusmike
Я думаю, что если перестать вести себя на форуме как быдло, то вероятность получить вменяемый ответ вырастет.


Извини, если ты привык, что тебе сказали и не делают потом, то это показывает что у тебя нет характера и ты не можешь возразить. На таких как ты воду возят. :beach:
0 / 5
rusmike
От пользователя Sp_1
Извини, если ты привык, что тебе сказали и не делают потом, то это показывает что у тебя нет характера и ты не можешь возразить. На таких как ты воду возят.

Есть такое понятие, как элементарная вежливость.
Когда я прихожу ругаться в офис, я четко понимаю, что менеджер, с которым я общаюсь - просто делает свою работу, что проблемы, с которыми я пришел, он напрямую не решает. Соответственно, я изложу проблему так, чтобы не нанести обиду конкретному человеку, но донести информацию о моем недовольстве конкретной ситуацией или политикой компании.

Если я задаю вопрос на форуме, то, опять же, учитываю специфику работы человека, с которым я общаюсь.

Я не вижу смысла оскорблять человека, корежить ник, должность, как-то уничижительно отзываться о том, кто делает свою работу, которая напрямую не связана с проблемой, с которой я обращаюсь.



[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 23:47]
11 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.