Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
На сколько я знаю, все звонки, в том числе в техническую поддержку, записываются. Уточните, пожалуйста, номер телефона (например личным сообщением), с которого Вы звонили, чтобы выяснить детали звонка и разговора.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2016 23:15]
O
Ovsyanka84
Здравствуйте, подскажите сейчас тариф дуэт1 который давно еще подключен, заметил что там скорость 70мб, а на тарифе семья 2 100мб, цена таже, но в личном кабинете в разделе тариф нельзя поменять его там нету, только тариф простой, как быть ?
Здравствуйте! На текущий момент для смены тарифного плана Вы можете обратиться в свободной форме по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru.
O
Ovsyanka84
Спасибо, не нашел описание дуэт1 в нем ЦТВ и семья2 пакеты тв одинаковые ?
Прошу прощения за недостаточно оперативный ответ. На всякий случай продублирую информацию, которую Вы скорее всего уже получили:
Условия тарифного плана "Дуэт 1": скорость по услуге Интернет до 100 мегабит/с; по услуге Телевидение - пакеты Базовый, Детский, Музыкальный, Международный, Ностальгия и Микс. Ежемесячная абонентская плата составляет 790 рублей.
Условия комплексного тарифного плана «Семья-2»: Скорость по услуге Интернет до 100 мегабит/с; по услуге Телевидение - пакеты Базовый, Кино, Детский и Познавательный. Ежемесячная абонентская плата составляет 700 руб.
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2016 17:07]
n
nayk
Вам поступают нежелательные звонки от представителей АКАДО
почитайте эту же тему несколькими страницами назад.
Звонки продолжаются до сих пор (последний был 03.07 с номера 300-15-15)
предметного рассмотрения
уже предоставлял в личной переписке, в т.ч.и Вам. Почитайте тему несколькими страницами выше. И что толку?
отдела телемаркетинга.
от оно чо Михалыч. Телемаркетинг, во как. Наверное Телемаркетинг очень повышает не побоюсь этого слова ебитда, чтобы звонить в выходной день.
Интересно, можно как то отвязаться от звонков, не отключаясь от Акадо?
С номера 300-15-15 Вам звонил автоинформатор, чтобы сообщить о задолженности по договору.
n
nayk
С номера 300-15-15 Вам звонил автоинформатор, чтобы сообщить о задолженности по договору.
если мне приходит смс с задолженностью по договору зачем звонить то?
M
MR_perst
Объясните мне пожалуйста какие проблемы с подключением дома на Старых большевиков 19 вы обещали что подключат в середине июня а сейчас уже июль
В редких случаях SMS может не дойти до абонента. Причиной для добавления такого функционала также могли стать обращения с жалобами на отсутствие информирования, например, в случае отсутствия мобильного контактного телефона.
Подключение по адресу Старых Большевиков 19 ожидалось в середине июня. Отправлен запрос на уточнение причин отсутствия подключения по данному адресу.
Касательно подключения дома по адресу Старых Большевиков 19 - строительно-монтажные работы находятся на завершающей стадии. Сдача в эксплуатацию ожидается на следующей неделе.
M
MR_perst
Большое спасибо за информацию
A
AlexeyBB
Опять 25... вернее не 25, а 100-300 кбайт/сек. Все квакает, постоянно останавливается. Т.е. типа скорость 30 мбит/с стала вместо 25 мбит/с и цена увеличилась, а по факту последние 2 месяца вообще ничего толком не работает.
Написал заявку.
В торренте пила от нуля до 3,2 мбайт/сек.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 21:02]
Написал заявку.
В торренте пила от нуля до 3,2 мбайт/сек.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 21:02]
A
AlexeyBB
Пришли специалисты посмотрели что то. Все в порядке. Переключили на другой порт. Ушли. Через час опять началось все как было.
Скорость до 0,12-0,05
Скорость до 0,12-0,05
A
AlexeyBB
Опять приходили специалисты. И о чудо! Акадо ЧЕРЕЗ 1.5 месяца обращений увидели таки что проблемы в их коммутаторе. Обещают устранить.
Плохо что к нему подключены были совсем немного абонентов. Вот и было 1.5 мес. у них все нормально. Кого интересуют эти полтора абонента.
Интересно что мне будет за этот 1.5 месячный кактус?
Плохо что к нему подключены были совсем немного абонентов. Вот и было 1.5 мес. у них все нормально. Кого интересуют эти полтора абонента.
Интересно что мне будет за этот 1.5 месячный кактус?
доколе, я вас спрашиваю? предлагаю прекратить так делать! 1518ю. вот скажите, сколько у нас инета не было, например, за месяц и за полгода? в разах и во времени. и чо тут у нас происходит, вообще?
Вопросы и предложения к АКАДО
1518ю
Здравствуйте! Судя по выполненной ремонтной заявке, оформленной утром, по Вашему адресу было обесточено оборудование компании. Для решения Вашего вопроса по стабильной связи имеет смысл обратиться по телефону 300-10-21 (отдел обслуживания) с описанием данной ситуации для оформления претензии.
Не совсем понятен комментарий. Но на всякий случай информация об обращении на форуме передана менеджеру отдела обслуживания юридических лиц.
A
AlexeyBB
1.5 месяца мучений свелись к перерасчету с 9 по 14 число. Причём по другим заявкам приглашают в офис. Беспредел какой то.
Причём с 8 по 9 заявку отказываются перерасчитывать так как менее суток. Хотя по факту ничего они не устранили. И фактически эта заявка перетекла в заявку от 09.07
Я уже не говорю про другие заявки и письма которые были написаны в Акадо с июня месяца и на которые они просто не отвечали
Причём с 8 по 9 заявку отказываются перерасчитывать так как менее суток. Хотя по факту ничего они не устранили. И фактически эта заявка перетекла в заявку от 09.07
Я уже не говорю про другие заявки и письма которые были написаны в Акадо с июня месяца и на которые они просто не отвечали
По заявкам, закрытым более двух недель назад, перерасчёт выполняется специалистами в офисе по заявлению абонента. Операторы, с которыми Вы общались по телефону, не имеют полномочий производить операции такого рода на счёте абонента. Попробуйте решить данный вопрос, отправив запрос по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru, или связавшись с отделом качества.
Касательно писем, на которые не был отправлен ответ:
При дублирующих
сообщениях - ответ отправляется только на одно из них (письма в июне 2015г).
n
nayk
15/07/2016 - 14/38
с номера 300-11-11
Здравствуйте. меня зовут Иван и я из Компании АКАДО
ЗАДОЛБАЛИ!!!!
идет 3-й месяц борьбы со спамом АКАДО.
раньше было раз в неделю, теперь раз в месяц.
с номера 300-11-11
Здравствуйте. меня зовут Иван и я из Компании АКАДО
ЗАДОЛБАЛИ!!!!
идет 3-й месяц борьбы со спамом АКАДО.
раньше было раз в неделю, теперь раз в месяц.
n
nayk
могли стать обращения с жалобами на отсутствие информирования
Зато обращения с жалобами на спам до вас категорически не доходят.
Вы ЗАДОЛБАЛИ, вы понимаете это или нет?
Прошу в ЛС сообщить мне ФИО и телефон руководителя контактного центра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.