Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
F
FFFF4444
чем шире сеть - тем больше аварий становится скоро через 1-2 поста извинятся придется))
Добрый день, подскажите что случилось со скоростью интернета на Технической 18, скорость по вечерам 15-20 мегабит днем до 30-35 поднимается, и так уже недели две.
Я конечно понимаю, что по тарифу написано до 100 мегабит, но не 30 же, инет еле еле шевелится.
Я конечно понимаю, что по тарифу написано до 100 мегабит, но не 30 же, инет еле еле шевелится.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
Также прошу уточнить, есть ли у Вас возможность проверить скорость без использования беспроводной сети или без использования маршрутизатора?
n
nayk
4 марта, 25 марта, 8 апреля, 13 апреля, 17 апреля, 22 апреля.
13 мая. пока не звонят
П
Полосатая мышка
Ну а мне опять начали. Видимо, вообще не понимают люди, когда говоришь удалить мой номер из обзвона. Акадо, что с вами делать? Номер уже сообщала в личку
Здравствуйте!
Для наиболее оперативного решения данного вопроса прошу Вас уточнить номер телефона, на который был совершён звонок, в личном сообщении.
M
MR_perst
Здравствуйте сотрудники акадо у меня вопрос на какой стадии подключение старых большевиков 19 так и не пойму вроде по дубль гис вы там присутствуете, оставил заявку уже 3 месяца никто так и не звонит, а то так надоел мне пчелайн.
G
Gr .
Добрый день, не работает интернет по адресу Вильгельма де Геннина 34, номер договора сейчас не помню, могу номер квартиры и ФИО абонента отправить в личку, при необходимости.
П.с. последнее время очень часто аварии в нашем доме, есть ли информация как долго это будет продолжаться ?
До тех поддержки не дозвониться - занято
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 10:10]
П.с. последнее время очень часто аварии в нашем доме, есть ли информация как долго это будет продолжаться ?
До тех поддержки не дозвониться - занято
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 10:10]
С
-=Связной=-
До тех поддержки не дозвониться - занято
это какбы намекает на то что проблема массовая и ее вскоре решат. надеюсь
G
Gr .
ну ладно если так, просто на моей памяти когда был РТ сбои были, но гораздо реже и хотелось большей стабильности, в то время все нахваливали Акадо в районе, перешел , пожалел уже 10 раз.
Как говорится лучшее - враг хорошего.
Если в РТ просто были просадки в скорости, то тут просто все пропадает
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 10:20]
Как говорится лучшее - враг хорошего.
Если в РТ просто были просадки в скорости, то тут просто все пропадает
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 10:20]
Л
Лена П.
Я дозвонилась , сказали глобальная авария по всей сети акадо(((
С
-=Связной=-
Я дозвонилась , сказали глобальная авария по всей сети акадо(((
ну не по всей, у меня работает. Пользуюсь Акадо уже 10 лет, со времен Олимпуса, особых нареканий не имею. были конечно проблемы как с их стороны, как и с моей, но кудаж без этого, все решалось.
v
veb
Планируется ли, и когда Ваше наличие на ул. Еремина
Добрый день!
Сегодня утром не подключалось VPN-соединение у всех абонентов сети. На данный момент доступ в Интернет восстановлен. Если у Вас остались сложности с подключением интернет соединения, то для начала требуется перезагрузить маршрутизатор по электропитанию. Если сложности с подключением останутся, то, пожалуйста, обратитесь по данному вопросу по телефону технической поддержки 300-10-30 для дополнительной диагностики.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 15:29]
Добрый день!
По адресу Старых Большевиков 19 ожидается подключение в середине июня.
Подключение по улице Ерёмина планируется на конец этого года.
П
Полосатая мышка
Здравствуйте!
Здравствуйте! Ответила
V
Viperous
Сотрудники Акадо! До сегодняшнего был доволен тем, что являюсь клиентом вашей организации, но сейчас понимаю, что лишь попался на маркетинговую ловушку по переманиванию клиентов от другого провайдера. Категорически недоволен ситуацией и чувствую себя обманутым! Как только закончится срок, когда без
санкций смогу расторгнуть договор с вашей организацией - обязательно сделаю это!
