Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Югозапад. В инете через ЮСБ-модем
что, будем прощаться с Акадо?
Планета ждет нас?
что, будем прощаться с Акадо?
Планета ждет нас?
E
Estoril
Ну что, появился инет у кого-то? Пишу с резервного прова, не хочу провода перетыкать чтоб проверить :-)
А
Ариэль
Уралмаш
+1
мертвым грузом
d
danmater
Югозапад - Онуфриева : лежим...
К
Коллер
Уралмаш, тоже лежит, второй день.
Проблемы с DNS (
Проблемы с DNS (
r
ruscadet
Эльмаш лежит
затверждаю!
r
ruscadet
Г-н Менеджер АКАДО_Екатеринбург, когда ваши недоделкины исправят проблему? Так-то это уже входит в привычку по вечерам через 3G сидеть, ибо провайдер только бабосы со счёта хорошо умеет списывать, а вот услуги надлежащим образом предоставить не может!
И почему бы техподдержку не через ваш говноинтернет сделать, а воспользоваться услугами нормального провайдера фиксированной связи?
И почему бы техподдержку не через ваш говноинтернет сделать, а воспользоваться услугами нормального провайдера фиксированной связи?
В
ВасилийЕкб1
Уралмаш, Красных борцов лежит.Пичалька.Вчера нормально было.
S
Snoop-trade
Все! Иду к другому провайдеру!! Честно, уже достали!
W
Why Not?!
Югозапад - Онуфриева : лежим...
Ну дык, спальный район же как никак
S
-=Squall=-
заработало
S
Scrap
Не прошло и ...цать часов!!!
S
Sedой
молодцы ребята - сеть упала, а они всё починили.
вчера за 2 часа, сегодня за 4.
теперь можно и отдохнуть.
вчера за 2 часа, сегодня за 4.
теперь можно и отдохнуть.
M
M@rgos
К сожалению, вчера вечером произошел отказ работы сети АКАДО. Причины выясняются. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нашлись причины?
а сегодня что неожиданно произошло?)
D
Dmitry_Nikitin
вчера за 2 часа, сегодня за 4.
Завтра за 8, послезавтра за 16.... Тенденция, однако
Доброе утро. К сожалению, вчера опять произошел отказ нашего оборудования. На данный момент причины не известны. Постараемся в максимально короткие сроки выявить причину сбоев и устранить.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
S
Sp_1
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Засуньте свои извинения глубоко и оставьте их там! И тупые отмазки, типо неизвестно в чем причина оставьте детям. Видимо само все сломалось и также чудесным образом восстановилось.
Людям было бы по* если бы у вас отпадало по ночам или в то время когда основная масса народу на работе, а не в пятницу вечером! когда бОльшая часть людей после трудовой недели хочет отдохнуть и посидеть в инете, а тут такой ОБЛОМ!!!
Спасибо Вам КАкадо за эту подлянку. Ах да еще и за телефоны. Понимаю, что тут тоже "чудеса", что все Ваши телефоны лежат. Даже у других с***ых компаний такого не встретить при экстренной аварии. Вы жжете круче других.
Страшно ждать вечера (8 часов) когда опять все вылетит (в чт в 8 вечера, в пт в 8 вечера).
И если Вы дорожите клиентами и репутацией, то постарайтесь: 1) через рассылку или на Вашем сайте дать ЧЕСТНУЮ информацию о том, что действительно было, а не отписаться типо "авария х/з" и 2) произвести компенсацию за такие два разрыва. Пусть это смешные деньги, но если умеете читать, прочитайте начало абзаца. И прочитав условия вызывает большой смех, что отчет заявки идет от РЕГИСТРАЦИИ заявки в Вашей гумносистеме. А простите как это СДЕЛАТЬ, если даже ТЕЛЕФОНЫ отпали?!
Жжете!
Для себя решил, еще раз такое случает, то ухожу к другому провайдеру, благо побор в виде 1к платить не придется. Да и телик там на компе кажет, в отличие от того, что у меня он уже 3 мес не пашет, а поддержка отказывается что то делать, ссылаясь на то что это "бесплатный сервис" - пашет или нет, нас типо не ипет!
Ждем информации и бездействия компании..
S
Snoop-trade
А зачем ждать еще одного раза? Я вот уже ухожу..
+1000!
Как денежки брать, они первые, а как авария серьезная - в кусты. Ни один телефон не работает, что за фигня вообще?
Жду объяснений.
Произошел у вас какой-то сбой, ну ладно, бывает, техника ломается иногда. Но какого черта до тех поддержки дозвониться невозможно?!! 2 часа вчера дозвониться пыталась! Не то чтобы занято, а просто "соединение невозможно". До вас не дозвониться!!
Порешайте уже проблему телефонной связи или пробему ленивых работников техподдержки, которые тупо выключают телефоны.
Накипело
Порешайте уже проблему телефонной связи или пробему ленивых работников техподдержки, которые тупо выключают телефоны.
Накипело
И вообще почему в винтрее не включаются тв каналы? Раньше работали. Недавно хотела ребенку карусель включить, и обнаружила, что ни один канал не работает. Хотела заключить с вами договор на кабельное телевидение, так вы отвечаете, что в ближайшее время наш дом не будет подключаться
Наладьте
винтрей тогда, чтоб можно было там смотреть каналы.
Порешайте уже проблему телефонной связи или пробему ленивых работников техподдержки, которые тупо выключают телефоны.
Вот меня это тоже больше всего бесит!
r
rusmike
Порешайте уже проблему телефонной связи или пробему ленивых работников техподдержки, которые тупо выключают телефоны.
А если чуть-чуть подумать, то можно понять, почему до тех. поддержки в момент полного падения всей сети невозможно дозвониться.
S
Sedой
На данный момент причины не известны. Постараемся в максимально короткие сроки выявить причину сбоев
ждём сегодня 20:00, если опять упадёт - то причины я бы искал у уволенных админов, наверное.
А если чуть-чуть подумать, то можно понять, почему до тех. поддержки в момент полного падения всей сети невозможно дозвониться.
Какая глубокая мысль.
У них каждый раз такая проблема. Даже когда на месте связь глюкнула, а не вся сеть полетела.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.