Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

От пользователя .Аленький.Цветочек.

Связь восстановлена. VPN-сессия по договору 113670ф активна. Спасибо за обращение в техническую поддержку.
0
ruscadet
вчера какадовский абизянин тв соседям проводил, после него у всего подъезда домру перестал показывать :ultra:

UPD: какадовцы повредили домовскую оптику

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 20:38]
2 / 4
От пользователя ruscadet

Добрый день! К сожалению, Ваша формулировка, а также отсутствие указания как минимум адреса, где произошёл инцидент, который вы ставите в вину сотрудникам компании, крайне затрудняют предметное рассмотрение Вашей претензии. Вместо написанного Вами голословного обвинения имеет смысл написать более корректный и информативный комментарий, и указать подразумеваемый Вами адрес. В случае подтверждения Ваших слов будут принять меры в отношении виновных в инциденте сотрудников.
7 / 0
informBuro
Добрый вечер. Интернет для Физика. Фрезеровщиков 38, номер договора 3888Ф. Договору уже 12 лет. Всегда все устраивало и качество и скорость реагирования. Недавно в очередной раз получил лучшие условия по юридическому интернету (люблю битву провайдеров :-) ) и решил задуматься а сколько я плачу за домашний интернет. Оказалось что я сижу на каком-то древнем тарифе за очень хорошие деньги. Добило то что полгода назад решив узнать сколько стоит Cam модуль был неприятно огорчен ценой. :weep: Возможно у провайдеров не принято извещать пользователей о новых тарифах, но где минимальная лояльность? :ultra: Давайте что-то решать, иначе придется прощаться.
Что нужно: Интернет (чем быстрее тем лучше), два телевизора (Для одного CAM модуль в идеале или HD-приставку) для второго пока можно SD. Пакеты которые есть сохранить(т.е Наш футбол). Жду ваши варианты с цифрами.
P.S Если в ветке есть другие провайдеры то можете отправить ваши предложения в личку. ;-)
4 / 1
От пользователя informBuro

Добрый день! Чтобы получить информацию по возможным для подключения тарифным планам (включая адресные или индивидуальные), Вам лучше всего будет обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru, или по телефону информационной поддержки 300-11-11. При необходимости смена тарифного плана производится таким же способом – то есть ответным письмом или же в процессе разговора с оператором.
0
* * * * * * *
От пользователя informBuro
номер договора 3888Ф.


От пользователя informBuro
Договору уже 12 лет

11 :-)
2 / 0
FFFF4444
От пользователя informBuro
да не это не так все делается... едешь к ним в офис с паспортом, и говоришь мне сделали более выгодное предложение от других провов, хочу расторгнуть договор, вот тогда и включается лояльность)) сам так делал, но на это надо время потратить, лучше в рабочий день съездить там народу меньше. ЗЫ сам сижу на тарифе "Подъем" 30 Мбит\с и 300 руб. в месяц, ТВ ваще смотрю через винтрей иногда, одно напрягает что постоянно звонят и предлагают к их цифровому подключиться, а у меня и телека дома нету. ну не понимают и все. а еще что добровольная блокировка тока 3 раза в год, а частенько езжу по командировкам и инет в холостую снимает бабки. Ну а вообще конечно есть выгоднее предложения, но меня это устраивает пока что.





[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 22:11]
2 / 0
purga111
у вас днс отвалился :-)
0 / 1
От пользователя purga111

Добрый день! Аварийных ситуаций такого рода зафиксировано не было.
0
Motik42
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2016 10:03]
0
FFFF4444
да ДНС или Шлюз а может они вместе там отваливается периодически, но сервера не 10 секунд грузятся а 5-10 минут бывает...ну если через 10 минут не подключается то надо звонить в ТП
1 / 0
Окончательно сегодня вывели из себя. Безтолковая организация!!! За последние 5 лет, третий раз подключаюсь к ним. Т.к. переезжаю в академическом в новые дома. В них кроме, акадо и ростелекома больше провайдеров нет. Качество телевидения отстой. Постоянно пикселит. И это на телевизоре за 80т.р.Инет с роутера постоянно куда то пропадает. На вопрос почему так, отвечают: везите роутер на уралмаш, мол будем тестировать. Оно мне надо??? Ехать куда то, что то доказывать. Худшего провайдера на встречал. Не дай бог баланс уйдет в минус, сразу же отключается и инет и ТВ, ни каких кредитов. С удовольствием бы выкинул в мусорное ведро их маршрутизатор и К-модуль. Но пока выбора нет. Жду когда в доме появится Мтс или Биллайн у них ни каких проблем, уже дважды переподключался. Еще раз повторюсь. Третий раз подключаюсь к Акадо. И такой дурдом!
Житель Вильгельма де Геннина 49.
3 / 1
От пользователя ООО АПК

