Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
n
nayk
Если звонки для допродажи услуг не являются приемлемыми, то уточните, пожалуйста, номера телефонов, которые нужно убрать из списков обзвона маркетингового отдела.
и Ваши уточнения проигнорируют и положат на них
n
nayk
нашел,
как будет доступ к почте напишу жалобу
http://www.akado-ural.ru/about-us/contacts
Начальник отдела маркетинга
Чариева Марина Ахмеджановна
Тел. +7 (343) 300-19-19, вн. 106
ma.charieva@akado-ural.su
как будет доступ к почте напишу жалобу
http://www.akado-ural.ru/about-us/contacts
Начальник отдела маркетинга
Чариева Марина Ахмеджановна
Тел. +7 (343) 300-19-19, вн. 106
ma.charieva@akado-ural.su
A
AlexeyBB
Весь вечер какая то хрень с инетом то есть то нет
Что то и сегодня вечером не все хорошо...
Скорость даунлоада скачиет с заявленно 30 до 0,04 мбит/сек...
У них все нормально.. началось последние 3 дня с вс вечера
Опять не работает. Шлюз пингуется днс ни один ни другой 10.0.0.1 10.0.0.2 до ТП не длзвонишьсч трубу не берут
Данные за 23 число не утешительные. Опять скорость интернета падает периодически до нуля.
Опять 25... вернее не 25, а 100-300 кбайт/сек. Все квакает, постоянно останавливается.
Пришли специалисты посмотрели что то. Все в порядке. Переключили на другой порт. Ушли. Через час опять началось все как было.
Скорость до 0,12-0,05
Опять приходили специалисты. И о чудо! Акадо ЧЕРЕЗ 1.5 месяца обращений увидели таки что проблемы в их коммутаторе.
1.5 месяца мучений свелись к перерасчету с 9 по 14 число.
adm@akado-ural.ru, или
связавшись с отделом качества.
Попробуйте решить данный вопрос, отправив запрос по адресу электронной почты Проблемы с коммутатором устранены 16.07.2016
ИТОГО: с 19.06 по 16.07.16. Это с учетом моего отъезда, в начале июня, т.к. заявки не регистрировал.
Отправил письмо на почту, а также через ЛК. Прошу перерасчет с 20.06 - первое письмо через ЛК и открытая заявка.
Спасибо за отправленный запрос. Перерасчёт выполнен. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
S
Shaman1
Добрый день! Прочитав информацию на вашем сайте хочу уточнить следующее,правильно ли я понял,что ТВ сигнал идет по одному кабелю в не зависимости от того цифровой он или аналоговый, и подключив его напрямую получаем аналог ,а если через приставку или cam , то цифру,все верно?
Добрый день! Примерно так и есть, но с небольшим уточнением - при подключении кабеля напрямую без CAM-модуля цифровой сигнал, если работа с ним поддерживается телевизором, будет приниматься, но транслироваться будут только "АКАДО Инфоканал" и "АКАДО Промоканал". Остальные каналы останутся закодированными.
S
Shaman1
Cam модуль используется с картой доступа? Можно ли использовать модуль не от Акадо но такой же кодировки??
Используемые CAM-модули существуют как в комплекте с картой доступа, так и бескарточные. Использование CAM-модулей не от АКАДО-Екатеринбург не предусмотрено.
S
Shaman1
Подскуажите, Акадо -Урал и Акадо -Екатеринбург,это одно и тоже?
Наименование юридического лица - ЗАО «АКАДО-Екатеринбург». АКАДО-Урал, на сколько я знаю, существует только в виде вербального названия сайта www.akado-ural.ru.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2021 22:18]
Отсутствует связь интернет в микрорайоне Академический, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2021 22:18]
Sottish
В случае, если Вас всё таки заинтересует предметное рассмотрение Вашего комментария или любого другого вопроса, то прошу Вас уточнить подробности или факты, вызвавшие желание отключиться.
r
rооt
Добрый день! По Вашему адресу была зафиксирована авария - отсутствовала связь с коммутатором. На данный момент связь восстановлена. VPN-соединение по договорам активно.
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2016 18:53]
Добрый день! По Вашему адресу была зафиксирована авария - отсутствовала связь с коммутатором. На данный момент связь восстановлена. VPN-соединение по договорам активно.
d
darkwoox
Как всегда, связи нет, в акадо тупо не дозвонится.
Это единственная контора которая при поломке сети просто выключает телефоны, браво!
Это единственная контора которая при поломке сети просто выключает телефоны, браво!
l
lomegf
инета нет!!!! оф.сайт не работает....тех.под. отключила телефон.....у вас там апокалипсис?????
B
Bes.
Представители АКАДО, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, что со связью на ул.Стачек 55?
До службы потдержки не дозвониться.
Подскажите, пожалуйста, что со связью на ул.Стачек 55?
До службы потдержки не дозвониться.
Уважаемые абоненты! Зафиксирована авария массового характера. Дополнительная информация, в том числе приблизительные сроки устранения аварии, пока не сообщены. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С
-=Связной=-
Да они не отключают телефон, просто при массовой проблеме вал звонков довольно велик, и дозвониться получится не у всех. Я и не звоню, сами знают что есть проблема, чо мешать. Мтс безлимитище не плохой резервный канал. Ждем когда акадо починится.
d
darkwoox
Ваши выводы ошибочны.
Мои выводы делаются на основании ваших действий, подкреплёнными моими сообщениями на протяжении последних пяти лет в этой теме и подобных темах о вашей компании на данном форуме.
Да они не отключают телефон
Именно отключают, так как за последние 5 лет я ни разу не смог до них дозвонится после какой либо аварии.
Какой смысл в тех поддержке, если она не справляется с возложенными на неё обязанностями ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.