Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Viperous
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Повышение проводится по части старых тарифных планов. Задачи повысить тарифы для вновь пришедших абонентов у компании не было. Для индивидуального рассмотрения условий предоставления услуг прошу Вас уточнить номер Вашего договора.

Добрый день! Я уже отзванивался в вашу компанию по этому поводу. И некая девушка Аврора в довольно дерзкой форме купировала все мои возмущения как раз тем самым пунктом договора, согласно которому Провайдер имеет право в одностороннем порядке изменять условия предоставления услуг по текущему тарифу. Новые абоненты или старые - об этом ни слова.
3 / 0
Viperous
От пользователя mizar@.
250р был? Стал 300? скорость 37мб.

250р. был, 300р. стал. Скорость 25Мбит/с была, стала - 30.
От пользователя mizar@.
Я с 2014 на экономе и в 2015 они поднимали ст-ть тарифа.

Я думаю, что они в итоге хотят "подвести" свои спец. тарифы под те, что предлагают официально на сайте. А там ценник то не маленький. Поэтому по сути, спец. тариф - та же завуалированная акция, действующая ограниченное количество времени.
От пользователя mizar@.
Еще имеют совесть предлагать по сто раз в месяц ЦТВ))

Сейчас понимаю, что оказывается не зря я до сих пор от этого отказывался )))
5 / 0
mizar@.
От пользователя USB здесь
Звонили из АКАДО, предлагали вернуться.
250 рублей за 25 мегабит или 500 рублей за 100 мегабит.
Публично скажите, сколько это удовольствие будет длиться?
Ведь наверняка цены измените через 3-6 месяцев.
Не может быть чтобы было иначе, гарантий естественно нет.

От пользователя AlexeyBB
Начал получать это удовольствие...
Обещали, что ограничений по времени на этом тарифе нет....
При этом нигде в договоре не написана ни цена ни описание тарифа... вообще ничего нет в договоре кроме того, что если раньше года расторгнешь, то 1000 руб. будешь платить...
Тариф "Подъем!" описание тарифа отсутствует... :-):-):-)
Видимо только для особых клиентов...
Посмотрим сколько это особость продлится...


От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
Данный тарифный план меняться не будет, его стоимость останется такой же. Промо-периода для данного тарифного плана нет.

ссылка http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Нашла о тарифе Подъем, человек спрашивал сколько будет такое удовольствие длиться))
Все предсказуемо.
Опять профит ушедшим клиентам. Полное отсутствие каких бонусов постоянным клиентам.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2016 11:08]
4 / 1
Viperous
От пользователя mizar@.

Эх, надо было раньше тут эту информацию почитать... Очень полезная информация (к размышлению) для потенциального абонента. А то на том форуме, где я про Акадо отзывы читал, тему закрыли из-за, как я понял, бана самого сотрудника Акадо, ведущего эту самую тему.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2016 10:15]
3 / 0
mizar@.
Что еще возмущает, на сайте АКАДО отсутствует информация об архивных тариф. планах, ее просто нет!!! И не было, даже когда они являлись не архивными.
Не стоимости, ни скорости. Ничего нет.
1 / 1
Всегда Довольный
я вот тоже думаю переподключиться к первому же оператору кто придет в дом на Эльмаше... на подходе проводные билайн и мтс
4 / 1
От пользователя mizar@.

Ссылка на архивные тарифы находится внизу страницы раздела "Услуги" -> "Интернет": http://www.akado-ural.ru/component/content/article...
0 / 3
mizar@.
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Ссылка на архивные тарифы находится внизу страницы раздела "Услуги" -> "Интернет": http://www.akado-ural.ru/component/content/article...

Очередная попытка лапшу на уши повесить)))
Неужели вы думаете, что я прежде, чем написать не зашла на ваш сайт?
И где там про Эконом, Подъем?
Где информация о тарифе Доступный, Легкий? Они действующие.
Где инф-ция о тарифах
- Привилегированный
- Эксклюзив
-Молодежный
-Современный
4 / 2
От пользователя mizar@.