Добрый день!
Рассыпающееся изображение для услуги ЦТВ никак не является нормой. В такой ситуации необходима диагностика и, при необходимости, оформление ремонтной заявки. Вопрос со стабильной работой роутера также может требовать диагностики. К сожалению, диагностику его работы провести у Вас дома у сотрудников компании нет возможности. А дополнительный офис в Академическом микрорайоне, куда также можно обратиться по вопросу диагностики работы оборудования, переезжает и будет открыт позже.
Для детального рассмотрения и решения вопросов качества предоставления услуг уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
Что касается ограничения по услугам при возникновении отрицательного баланса в течение месяца, то этот вопрос можно решить использованием временного кредита:
1. Через личный кабинет stat.akado-ural.ru в разделе: Управление счетом → Временный кредит;
2. Обратится по телефону в информационную (300-11-11) или техническую поддержку (300-10-30) сообщив номер договора и кодовое слово;
3. В офисе по заявлению и предъявлению паспорта владельца договора.
Временным кредитом не получится воспользоваться, если на первое число месяца уже имеется отрицательный баланс и в связи с этим действует админская блокировка.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.
0
И что дальше? Как не работало так и не будет ни чего работать. Кредит дается всего на 30 рублей!
0 / 2
FFFF4444
дак им емкость оптики и агрегацию надо увеличить, а так один треп.. ну может быть скрутка окислилась, но по идее надо на скочлоки переделать или запять как в инсисе делают, хотя это не пожрабезопасно, но по идее надо ваще пинг и дальность повреждения обнаружить средствами нетбука это можно сделать


[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 21:34]
0 / 2
rusmike
От пользователя FFFF4444
дак им емкость оптики и агрегацию надо увеличить, а так один треп

С чего вы взяли? :-)
2 / 0
От пользователя ООО АПК
И что дальше?

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Для детального рассмотрения и решения вопросов качества предоставления услуг уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
0
Mboga
Добрый день!
1. С недавних пор ваш клиент, f273894, с момента подключения ТВ при включении жалуется на плохой уровень тв-сигнала. Заявка подана на телефон техподдержки, но в личном кабинете не видна (она вообще была зафиксирована?). Как правильнее решить вопрос?

2. консультировавший перед подключением менеджер сказал, что - да, есть услуга по предоставлению белого IP. фактически, ничего подобного не нашёл.

3. с большим удивлением обнаружил, что ни в одном пакете ТВ-каналов нет тв1000. жена негодует)) В планах хотя бы эти каналы есть?

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 11:32]
0
От пользователя Mboga

Добрый день! Спасибо большое за обращение.
1. По договору Телевидения 8708738959 ремонтная заявка на данный момент не зафиксирована. В связи с этим прошу Вас уточнить следующее:
- Дату и примерное время обращения в техническую поддержку, а также последние 4 цифры номера, с которого был совершён звонок. Можно в личном сообщении.
- Процитируйте, пожалуйста, сообщение, которое выдаётся при включении телевизора вместо трансляции каналов.
2. Всем абонентам АКАДО-Екатеринбург предоставляются белые IP-адреса в сети Интернет, закреплённые за договорами абонентов. Подключение дополнительных услуг для этого не требуется.
3. Трансляция ТВ1000, к сожалению, не планируется.
0
serv
А куда делся канал "Культура" ?
Супруга в негодовании...
0
От пользователя serv

С целью устранения влияния сторонней помехи на телеканале СТС в аналоговом формате было проведено изменение частотного плана аналогового телевизионного вещания ЗАО «АКАДО-Екатеринбург». Перенос частот в аналоговом вещании произведён на части каналов, на следующие частоты:
Россия К - 591,25 МГц
Россия 24 - 607,25 МГц
Карусель - 623,25 МГц
ОТР - 663,25 МГц
ТВЦ - 703,25 МГц
РЕН ТВ - 719,25 МГц
Спас - 743,25 МГц
СТС - 783,25 МГц.
Для восстановления на Вашем телевизоре трансляции канала Культура (Россия К) имеет смысл выполнить настройку каналов в автоматическом режиме.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 17:59]
0
AlexeyBB
Уважаемый!
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Мы хотим перевести один из моих аккаунтов на другой адрес.
Все получается. НО на старом адресе тоже нужно ТВ + интернет или просто интернет.
Нам рассматривать других провайдеров или предложите что-то из:
Солидный,
Подъем,
Эконом...?

От пользователя mizar@.
Очередная попытка лапшу на уши повесить)))
Неужели вы думаете, что я прежде, чем написать не зашла на ваш сайт?
И где там про Эконом, Подъем?
Где информация о тарифе Доступный, Легкий? Они действующие.
Где инф-ция о тарифах
- Привилегированный
- Эксклюзив
-Молодежный
-Современный
0
Lieschen
[Сообщение удалено пользователем 16.10.2016 11:38]
0
От пользователя AlexeyBB

В данной ситуации обязательно будет нужен новый договор (по старому или по новому адресу). О доступных на данный момент предложениях (включая предложения по акциям, адресные или индивидуальные), как по новому договору, так и по старому, Вам имеет смысл обратиться по телефону 300-11-11, или заказать обратный звонок на сайте www.akado-ural.ru. Также вопрос можно решить по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru.
0
Вопрос к представителю Акадо. Есть ли возможность оставить за собой Олимпусовский почтовый ящик, после расторжения договора с Акадо? Понятно что за абонентскую плату. Вопрос о технической возможности, и цене вопроса. За полтора десятилетия, ну да по моему лет 13-15 мы вместе, на ящик с логином olympus.ru было привязано n-дцать аков на форумах, у детей на играх, и если можно просто оставить за собой ящик, то я пошел бы по пути наименьшего сопротивления. Если проблемы, то придется перепривязываться.
Оставаться на Акадо не вижу возможности. Договор если для ответа на вопрос он необходим, 8620Ф
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.