Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

mizar@.
От пользователя lorien01
Как же ИБП и Дизель?

понятия не имею
А по поводу повышения, поинтересуюсь в своем тсж, подняли ли акадо аренду.
Если не подняли, то поднимут, это я обещаю организовать. :ultra:
0 / 2
rusmike
От пользователя mizar@.
Если не подняли, то поднимут, это я обещаю организовать.

Так или иначе, оператор все равно компенсирует эти расходы из кошельков абонентов.

Практика драть деньги за размещение оборудования - порочная. Ограничивается конкуренция, расцветает коррупция.

Доля расходов на размещение у операторов уже сопоставима с платой за трафик и продолжает расти.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 22:45]
6 / 0
Serdjick
От пользователя Всегда Довольный
Написали бы авария поймите нас..мы бы поняли... А то как дурак начинает перегружать роутер...проверять кабеля. Мучать настройки компутера.:,))

Я всегда так делаю. :-D
Однажды, у данного провайдера получил ответ, от тех поддержки: "Проблемы у вас, ищите сами". Хотя в реальности были у них. С тех пор так и проверяю, прежде чем писать (звонить перестал).

Сегодня так же.

зы. Интернета до сих пор нет (Сортировка). :-(

Ззы. Включили. ))

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 00:27]
2 / 0
Уважаемые абоненты!
Вчера вечером была зафиксирована аварийная ситуация - наблюдались проблемы с подключением VPN-соединения. В 23:51 восстановительные работы на оборудовании компании уже были завершены. Если доступ в Интернет не восстановился после завершения работ, то необходима перезагрузка маршрутизатора. Приносим извинения за доставленные неудобства.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 09:38]
1 / 3
mizar@.
От пользователя rusmike
Доля расходов на размещение у операторов уже сопоставима с платой за трафик и продолжает расти.

2т.р. платят за дом. Не так и много.
1 / 1
От пользователя grel_ekb

1, 2) Звонок вероятнее всего сбрасывался из-за исчерпания лимита
телефонных каналов связи АКАДО-Екатеринбург. То есть ещё до фактического приёма звонка оборудованием АКАДО-Екатеринбург. По этой причине автоответчик физически не мог предоставить информацию об аварии. Телефон многоканальный, но количество каналов связи не бесконечно.
3) Предоставить информацию на форуме в вечернее время, к сожалению, не всегда есть возможность.
0 / 3
От пользователя lorien01

Добрый день!
Номер 310-10-10 является контактным телефоном транспортной компании "Три Десятки". Почему он был недоступен при аварии у меня нет возможности прокомментировать.
По поводу снижения аварийности на сети (помимо уже использующихся регламентных мер), а также по поводу использования бесплатного номера на 8-800 Вам имеет смысл обратиться по форме обратной связи "Письмо директору" - ссылка на форму находится на главной странице, большая красная кнопка "Письмо директору".
1 / 2
lorien01
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)


От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Номер 310-10-10 является контактным телефоном транспортной компании "Три Десятки". Почему он был недоступен при аварии у меня нет возможности прокомментировать.
По поводу снижения аварийности на сети (помимо уже использующихся регламентных мер), а также по поводу использования бесплатного номера на 8-800 Вам имеет смысл обратиться по форме обратной связи "Письмо директору" - ссылка на форму находится на главной странице, большая красная кнопка "Письмо директору".

Опечатка я про 300-10-30 :-D
Про 8 800 писал через форму на вашем сайте, ответа не было.....
0
От пользователя lorien01

Касательно обращения по поводу использования номера 8-800: если укажете дату обращения и указанный Вами адрес электронной почты (например личным сообщением), то у меня появится возможность уточнить информацию по этому вопросу.
0 / 1
Угольник
добрый день! прошу сообщить инструкцией или ссылкой ЛС как настроить любимые каналы в приставке KAON KCF-G4NSC и нужно ли повторно настраивать каналы если приставка отключить от сети?
0
grel_ekb
И опять нет инета. И опять телефон занят вечно. Задолжали касячить.
3 / 0
grel_ekb
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)


От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
) Звонок вероятнее всего сбрасывался из-за исчерпания лимита

Почему я висел на линии и 30 минут слушал музыку? Только потом звонок сбросился и пошли гудки. Как и сейчас. За неделю второй раз сбой и тишина от поддержки.
1 / 0
lorien01
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Автор: Сотрудник АКАДО (Антон)    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   03 Июня 2016 11:23

Цитата:
От пользователя: lorien01

Касательно обращения по поводу использования номера 8-800: если укажете дату обращения и указанный Вами адрес электронной почты (например личным сообщением), то у меня появится возможность уточнить информацию по этому вопросу.


