Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

От пользователя AlexeyBB

Скорость и стабильность связи необходимо проверить без использования маршрутизатора. Оператор Вам сообщил то же самое - скорость при замере со смартфона через Wi-Fi сеть всегда будет меньше тарифного плана. Уточните, пожалуйста, делали ли Вы проверку скорости и стабильности связи без использования маршрутизатора?
С формулировкой "всё нормально" оператор согласился в контексте восстановления связи по ремонтной заявке - все остальные вопросы необходимо диагностировать.
Также прошу уточнить: можно ли внести в договор номер телефона, с которого вчера был звонок в техническую поддержку?
0 / 2
AlexeyBB
Оставьте в покое мой номер. На те постоянно названиваете не знаю как отвязаться.... Нельзя

Проверял по разному

После 2200 вчера и сегодня с утра нормально
2 / 0
От пользователя AlexeyBB

Если звонки для допродажи услуг не являются приемлемыми, то уточните, пожалуйста, номера телефонов, которые нужно убрать из списков обзвона маркетингового отдела. При этом наличие актуального контактного номера в договоре всё-таки является желательным как для связи с Вами отделом технической поддержки (в частности для проверки восстановления связи), так и для более предметного рассмотрения обращений, в том числе претензионного характера. В любом случае - контактную информацию Вы можете отредактировать в любой момент в личном кабинете.
Что касается вопроса стабильной связи и скорости - если он останется актуальным при дальнейших проверках даже при подключении напрямую, то прошу Вас обязательно сообщить результаты проверки здесь, или по телефону технической поддержки.
0 / 2
ManFromTown
Уважаемый провайдер! Ваша техподдержка настолько оперативно реагирует на заявку об отсутствии интернета у абонента, что невольно приходит мысль,-а не поменять ли мне провайдера...??? Просто, такая скорость реакции, мне кажется избыточной. Всего-то два переноса заявки... С отпрашиванием с работы.., ит.д. Причём, складывается впечатление, что про заявку просто забывают... Систематически))) А я каждый вечер напоминаю о своём существовании. Наверное, это новый менеджмент, не знаю... Решите уже проблему. Договор 204349.
4 / 0
AlexeyBB
Опять не работает. Шлюз пингуется днс ни один ни другой 10.0.0.1 10.0.0.2 до ТП не длзвонишьсч трубу не берут

Скорость 1-2 мбит. Как 0 часов перевал или так сразу 30 и туда и сюда. И через вайфай а напрямую

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 00:14]
1 / 0
От пользователя AlexeyBB

Спасибо большое за уточнение информации. Заявка на мониторинг линии связи и сетевого оборудования принята. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете https://stat.akado-ural.ru или по телефону 300-10-30.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 09:11]
0
От пользователя ManFromTown

Приносим извинения за доставленные неудобства. Причина сложившейся ситуации не в халатности кого-либо из сотрудников, а в ошибке, возникшей при выгрузке ремонтного задания. В связи с этим благодарим Вас за обратную связь. В ближайшее время с Вами должен будет связаться сотрудник для максимально оперативного решения вопроса.
0
Компании АКАДО, спасибо за не оставление ситуации с расклейкой своих объявлений на входные двери подъезда без внимания!
Объявление удалили. А вот менеджеру (указаному в рекламе) огромный минус за хамство и нежелание исправлять свой косяк.
1 / 1
ManFromTown
Антон, спасибо. Без Вашего вмешательства, это продолжалось бы ещё неделю, наверное. Сегодня были специалисты, линию восстановили.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 22:37]
1 / 0
AlexeyBB
Данные за 23 число не утешительные. Опять скорость интернета падает периодически до нуля. И все перестает работать. ДНС пингуется через раз и прочее. ТП мямлит про какую то открытую заявку и аварию на сети (впрочем это делали и раньше) (видимо заявку открыли с утра 23 и то только благодаря этому форуму - Антону)... Но ничего не делают. Письма через ЛК просто закрывают без какой-либо обратной связи и открытия заявки. Буду копировать все вопросы сюда, раз из ЛК все закрывают без каких либо действий:

Скорость интернета периодически пропадает. Имею возможность тестировать после 18:00....
Контрольные коды:
Синий: И58И-87
Зеленый: ЕРММ-6001-4Ф06
Краный: 3
Проверка ДНС: не работает
Проверка сегмента: 2 из 10
Проверка шлюза: 5 из 10
Время 23.06.2016 20 19 Екб.

