Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
С
-=Связной=-
Именно отключают, так как за последние 5 лет я ни разу не смог до них дозвонится после какой либо аварии.
Мне вот интересно, а что вы хотите узнать? Если авария глобальная, то вам звонок абсолютно ничего не решает. Ну дозвонились вы, вам сказали что у них глобальная проблема и они ее решают, дальше что?
d
darkwoox
Ну дозвонились вы, вам сказали что у них глобальная проблема и они ее решают, дальше что?
что за бред вы пишите ?
у вас при отключении интернета в панели задач пишется, что проблемы на линии, ожидайте ? или вы считаете что все должны шарить и разбираться в логах маршрутизатора ? Вам доплачивает что ли акадо за демагогию ?
По вашему нормально узнавать об авариях только по факту выключенного телефона ?
Вот у меня родители мне звонят при каждой аварии и спрашивают, почему нет интернета и живой ли ещё акадо ? потому что полное отсутствие информации со стороны оператора.
r
rusmike
что за бред вы пишите ?
В вашем потоке сознания очень тяжело понять, чего же вы хотите.
Рассмотрим сферического оператора с 50 тыс. абонентами.
В часы пиковой нагрузки одновременно работает ~5 операторов саппорта.
В момент аварии одновременно звонит до 1% от пострадавших клиентов.
Если падает вся сеть: специалисты саппорта, отзвонившись по сотовому ответственным за восстановление лицам, сидят, пью чаи, обсуждают политику, играют в мобильные игры и наслаждаются жизнью.
Телефония и система поддержки клиентов, в которой они должы работать, лежат. Делать им нечего.
Если падает крупный район: 20% абон. базы без связи. Что делает саппорт: отзвонившись по сотовому ответственным за восстановление лицам, сидят, пью чаи, обсуждают политику, играют в мобильные игры, периодически посматривают на статус аварии.
Телефония почти лежит (один из 20-50 пытающихся дозвониться клиентов попадает на автоответчик, информирующий о массовой аварии (без подробностей), остальные "не пролезают".
Если падает микрорайон: 5% абон. базы без связи. Что делает саппорт: перенаправляет звонки с аварийного района на автоответчик, с остальными районами пытаются работать в обычном режиме. Получается хуже, чем обычно - почти все линии забиты теми, кто прорывается на автоответчик. Через пару часов поток рассасывается. процент добирающихся до саппорта вырастает.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 00:23]
d
darkwoox
чего же вы хотите
Лично от вас ничего.
А от службы поддержки - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D...
M
MR_perst
Опять же когда будет подключен дом на Стахых большевиков 19 н пойму говорят что завтра и так каждый день
F
FFFF4444
уже который день виснет IP-TV отключите тогда ваще эту "услугу" на любом канале от 3 сек до 5 мин
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 03:49]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 03:49]
По информации от отдела развития, на этой неделе должны быть закончены работы по подключению с последующей сдачей в эксплуатацию. Ранее возникли вопросы организационного характера, увеличившие срок подключения дома.
Для предметного рассмотрения обращения прошу Вас уточнить номер Вашего договора.
p
pupsic
Когда прекратятся звонки тупых менеджеров с предложениями услуг??? Сто раз им говорилось чтобы убрали из базы. Уже ругалась на этом форуме с вами, писала свои данные в лс, обещали все убрать. Где результат? Или руководсто компании тоже тупое, что не учит сотрудников передавать информацию в соответствующие отделы?
Лет 10 уже не ваш абонент и никогда им не буду. И если услышу что кто то хочет подключиться всеми способами буду страться отговорить от такой тупой компании. Бесит уже слов нет.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который был совершён звонок. Прошу уточнить, так как в данный момент я не могу уточнить информацию у Сергея.
Номера телефонов от Сергея получены. Информация передана в отдел качества для рассмотрения данной ситуации и решения Вашего вопроса.
p
pupsic
сегодня днем был очередной звонок. Каждый раз звонит один и тот же менеджер Артем (что ли), чуть ли не ежедневно уже звонить начали. Менеджер посылается матом. Так что пусть на хамство не жалуется. Я своего согласия на ежедневные звонки не давала, и звонить мне не просила, поэтому буду посылать туда куда хочу и разговаривать так, как захочу, пока эта хрень не прекратится!!! По хорошему если не понимают.
