Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Raive
Товарищи сотрудники, такой вопрос.
Что то вечерком решил я почитать договорчик то ...
1.) Была программа переезд
2.) а в договоре прописано, что я должен опять пользоваться услугой год, либо штрафы( до начисления ).
Как это понимать ?
2 / 0
От пользователя Россиянин на надувном матрасе

Добрый день! Аварию устранили в тот же день. Для наиболее оперативного решения вопроса по отсутствию доступа в интернет необходимо обратиться по круглосуточному телефону технической поддержки 300-10-30.
Либо уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и проверьте следующее:
если у вас используется маршрутизатор, то для начала попробуйте его перезагрузить. Или же уточните, пожалуйста, какой выдаётся номер ошибки (для Windows 10 - какое сообщение, дословно) при подключении VPN-соединения? Также проверьте, пожалуйста, работу сети, выполнив следующие действия (кабель должен быть подключен напрямую к компьютеру или ноутбуку): 1. Проверьте настройки сетевой карты (IP - адрес, маска, шлюз, DNS); 2. Есть ли линк? Нет ли надписи "Сетевой кабель не подключен"? 3. Отключите и включите Подключение по локальной сети; 4. Зайдите в "Состояние". Сколько пакетов отправлено и принято?
5. После всех проведенных действий сообщите полученную информацию.
1 / 0
От пользователя Raive

Упомянутый пункт о расторжении в договоре по идее выглядит так: "5.3. Абонент имеет право расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ, при этом Абонент не освобождается от обязанности компенсировать ИСПОЛНИТЕЛЮ имеющуюся на момент расторжения договора задолженность по оплате услуг и расходы ИСПОЛНИТЕЛЯ по расформированию абонентской линии в размере 1000 (Одна тысяча) рублей, если Договор расторгается ранее 12 месяцев со дня его заключения".
При переезде, так как договор переоформляется, то дата заключения договора не меняется. Тем не менее для уточнения прошу Вас сообщить номер Вашего договора.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 17:34]
0 / 1
Россиянин на надувном матрасе
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Договор 224130ф
Система Windows 10.
Кабель подключен напрямую к ноутбуку.
Подключение по локальной сети и подключение VPN создавалось автоконфигуратором.
В свойствах TCP/IPv4 перепроверял правильность IP адреса, маски, шлюза и DNS согласно памятки. Всё заполнено верно.
Само подключение по локальной сети именуется неопознанной сетью, без доступа к сети. Надписи что сетевой кабель не подключен нет.
Состояние подключения по локальной сети, отправлено 17550, и принято столько же. Состояние среды, подключено.
Пинг до адреса 10.0.0.65
C:\WINDOWS\system32>ping 10.0.0.65

Обмен пакетами с 10.0.0.65 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 10.0.0.65:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)

Дословно сообщение при попытке подключения VPN:
Не удалось установить связь по сети между компьютером и VPN-сервером, так как удалённый сервер не отвечает. Возможная причина: одно из сетевых устройств (таких как брэндмауэры, NAT, маршрутизаторы и т.п.) между компьютером и удалённым сервером не настроено для разрешения VPN-подключений. Что бы определить, какое устройство вызывает эту проблему, обратитесь к администратору или поставщику услуг.
Я в связи с переездом перекидывал подключение с одного адреса на другой. Вчера приходил мастер, всё подключил, но так как ноутбука не было на этом адресе, проверить подключение он смог только своим прибором.
1 / 0
От пользователя Россиянин на надувном матрасе

При переезде могут меняться сетевые реквизиты. В Вашем случае необходимо использовать новые реквизиты. Они уже отправлены Вам в ответе на аналогичное обращение в горячую линию.
Также для уточнения информации отключите и включите подключение по локальной сети, и после этого проверьте значения отправленных и принятых пакетов (отсутствие принятых пакетов при правильных настройках означает обычно отсутствие связи). Сообщите нам полученную информацию.
1 / 0
От пользователя pupsic

Звонков быть не должно. Те номера, которые были ранее сообщены Вами Сергею, уже исключены из списков обзвона маркетингового отдела. Однако при возникновении подобной ситуации прошу Вас обратиться по форме "Письмо директору" на сайте www.akado-ural.ru с указанием номеров телефонов, с которых поступали звонки, и Ваших номеров телефонов, на которые звонки поступали.
1 / 0
От пользователя Россиянин на надувном матрасе

По Вашему договору 224130ф оформлена ремонтная заявка. Благодарю за предоставленную в горячей линии информацию. Статус заявки можно отслеживать на сайте персональной статистики или по телефону 300-10-30.
1 / 0
Россиянин на надувном матрасе
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Спасибо
1 / 0
pupsic
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Звонков быть не должно. Те номера, которые были ранее сообщены Вами Сергею, уже исключены из списков обзвона маркетингового отдела. Однако при возникновении подобной ситуации прошу Вас обратиться по форме "Письмо директору" на сайте www.akado-ural.ru с указанием номеров телефонов, с которых поступали звонки, и Ваших номеров телефонов, на которые звонки поступали.

