Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

От пользователя Шагавший мимо

По данному вопросу Вам необходимо обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru.
0
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Спасибо
0
МакЛауд343
Может кому интересно будет:


Номера с которых Какаду несёт биты и байты телевиденья и интернета прямо Вам в уши через телефон.

Алсо недавно (недели 3 назад) звонили с "отдела качества".
Ну рассказал я, что надоела такая навязчивость и от интернета отключусь только ради того, что бы больше не звонили предлагая ТВ.
На том конце провода вроде пообещали сделать пометку, что бы ТВ не впаривали.
А вчера смотрю - заблокированный вызов :-D

ЗЫ: инфа для абонентов. К менеджеру нет вопросов, персонально за себя просить убрать номер из обзвона не хочу, т.к. видимо в отделе качества людей не слышат.
4 / 3
rооt
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2016 15:05]
0
Lieschen
При заключении нового договора с Акадо на услугу интернет отдельно, прямо в заявлении указала, чтобы мне не звонили с "выгодным предложением по телевидению". И вот здрассьте, давно не слышали, только что опять! Ну отстаньте вы уже, не смотрю я телевизор, и нет у меня его!!! :suxx:
3 / 0
От пользователя Lieschen

Для принятия мер по данному вопросу прошу Вас уточнить, например личным сообщением (или письмом на adm@akado-ural.ru), номер Вашего договора и телефоны, которые Вы хотите исключить из списка обзвона для допродажи услуг. При этом я понимаю, что номер телефона у Вас уже уточнял Сергей, однако уточнить его у Вас в данный момент будет гораздо быстрее.
1 / 2
Lieschen
Антон , написала вам в ЛС, спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 18:22]
1 / 0
От пользователя Lieschen

Благодарю за уточнение. Информация передана для исключения из списков обзвона.
1 / 0
Не писатель
На Акадо самый нищебродский тариф до 100 мб. интернету без ТВ,а то сижу на Олимп 3. :-D ,подскажите .
1 / 0
МакЛауд343
От пользователя Не писатель
На Акадо самый нищебродский тариф до 100 мб. интернету без ТВ,а то сижу на Олимп 3. ,подскажите .

Открытый
1 / 0
WinFast
Здравствуйте, кто из акадо сделайте пожалуйста трассировку до 185.60.112.157 интересно сколько будет пинг, я сам из акадо и у меня пинг 80 и выше, хотелось бы узнать сколько будет пинг у других людей
0
Fl0
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2017 18:35]
0
От пользователя Flash One

добрый день! Полагаю что про качество связи информация Вас интересует больше от абонентов, чем от сотрудников. Уточните, если ошибаюсь.
Что касается закрытых тарифных планов доступных для подключения и информации о сроках действия, то имеет смысл обратиться по телефону информационной поддержки 300-11-11 для уточнения этого вопроса.
0
Fl0
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2017 18:35]
6 / 1
От пользователя Flash One

Благодарю за обратную связь! Информация о разговоре будет передана в отдел качества. Постараемся принять меры для скорейшего исправления результата.
0
МакЛауд343
От пользователя Flash One

по крайней мере у меня со связью всё ок, необходимости звонить какаду нет.
Кароче говоря - подключайтесь, пробуйте.
Если работает - то будет работать.
Если надо будет звонить в саппорт.... Проще отключится :-D
2 / 0
Fl0
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2017 18:35]
0
Lieschen
От пользователя Flash One
Смущает еще формулировка " до" ,к примеру до 70 мбит.
Скорость получается может быть любой и не придерешься .
У кого какая реальная скорость в Акадо ?( и какая заявленная).

Когда подключилась, пару месяцев назад, тариф до 100 мбит, по факту шло около 60, как вы и говорите "до" и не придерешься. Потом у них что-то накрылось совсем, два дня ремонтировали, после ремонта даёт прекрасные стабильные 91 - 92 мбит, через wi-fi роутер.
По другому адресу подключалась, тариф до 100 мбит, без роутера напрямую была стабильная 100, после через роутер так-же около 90.
1 / 0
Idol Moroder
расформированию абонентской линии в размере 1000 (Одна
тысяча) рублей, если Договор расторгается ранее 12 месяцев
со дня его заключения.
5
так то не хило конечно :beach:
0
Fl0
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2017 18:37]
1 / 0
AlexLenin
неУважаемый провайдер!
Если есть техническая возможность, прошу проверить спам-звонок от Акадо в мой адрес, результатом которого стало впаривание платного дорогого пакета "Настрой Кино". У меня сложилось ощущение, что меня звонящая девушка нагло обманула. В идеале нужна запись звонка.
дог-р 8702779323
0
От пользователя AlexLenin

Спасибо Вам за обратную связь! Информация передана в отдел качества для рассмотрения данной ситуации и принятия мер. По результатам с Вами свяжется специалист по контактному телефону.
0
Уважаемые абоненты! В связи с аварией на сетях городской электрической сети отсутствует связь с Интернет и телевизионный сигнал в микрорайонах Уралмаш и Эльмаш. Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0
Raive
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Уважаемые абоненты! В связи с аварией на сетях городской электрической сети отсутствует связь с Интернет и телевизионный сигнал в микрорайонах Уралмаш и Эльмаш. Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Возможно узнать примерные сроки решения и попадает ли мой договор под "аварию" 92813.
Перерасчет так же делать через Л.К. ?
Заранее спасибо.
0
Mboga
По Цифровому ТВ хочу поделиться впечатлениями. При каждом включении телика (самс какой-то 48", куплен полгода назад) он ругается на плохой сигнал и качество САМ-модуля, и отказывается показывать картинку. Через секунд 10...15 показывать таки начинает. История повторяется при каждом включении телевизора. В особо "невезучие" дни сообщение о качестве сигнала, сопровождаемое пропаданием картинки, появляется прямо во время просмотра ТВ.

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1117/bf/c6e9e851ef9...

Делал заявки неоднократно. Мне что-то там обновляли (или сбрасывали) удалённо. Приезжали мерять уровень сигнала, сказали что всё по ГОСТу. Приходили менять САМ-модуль с бескарточного на карточный. Эффекта - никакого.

При этом предыдущий оператор со своим модулем казал мне цифровое ТВ безупречно (но у него с интернетом были какие-то по полгода нерешаемые проблемы, пришлось расстаться, хоть я и был их абонентом семь лет). На том же кабеле и том же телике.

И как бы всё ничего, ведь есть же в городе ещё операторы, но вычитал я на форумах Акадо, что при расторжении договора ранее полутора лет от его заключения, я оказывается буду оштрафован (!!) на полторы тыщи. Скажите, эта норма ещё работает? И будет ли она работать, если я откажусь только от ЦифроТВ, а интернет оставлю?

Или всё-таки есть ещё какие-то способы решения проблемы?..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.