Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

-=Связной=-
От пользователя darkwoox
Именно отключают, так как за последние 5 лет я ни разу не смог до них дозвонится после какой либо аварии.

Мне вот интересно, а что вы хотите узнать? Если авария глобальная, то вам звонок абсолютно ничего не решает. Ну дозвонились вы, вам сказали что у них глобальная проблема и они ее решают, дальше что?
4 / 2
darkwoox
От пользователя -=Связной=-
Ну дозвонились вы, вам сказали что у них глобальная проблема и они ее решают, дальше что?

что за бред вы пишите ?
у вас при отключении интернета в панели задач пишется, что проблемы на линии, ожидайте ? или вы считаете что все должны шарить и разбираться в логах маршрутизатора ? Вам доплачивает что ли акадо за демагогию ?

По вашему нормально узнавать об авариях только по факту выключенного телефона ?
Вот у меня родители мне звонят при каждой аварии и спрашивают, почему нет интернета и живой ли ещё акадо ? потому что полное отсутствие информации со стороны оператора.
0 / 4
rusmike
От пользователя darkwoox
что за бред вы пишите ?


В вашем потоке сознания очень тяжело понять, чего же вы хотите. :-)

Рассмотрим сферического оператора с 50 тыс. абонентами.
В часы пиковой нагрузки одновременно работает ~5 операторов саппорта.
В момент аварии одновременно звонит до 1% от пострадавших клиентов.


Если падает вся сеть: специалисты саппорта, отзвонившись по сотовому ответственным за восстановление лицам, сидят, пью чаи, обсуждают политику, играют в мобильные игры и наслаждаются жизнью.
Телефония и система поддержки клиентов, в которой они должы работать, лежат. Делать им нечего.

Если падает крупный район: 20% абон. базы без связи. Что делает саппорт: отзвонившись по сотовому ответственным за восстановление лицам, сидят, пью чаи, обсуждают политику, играют в мобильные игры, периодически посматривают на статус аварии.
Телефония почти лежит (один из 20-50 пытающихся дозвониться клиентов попадает на автоответчик, информирующий о массовой аварии (без подробностей), остальные "не пролезают".

Если падает микрорайон: 5% абон. базы без связи. Что делает саппорт: перенаправляет звонки с аварийного района на автоответчик, с остальными районами пытаются работать в обычном режиме. Получается хуже, чем обычно - почти все линии забиты теми, кто прорывается на автоответчик. Через пару часов поток рассасывается. процент добирающихся до саппорта вырастает.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 00:23]
4 / 0
darkwoox
От пользователя rusmike
чего же вы хотите

Лично от вас ничего.
А от службы поддержки - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D...
0 / 4
MR_perst
Опять же когда будет подключен дом на Стахых большевиков 19 н пойму говорят что завтра и так каждый день
0
FFFF4444
уже который день виснет IP-TV отключите тогда ваще эту "услугу" на любом канале от 3 сек до 5 мин

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 03:49]
0
От пользователя MR_perst

По информации от отдела развития, на этой неделе должны быть закончены работы по подключению с последующей сдачей в эксплуатацию. Ранее возникли вопросы организационного характера, увеличившие срок подключения дома.
0
От пользователя FFFF4444

Для предметного рассмотрения обращения прошу Вас уточнить номер Вашего договора.
0
pupsic
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Когда прекратятся звонки тупых менеджеров с предложениями услуг??? Сто раз им говорилось чтобы убрали из базы. Уже ругалась на этом форуме с вами, писала свои данные в лс, обещали все убрать. Где результат? Или руководсто компании тоже тупое, что не учит сотрудников передавать информацию в соответствующие отделы?
Лет 10 уже не ваш абонент и никогда им не буду. И если услышу что кто то хочет подключиться всеми способами буду страться отговорить от такой тупой компании. Бесит уже слов нет.
6 / 0
От пользователя pupsic

Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который был совершён звонок. Прошу уточнить, так как в данный момент я не могу уточнить информацию у Сергея.
0
От пользователя pupsic

Номера телефонов от Сергея получены. Информация передана в отдел качества для рассмотрения данной ситуации и решения Вашего вопроса.
0
pupsic
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