Поясню для всех суть уловки, на которую я попался:
Представители Акадо 4 месяца назад предлагали перейти к ним на обслуживание по предоставлению услуги подключения к сети Интернет по специальному тарифу с оплатой, в 1,6 раза более выгодной, чем у меня была на тот момент. При этом, уверяли, что такая абонентская плата будет сохраняться и в дальнейшем, что это не акция для новых клиентов, и ничто другое в таком роде. Я три раза переспрашивал менеджеров Акадо об этом - все как один уверяли, что такой и будет постоянная абонентская плата, пока я не захочу сменить тариф. Собственно, для меня это и стало основным стимулом для подключения к ним. Правда, в договоре на оказание услуг есть пункт, что провайдер может в одностороннем порядке пересмотреть стоимость и условия оказания этих самых услуг, чем, собственно, сразу они же и воспользовались, как только я выплатил стоимость оборудования (роутера). Т.е., сегодня они повысили абонентскую плату по этому тарифу!!! В итоге - и стоимость услуги у меня поднялась, и роутер я "купил" (до этого у меня был в бесплатной аренде), и отказаться сейчас пока от этих услуг не могу, т.к. по тому же договору будет штраф. Молодцы ребята из Акадо! Все предусмотрели! Здорово работает ваша компания! В итоге - я только потерял время и деньги от перехода к Акадо. До Акадо только Билайн с его 3G мне запомнился как недобросовестный провайдер. Остальные, с которыми я работал - Еканет, Планета, Кабинет, Инсис, Ростелеком, Мегафон(4G) - такого отношения к абонентам не допускали.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 15:24]
Поясню для всех суть уловки, на которую я попался:
Представители Акадо 4 месяца назад предлагали перейти к ним на обслуживание по предоставлению услуги подключения к сети Интернет по специальному тарифу с оплатой, в 1,6 раза более выгодной, чем у меня была на тот момент. При этом, уверяли, что такая абонентская плата будет сохраняться и в дальнейшем, что это не акция для новых клиентов, и ничто другое в таком роде. Я три раза переспрашивал менеджеров Акадо об этом - все как один уверяли, что такой и будет постоянная абонентская плата, пока я не захочу сменить тариф. Собственно, для меня это и стало основным стимулом для подключения к ним. Правда, в договоре на оказание услуг есть пункт, что провайдер может в одностороннем порядке пересмотреть стоимость и условия оказания этих самых услуг, чем, собственно, сразу они же и воспользовались, как только я выплатил стоимость оборудования (роутера). Т.е., сегодня они повысили абонентскую плату по этому тарифу!!! В итоге - и стоимость услуги у меня поднялась, и роутер я "купил" (до этого у меня был в бесплатной аренде), и отказаться сейчас пока от этих услуг не могу, т.к. по тому же договору будет штраф. Молодцы ребята из Акадо! Все предусмотрели! Здорово работает ваша компания! В итоге - я только потерял время и деньги от перехода к Акадо. До Акадо только Билайн с его 3G мне запомнился как недобросовестный провайдер. Остальные, с которыми я работал - Еканет, Планета, Кабинет, Инсис, Ростелеком, Мегафон(4G) - такого отношения к абонентам не допускали.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 15:24]
j
jCancer
тоже сегоденя пришла смс о смене тарифа на более дорогой
V
Viperous
тоже сегоденя пришла смс о смене тарифа на более дорогой
Не удивлюсь, если в ближайшие месяцы придут еще такие СМСки с навязыванием более высоких скоростей и, соответственно, за большую плату.
Я еще промолчал, что роутер продали явно б/ушный: он хоть и в коробочке с полным комплектом, но на белом глянце отчетливо просматриваются следы использования и царапины. Тогда не придал этому большого значения - мол, работает и хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 16:56]
m
mizar@.
какие у вас тарифы? на сколько подняли?
у меня тоже подняли с 01.06. на 80р аж. Тариф Эконом
Здравствуйте!
Повышение проводится по части старых тарифных планов. Задачи повысить тарифы для вновь пришедших абонентов у компании не было. Для индивидуального рассмотрения условий предоставления услуг прошу Вас уточнить номер Вашего договора.
m
mizar@.
Повышение проводится по части старых тарифных планов. Задачи повысить тарифы для вновь пришедших абонентов у компании не было. Для индивидуального рассмотрения условий предоставления услуг прошу Вас уточнить номер Вашего договора.
классная политика
старых абонентов можно иметь, новым-дорогу за счет старых.
клиентоориетированный провайдер однако)))) с отсутсвием логики)))
Через определенное время и новые клиенты станут старыми)) и повышение коснется и когда-то новых клиентов.
Хоть бы головой думали прежде чем перлы такие выдавать.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2016 09:31]
V
Viperous
какие у вас тарифы? на сколько подняли?
Тариф "Подъем!". Подняли на 50р. за дополнительные 5Мбит/с. Сумма пусть и не большая, но, повторюсь, главным стимулом перехода к Акадо от другого провайдера была именно низкая стоимость за приемлемую для меня скорость соединения. Теперь же все плюсы этого перехода оказались мнимыми, т.к. по договору мне нужно было выкупить еще и оборудование, что в купе увело меня в минус по сравнению с оплатой услуг моего предыдущего провайдера.
m
mizar@.
Тариф "Подъем!". Подняли на 50р.
250р был? Стал 300? скорость 37мб.
утверждают, что подняли тариф. планы те, которые 3 года не поднимали. Я с 2014 на экономе и в 2015 они поднимали ст-ть тарифа.
Никак не могут акадовцы придумать правдоподобную версию своей жадности.
Еще имеют совесть предлагать по сто раз в месяц ЦТВ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.