Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Большое спасибо за уточнение. Прокомментировать ситуацию на данный момент у меня, к сожалению, нет возможности. Однако в ближайшее время этот вопрос будет обязательно решён. Информация дополнительно передана в отдел по работе с претензиями.
n
nayk
Однако в ближайшее время этот вопрос будет обязательно решён.
Да чтож такое то. Вы хотите решить вопрос путем удвоения количества звонков? теперь звонки для жалующихся на форуме будут раз в неделю вместо обычных раз в 3 недели? да еще и вечером?
решили вопрос, молодцы. теперь после каждого сообщения здесь на форуме будете звонить и НАСТОЙЧИВО предлагать свои ненужные услуги. и ведь на вежливые возражения искренне возмущаются, с таким метасообщением:
- "ты че вообще, опух, как это ты не хочешь подключить 100500 пакетов каналов и интернет??"
как будто я им должен платить по 800 руб вместо 250, иначе ARPU горит интересно, маркетинговая модель рассчитана на то что абонента это задолбает и он подключится только чтобы отвязаться от звонков?
Совет читающим тему - никогда не подключайтесь к АКАДО, не давайте им свой номер телефона, а то потом они будут преследовать вас всю жизнь!
проблема не решается ни общением с операторами ни тем более форумными ботами с никами "сотрудник Акадо"
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2016 20:34]
E
EvgenyiT
Вопрос сотрудникам компании Акадо:
Некий акционный тариф предложен был вашими операторами... Предложение довольно заманчивое (Интернет + ТВ 440р.). Но, на вашем сайте я не вижу никаких подобных тарифов.
Следовательно вопрос - что за тариф, какие условия расторжения договора, если меня ваше качество предоставления услуг не устроит? Каким образом вещаются каналы (приставка или просто с помощью встроенного в ТВ цифрового тюнера?
Некий акционный тариф предложен был вашими операторами... Предложение довольно заманчивое (Интернет + ТВ 440р.). Но, на вашем сайте я не вижу никаких подобных тарифов.
Следовательно вопрос - что за тариф, какие условия расторжения договора, если меня ваше качество предоставления услуг не устроит? Каким образом вещаются каналы (приставка или просто с помощью встроенного в ТВ цифрового тюнера?
E
EvgenyiT
оперативность ответа заставляет задуматься...
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
Добрый день. Возможно вас информировали про тарифный план пакет "Большая Семья" (Промо). Абонентская плата по данному тарифному плану составляет 450 рублей. Подключение ТВ осуществляется через цифровую приставку или CAM-модуль, также в стоимость включено интерактивное телевидение для просмотра на ПК. Для ЦТВ на время длительности промо-периода – 90 дней со дня подключения, будут автоматически подключены пакеты: «Базовый», «Кино», «Детский», «НD», «Ночной», «Познавательный», «Международный», «Музыкальный», «Увлечения». В стоимость тарифа входит один дополнительный ЦТВ приемник, последующие тарифицируются согласно тарифу. Скорость интернет -соединения до 100 Мбит/с. ТП доступен для подключения новых абонентов до до 31 марта 2016 года. Если вы укажите в личном сообщении ваш контактный телефон, то в ближайшее время с вами свяжется специалист, у специалиста вы сможете уточнить интересующую вас информацию, также наш специалист сможет принять от ваз заявку на подключение.
n
nayk
продолжение истории
Сотрудник АКАДО (Сергей) 13 апреля 2016, 14:29
Добрый день. По вашему обращению были приняты меры. Если возникнет повторная ситуация со звонками, то пожалуйста дайте нам знать об этом. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
И вуаля - 17.04.2016 в 5 часов вечера звонок с Московского номера Акадо, акцент оператора Маасковский. Видимо чтобы не догадался. Теперь меня будут позванивать каждые 3 дня еще и из Москвы?
Сотрудник АКАДО (Сергей) 13 апреля 2016, 14:29
Добрый день. По вашему обращению были приняты меры. Если возникнет повторная ситуация со звонками, то пожалуйста дайте нам знать об этом. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
И вуаля - 17.04.2016 в 5 часов вечера звонок с Московского номера Акадо, акцент оператора Маасковский. Видимо чтобы не догадался. Теперь меня будут позванивать каждые 3 дня еще и из Москвы?
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
Спасибо за предоставленную информацию, информация передана специалисту.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш контактный телефон исключен из базы для обзвона.
n
nayk
И снова АКАДА упорно звонит! номер 300-11-11 время звонка 16.14
девочки на телефонах игнорируют Сергея, игнорируют Антона,
пока график звонков - каждые 5 дней, буду держать в курсе
4 марта, 25 марта, 8 апреля, 13 апреля, 17 апреля, 22 апреля.
Частота нарастает. В конце концов выделят персонального специалиста, который 24/7 будет звонить лично мне??
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2016 16:22]
Ваш контактный телефон исключен из базы для обзвона.
