Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Sedой
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
23 и 24 августа 2012 года произошла авария на оборудовании в серверной.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 8
Taxmen
От пользователя Sp_1
Как у тебя что ли? Тебе полегчает если написать там что угодно?

Ты мне не тыч (с) Мне полегчает, если вы свой юный напор будите использовать в мирных целях, а то только бла-бла.
От пользователя Sp_1

Ждем информации и бездействия компании..

Что просил, то и получил. Раз номер договора у тебя не спросили, то интерес к тебе нулевой. :-D Хамиш, парниша! (с)
0 / 2
От пользователя Sp_1
Как это сделать если все упало (Ваш сайт, Ваши телефоны)? Не задавались таким вопросом?

Добрый день!
Телефон нашего Сall-центра 3799797 работал. Такие глобальные аварии устраняются оперативно, Ваша заявка была бы открыта меньше 4-х часов. При этом восстановительные работы велись не конкретно на Вашем доме, а в серверной Компании. Перерасчет в данном случае не выполняется.
1 / 3
ZZZ40
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Телефон нашего Сall-центра 3799797 работал.


Вот как раз по этому телефону заявки и не принимают ;-)
Так как же быть если сайт лежит, телефоны техподдержки то же?

Понятно что перерасчета не будет, но тогда когда я пытался дозвониться до техподдержки и подать заявку я был не в курсе, что проблема всего на 4 часа. А она ведь могла затянуться и после того как с трудом дозвонился до Информационной поддержки они ничего внятного сказать не смогли и при этом не приняли заявку! :-)
0
ZZZ40
От пользователя Sedой
Автор: Sedой (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Авг 2012 23:50


Цитата:
От пользователя: Менеджер АКАДО_Екатеринбург

23 и 24 августа 2012 года произошла авария на оборудовании в серверной.



Это серверная Акадо?
1 / 0
От пользователя ZZZ40
Вот как раз по этому телефону заявки и не принимают

Добрый день!
Call-центр заявки принимает. Заявки не принимаются только при глобальной аварии, а не локальной, так как авария устраняется оперативно.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 10:46]
0
От пользователя Sedой


От пользователя ZZZ40
Это серверная Акадо?

Это не серверная Компании ЗАО "АКАДО-Екатеринбург".
1 / 2
ZZZ40
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Добрый день!
Call-центр заявки принимает.


Позвоните прямо сейчас туда, не представляясь сотрудником компании. И вы удивитесь :-)

Звонил перед тем как написать, мне четко ответили что заявки по этому телефону НЕ ПРИНИМАЮТ, звоните в техподдержку. :-)(и так было всегда)

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 10:58]
2 / 0
От пользователя ZZZ40
Звонил перед тем как написать, мне четко ответили что заявки по этому телефону НЕ ПРИНИМАЮТ, звоните в техподдержку. :-)(и так было всегда)

Некоторое время назад ситуация поменялась: теперь Call-центр по телефону 3799797 заявки не принимает. Этот телефон используется только в качестве информационной поддержки Абонентов.
При массовой аварии производится оповещение всех служб Компании, приостанавливается прием заявок по всем каналам и выполняется её оперативное устранение.
1 / 4
ZZZ40
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Некоторое время назад ситуация поменялась: теперь Call-центр по телефону 3799797 заявки не принимает.


Вот это уже другое дело. И это уже давным давно так.

От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
При массовой аварии производится оповещение всех служб Компании, приостанавливается прием заявок по всем каналам


И теперь всем станет ясно почему при глобальных авариях телефоны техподдержки не отвечают.
Спасибо за ответ. :-)
1 / 1
Sp_1
От пользователя Taxmen
Что просил, то и получил. Раз номер договора у тебя не спросили, то интерес к тебе нулевой. Хамиш, парниша! (с)


Тоже могу сказать о тебе, парниша!
Об остальном помолчу, живи дальше в своем мире.
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Добрый день!
Телефон нашего Сall-центра 3799797 работал. Такие глобальные аварии устраняются оперативно, Ваша заявка была бы открыта меньше 4-х часов. При этом восстановительные работы велись не конкретно на Вашем доме, а в серверной Компании. Перерасчет в данном случае не выполняется.


Уважаемый менеджер, за свои слова принято отвечать. Он у Вас работал в чт, в первые минуты (и то не этот, а тот по которому принимают заявки на подключение) - это первое, второе в пятницу вечером (с первой минуты падения) вообще ни один не работал (!), ну и третье - если бы работал телефон, то стали бы об этом писать люди?! Убедительно прошу такие ляпы в будущем не делать, мы с Вами взрослые люди. Учитесь правильно принимать критику в Ваш адрес.


От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург

Некоторое время назад ситуация поменялась: теперь Call-центр по телефону 3799797 заявки не принимает. Этот телефон используется только в качестве информационной поддержки Абонентов.
При массовой аварии производится оповещение всех служб Компании, приостанавливается прием заявок по всем каналам и выполняется её оперативное устранение.


Уважаемый, что то у Вас так все тихо и резко меняется. Почему об этом нет рассылки? Мы должны тратить свое личное время, звоня по одному телефону (хрен знает сколько времени), чтобы услышать фразу "звоните по тому номеру и опять тратить время и деньги, чтобы подать заявку. Одним словом "МОЛОДЦЫ". Тогда огласите весь список пож-та, какой телефон ответственен за решение определенной проблемы, скажем так как список обязанностей у каждой должности.