5 минут назад звонили с номера 300-16-80. Номер ваш. Звонит всегда один и тот же человек по имени Артем. Такое ощущение что он делает это специально. Когда этот дебил оставит меня в покое? Требую ответ руководства, т.к это уже больше напоминает издевательство.
Вчера также был неотвеченный вызов с этого номера.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 14:03]
1 / 1
Raive
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Упомянутый пункт о расторжении в договоре по идее выглядит так: "5.3. Абонент имеет право расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ, при этом Абонент не освобождается от обязанности компенсировать ИСПОЛНИТЕЛЮ имеющуюся на момент расторжения договора задолженность по оплате услуг и расходы ИСПОЛНИТЕЛЯ по расформированию абонентской линии в размере 1000 (Одна тысяча) рублей, если Договор расторгается ранее 12 месяцев со дня его заключения".
При переезде, так как договор переоформляется, то дата заключения договора не меняется. Тем не менее для уточнения прошу Вас сообщить номер Вашего договора.


92813

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 14:19]
1 / 0
Россиянин на надувном матрасе
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
По Вашему договору 224130ф оформлена ремонтная заявка. Благодарю за предоставленную в горячей линии информацию. Статус заявки можно отслеживать на сайте персональной статистики или по телефону 300-10-30.

Назначена в работу на 30-08-2016 AM
Но так никто и не пришёл :-(
0
От пользователя Raive
92813

По договору 92813ф 12 месяцев со дня заключения договора истекли несколько лет назад.
1 / 0
От пользователя Россиянин на надувном матрасе

По ремонтной заявке техники сообщили, что необходимо согласовать доступ в квартиру для выявления неполадки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки для согласования доступа.
0
От пользователя pupsic

В таком случае отправьте мне личным сообщением, на какой именно Ваш номер телефона был выполнен вчера оператором Артёмом звонок, и какой у Вас номер договора.
1 / 3
Raive
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
По договору 92813ф 12 месяцев со дня заключения договора истекли несколько лет назад.

:super: Спасибо
0
pupsic
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
В таком случае отправьте мне личным сообщением, на какой именно Ваш номер телефона был выполнен вчера оператором Артёмом звонок, и какой у Вас номер договора.

:lol:
вы че издеваетесь?
У МЕНЯ НЕТ С ВАМИ ДОГОВОРА
7 / 0
_vito_
Discovery на какой частоте вещается?
0
От пользователя pupsic

Большое спасибо за уточнение номеров. Разбираемся.
0
От пользователя _vito_

Частота канала Discovery Сhannel 730 МГц, QAM 256.
0
_vito_
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)


Спасибо
1 / 0
Терпение мое кончилось!
Третий день интернета нет!!
Договор 113670.

Позавчера звонила, сказали: "Специалисты работают, ждите"

А вера сказали: "Специалисты оповещены о вашей проблеме"
Я спросила: "Что значит "оповещены", они не работают что ли!?". А в ответ тишина...
Впереди выходные. Все уйдут отдыхать. Интернета так и не будет?!
Я в гневе!!! :bes:
4 / 1
От пользователя .Аленький.Цветочек.

Ремонтная заявка по договору 113670ф принята 07.09.2016 в 20:36 по причине отсутствия связи с домовым коммутатором. По данной ремонтной заявке работы проводились 08.09.2016. Было выявлено отсутствие сигнала по ВОЛС. Неполадка локализована. Работы по восстановлению связи продолжены в том числе сегодня. Насколько получилось выяснить, в данный момент производится сварка оптоволкна. Восстановление связи ожидается также сегодня.
2 / 0
Россиянин на надувном матрасе
Добрый день. На данный момент подключен ИПК пакет "Базовый" (Пакет Семья 2 (Интернет)). Могу ли я без посещения офиса отключить интернет, оставив только ТВ? Посетить офис нет возможности, так как нахожусь в Ижевске. И почему в личном кабинете нет возможности изменить тариф? Договор f224130
0
От пользователя Россиянин на надувном матрасе

По вопросу возможности отключения или блокирования договора без посещения офиса Вам лучше всего обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru для консультации по возможным в данной ситуации вариантам.
0
Россиянин на надувном матрасе
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

спасибо
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.