Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
m
mizar@.
Как же ИБП и Дизель?
понятия не имею
А по поводу повышения, поинтересуюсь в своем тсж, подняли ли акадо аренду.
Если не подняли, то поднимут, это я обещаю организовать.
r
rusmike
Если не подняли, то поднимут, это я обещаю организовать.
Так или иначе, оператор все равно компенсирует эти расходы из кошельков абонентов.
Практика драть деньги за размещение оборудования - порочная. Ограничивается конкуренция, расцветает коррупция.
Доля расходов на размещение у операторов уже сопоставима с платой за трафик и продолжает расти.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 22:45]
S
Serdjick
Написали бы авария поймите нас..мы бы поняли... А то как дурак начинает перегружать роутер...проверять кабеля. Мучать настройки компутера.:,))
Я всегда так делаю.
Однажды, у данного провайдера получил ответ, от тех поддержки: "Проблемы у вас, ищите сами". Хотя в реальности были у них. С тех пор так и проверяю, прежде чем писать (звонить перестал).
Сегодня так же.
зы. Интернета до сих пор нет (Сортировка).
Ззы. Включили. ))
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 00:27]
Уважаемые абоненты!
Вчера вечером была зафиксирована аварийная ситуация - наблюдались проблемы с подключением VPN-соединения. В 23:51 восстановительные работы на оборудовании компании уже были завершены. Если доступ в Интернет не восстановился после завершения работ, то необходима перезагрузка маршрутизатора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 09:38]
Вчера вечером была зафиксирована аварийная ситуация - наблюдались проблемы с подключением VPN-соединения. В 23:51 восстановительные работы на оборудовании компании уже были завершены. Если доступ в Интернет не восстановился после завершения работ, то необходима перезагрузка маршрутизатора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 09:38]
m
mizar@.
Доля расходов на размещение у операторов уже сопоставима с платой за трафик и продолжает расти.
2т.р. платят за дом. Не так и много.
1, 2) Звонок вероятнее всего сбрасывался из-за исчерпания лимита
телефонных каналов связи АКАДО-Екатеринбург. То есть ещё до фактического приёма звонка оборудованием АКАДО-Екатеринбург. По этой причине автоответчик физически не мог предоставить информацию об аварии. Телефон многоканальный, но количество каналов связи не бесконечно.
3) Предоставить информацию на форуме в вечернее время, к сожалению, не всегда есть возможность.
Добрый день!
Номер 310-10-10 является контактным телефоном транспортной компании "Три Десятки". Почему он был недоступен при аварии у меня нет возможности прокомментировать.
По поводу снижения аварийности на сети (помимо уже использующихся регламентных мер), а также по поводу использования бесплатного номера на 8-800 Вам имеет смысл обратиться по форме обратной связи "Письмо директору" - ссылка на форму находится на главной странице, большая красная кнопка "Письмо директору".
l
lorien01
По поводу снижения аварийности на сети (помимо уже использующихся регламентных мер), а также по поводу использования бесплатного номера на 8-800 Вам имеет смысл обратиться по форме обратной связи "Письмо директору" - ссылка на форму находится на главной странице, большая красная кнопка "Письмо директору".
Опечатка я про 300-10-30
Про 8 800 писал через форму на вашем сайте, ответа не было.....
Касательно обращения по поводу использования номера 8-800: если укажете дату обращения и указанный Вами адрес электронной почты (например личным сообщением), то у меня появится возможность уточнить информацию по этому вопросу.
У
Угольник
добрый день! прошу сообщить инструкцией или ссылкой ЛС как настроить любимые каналы в приставке KAON KCF-G4NSC и нужно ли повторно настраивать каналы если приставка отключить от сети?
g
grel_ekb
И опять нет инета. И опять телефон занят вечно. Задолжали касячить.
g
grel_ekb
) Звонок вероятнее всего сбрасывался из-за исчерпания лимита
Почему я висел на линии и 30 минут слушал музыку? Только потом звонок сбросился и пошли гудки. Как и сейчас. За неделю второй раз сбой и тишина от поддержки.
l
lorien01
Дата: 03 Июня 2016 11:23
Цитата:
От пользователя: lorien01
Касательно обращения по поводу использования номера 8-800: если укажете дату обращения и указанный Вами адрес электронной почты (например личным сообщением), то у меня появится возможность уточнить информацию по этому вопросу.