Перечисленные Вами тарифные планы были или являются закрытыми для самостоятельного их подключения.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 16:07]
0 / 6
mizar@.
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Перечисленные Вами тарифные планы были или являются закрытыми для самостоятельного их подключения.

Отчего? Потому что аб. плата в разы отличается от представленных на сайте.
Почему их нельзя самостоятельно подключить, от кого они закрыты?
А как же обязанность оператора предоставлять раскрывать информацию абоненту о ст-ти и набору услуг?
5 / 0
Закрытые тарифные планы закрыты для возможности перехода на них, но при этом продолжают действовать у тех абонентов, которым были установлены ранее.
В настоящее время готовится функционал для возможности получения подробной информации по текущему тарифному плану в Личном кабинете, а не только по телефону у операторов или по электронной почте. Информация по услугам доступна так же в разделе "Отчет по услугам" в Личном кабинете.
1 / 4
mizar@.
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Закрытые тарифные планы закрыты для возможности перехода на них, но при этом продолжают действовать у тех абонентов, которым были установлены ранее.

Хватит врать.
На этой неделе перешла на один из "закрытых" тариф. планов.
Не больше как 2 недели назад звонила интересовалась подключением инета для родителей. Операторы при одном слове, дорого, не подходит, список "закрытых" тарифов выдали и предложили подключить.

От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Информация по услугам доступна так же в разделе "Отчет по услугам" в Личном кабинете.

Доступна только стоимость услуги. Раскрытие информации о тарифе нет в ЛК.
2 / 0
lorien01
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2016 08:40]
0
veb
Адрес Свердлова, 6 есть в ваших планах?
0
paris
Здравствуйте.
1. У меня какая-то очень прям беда со скоростью.

2. Повышение стоимости на тарифе легкий - очень ощутимо для пенсионера. Прошу связаться со мной и подобрать какой-то другой тариф. Номер договора f212990.


[Сообщение изменено пользователем 31.05.2016 23:00]
0
От пользователя veb

Добрый день!
Подключение по ул. Свердлова, дом 6 в планах нет. Запрос передан на рассмотрение.
0 / 2
От пользователя paris

Добрый день!
1. Нужно проверить скорость без использования маршрутизатора, или хотя бы без использования беспроводной сети.
2. Как я понимаю, вопрос по тарифному плану на данный момент решён.
0 / 4
grel_ekb
Ну и? Инета нет. Тех поддержка не отвечает... В чем дело? 20 минут висел на линии и звонок сбросился. Отличный сервис...
2 / 0
Всегда Довольный
Согласен интернета нет, в новостях тишина... На сайт статистики заходит... Справка недоступна...б...
3 / 0
grel_ekb
Дали наконец-то, но много вопросов...
1) Почему сначала "ваш звонок важен и вам ответит первый оператор", а потом звонок сбрасывается
2) Почему короткие гудки потом, нет чтоб информатор запустить о проблеме в сети
3) Где инфа на сайте, или форумах

Просто отмолчаться и сделать вид что падения не было видимо легче... Отличное отношение к клиентам.
13 / 0
Всегда Довольный
Вот интересно зачем нужен винтрей с его новостями..если там нет новостей... Написали бы авария поймите нас..мы бы поняли... А то как дурак начинает перегружать роутер...проверять кабеля. Мучать настройки компутера.:,)) привычка после ростелекома... Лицом надо к абоненту стоять а не.....
8 / 0
lorien01
Класс! Уважаемый Менеджер Акадо!

Вопрос почему при Аварии недоступен номер 310-10-10?
Когда появится номер из серии 8 800?
Вы можете, что то предпринять для снижения аварийности на сети? :ultra:
5 / 1
mizar@.
От пользователя lorien01

на уралмаше,эльмаше электричество отключали.
может и акадовцев проблемы были, как дозвонилась, смотрю и инет пошел
2 / 2
Всегда Довольный
дак телевидение и обычное и интернет ТВ работает а сам интернет ноль... Я не против терпеть просто сообщите..есть смс есть почта есть винтрей...
0
lorien01
От пользователя mizar@.
на уралмаше,эльмаше электричество отключали.
может и акадовцев проблемы были, как дозвонилась, смотрю и инет пошел

Как же ИБП и Дизель? :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.