Есть скриншоты...
1 / 0
От пользователя AlexeyBB

Все правильно
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Заявка на мониторинг линии связи и сетевого оборудования принята

Принята утром 23.06.2016. Предыдущая заявка по отсутствию связи закрыта после восстановления связи.
По текущей заявке отделом мониторинг на оборудовании ошибок в работе не выявлено, ошибок в порту также не наблюдается, однако сообщено что пропадал линк. Работы по заявке - проверка линии - назначены на сегодня.
По письмам информацию передал в отдел по работе с претензиями. Если подобная ситуация с письмами всё-таки повторится - прошу обязательно сообщить об этом любым удобным способом.
0
AlexeyBB
Цирк. Названивает менеджер из акадо. Как раз на тот телефон который в лк указан. Как качество связи? Говорю как есть все рассказываю.... А эта .... оказывается просто ТВ мне хочет впарить. Прекратите звонить на телефоны указанные в лк на тему впаривания услуг... Разберитесь с моей проблемой
4 / 0
От пользователя AlexeyBB

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Если звонки для допродажи услуг не являются приемлемыми, то уточните, пожалуйста, номера телефонов, которые нужно убрать из списков обзвона маркетингового отдела.

Благодарю за уточнение. Номера будут убраны.
0
AlexeyBB
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Уберите все мои номера из списка обзвона по впариванию услуг.
Также меня не нужно перед впариванием спрашивать о качестве связи и степени удовлетворенности. Все проблемы я сам регистрирую...
Цены я сам все мониторю и отслеживаю....

Справедливости ради скажу, что сегодня вечером пока проблем со связью не вижу...
5 / 0
В случае расторжения Договора по инициативе АБОНЕНТА до истечения 12 (двенадцати) месяцев с момента заключения Договора и предоставления доступа к Услугам связи, АБОНЕНТ оплачивает ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» расходы за услуги по подключению к сети передачи данных в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

решил рассмотреть авокадо, но почитал отзывы и наткнулся на вот это, сразу передумал :lol:
вы серьезно? :lol:

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2016 05:31]
4 / 3
AlexeyBB
К счастью у меня год уже прошёл... Инсис вспоминаю с любовью... Думаю о нем... К сожалению его не пускает к оборудованию ук. Так бы его взял ещё год назад
1 / 1
От пользователя AKDimitry

Ваше мнение очень важно для нас. Чтобы иметь возможность рассматривать Ваш комментарий более предметно, прошу Вас привести пример (или примеры) пункта о расторжении договора, который Вы считаете приемлемым для Вас.
1 / 1
M@te
Добрый день.

Не могли бы Вы все-таки удалить мой номер телефона из своей базы бывших/потенциальных клиентов. С этой просьба я обращаюсь постоянно к звонящим сотрудникам, но видимо они не могут не только удалить мой номер телефона, но и оставить хоть какую-то отметку, что сюда звонить не надо. Если я и захочу еще раз иметь дело с Вашей компанией, я просто подключусь, а не буду ждать звонка сотрудников из телемаркетинга. Телефон отправил в ЛС пользователю "Менеджер АКАДО_Екатеринбург".

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 17:11]
1 / 1
nayk
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Если звонки для допродажи услуг не являются приемлемыми, то уточните, пожалуйста, номера телефонов, которые нужно убрать из списков обзвона маркетингового отдела.


ога. и примерно раза с седьмого может быть уберут

От пользователя M@te
Не могли бы Вы


не могли бы. читай несколькими страницами выше мою переписку с Акадой.
они не отстанут. Как коллекторы. ты ДОЛЖЕН подключиться (хотя кмк и после этого не отстанут)
0 / 1
От пользователя nayk
nayk

Ответ пользователю M@te был отправлен личным сообщением. Полученная от пользователя информация передана специалисту отдела телемаркетинга.
Если Вам поступают нежелательные звонки от представителей АКАДО, то прошу уточнить номера телефонов для предметного рассмотрения вашего комментария.
0
_vito_
От пользователя M@te


Зря от такого удовольствия отказываетесь.
0
Объясните мне, где на сайте или в договоре сказано, что начисление за услуги будет за ПОЛНЫЙ месяц вперед? На сайте написано так-
Расчеты за услуги АКАДО-Екатеринбург производятся с применением авансовой системы оплаты услуг. Абонент оплачивает услуги авансом не позднее 25 числа месяца, предшествующего расчетному периоду.

Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода.
0
От пользователя КатринКа!

Ваш вопрос не совсем понятен. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода. Если ситуация со списанием абонентской платы по Вашему договору этому не соответствует, то уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
4 / 0
БазилиО(пузан)
"Хорошо" у вас тех поддержка работает. :super: :hi:
Берёт и отключается САМА :ultra:
0
БазилиО(пузан)
Надоело слушать - взяли и выключились
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.