Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2021 22:18]
3 / 0
AlexeyBB
Заработало
0
Уважаемые абоненты!
Вследствие частичного кратковременного отключения электричества в районе Орджоникидзевский, у абонентов сбросились активные VPN-соединения, нагрузка на серверы VPN возросла – в связи с этим наблюдались проблемы с подключением VPN-соединения в сети АКАДО-Екатеринбург. Восстановительные работы завершены в 9:52ч. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас возникли сложности с подключением интернет соединения, то в первую очередь необходимо перезагрузить маршрутизатор по электропитанию.
0 / 2
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

я не ваш абонент!
Я уже и звонил в вашу контору и писал, ни ответа, ни привета!
Уже написал в прокуратуру, в администрацию, в спорт-лото, Президенту Зимбабве и т.д.
Я вам спокойно жить не дам, пока по свински будете вести с жильцами Екатеринбурга
3 / 3
AlexeyBB
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Уважаемые абоненты!
Вследствие частичного кратковременного отключения электричества в районе Орджоникидзевский, у абонентов сбросились активные VPN-соединения, нагрузка на серверы VPN возросла – в связи с этим наблюдались проблемы с подключением VPN-соединения в сети АКАДО-Екатеринбург.


Бывает еще резервное питание... Как раз для решения проблем с
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
частичного кратковременного отключения электричества


Т.е. сейчас секундное пропадание электричества будет приводить к часовым проблемам с интернетом? :weep: :weep: :weep: :weep:

Может Вам аккумулятор привезти к ИБП?
Дизельгенератор?

Может еще нам предложите рублей по 5 скинуться и купить Вам ИБП? Раз Вы увеличение аб.платы с июня на 50 руб. и выше не можете правильно использовать...
:weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
5 / 0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)

В таком случае прошу Вас сообщить хотя бы адрес Вашего дома для оперативной обработки претензии и принятия мер по данному вопросу. В том числе в отношении сотрудников компании.
1 / 2
mizar@.
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
И кстати, а сколько платите аренду УК за размещение своего оборудования на наших кв.метрах? (можно в личку)

я вам скажу без лички, у акадо 2 тыщи стандарт на большее они не соглашаются.
даже готовые уже бланки есть.
0 / 2
От пользователя AlexeyBB

На текущий момент решаются вопросы, как по предотвращению аварийных ситуаций такого рода, так и по сокращению времени самих аварий. Обсуждение на форуме технических или организационных подробностей данного вопроса нахожу нецелесообразным. Личным сообщением Вам будет предоставлен номер телефона для уточнения интересующей Вас информации.
0 / 3
Шaтyн
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

в Академе уже 2-й день после отключения электроэнергии восстановить работу инета и тв не можете, ответы техподдержки вообще доставляют: мол, назначен исполнитель (это через 17 часов после возникновения аварийной ситуации), другой информации нет!!
:facepalm:
1 / 1
Captain Flint
4 раз за месяц-перебор это уже конкретный
6 / 0
От пользователя Шaтyн

Уточните, пожалуйста, номер договора для предметного рассмотрения Вашего обращения и уточнения информации.
0 / 2
Shtasi
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
На текущий момент решаются вопросы, как по предотвращению аварийных ситуаций такого рода, так и по сокращению времени самих аварий.
простите, но слова "ИБП" и что-то наподобие "АДГ" уже давным-давно не сильно-могучее колдунство, а самые обычные бытовые приборы, позволяющие поддерживать функционирование аппаратуры в условиях непродолжительного отключения электроэнергии (а АДГ так даже и неопределенно-продолжительного)
3 / 0
От пользователя mizar@.
я вам скажу без лички, у акадо 2 тыщи стандарт на большее они не соглашаются.

Вот это нормально! А я то думал, что там копейки
0 / 2
AlexeyBB
Опять не работает. Район виз
0
AlexeyBB
Заработало
0
Shtasi
на эльмаше тоже с утра не было инета.
0
AlexeyBB
Весь вечер какая то хрень с инетом то есть то нет
0
AlexeyBB
Что то и сегодня вечером не все хорошо...

Подскажите как подать заявку о неисправности: сейчас в ЛК посмотрел оказывается просто можно задать вопрос в службу ТП, а потом они без открытия заявки таинственным образом закрываются без ответа.

Скажите как создать через ЛК заявку о неисправности?
0
От пользователя AlexeyBB

По Вашей ремонтной заявке связь восстановлена. Связь отсутствовала по причине сбоя в работе оборудования.
Обращения, отправленные в личном кабинете, являются именно обращениями, а не ремонтными заявками. Они рассматриваются в обязательном порядке. При необходимости уточнения информации - ответным сообщением уточняются детали. При дублирующих сообщениях - ответ отправляется только на одно из них (письма в июне 2015г). Однако ответ на обращение в мае 2016г не был отправлен именно по причине ошибочных действий сотрудника компании. С сотрудником проведена разъяснительная работа. Ответ на Ваше обращение отправлен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ремонтные заявки по обращениям в личном кабинете оформляются при наличии достаточной информации или по результатам диагностики. Однако если на момент обработки обращения связь восстановлена, то ремонтная заявка не оформляется. Для наиболее оперативного оформления ремонтной заявки необходимо обращаться по телефону технической поддержки. Что и было Вами вчера сделано.
Что касается вопросов перерасчёта в случае отсутствия ремонтной заявки, то можно отправить сообщение из личного кабинета с указанием обстоятельств и запросом перерасчёта.
0
Shtasi
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
простите, а не могли бы вы поделиться сведениями - из-за чего в последние пару-тройку месяцев участились случаи отсутствия инета? я уж пару-тройку лет до того совсем забыл было про такие проблемы. а тут одно за другим, прямо кучненько.
0
От пользователя Shtasi

Ответ на Ваш вопрос отправлен Вам личным сообщением.
0
Shtasi
получил... мдя...
0
AlexeyBB
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Ответ на Ваш вопрос отправлен Вам личным сообщением.


От пользователя Shtasi
получил... мдя...

Можно мне тоже этот ответ продублировать
0
Shtasi
От пользователя AlexeyBB
да там дублировать то нечего... "если оно вас интересует, то звоните нам по телефону отдела качества". ощущение что вежливо послали.
0
AlexeyBB
Скорость даунлоада скачиет с заявленно 30 до 0,04 мбит/сек...
У них все нормально.. началось последние 3 дня с вс вечера
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.