Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Скорость и стабильность связи необходимо проверить без использования маршрутизатора. Оператор Вам сообщил то же самое - скорость при замере со смартфона через Wi-Fi сеть всегда будет меньше тарифного плана. Уточните, пожалуйста, делали ли Вы проверку скорости и стабильности связи без использования маршрутизатора?
С формулировкой "всё нормально" оператор согласился в контексте восстановления связи по ремонтной заявке - все остальные вопросы необходимо диагностировать.
Также прошу уточнить: можно ли внести в договор номер телефона, с которого вчера был звонок в техническую поддержку?
A
AlexeyBB
Оставьте в покое мой номер. На те постоянно названиваете не знаю как отвязаться.... Нельзя
Проверял по разному
После 2200 вчера и сегодня с утра нормально
Проверял по разному
После 2200 вчера и сегодня с утра нормально
Если звонки для допродажи услуг не являются приемлемыми, то уточните, пожалуйста, номера телефонов, которые нужно убрать из списков обзвона маркетингового отдела. При этом наличие актуального контактного номера в договоре всё-таки является желательным как для связи с Вами отделом технической поддержки (в частности для проверки восстановления связи), так и для более предметного рассмотрения обращений, в том числе претензионного характера. В любом случае - контактную информацию Вы можете отредактировать в любой момент в личном кабинете.
Что касается вопроса стабильной связи и скорости - если он останется актуальным при дальнейших проверках даже при подключении напрямую, то прошу Вас обязательно сообщить результаты проверки здесь, или по телефону технической поддержки.
M
ManFromTown
Уважаемый провайдер! Ваша техподдержка настолько оперативно реагирует на заявку об отсутствии интернета у абонента, что невольно приходит мысль,-а не поменять ли мне провайдера...??? Просто, такая скорость реакции, мне кажется избыточной. Всего-то два переноса заявки... С отпрашиванием с работы..,
ит.д. Причём, складывается впечатление, что про заявку просто забывают... Систематически))) А я каждый вечер напоминаю о своём существовании. Наверное, это новый менеджмент, не знаю... Решите уже проблему. Договор 204349.
A
AlexeyBB
Опять не работает. Шлюз пингуется днс ни один ни другой 10.0.0.1 10.0.0.2 до ТП не длзвонишьсч трубу не берут
Скорость 1-2 мбит. Как 0 часов перевал или так сразу 30 и туда и сюда. И через вайфай а напрямую
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 00:14]
Скорость 1-2 мбит. Как 0 часов перевал или так сразу 30 и туда и сюда. И через вайфай а напрямую
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 00:14]
Спасибо большое за уточнение информации. Заявка на мониторинг линии связи и сетевого оборудования принята. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете https://stat.akado-ural.ru или по телефону 300-10-30.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 09:11]
Приносим извинения за доставленные неудобства. Причина сложившейся ситуации не в халатности кого-либо из сотрудников, а в ошибке, возникшей при выгрузке ремонтного задания. В связи с этим благодарим Вас за обратную связь. В ближайшее время с Вами должен будет связаться сотрудник для максимально оперативного решения вопроса.
Компании АКАДО, спасибо за не оставление ситуации с расклейкой своих объявлений на входные двери подъезда без внимания!
Объявление удалили. А вот менеджеру (указаному в рекламе) огромный минус за хамство и нежелание исправлять свой косяк.
Объявление удалили. А вот менеджеру (указаному в рекламе) огромный минус за хамство и нежелание исправлять свой косяк.
M
ManFromTown
Антон, спасибо. Без Вашего вмешательства, это продолжалось бы ещё неделю, наверное. Сегодня были специалисты, линию восстановили.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 22:37]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 22:37]
A
AlexeyBB
Данные за 23 число не утешительные. Опять скорость интернета падает периодически до нуля. И все перестает работать. ДНС пингуется через раз и прочее. ТП мямлит про какую то открытую заявку и аварию на сети (впрочем это делали и раньше) (видимо заявку открыли с утра 23 и то только благодаря этому
форуму - Антону)... Но ничего не делают. Письма через ЛК просто закрывают без какой-либо обратной связи и открытия заявки. Буду копировать все вопросы сюда, раз из ЛК все закрывают без каких либо действий:
Скорость интернета периодически пропадает. Имею возможность тестировать после 18:00....
Контрольные коды:
Синий: И58И-87
Зеленый: ЕРММ-6001-4Ф06
Краный: 3
Проверка ДНС: не работает
Проверка сегмента: 2 из 10
Проверка шлюза: 5 из 10
Время 23.06.2016 20 19 Екб.
Есть скриншоты...
Скорость интернета периодически пропадает. Имею возможность тестировать после 18:00....
Контрольные коды:
Синий: И58И-87
Зеленый: ЕРММ-6001-4Ф06
Краный: 3
Проверка ДНС: не работает
Проверка сегмента: 2 из 10
Проверка шлюза: 5 из 10
Время 23.06.2016 20 19 Екб.
Есть скриншоты...
Все правильно
Заявка на мониторинг линии связи и сетевого оборудования принята
Принята утром 23.06.2016. Предыдущая заявка по отсутствию связи закрыта после восстановления связи.