девочки на телефонах игнорируют Сергея, игнорируют Антона,
пока график звонков - каждые 5 дней, буду держать в курсе
4 марта, 25 марта, 8 апреля, 13 апреля, 17 апреля, 22 апреля.
Частота нарастает. В конце концов выделят персонального специалиста, который 24/7 будет звонить лично мне??
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2016 16:22]
nayk
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства, и благодарю за предоставленную информацию. В понедельник будем разбираться с данной ситуацией.
H
Homer J Simpson
В понедельник будем разбираться с данной ситуацией.
А что разбираться-то? Может просто прекратить совсем? Уверен, что никто из бывших пользователей согласия не давал на тупые звонки. Я точно не давал и согласия на обработку персональных данных тоже.
F
FFFF4444
Спасибо за предоставленную информацию, информация передана специалисту.
В понедельник будем разбираться с данной ситуацией.
специалиста уволят?
n
nayk
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2016 20:00]
n
nayk
В понедельник будем разбираться с данной ситуацией.
вы уже 2 месяца разбираетесь с ситуацией Скажите, а какой процент из "холодных" звонков реально срабатывает? тысячные доли процента? чтобы отбить затраты на зарплату, каждый из спамеров должен ежедневно подключать по 2-х человек рублей на 500.
Уверен, что никто из бывших пользователей согласия не давал на тупые звонки. Я точно не давал и согласия на обработку персональных данных тоже.
да по любому где нибудь мелким шрифтом было "подписывая договор вы действуете в соответствии с правилами оказания услуг". правила эти лежат в самом дальнем углу сайта, и там на 367 странице написано что Вы внезапно должны Акаде пожизненно отвечать на их звонки
От лица АКАДО-Екатеринбург благодарю Вас за обратную связь по данному вопросу! Последний звонок на Ваш номер был не из-за целенаправленных действий какого-либо сотрудника, а из-за ошибки в работе скрипта фильтрации контактных номеров для последующей продажи услуг компании. Исправления в работу скрипта уже внесены. Подобных звонков на Ваш номер поступать больше не должно.
Тем не менее, в случае если к Вам поступит звонок с целью продажи услуг от АКАДО-Екатеринбург, прошу Вас сообщить нам об этом любым удобным для Вас способом.
m
mizar@.
Но, на вашем сайте я не вижу никаких подобных тарифов.
На сайте Акадо многих тарифов нет))) а они есть и действующие, никакие не архивные)))
Например Легкий 390р в месяц, скорость до 50мб, Дступный 300р в месяц, скорость до 30мб.
Я про интернет.
Раскрываются операторами) если говоришь, что не будем подключаться к вам или наоборот уйдем от вас, т.к. в стоимости не выигрываем в сравнении с др. операторами.
Мне видимо повезло))) я у акадо в каком-то черном списке)) не звонят, ну может раз в квартал бывает звонок.
A
Andrey_AKa
Например Легкий 390р в месяц, скорость до 50мб, Дступный 300р в месяц, скорость до 30мб.
Я про интернет.
Раскрываются операторами) если говоришь, что не будем подключаться к вам или наоборот уйдем от вас, т.к. в стоимости не выигрываем в сравнении с др. операторами.
Вот что сейчас Акадо сможет предложить? Скорость инета мне совсем не важна, один раз уже предложили тариф "Экслюзивный". Была стоимость 200р за 15МБит, с Нового Года подняли до 300рублей в мес.
Смысл мне продолжать сидеть на Акадо, если за те же 300р в Билайне еще и сотик есть?
Короче, сходил к пчелам, купил симку, на 2-е апреля назначили монтаж кабеля.
ПыСы- позвонили и попросились монтировать кабель сегодня, 29.04
ПыСыСы - уже монтируют
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 12:23]
A
Andrey_AKa
Подключили, настроил роутер и по ощущениям - 15мбит от билайна работают шустрее чем 15мбит от акадо
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
Добрый день. Укажите пожалуйста ваш номер договора, специалисты проверят линию.
A
Andrey_AKa
аха, я вам номер договора, а ваши специалисты придут и кабель перережут?
Поздняк метаться, пока назад не хочу возвращаться
Мы уже обращались, с вашей стороны все хорошо (так спецы сказали) и это проблемы с нашей стороны.
Сейчас на билайне при одновременной скачке фильма на одном компе и игре в танки на втором компе (кстати пинг на танки 4млс) - танки не лагают (в отличии от акадо)
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 01:55]
Добрый день!
Хостинг для юридических лиц есть.
По вопросам предоставления услуги необходимо обращаться по телефону 300-10-21.
По вопросам технического характера - по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru.
Дополнительная информация по услуге: http://www.akado-ural.ru/services/hosting
A
AlexeyBB
Опять все у Акадо отвалилось? Инета нет виз. Телефоны ТП - короткие гудки
A
AlexeyBB
Заработало
Уважаемые абоненты! По причине аварии на сети "АКАДО - Екатеринбург" отсутствует сигнал ТВ в районах: Орджоникидзевский, Пионерский, Синие камни. Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 16:44]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 16:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.