сегодня днем был очередной звонок. Каждый раз звонит один и тот же менеджер Артем (что ли), чуть ли не ежедневно уже звонить начали. Менеджер посылается матом. Так что пусть на хамство не жалуется. Я своего согласия на ежедневные звонки не давала, и звонить мне не просила, поэтому буду посылать туда куда хочу и разговаривать так, как захочу, пока эта хрень не прекратится!!! По хорошему если не понимают.
3 / 0
Асоциальный элемент
те кому не нужны звонки, вы просто скажите, что переехали в другой город в котором акадо нет, уже полгода живу без таких звонков
0
Это жесть. Чем руководствуется Акадо - непонятно. Мне минимум раз в месяц звонят, и спрашивают всякую хрень. Поначалу терпеливо объясняла, мне мне ничего не надо, меня устраивает тариф, и пользуюсь я только интернетом. Потом просила не звонить. Теперь совсем надоело. И ведь опять звонят :-D Акадо, вам сложно понять что ли, что я хочу просто пользоваться инетом, и не получать от вас каких либо звонков. ВСЕ!!!!. ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ эти звонки. :-D Феерическая у вас политика. :ultra: :ultra: :ultra:
Хоть отключайся, блин. Все устраивает, кроме этих звонков
5 / 0
От пользователя Ukki

Для предметного рассмотрения Вашего комментария прошу Вас уточнить, например личным сообщением, номер Вашего договора и телефоны, которые Вы хотите исключить из списка обзвона для допродажи услуг.
0 / 2
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Для предметного рассмотрения

написала в ЛС. Только не надо мне потом еще раз звонить и что-то спрашивать.
1 / 0
От пользователя Ukki

Благодарю за уточнение. Информация передана в отдел качества.
0 / 3
Уважаемые абоненты! По причине аварии на узле связи АКАДО-Екатеринбург отсутствует связь интернет и сигнал ТВ в квадрате улиц Космонавтов - Победы - Бакинских комиссаров. Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 3
Z_B_U
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
в квадрате улиц Космонавтов - Победы - Бакинских комиссаров



[URL=http://shot.qip.ru/00MvNQ-5lipRbkex/][__img1__][/U...
:-)
2 / 1
как выходные так инет работает через раз, в службе поддержки как не позвонишь, постоянно все по разному говорят- то роутер у меня глючит, то в ноуте дело, то драйвера не те... бесит.... до этого на этом же оборудовании моем все четко работало у 3 других провайдеров.
самый прикол, что и не отключиться просто так, этот сраный АваКАДО похоже зарабатывает на том что стригут при расторжении договора 1500 рулей "за подключение" типа .
телевидение тоже гавно кстати- кам-модуль постоянно чет перезагружается, телик включаешь постоянно каналы скидываются

Еще звонят постоянно и спрашивают - все ли устраивает? БЛ%;№?*ТЬ!!!! вежливо вообще тяжело им что то ответить.

даже вот это сообщение с третьего раза отправить только смог.........

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 15:21]
2 / 1
pupsic
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Номера телефонов от Сергея получены. Информация передана в отдел качества для рассмотрения данной ситуации и решения Вашего вопроса.

сколько мне еще ждать? все это время мне продолжают названивать ваши дебильные сотрудники
1 / 0
От пользователя atz-europa

Для предметного рассмотрения Вашего комментария прошу Вас уточнить номера договоров по упомянутым услугам. Также прошу Вас уточнить, например личным с сообщением, номер телефона, с которого Вы обращались в техническую поддержку.
0 / 2
От пользователя pupsic
сколько мне еще ждать? все это время мне продолжают названивать ваши дебильные сотрудники

http://webplanet.ru/company/life/2008/07/15/tula.h...
Главным откровением, озвученным на пресс-конференции по случаю открытия call-центра "Акадо" в Туле, стал ответ управляющего директора Сергея Алимбекова на вопрос одного из журналистов о том, как можно избавить себя от надоедливых звонков из службы продаж. Алимбеков ответил искренне: "Просто подключиться, наконец".
0
AlexLenin
:-) мне последнее время совсем не звонили из Акадо. Хотя до этого отчаянно пытались меня перетащить к себе.
Я аж удивляюсь.. за прошедшее после последнего их звонка время я успел подключиться к другому провайдеру, абсолютно без задней мысли :-)
0
Россиянин на надувном матрасе
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Уважаемые абоненты! По причине аварии на узле связи АКАДО-Екатеринбург отсутствует связь интернет и сигнал ТВ в квадрате улиц Космонавтов - Победы - Бакинских комиссаров. Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, починили ли интернет в этом квадрате? ТВ у меня и не отключался, а интернета нет. Диагностика локальной сети выдаёт "шлюз, установленный по умолчанию, не доступен", сама сеть не опознанная и без доступа к интернету...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.