Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Связь восстановлена. VPN-сессия по договору 113670ф активна. Спасибо за обращение в техническую поддержку.
r
ruscadet
вчера какадовский абизянин тв соседям проводил, после него у всего подъезда домру перестал показывать
UPD: какадовцы повредили домовскую оптику
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 20:38]
UPD: какадовцы повредили домовскую оптику
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 20:38]
Добрый день! К сожалению, Ваша формулировка, а также отсутствие указания как минимум адреса, где произошёл инцидент, который вы ставите в вину сотрудникам компании, крайне затрудняют предметное рассмотрение Вашей претензии. Вместо написанного Вами голословного обвинения имеет смысл написать более корректный и информативный комментарий, и указать подразумеваемый Вами адрес. В случае подтверждения Ваших слов будут принять меры в отношении виновных в инциденте сотрудников.
i
informBuro
Добрый вечер. Интернет для Физика. Фрезеровщиков 38, номер договора 3888Ф. Договору уже 12 лет. Всегда все устраивало и качество и скорость реагирования. Недавно в очередной раз получил лучшие условия по юридическому интернету (люблю битву провайдеров
Что нужно: Интернет (чем быстрее тем лучше), два телевизора (Для одного CAM модуль в идеале или HD-приставку) для второго пока можно SD. Пакеты которые есть сохранить(т.е Наш футбол). Жду ваши варианты с цифрами.
P.S Если в ветке есть другие провайдеры то можете отправить ваши предложения в личку.
) и решил задуматься а сколько я плачу за
домашний интернет. Оказалось что я сижу на каком-то древнем тарифе за очень хорошие деньги. Добило то что полгода назад решив узнать сколько стоит Cam модуль был неприятно огорчен ценой. Возможно у провайдеров не принято извещать пользователей о новых тарифах, но где минимальная
лояльность? Давайте что-то решать, иначе придется прощаться. Что нужно: Интернет (чем быстрее тем лучше), два телевизора (Для одного CAM модуль в идеале или HD-приставку) для второго пока можно SD. Пакеты которые есть сохранить(т.е Наш футбол). Жду ваши варианты с цифрами.
P.S Если в ветке есть другие провайдеры то можете отправить ваши предложения в личку.
Добрый день! Чтобы получить информацию по возможным для подключения тарифным планам (включая адресные или индивидуальные), Вам лучше всего будет обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru, или по телефону информационной поддержки 300-11-11. При необходимости смена тарифного плана производится таким же способом – то есть ответным письмом или же в процессе разговора с оператором.
U
* * * * * * *
номер договора 3888Ф.
Договору уже 12 лет
11 :-)
F
FFFF4444
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 22:11]
p
purga111
у вас днс отвалился
M
Motik42
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2016 10:03]
F
FFFF4444
да ДНС или Шлюз а может они вместе там отваливается периодически, но сервера не 10 секунд грузятся а 5-10 минут бывает...ну если через 10 минут не подключается то надо звонить в ТП
Окончательно сегодня вывели из себя. Безтолковая организация!!! За последние 5 лет, третий раз подключаюсь к ним. Т.к. переезжаю в академическом в новые дома. В них кроме, акадо и ростелекома больше провайдеров нет. Качество телевидения отстой. Постоянно пикселит. И это на телевизоре за 80т.р.Инет с
роутера постоянно куда то пропадает. На вопрос почему так, отвечают: везите роутер на уралмаш, мол будем тестировать. Оно мне надо??? Ехать куда то, что то доказывать. Худшего провайдера на встречал. Не дай бог баланс уйдет в минус, сразу же отключается и инет и ТВ, ни каких кредитов. С
удовольствием бы выкинул в мусорное ведро их маршрутизатор и К-модуль. Но пока выбора нет. Жду когда в доме появится Мтс или Биллайн у них ни каких проблем, уже дважды переподключался. Еще раз повторюсь. Третий раз подключаюсь к Акадо. И такой дурдом!
Житель Вильгельма де Геннина 49.
Житель Вильгельма де Геннина 49.
Добрый день!
Рассыпающееся изображение для услуги ЦТВ никак не является нормой. В такой ситуации необходима диагностика и, при необходимости, оформление ремонтной заявки. Вопрос со стабильной работой роутера также может требовать диагностики. К сожалению, диагностику его работы провести у Вас дома у сотрудников компании нет возможности. А дополнительный офис в Академическом микрорайоне, куда также можно обратиться по вопросу диагностики работы оборудования, переезжает и будет открыт позже.
Для детального рассмотрения и решения вопросов качества предоставления услуг уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
Что касается ограничения по услугам при возникновении отрицательного баланса в течение месяца, то этот вопрос можно решить использованием временного кредита:
1. Через личный кабинет stat.akado-ural.ru в разделе: Управление счетом → Временный кредит;
2. Обратится по телефону в информационную (300-11-11) или техническую поддержку (300-10-30) сообщив номер договора и кодовое слово;
3. В офисе по заявлению и предъявлению паспорта владельца договора.
Временным кредитом не получится воспользоваться, если на первое число месяца уже имеется отрицательный баланс и в связи с этим действует админская блокировка.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.
И что дальше? Как не работало так и не будет ни чего работать. Кредит дается всего на 30 рублей!
F
FFFF4444
дак им емкость оптики и агрегацию надо увеличить, а так один треп.. ну может быть скрутка окислилась, но по идее надо на скочлоки переделать или запять как в инсисе делают, хотя это не пожрабезопасно, но по идее надо ваще пинг и дальность повреждения обнаружить средствами нетбука это можно
сделать
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 21:34]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 21:34]
r
rusmike
дак им емкость оптики и агрегацию надо увеличить, а так один треп
С чего вы взяли?
