Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

От пользователя Слепой Толстопузый Кот Базилио

На сколько я знаю, все звонки, в том числе в техническую поддержку, записываются. Уточните, пожалуйста, номер телефона (например личным сообщением), с которого Вы звонили, чтобы выяснить детали звонка и разговора.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2016 23:15]
0
Ovsyanka84
Здравствуйте, подскажите сейчас тариф дуэт1 который давно еще подключен, заметил что там скорость 70мб, а на тарифе семья 2 100мб, цена таже, но в личном кабинете в разделе тариф нельзя поменять его там нету, только тариф простой, как быть ?
0
От пользователя Ovsyanka84

Здравствуйте! На текущий момент для смены тарифного плана Вы можете обратиться в свободной форме по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru.
0
Ovsyanka84
Спасибо, не нашел описание дуэт1 в нем ЦТВ и семья2 пакеты тв одинаковые ?
0
От пользователя Ovsyanka84

Прошу прощения за недостаточно оперативный ответ. На всякий случай продублирую информацию, которую Вы скорее всего уже получили:
Условия тарифного плана "Дуэт 1": скорость по услуге Интернет до 100 мегабит/с; по услуге Телевидение - пакеты Базовый, Детский, Музыкальный, Международный, Ностальгия и Микс. Ежемесячная абонентская плата составляет 790 рублей.
Условия комплексного тарифного плана «Семья-2»: Скорость по услуге Интернет до 100 мегабит/с; по услуге Телевидение - пакеты Базовый, Кино, Детский и Познавательный. Ежемесячная абонентская плата составляет 700 руб.
1 / 0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2016 17:07]
0
nayk

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Вам поступают нежелательные звонки от представителей АКАДО


почитайте эту же тему несколькими страницами назад.
Звонки продолжаются до сих пор (последний был 03.07 с номера 300-15-15)

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
то прошу уточнить номера телефонов для
предметного рассмотрения


уже предоставлял в личной переписке, в т.ч.и Вам. Почитайте тему несколькими страницами выше. И что толку? :-p

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
отдела телемаркетинга.


от оно чо Михалыч. Телемаркетинг, во как. Наверное Телемаркетинг очень повышает не побоюсь этого слова ебитда, чтобы звонить в выходной день.

Интересно, можно как то отвязаться от звонков, не отключаясь от Акадо?
0
От пользователя nayk

С номера 300-15-15 Вам звонил автоинформатор, чтобы сообщить о задолженности по договору.
0
nayk
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
С номера 300-15-15 Вам звонил автоинформатор, чтобы сообщить о задолженности по договору.


если мне приходит смс с задолженностью по договору зачем звонить то?
0
MR_perst
Объясните мне пожалуйста какие проблемы с подключением дома на Старых большевиков 19 вы обещали что подключат в середине июня а сейчас уже июль
0
От пользователя nayk

В редких случаях SMS может не дойти до абонента. Причиной для добавления такого функционала также могли стать обращения с жалобами на отсутствие информирования, например, в случае отсутствия мобильного контактного телефона.
0
От пользователя MR_perst

Подключение по адресу Старых Большевиков 19 ожидалось в середине июня. Отправлен запрос на уточнение причин отсутствия подключения по данному адресу.
0
От пользователя MR_perst

Касательно подключения дома по адресу Старых Большевиков 19 - строительно-монтажные работы находятся на завершающей стадии. Сдача в эксплуатацию ожидается на следующей неделе.
0
MR_perst
Большое спасибо за информацию
1 / 0
AlexeyBB
Опять 25... вернее не 25, а 100-300 кбайт/сек. Все квакает, постоянно останавливается. Т.е. типа скорость 30 мбит/с стала вместо 25 мбит/с и цена увеличилась, а по факту последние 2 месяца вообще ничего толком не работает.
Написал заявку.
В торренте пила от нуля до 3,2 мбайт/сек.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 21:02]
0
AlexeyBB
Пришли специалисты посмотрели что то. Все в порядке. Переключили на другой порт. Ушли. Через час опять началось все как было.
Скорость до 0,12-0,05
0
AlexeyBB
Опять приходили специалисты. И о чудо! Акадо ЧЕРЕЗ 1.5 месяца обращений увидели таки что проблемы в их коммутаторе. Обещают устранить.

Плохо что к нему подключены были совсем немного абонентов. Вот и было 1.5 мес. у них все нормально. Кого интересуют эти полтора абонента.

Интересно что мне будет за этот 1.5 месячный кактус?
1 / 0
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Вопросы и предложения к АКАДО
доколе, я вас спрашиваю? предлагаю прекратить так делать! 1518ю. вот скажите, сколько у нас инета не было, например, за месяц и за полгода? в разах и во времени. и чо тут у нас происходит, вообще?
0
От пользователя Magallanes
1518ю

Здравствуйте! Судя по выполненной ремонтной заявке, оформленной утром, по Вашему адресу было обесточено оборудование компании. Для решения Вашего вопроса по стабильной связи имеет смысл обратиться по телефону 300-10-21 (отдел обслуживания) с описанием данной ситуации для оформления претензии.
0
ну вот как так-то...
0
От пользователя Magallanes

Не совсем понятен комментарий. Но на всякий случай информация об обращении на форуме передана менеджеру отдела обслуживания юридических лиц.
1 / 0
AlexeyBB
1.5 месяца мучений свелись к перерасчету с 9 по 14 число. Причём по другим заявкам приглашают в офис. Беспредел какой то.
Причём с 8 по 9 заявку отказываются перерасчитывать так как менее суток. Хотя по факту ничего они не устранили. И фактически эта заявка перетекла в заявку от 09.07
Я уже не говорю про другие заявки и письма которые были написаны в Акадо с июня месяца и на которые они просто не отвечали
0
От пользователя AlexeyBB

По заявкам, закрытым более двух недель назад, перерасчёт выполняется специалистами в офисе по заявлению абонента. Операторы, с которыми Вы общались по телефону, не имеют полномочий производить операции такого рода на счёте абонента. Попробуйте решить данный вопрос, отправив запрос по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru, или связавшись с отделом качества.
Касательно писем, на которые не был отправлен ответ:
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
При дублирующих сообщениях - ответ отправляется только на одно из них (письма в июне 2015г).
0
nayk
15/07/2016 - 14/38
с номера 300-11-11
Здравствуйте. меня зовут Иван и я из Компании АКАДО
ЗАДОЛБАЛИ!!!!

идет 3-й месяц борьбы со спамом АКАДО.
раньше было раз в неделю, теперь раз в месяц.
2 / 0
nayk
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
могли стать обращения с жалобами на отсутствие информирования


Зато обращения с жалобами на спам до вас категорически не доходят.
Вы ЗАДОЛБАЛИ, вы понимаете это или нет?

Прошу в ЛС сообщить мне ФИО и телефон руководителя контактного центра.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.