Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
S
Sedой
23 и 24 августа 2012 года произошла авария на оборудовании в серверной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Taxmen
Как у тебя что ли? Тебе полегчает если написать там что угодно?
Ты мне не тыч (с) Мне полегчает, если вы свой юный напор будите использовать в мирных целях, а то только бла-бла.
Ждем информации и бездействия компании..
Что просил, то и получил. Раз номер договора у тебя не спросили, то интерес к тебе нулевой. Хамиш, парниша! (с)
Как это сделать если все упало (Ваш сайт, Ваши телефоны)? Не задавались таким вопросом?
Добрый день!
Телефон нашего Сall-центра 3799797 работал. Такие глобальные аварии устраняются оперативно, Ваша заявка была бы открыта меньше 4-х часов. При этом восстановительные работы велись не конкретно на Вашем доме, а в серверной Компании. Перерасчет в данном случае не выполняется.
Z
ZZZ40
Телефон нашего Сall-центра 3799797 работал.
Вот как раз по этому телефону заявки и не принимают
Так как же быть если сайт лежит, телефоны техподдержки то же?
Понятно что перерасчета не будет, но тогда когда я пытался дозвониться до техподдержки и подать заявку я был не в курсе, что проблема всего на 4 часа. А она ведь могла затянуться и после того как с трудом дозвонился до Информационной поддержки они ничего внятного сказать не смогли и при этом не приняли заявку!
Z
ZZZ40
Дата: 29 Авг 2012 23:50
Цитата:
От пользователя: Менеджер АКАДО_Екатеринбург
23 и 24 августа 2012 года произошла авария на оборудовании в серверной.
Это серверная Акадо?
Вот как раз по этому телефону заявки и не принимают
Добрый день!
Call-центр заявки принимает. Заявки не принимаются только при глобальной аварии, а не локальной, так как авария устраняется оперативно.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 10:46]
Это серверная Акадо?
Это не серверная Компании ЗАО "АКАДО-Екатеринбург".
Z
ZZZ40
Call-центр заявки принимает.
Позвоните прямо сейчас туда, не представляясь сотрудником компании. И вы удивитесь
Звонил перед тем как написать, мне четко ответили что заявки по этому телефону НЕ ПРИНИМАЮТ, звоните в техподдержку. (и так было всегда)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 10:58]
Звонил перед тем как написать, мне четко ответили что заявки по этому телефону НЕ ПРИНИМАЮТ, звоните в техподдержку. (и так было всегда)
Некоторое время назад ситуация поменялась: теперь Call-центр по телефону 3799797 заявки не принимает. Этот телефон используется только в качестве информационной поддержки Абонентов.
При массовой аварии производится оповещение всех служб Компании, приостанавливается прием заявок по всем каналам и выполняется её оперативное устранение.
Z
ZZZ40
Некоторое время назад ситуация поменялась: теперь Call-центр по телефону 3799797 заявки не принимает.
Вот это уже другое дело. И это уже давным давно так.
При
массовой аварии производится оповещение всех служб Компании, приостанавливается прием заявок по всем каналам
И теперь всем станет ясно почему при глобальных авариях телефоны техподдержки не отвечают.
Спасибо за ответ.
S
Sp_1
Что просил, то и получил. Раз номер договора у тебя не спросили, то интерес к тебе нулевой. Хамиш, парниша! (с)
Тоже могу сказать о тебе, парниша!
Об остальном помолчу, живи дальше в своем мире.
Телефон нашего Сall-центра 3799797 работал. Такие глобальные аварии устраняются оперативно, Ваша заявка была бы открыта меньше 4-х часов. При этом восстановительные работы велись не конкретно на Вашем доме, а в серверной Компании. Перерасчет в данном случае не выполняется.
Уважаемый менеджер, за свои слова принято отвечать. Он у Вас работал в чт, в первые минуты (и то не этот, а тот по которому принимают заявки на подключение) - это первое, второе в пятницу вечером (с первой минуты падения) вообще ни один не работал (!), ну и третье - если бы работал телефон, то стали бы об этом писать люди?! Убедительно прошу такие ляпы в будущем не делать, мы с Вами взрослые люди. Учитесь правильно принимать критику в Ваш адрес.
Некоторое время назад ситуация поменялась: теперь Call-центр по телефону 3799797 заявки не принимает. Этот телефон используется только в качестве информационной поддержки Абонентов.
При массовой аварии производится оповещение всех служб Компании, приостанавливается прием заявок по всем каналам и выполняется её оперативное устранение.