И что дальше?
Для детального рассмотрения и решения вопросов качества предоставления услуг уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы
компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
M
Mboga
Добрый день!
1. С недавних пор ваш клиент, f273894, с момента подключения ТВ при включении жалуется на плохой уровень тв-сигнала. Заявка подана на телефон техподдержки, но в личном кабинете не видна (она вообще была зафиксирована?). Как правильнее решить вопрос?
2. консультировавший перед подключением менеджер сказал, что - да, есть услуга по предоставлению белого IP. фактически, ничего подобного не нашёл.
3. с большим удивлением обнаружил, что ни в одном пакете ТВ-каналов нет тв1000. жена негодует)) В планах хотя бы эти каналы есть?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 11:32]
1. С недавних пор ваш клиент, f273894, с момента подключения ТВ при включении жалуется на плохой уровень тв-сигнала. Заявка подана на телефон техподдержки, но в личном кабинете не видна (она вообще была зафиксирована?). Как правильнее решить вопрос?
2. консультировавший перед подключением менеджер сказал, что - да, есть услуга по предоставлению белого IP. фактически, ничего подобного не нашёл.
3. с большим удивлением обнаружил, что ни в одном пакете ТВ-каналов нет тв1000. жена негодует)) В планах хотя бы эти каналы есть?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 11:32]
Добрый день! Спасибо большое за обращение.
1. По договору Телевидения 8708738959 ремонтная заявка на данный момент не зафиксирована. В связи с этим прошу Вас уточнить следующее:
- Дату и примерное время обращения в техническую поддержку, а также последние 4 цифры номера, с которого был совершён звонок. Можно в личном сообщении.
- Процитируйте, пожалуйста, сообщение, которое выдаётся при включении телевизора вместо трансляции каналов.
2. Всем абонентам АКАДО-Екатеринбург предоставляются белые IP-адреса в сети Интернет, закреплённые за договорами абонентов. Подключение дополнительных услуг для этого не требуется.
3. Трансляция ТВ1000, к сожалению, не планируется.
s
serv
А куда делся канал "Культура" ?
Супруга в негодовании...
Супруга в негодовании...
С целью устранения влияния сторонней помехи на телеканале СТС в аналоговом формате было проведено изменение частотного плана аналогового телевизионного вещания ЗАО «АКАДО-Екатеринбург». Перенос частот в аналоговом вещании произведён на части каналов, на следующие частоты:
Россия К - 591,25 МГц
Россия 24 - 607,25 МГц
Карусель - 623,25 МГц
ОТР - 663,25 МГц
ТВЦ - 703,25 МГц
РЕН ТВ - 719,25 МГц
Спас - 743,25 МГц
СТС - 783,25 МГц.
Для восстановления на Вашем телевизоре трансляции канала Культура (Россия К) имеет смысл выполнить настройку каналов в автоматическом режиме.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 17:59]
A
AlexeyBB
Уважаемый!
Мы хотим перевести один из моих аккаунтов на другой адрес.
Все получается. НО на старом адресе тоже нужно ТВ + интернет или просто интернет.
Нам рассматривать других провайдеров или предложите что-то из:
Солидный,
Подъем,
Эконом...?
Неужели вы думаете, что я прежде, чем написать не зашла на ваш сайт?
И где там про Эконом, Подъем?
Где информация о тарифе Доступный, Легкий? Они действующие.
Где инф-ция о тарифах
- Привилегированный
- Эксклюзив
-Молодежный
-Современный
Очередная попытка лапшу на уши повесить)))
Мы хотим перевести один из моих аккаунтов на другой адрес.
Все получается. НО на старом адресе тоже нужно ТВ + интернет или просто интернет.
Нам рассматривать других провайдеров или предложите что-то из:
Солидный,
Подъем,
Эконом...?
Неужели вы думаете, что я прежде, чем написать не зашла на ваш сайт?
И где там про Эконом, Подъем?
Где информация о тарифе Доступный, Легкий? Они действующие.
Где инф-ция о тарифах
- Привилегированный
- Эксклюзив
-Молодежный
-Современный
L
Lieschen
[Сообщение удалено пользователем 16.10.2016 11:38]
В данной ситуации обязательно будет нужен новый договор (по старому или по новому адресу). О доступных на данный момент предложениях (включая предложения по акциям, адресные или индивидуальные), как по новому договору, так и по старому, Вам имеет смысл обратиться по телефону 300-11-11, или заказать обратный звонок на сайте www.akado-ural.ru. Также вопрос можно решить по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru.
Вопрос к представителю Акадо. Есть ли возможность оставить за собой Олимпусовский почтовый ящик, после расторжения договора с Акадо? Понятно что за абонентскую плату. Вопрос о технической возможности, и цене вопроса. За полтора десятилетия, ну да по моему лет 13-15 мы вместе, на ящик с логином
olympus.ru было привязано n-дцать аков на форумах, у детей на играх, и если можно просто оставить за собой ящик, то я пошел бы по пути наименьшего сопротивления. Если проблемы, то придется перепривязываться.
Оставаться на Акадо не вижу возможности. Договор если для ответа на вопрос он необходим, 8620Ф
Оставаться на Акадо не вижу возможности. Договор если для ответа на вопрос он необходим, 8620Ф
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.