Уважаемый Менеджер!
1) Услуги снова нет!
2) по 8 800 - я вам писал обращение на сайте, а также в личку там договор указан!
Я писал в этом году несколько раз, по этому вопросму на вашем сайте в "кнопка обращение к директору". Еще замечу ни на одно обращение, в этом году я неполучил ответа по e-mail хотя его указывал его!
Если нужно еще раз напишу номер договора в личку.
Ваш вопрос - "скажите когда писали", уже интересно, вы читаете обращения?
3) Созивольте починить вашу сеть и привести работу вашей эксплуатации в нормальное состояние, уже достало такое качество предоставляемой услуги.
Каждые трое суток, нет связи по несколько часов. почему я должен дарить вам абон плату за эти часы, пока сервиса не было?
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 10:56]
l
lorien01
По моему договору это четвертый сбой за май/июнь 2016г.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 00:06]
l
lorien01
От пользователя: lorien01
Добрый день!
300-10-30 не отвечает, идет отбой, звонил с сотового МТС
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
Добрый день. Укажите пожалуйста ваш номер договора, информация будет передана специалистам для восстановления услуги.
A
AlexeyBB
Подтверждаю регулярные сбои связи за май июнь раза 4-5 тоже было. Район виз. Цены подняли связь ухудшили. Стабильности нет
l
lorien01
От пользователя: lorien01
Добрый день. Укажите пожалуйста ваш номер договора, информация будет передана специалистам для восстановления услуги.
В л/с
Уважаемые абоненты!
04.06.16г, после аварии на подстанции Орджоникидзевской электросетевой компании, отсутствовал доступ в сеть интернет в течение 35 минут в связи резко возросшей нагрузкой на VPN-серверы после кратковременного отключения электроэнергии в микрорайоне Уралмаш. С целью оповещения абонентов на линии техподдержки был установлен автоответчик. Из-за большого количества обращений абонентов все линии техподдержки были загружены. Сотрудниками компании были приняты все меры для срочного восстановления связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
04.06.16г, после аварии на подстанции Орджоникидзевской электросетевой компании, отсутствовал доступ в сеть интернет в течение 35 минут в связи резко возросшей нагрузкой на VPN-серверы после кратковременного отключения электроэнергии в микрорайоне Уралмаш. С целью оповещения абонентов на линии техподдержки был установлен автоответчик. Из-за большого количества обращений абонентов все линии техподдержки были загружены. Сотрудниками компании были приняты все меры для срочного восстановления связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ограничение длительности звонка действует у многих провайдеров телефонной связи - в частности, в целях предотвращения исчерпания каналов связи из-за незавершённых соединений (например, если абонент не положил трубку).
Антон, объясни мне, почему ваш менеджер Марина (953)38-**-350 хамит на мое предложение помыть подъездную дверь от клея и ее объявления и предлагает мне это сделать самому? На каком вообще основании, ваши рекламные листовки приклеиваются на чужое имущество и еще портя его???
И что это за такое чужое оборудование стоит у меня в подъезде с надписью Акадо? Кто-то согласовывал на общем собрании жильцов его? Это наш подъезд и наша собственность, так что можно без разговора выкинуть ваш ящик в окно! Но вы же увидите в этом нарушение! Но сами позволяете своим менеджерам, расклейщикам и т.д. портить имущество жильцов! Жду комментариев.
И кстати, а сколько платите аренду УК за размещение своего оборудования на наших кв.метрах? (можно в личку)
Информация передана в отдел по работе с претензиями. Прошу Вас уточнить номер контактного телефона и номер договора в личном сообщении.
l
lorien01
Уважаемый Сотрудник АКАДО!
Что на этот раз случилось, нет сервиса с 08:56. ?
300-10-30 не отвечает идет отбой.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 09:12]
Что на этот раз случилось, нет сервиса с 08:56. ?
300-10-30 не отвечает идет отбой.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 09:12]
A
AlexeyBB
Подтверждаю не работает район виз.
Честно? Уже за...... своими проблемами. Цены подняли результат отрицательный. Уже моб.инет стабильнее этого акадо
Честно? Уже за...... своими проблемами. Цены подняли результат отрицательный. Уже моб.инет стабильнее этого акадо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.