А
Асоциальный элемент
те кому не нужны звонки, вы просто скажите, что переехали в другой город в котором акадо нет, уже полгода живу без таких звонков
Это жесть. Чем руководствуется Акадо - непонятно. Мне минимум раз в месяц звонят, и спрашивают всякую хрень. Поначалу терпеливо объясняла, мне мне ничего не надо, меня устраивает тариф, и пользуюсь я только интернетом. Потом просила не звонить. Теперь совсем надоело. И ведь опять звонят
Хоть отключайся, блин. Все устраивает, кроме этих звонков
Акадо,
вам сложно понять что ли, что я хочу просто пользоваться инетом, и не получать от вас каких либо звонков. ВСЕ!!!!. ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ эти звонки. Феерическая у вас политика. Хоть отключайся, блин. Все устраивает, кроме этих звонков
Для предметного рассмотрения Вашего комментария прошу Вас уточнить, например личным сообщением, номер Вашего договора и телефоны, которые Вы хотите исключить из списка обзвона для допродажи услуг.
Для предметного рассмотрения
написала в ЛС. Только не надо мне потом еще раз звонить и что-то спрашивать.
Уважаемые абоненты! По причине аварии на узле связи АКАДО-Екатеринбург отсутствует связь интернет и сигнал ТВ в квадрате улиц Космонавтов - Победы - Бакинских комиссаров. Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Z
Z_B_U
в квадрате улиц Космонавтов - Победы - Бакинских комиссаров
[URL=http://shot.qip.ru/00MvNQ-5lipRbkex/][__img1__][/U...
как выходные так инет работает через раз, в службе поддержки как не позвонишь, постоянно все по разному говорят- то роутер у меня глючит, то в ноуте дело, то драйвера не те... бесит.... до этого на этом же оборудовании моем все четко работало у 3 других провайдеров.
самый прикол, что и не отключиться просто так, этот сраный АваКАДО похоже зарабатывает на том что стригут при расторжении договора 1500 рулей "за подключение" типа .
телевидение тоже гавно кстати- кам-модуль постоянно чет перезагружается, телик включаешь постоянно каналы скидываются
Еще звонят постоянно и спрашивают - все ли устраивает? БЛ%;№?*ТЬ!!!! вежливо вообще тяжело им что то ответить.
даже вот это сообщение с третьего раза отправить только смог.........
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 15:21]
самый прикол, что и не отключиться просто так, этот сраный АваКАДО похоже зарабатывает на том что стригут при расторжении договора 1500 рулей "за подключение" типа .
телевидение тоже гавно кстати- кам-модуль постоянно чет перезагружается, телик включаешь постоянно каналы скидываются
Еще звонят постоянно и спрашивают - все ли устраивает? БЛ%;№?*ТЬ!!!! вежливо вообще тяжело им что то ответить.
даже вот это сообщение с третьего раза отправить только смог.........
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 15:21]
p
pupsic
сколько мне еще ждать? все это время мне продолжают названивать ваши дебильные сотрудники
Для предметного рассмотрения Вашего комментария прошу Вас уточнить номера договоров по упомянутым услугам. Также прошу Вас уточнить, например личным с сообщением, номер телефона, с которого Вы обращались в техническую поддержку.
сколько мне еще ждать? все это время мне продолжают названивать ваши дебильные сотрудники
http://webplanet.ru/company/life/2008/07/15/tula.h...
Главным откровением, озвученным на пресс-конференции по случаю открытия call-центра "Акадо" в Туле, стал ответ управляющего директора Сергея Алимбекова на вопрос одного из журналистов о том, как можно избавить себя от надоедливых звонков из службы продаж. Алимбеков ответил искренне: "Просто подключиться, наконец".
A
AlexLenin
:-) мне последнее время совсем не звонили из Акадо. Хотя до этого отчаянно пытались меня перетащить к себе.
Я аж удивляюсь.. за прошедшее после последнего их звонка время я успел подключиться к другому провайдеру, абсолютно без задней мысли :-)
Я аж удивляюсь.. за прошедшее после последнего их звонка время я успел подключиться к другому провайдеру, абсолютно без задней мысли :-)
Р
Россиянин на надувном матрасе
Уважаемые абоненты! По причине аварии на узле связи АКАДО-Екатеринбург отсутствует связь интернет и сигнал ТВ в квадрате улиц Космонавтов - Победы - Бакинских комиссаров. Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные
неудобства.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, починили ли интернет в этом квадрате? ТВ у меня и не отключался, а интернета нет. Диагностика локальной сети выдаёт "шлюз, установленный по умолчанию, не доступен", сама сеть не опознанная и без доступа к интернету...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.