Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Югозапад. В инете через ЮСБ-модем
что, будем прощаться с Акадо? :cool:
Планета ждет нас?
7 / 0
Estoril
Ну что, появился инет у кого-то? Пишу с резервного прова, не хочу провода перетыкать чтоб проверить :-)
0
Ариэль
От пользователя axcc
Уралмаш

+1
мертвым грузом
0
danmater
Югозапад - Онуфриева : лежим...
0
Коллер
Уралмаш, тоже лежит, второй день.
Проблемы с DNS ( :ultra:
0
ruscadet
От пользователя darkwoox
Эльмаш лежит :ultra:

затверждаю! :ultra:
0
ruscadet
Г-н Менеджер АКАДО_Екатеринбург, когда ваши недоделкины исправят проблему? Так-то это уже входит в привычку по вечерам через 3G сидеть, ибо провайдер только бабосы со счёта хорошо умеет списывать, а вот услуги надлежащим образом предоставить не может!

И почему бы техподдержку не через ваш говноинтернет сделать, а воспользоваться услугами нормального провайдера фиксированной связи?
7 / 0
ВасилийЕкб1
Уралмаш, Красных борцов лежит.Пичалька.Вчера нормально было.
0
Snoop-trade
Все! Иду к другому провайдеру!! Честно, уже достали!
3 / 0
Why Not?!
От пользователя danmater
Югозапад - Онуфриева : лежим...

Ну дык, спальный район же как никак :-D
1 / 0
-=Squall=-
заработало :-)
2 / 0
Scrap
От пользователя -=Squall=-

Не прошло и ...цать часов!!!
1 / 0
Sedой
молодцы ребята - сеть упала, а они всё починили.
вчера за 2 часа, сегодня за 4.
теперь можно и отдохнуть.
0 / 3
M@rgos
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
К сожалению, вчера вечером произошел отказ работы сети АКАДО. Причины выясняются. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Нашлись причины?
а сегодня что неожиданно произошло?)
1 / 0
Dmitry_Nikitin
От пользователя Sedой
а они всё починили.
вчера за 2 часа, сегодня за 4.

Завтра за 8, послезавтра за 16.... Тенденция, однако :weep:
2 / 0
Доброе утро. К сожалению, вчера опять произошел отказ нашего оборудования. На данный момент причины не известны. Постараемся в максимально короткие сроки выявить причину сбоев и устранить.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
3 / 6
Sp_1
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Доброе утро. К сожалению, вчера опять произошел отказ нашего оборудования. На данный момент причины не известны. Постараемся в максимально короткие сроки выявить причину сбоев и устранить.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Засуньте свои извинения глубоко и оставьте их там! И тупые отмазки, типо неизвестно в чем причина оставьте детям. Видимо само все сломалось и также чудесным образом восстановилось.

Людям было бы по* если бы у вас отпадало по ночам или в то время когда основная масса народу на работе, а не в пятницу вечером! когда бОльшая часть людей после трудовой недели хочет отдохнуть и посидеть в инете, а тут такой ОБЛОМ!!!

Спасибо Вам КАкадо за эту подлянку. Ах да еще и за телефоны. Понимаю, что тут тоже "чудеса", что все Ваши телефоны лежат. Даже у других с***ых компаний такого не встретить при экстренной аварии. Вы жжете круче других.

Страшно ждать вечера (8 часов) когда опять все вылетит (в чт в 8 вечера, в пт в 8 вечера).

И если Вы дорожите клиентами и репутацией, то постарайтесь: 1) через рассылку или на Вашем сайте дать ЧЕСТНУЮ информацию о том, что действительно было, а не отписаться типо "авария х/з" и 2) произвести компенсацию за такие два разрыва. Пусть это смешные деньги, но если умеете читать, прочитайте начало абзаца. И прочитав условия вызывает большой смех, что отчет заявки идет от РЕГИСТРАЦИИ заявки в Вашей гумносистеме. А простите как это СДЕЛАТЬ, если даже ТЕЛЕФОНЫ отпали?!

Жжете!

Для себя решил, еще раз такое случает, то ухожу к другому провайдеру, благо побор в виде 1к платить не придется. Да и телик там на компе кажет, в отличие от того, что у меня он уже 3 мес не пашет, а поддержка отказывается что то делать, ссылаясь на то что это "бесплатный сервис" - пашет или нет, нас типо не ипет!

Ждем информации и бездействия компании..
9 / 1
Snoop-trade
А зачем ждать еще одного раза? Я вот уже ухожу..
3 / 0
От пользователя Sp_1
И если Вы дорожите клиентами и репутацией, то постарайтесь: 1) через рассылку или на Вашем сайте дать ЧЕСТНУЮ информацию о том, что действительно было, а не отписаться типо "авария х/з" и 2) произвести компенсацию за такие два разрыва. Пусть это смешные деньги, но если умеете читать, прочитайте начало абзаца. И прочитав условия вызывает большой смех, что отчет заявки идет от РЕГИСТРАЦИИ заявки в Вашей гумносистеме. А простите как это СДЕЛАТЬ, если даже ТЕЛЕФОНЫ отпали?!


+1000!
Как денежки брать, они первые, а как авария серьезная - в кусты. Ни один телефон не работает, что за фигня вообще? :ultra:
Жду объяснений.
4 / 0
Произошел у вас какой-то сбой, ну ладно, бывает, техника ломается иногда. Но какого черта до тех поддержки дозвониться невозможно?!! 2 часа вчера дозвониться пыталась! Не то чтобы занято, а просто "соединение невозможно". До вас не дозвониться!!
Порешайте уже проблему телефонной связи или пробему ленивых работников техподдержки, которые тупо выключают телефоны.
Накипело :-(
5 / 0
И вообще почему в винтрее не включаются тв каналы? Раньше работали. Недавно хотела ребенку карусель включить, и обнаружила, что ни один канал не работает. Хотела заключить с вами договор на кабельное телевидение, так вы отвечаете, что в ближайшее время наш дом не будет подключаться :-( Наладьте винтрей тогда, чтоб можно было там смотреть каналы.
0
От пользователя Акулозубая
Произошел у вас какой-то сбой, ну ладно, бывает, техника ломается иногда. Но какого черта до тех поддержки дозвониться невозможно?!! 2 часа вчера дозвониться пыталась! Не то чтобы занято, а просто "соединение невозможно". До вас не дозвониться!!
Порешайте уже проблему телефонной связи или пробему ленивых работников техподдержки, которые тупо выключают телефоны.


Вот меня это тоже больше всего бесит! :ultra:
0
rusmike
От пользователя Акулозубая
2 часа вчера дозвониться пыталась! Не то чтобы занято, а просто "соединение невозможно". До вас не дозвониться!!
Порешайте уже проблему телефонной связи или пробему ленивых работников техподдержки, которые тупо выключают телефоны.

А если чуть-чуть подумать, то можно понять, почему до тех. поддержки в момент полного падения всей сети невозможно дозвониться.
0 / 4
Sedой
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
На данный момент причины не известны. Постараемся в максимально короткие сроки выявить причину сбоев


ждём сегодня 20:00, если опять упадёт - то причины я бы искал у уволенных админов, наверное.
0
От пользователя rusmike
А если чуть-чуть подумать, то можно понять, почему до тех. поддержки в момент полного падения всей сети невозможно дозвониться.

Какая глубокая мысль.
У них каждый раз такая проблема. Даже когда на месте связь глюкнула, а не вся сеть полетела.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.