По текущей заявке отделом мониторинг на оборудовании ошибок в работе не выявлено, ошибок в порту также не наблюдается, однако сообщено что пропадал линк. Работы по заявке - проверка линии - назначены на сегодня.
По письмам информацию передал в отдел по работе с претензиями. Если подобная ситуация с письмами всё-таки повторится - прошу обязательно сообщить об этом любым удобным способом.
A
AlexeyBB
Цирк. Названивает менеджер из акадо. Как раз на тот телефон который в лк указан. Как качество связи? Говорю как есть все рассказываю.... А эта .... оказывается просто ТВ мне хочет впарить. Прекратите звонить на телефоны указанные в лк на тему впаривания услуг... Разберитесь с моей проблемой
Если звонки для допродажи услуг не являются приемлемыми, то уточните, пожалуйста, номера телефонов, которые нужно убрать из списков обзвона маркетингового отдела.
Благодарю за уточнение. Номера будут убраны.
A
AlexeyBB
Уберите все мои номера из списка обзвона по впариванию услуг.
Также меня не нужно перед впариванием спрашивать о качестве связи и степени удовлетворенности. Все проблемы я сам регистрирую...
Цены я сам все мониторю и отслеживаю....
Справедливости ради скажу, что сегодня вечером пока проблем со связью не вижу...
В случае расторжения Договора по инициативе АБОНЕНТА до истечения 12 (двенадцати) месяцев с момента заключения Договора и предоставления доступа к Услугам связи, АБОНЕНТ оплачивает ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» расходы за услуги по подключению к сети передачи данных в размере 1000 (одна тысяча)
рублей.
решил рассмотреть авокадо, но почитал отзывы и наткнулся на вот это, сразу передумал
вы серьезно?
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2016 05:31]
A
AlexeyBB
К счастью у меня год уже прошёл... Инсис вспоминаю с любовью... Думаю о нем... К сожалению его не пускает к оборудованию ук. Так бы его взял ещё год назад
Ваше мнение очень важно для нас. Чтобы иметь возможность рассматривать Ваш комментарий более предметно, прошу Вас привести пример (или примеры) пункта о расторжении договора, который Вы считаете приемлемым для Вас.
M
M@te
Добрый день.
Не могли бы Вы все-таки удалить мой номер телефона из своей базы бывших/потенциальных клиентов. С этой просьба я обращаюсь постоянно к звонящим сотрудникам, но видимо они не могут не только удалить мой номер телефона, но и оставить хоть какую-то отметку, что сюда звонить не надо. Если я и захочу еще раз иметь дело с Вашей компанией, я просто подключусь, а не буду ждать звонка сотрудников из телемаркетинга. Телефон отправил в ЛС пользователю "Менеджер АКАДО_Екатеринбург".
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 17:11]
Не могли бы Вы все-таки удалить мой номер телефона из своей базы бывших/потенциальных клиентов. С этой просьба я обращаюсь постоянно к звонящим сотрудникам, но видимо они не могут не только удалить мой номер телефона, но и оставить хоть какую-то отметку, что сюда звонить не надо. Если я и захочу еще раз иметь дело с Вашей компанией, я просто подключусь, а не буду ждать звонка сотрудников из телемаркетинга. Телефон отправил в ЛС пользователю "Менеджер АКАДО_Екатеринбург".
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 17:11]
n
nayk
Если звонки для допродажи услуг не являются приемлемыми, то уточните, пожалуйста, номера телефонов, которые нужно убрать из списков обзвона маркетингового отдела.
ога. и примерно раза с седьмого может быть уберут
Не могли бы Вы
не могли бы. читай несколькими страницами выше мою переписку с Акадой.
они не отстанут. Как коллекторы. ты ДОЛЖЕН подключиться (хотя кмк и после этого не отстанут)
nayk
Ответ пользователю M@te был отправлен личным сообщением. Полученная от пользователя информация передана специалисту отдела телемаркетинга.
Если Вам поступают нежелательные звонки от представителей АКАДО, то прошу уточнить номера телефонов для предметного рассмотрения вашего комментария.
v
_vito_
Зря от такого удовольствия отказываетесь.
Объясните мне, где на сайте или в договоре сказано, что начисление за услуги будет за ПОЛНЫЙ месяц вперед? На сайте написано так-
Расчеты за услуги АКАДО-Екатеринбург производятся с применением авансовой системы оплаты услуг. Абонент оплачивает услуги авансом не позднее 25 числа месяца, предшествующего расчетному периоду.
Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода.
Расчеты за услуги АКАДО-Екатеринбург производятся с применением авансовой системы оплаты услуг. Абонент оплачивает услуги авансом не позднее 25 числа месяца, предшествующего расчетному периоду.
Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода.
Ваш вопрос не совсем понятен. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода. Если ситуация со списанием абонентской платы по Вашему договору этому не соответствует, то уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
Б
БазилиО(пузан)
"Хорошо" у вас тех поддержка работает.
Берёт и отключается САМА
Берёт и отключается САМА
Б
БазилиО(пузан)
Надоело слушать - взяли и выключились
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.