Если что то меняете, то не ленитесь в винтрее уведомлять. Поверьте даже измененная мелочь даст о себе знать с не лучшей стороны. Прежде чем что то сделать, максимально предскажите как отразится на абонентах и прежде всего с отрицательной стороны.
2 / 7
Taxmen
От пользователя Sp_1
Об остальном помолчу, живи дальше в своем мире.

Ага :-D Плюк - четланская планета и поэтому пацаки, должны цаки носить и два раза ку делать. (с) :-)
От пользователя Sp_1
Уважаемый, что то у Вас так все тихо и резко меняется.

Смотри, как тон поменял. :mad:
5 / 0
От пользователя Sp_1
Уважаемый, что то у Вас так все тихо и резко меняется.


От пользователя Sp_1
Тогда огласите весь список пож-та


От пользователя Sp_1
Если что то меняете, то не ленитесь в винтрее уведомлять.

Добрый день!
В Компании в последнее время происходят многочисленные изменения в работе служб, что не может не отражаться на Абонентах компании.
От лица ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дополнительно информируем, что на данный момент для Абонентов, физических лиц, действует два многоканальных телефона: 2161650(60) - информационная поддержка, 3450300 - техническая поддержка.
Дополнительно все контакты есть на сайте Компании http://www.akado-ural.ru/Контакты.
Также обо всех изменениях и новостях сотрудники компании информируют следующими способами:
на официальном сайте;
на форуме компании;
с помощью новостной ленты в AKADO Wintray;
на форуме e1.ru;
с помощью e-mail;
с помощью SMS.
Последние два способа информирования бывают нацелены не на всех Абонентов, а только на ту их часть, которая может в данной информации нуждаться.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 10:52]
4 / 5
Scrap
Что-то у АКАДы в последнее время технических неполадок стало много.
Тенденция? :ultra:
7 / 4
ZZZlobnyTrue
От пользователя Energo_Ek
Что-то у АКАДы в последнее время технических неполадок стало много.
Тенденция?

Видимо, да...
8 / 3
А у меня сегодня тв-каналы в винтрее наконец то заработали :-) Спасибо :-)
0
fess 35
От пользователя ZZZlobnyTrue

вообще норм все было!ничего не отваливалось!как то так! :-)
2 / 3
DDDobry
От пользователя fess 35
вообще норм все было!ничего не отваливалось!как то так!

это ты к чему сейчас написал?
2 / 3
daswidos
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

надейтесь, но клиент всегда прав! даже когда уходит к другому провайдеру.
Непонятно, за что начисляется плата в то время когда не пользуешся интернетом? так загоняют в минус, в долги абонента... надо управу на вас найти... услуги не предоставляете как положено а денег хотите.
3 / 1
От пользователя сeмeн

У наших абонентов всегда есть возможность поставить добровольную блокировку или приостановить действие договора, услуги бесплатные. В минус списывается только до конца месяца при условии положительного баланса на первое число.

От пользователя сeмeн
за что начисляется плата в то время когда не пользуешся интернетом

Абонентская плата снимается ежемесячно, как за телефон или домофон.
2 / 3
pss.ekt
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург

подскажите Кр. Командиров, 32 когда ТВ планируете подключать?
0
От пользователя pss.ekt

К сожалению, строительство сетей кабельного телевидения по данному адресу пока не планируется.
0
Homer J Simpson
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург

Так и не нашел ответа на вопрос:
У меня сейчас тариф "Дуэт1". Я хочу подключить цифровой пакет какой-нибудь. Сколько мне это будет стоить разово и ежемесячно? Телевизор с DVB-C и слотом под CAM модуль. Каналы на сегодня нашлись только 33 штуки и все закодированы.
Счет будет отдельный или также списываться с единого счета ТВ+Интернет???
Ну и докучи - перечень каналов в пакетах с описанием где можно получить?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 12:52]
1 / 0
От пользователя Homer J Simpson
Так и не нашел ответа на вопрос:
У меня сейчас тариф "Дуэт1". Я хочу подключить цифровой пакет какой-нибудь. Сколько мне это будет стоить разово и ежемесячно? Телевизор с DVB-C и слотом под CAM модуль. Каналы на сегодня нашлись только 33 штуки и все закодированы.
Счет будет отдельный или также списываться с единого счета ТВ+Интернет???
Ну и докучи - перечень каналов в пакетах с описанием где можно получить?

присоединяюсь к вопросу, точно такая же ситуация.
Тариф ДУЭТ1, есть место под CAM модуль в ТВ с DVB-C.
Хочу подключить цифровое телевидение - что изменится по оплате? Так и останется инет+тв=650р или цифровое ТВ в тариф Дуэт1 не входит и я буду платить 650+180?
Где посмотреть список каналов в пакетах, до нового года три пакета бесплатно, дак хоть пока определиться с пакетами, потому как парочку точно оставлю на постоянной основе.
2 / 0
Анна_Бесёнок
Присоединяюсь к вопросу о модулях.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 17:33]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.