Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

nayk
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Если звонки для допродажи услуг не являются приемлемыми, то уточните, пожалуйста, номера телефонов, которые нужно убрать из списков обзвона маркетингового отдела.


и Ваши уточнения проигнорируют и положат на них :-D
0
nayk
нашел,
как будет доступ к почте напишу жалобу

http://www.akado-ural.ru/about-us/contacts

Начальник отдела маркетинга
Чариева Марина Ахмеджановна

Тел. +7 (343) 300-19-19, вн. 106

ma.charieva@akado-ural.su
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя AlexeyBB
Дата: 19 Июня 2016 21:12

Весь вечер какая то хрень с инетом то есть то нет


От пользователя AlexeyBB
Дата: 20 Июня 2016 20:17

Что то и сегодня вечером не все хорошо...



От пользователя AlexeyBB
Дата: 21 Июня 2016 21:44

Скорость даунлоада скачиет с заявленно 30 до 0,04 мбит/сек...
У них все нормально.. началось последние 3 дня с вс вечера

От пользователя AlexeyBB
Дата: 22 Июня 2016 23:44

Опять не работает. Шлюз пингуется днс ни один ни другой 10.0.0.1 10.0.0.2 до ТП не длзвонишьсч трубу не берут


От пользователя AlexeyBB
Дата: 24 Июня 2016 10:36

Данные за 23 число не утешительные. Опять скорость интернета падает периодически до нуля.

От пользователя AlexeyBB
Дата: 08 Июля 2016 20:59

Опять 25... вернее не 25, а 100-300 кбайт/сек. Все квакает, постоянно останавливается.


От пользователя AlexeyBB
Дата: 09 Июля 2016 17:04

Пришли специалисты посмотрели что то. Все в порядке. Переключили на другой порт. Ушли. Через час опять началось все как было.
Скорость до 0,12-0,05


От пользователя AlexeyBB
Дата: 12 Июля 2016 18:03

Опять приходили специалисты. И о чудо! Акадо ЧЕРЕЗ 1.5 месяца обращений увидели таки что проблемы в их коммутаторе.


От пользователя AlexeyBB
Дата: 14 Июля 2016 10:35

1.5 месяца мучений свелись к перерасчету с 9 по 14 число.


От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Попробуйте решить данный вопрос, отправив запрос по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru, или связавшись с отделом качества.


Проблемы с коммутатором устранены 16.07.2016
ИТОГО: с 19.06 по 16.07.16. Это с учетом моего отъезда, в начале июня, т.к. заявки не регистрировал.

Отправил письмо на почту, а также через ЛК. Прошу перерасчет с 20.06 - первое письмо через ЛК и открытая заявка.
4 / 0
От пользователя AlexeyBB

Спасибо за отправленный запрос. Перерасчёт выполнен. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
1 / 0
Shaman1
Добрый день! Прочитав информацию на вашем сайте хочу уточнить следующее,правильно ли я понял,что ТВ сигнал идет по одному кабелю в не зависимости от того цифровой он или аналоговый, и подключив его напрямую получаем аналог ,а если через приставку или cam , то цифру,все верно?
0
От пользователя Shaman1

Добрый день! Примерно так и есть, но с небольшим уточнением - при подключении кабеля напрямую без CAM-модуля цифровой сигнал, если работа с ним поддерживается телевизором, будет приниматься, но транслироваться будут только "АКАДО Инфоканал" и "АКАДО Промоканал". Остальные каналы останутся закодированными.
0
Shaman1
Cam модуль используется с картой доступа? Можно ли использовать модуль не от Акадо но такой же кодировки??
0
От пользователя Shaman1

Используемые CAM-модули существуют как в комплекте с картой доступа, так и бескарточные. Использование CAM-модулей не от АКАДО-Екатеринбург не предусмотрено.
0
Shaman1
Подскуажите, Акадо -Урал и Акадо -Екатеринбург,это одно и тоже?
0
От пользователя Shaman1

Наименование юридического лица - ЗАО «АКАДО-Екатеринбург». АКАДО-Урал, на сколько я знаю, существует только в виде вербального названия сайта www.akado-ural.ru.
0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2021 22:18]
0
От пользователя \А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\

Отсутствует связь интернет в микрорайоне Академический, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2021 22:18]
0
От пользователя \А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\

Вышел из строя коммутатор. Произведена замена. Связь восстановлена.
0
Сам удивляюсь как я так долго терпел эту компанию.
Столько лет.
Отключаюсь.
Я думал руко@опы работают только у меня на работе :-D
6 / 3
От пользователя Sottish
Sottish

В случае, если Вас всё таки заинтересует предметное рассмотрение Вашего комментария или любого другого вопроса, то прошу Вас уточнить подробности или факты, вызвавшие желание отключиться.
2 / 3
rооt
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Добрый день! По Вашему адресу была зафиксирована авария - отсутствовала связь с коммутатором. На данный момент связь восстановлена. VPN-соединение по договорам активно.

Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2016 18:53]
0
От пользователя rооt

Добрый день! По Вашему адресу была зафиксирована авария - отсутствовала связь с коммутатором. На данный момент связь восстановлена. VPN-соединение по договорам активно.
0
darkwoox
Как всегда, связи нет, в акадо тупо не дозвонится.
Это единственная контора которая при поломке сети просто выключает телефоны, браво!
2 / 3
lomegf
инета нет!!!! оф.сайт не работает....тех.под. отключила телефон.....у вас там апокалипсис????? :beach:
2 / 0
Bes.
Представители АКАДО, приветствую!

Подскажите, пожалуйста, что со связью на ул.Стачек 55?
До службы потдержки не дозвониться.
0
Уважаемые абоненты! Зафиксирована авария массового характера. Дополнительная информация, в том числе приблизительные сроки устранения аварии, пока не сообщены. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
0
От пользователя darkwoox

Ваши выводы ошибочны.
0 / 2
-=Связной=-
Да они не отключают телефон, просто при массовой проблеме вал звонков довольно велик, и дозвониться получится не у всех. Я и не звоню, сами знают что есть проблема, чо мешать. Мтс безлимитище не плохой резервный канал. Ждем когда акадо починится.
2 / 1
darkwoox
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Ваши выводы ошибочны.

Мои выводы делаются на основании ваших действий, подкреплёнными моими сообщениями на протяжении последних пяти лет в этой теме и подобных темах о вашей компании на данном форуме.

От пользователя -=Связной=-
Да они не отключают телефон

Именно отключают, так как за последние 5 лет я ни разу не смог до них дозвонится после какой либо аварии.
Какой смысл в тех поддержке, если она не справляется с возложенными на неё обязанностями ? :ultra:
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.