Уважаемый, что то у Вас так все тихо и резко меняется. Почему об этом нет рассылки? Мы должны тратить свое личное время, звоня по одному телефону (хрен знает сколько времени), чтобы услышать фразу "звоните по тому номеру и опять тратить время и деньги, чтобы подать заявку. Одним словом "МОЛОДЦЫ". Тогда огласите весь список пож-та, какой телефон ответственен за решение определенной проблемы, скажем так как список обязанностей у каждой должности.
Если что то меняете, то не ленитесь в винтрее уведомлять. Поверьте даже измененная мелочь даст о себе знать с не лучшей стороны. Прежде чем что то сделать, максимально предскажите как отразится на абонентах и прежде всего с отрицательной стороны.
T
Taxmen
Об остальном помолчу, живи дальше в своем мире.
Ага Плюк - четланская планета и поэтому пацаки, должны цаки носить и два раза ку делать. (с)
Уважаемый, что то у Вас так
все тихо и резко меняется.
Смотри, как тон поменял.
Уважаемый, что то у Вас так все тихо и резко меняется.
Тогда огласите весь список пож-та
Если что то
меняете, то не ленитесь в винтрее уведомлять.
Добрый день!
В Компании в последнее время происходят многочисленные изменения в работе служб, что не может не отражаться на Абонентах компании.
От лица ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дополнительно информируем, что на данный момент для Абонентов, физических лиц, действует два многоканальных телефона: 2161650(60) - информационная поддержка, 3450300 - техническая поддержка.
Дополнительно все контакты есть на сайте Компании http://www.akado-ural.ru/Контакты.
Также обо всех изменениях и новостях сотрудники компании информируют следующими способами:
на официальном сайте;
на форуме компании;
с помощью новостной ленты в AKADO Wintray;
на форуме e1.ru;
с помощью e-mail;
с помощью SMS.
Последние два способа информирования бывают нацелены не на всех Абонентов, а только на ту их часть, которая может в данной информации нуждаться.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 10:52]
S
Scrap
Что-то у АКАДы в последнее время технических неполадок стало много.
Тенденция?
Тенденция?
Z
ZZZlobnyTrue
Тенденция?
Видимо, да...
f
fess 35
вообще норм все было!ничего не отваливалось!как то так!
D
DDDobry
вообще норм все было!ничего не отваливалось!как то так!
это ты к чему сейчас написал?
d
daswidos
и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
надейтесь, но клиент всегда прав! даже когда уходит к другому провайдеру.
Непонятно, за что начисляется плата в то время когда не пользуешся интернетом? так загоняют в минус, в долги абонента... надо управу на вас найти... услуги не предоставляете как положено а денег хотите.
У наших абонентов всегда есть возможность поставить добровольную блокировку или приостановить действие договора, услуги бесплатные. В минус списывается только до конца месяца при условии положительного баланса на первое число.
за что начисляется плата в то время когда не пользуешся интернетом
Абонентская плата снимается ежемесячно, как за телефон или домофон.
p
pss.ekt
подскажите Кр. Командиров, 32 когда ТВ планируете подключать?
К сожалению, строительство сетей кабельного телевидения по данному адресу пока не планируется.
H
Homer J Simpson
Так и не нашел ответа на вопрос:
У меня сейчас тариф "Дуэт1". Я хочу подключить цифровой пакет какой-нибудь. Сколько мне это будет стоить разово и ежемесячно? Телевизор с DVB-C и слотом под CAM модуль. Каналы на сегодня нашлись только 33 штуки и все закодированы.
Счет будет отдельный или также списываться с единого счета ТВ+Интернет???
Ну и докучи - перечень каналов в пакетах с описанием где можно получить?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 12:52]
У меня сейчас тариф "Дуэт1". Я хочу подключить цифровой пакет какой-нибудь. Сколько мне это будет стоить разово и ежемесячно? Телевизор с DVB-C и слотом под CAM модуль. Каналы на сегодня нашлись только 33 штуки и все закодированы.
Счет будет отдельный или также списываться с единого счета ТВ+Интернет???
Ну и докучи - перечень каналов в пакетах с описанием где можно получить?
присоединяюсь к вопросу, точно такая же ситуация.
Тариф ДУЭТ1, есть место под CAM модуль в ТВ с DVB-C.
Хочу подключить цифровое телевидение - что изменится по оплате? Так и останется инет+тв=650р или цифровое ТВ в тариф Дуэт1 не входит и я буду платить 650+180?
Где посмотреть список каналов в пакетах, до нового года три пакета бесплатно, дак хоть пока определиться с пакетами, потому как парочку точно оставлю на постоянной основе.
А
Анна_Бесёнок
Присоединяюсь к вопросу о модулях.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 17:33]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 17:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.