Уважаемый Менеджер!
1) Услуги снова нет!
2) по 8 800 - я вам писал обращение на сайте, а также в личку там договор указан!
Я писал в этом году несколько раз, по этому вопросму на вашем сайте в "кнопка обращение к директору". Еще замечу ни на одно обращение, в этом году я неполучил ответа по e-mail хотя его указывал его!
Если нужно еще раз напишу номер договора в личку.
Ваш вопрос - "скажите когда писали", уже интересно, вы читаете обращения?

3) Созивольте починить вашу сеть и привести работу вашей эксплуатации в нормальное состояние, уже достало такое качество предоставляемой услуги.
Каждые трое суток, нет связи по несколько часов. почему я должен дарить вам абон плату за эти часы, пока сервиса не было?



[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 10:56]
9 / 0
lorien01
От пользователя grel_ekb
Почему я висел на линии и 30 минут слушал музыку? Только потом звонок сбросился и пошли гудки. Как и сейчас. За неделю второй раз сбой и тишина от поддержки.


По моему договору это четвертый сбой за май/июнь 2016г. :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 00:06]
5 / 0
lorien01
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Цитата:
От пользователя: lorien01

Добрый день!


300-10-30 не отвечает, идет отбой, звонил с сотового МТС :-D
1 / 0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя lorien01

Добрый день. Укажите пожалуйста ваш номер договора, информация будет передана специалистам для восстановления услуги.
0 / 1
AlexeyBB
Подтверждаю регулярные сбои связи за май июнь раза 4-5 тоже было. Район виз. Цены подняли связь ухудшили. Стабильности нет
2 / 0
lorien01
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
Цитата:
От пользователя: lorien01


Добрый день. Укажите пожалуйста ваш номер договора, информация будет передана специалистам для восстановления услуги.

В л/с
0
Уважаемые абоненты!
04.06.16г, после аварии на подстанции Орджоникидзевской электросетевой компании, отсутствовал доступ в сеть интернет в течение 35 минут в связи резко возросшей нагрузкой на VPN-серверы после кратковременного отключения электроэнергии в микрорайоне Уралмаш. С целью оповещения абонентов на линии техподдержки был установлен автоответчик. Из-за большого количества обращений абонентов все линии техподдержки были загружены. Сотрудниками компании были приняты все меры для срочного восстановления связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 3
От пользователя lorien01

Комментарий касательно обращений на сайте дан личным сообщением.
0 / 1
От пользователя grel_ekb

Ограничение длительности звонка действует у многих провайдеров телефонной связи - в частности, в целях предотвращения исчерпания каналов связи из-за незавершённых соединений (например, если абонент не положил трубку).
2 / 2
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)

Антон, объясни мне, почему ваш менеджер Марина (953)38-**-350 хамит на мое предложение помыть подъездную дверь от клея и ее объявления и предлагает мне это сделать самому? На каком вообще основании, ваши рекламные листовки приклеиваются на чужое имущество и еще портя его???
И что это за такое чужое оборудование стоит у меня в подъезде с надписью Акадо? Кто-то согласовывал на общем собрании жильцов его? Это наш подъезд и наша собственность, так что можно без разговора выкинуть ваш ящик в окно! Но вы же увидите в этом нарушение! Но сами позволяете своим менеджерам, расклейщикам и т.д. портить имущество жильцов! Жду комментариев.
И кстати, а сколько платите аренду УК за размещение своего оборудования на наших кв.метрах? (можно в личку)
7 / 4
От пользователя -Николай-(URALMASH66)

Информация передана в отдел по работе с претензиями. Прошу Вас уточнить номер контактного телефона и номер договора в личном сообщении.
0 / 3
lorien01
Уважаемый Сотрудник АКАДО!

Что на этот раз случилось, нет сервиса с 08:56. :-D ?
300-10-30 не отвечает идет отбой.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 09:12]
2 / 0
AlexeyBB
Подтверждаю не работает район виз.
Честно? Уже за...... своими проблемами. Цены подняли результат отрицательный. Уже моб.инет стабильнее этого акадо
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.