Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

От пользователя POTTOP®

Добрый вечер!
ЗАО АКАДО-Екатеринбург транслирует каналы двух мультиплексов в количестве 20 каналов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 257-ФЗ от 13 июля 2015 года «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации»” и Федеральным законом «О связи».
От правообладателей нет разрешения на вещание некоторых каналов в составе услуги телевидения абонентам-юридическим лицам, в связи с чем был создан отдельный пакет в количестве 20 ТВ-каналов в рамках услуги трансляции цифрового ТВ.
Для повышения качества услуги телевидения рекомендуется рассмотреть предложение о переключении на цифровое ТВ.
0 / 3
POTTOP®
От пользователя Сотрудник АКАДО (Антон)
Добрый вечер!
ЗАО АКАДО-Екатеринбург транслирует каналы двух мультиплексов в количестве 20 каналов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 257-ФЗ от 13 июля 2015 года «О внесении изменений в Закон Российской Федерации
«О средствах массовой информации»” и Федеральным законом «О связи».
От правообладателей нет разрешения на вещание некоторых каналов в составе услуги телевидения абонентам-юридическим лицам, в связи с чем был создан отдельный пакет в количестве 20 ТВ-каналов в рамках услуги трансляции
цифрового ТВ.
Для повышения качества услуги телевидения рекомендуется рассмотреть предложение о переключении на цифровое ТВ.

Почему у МСТ всё хорошо и они на ходу не меняют условия и качество сигнала в худшую сторону? Может всё-таки дело не в законе, а в обычной жадности и лени?
1 / 2
От пользователя POTTOP®

К сожалению у нас нет возможности прокомментировать позицию или действия компании МТС по вопросу трансляции юридическим лицам каналов, не являющихся общедоступными.
Касательно же качества трансляции необходимо обращаться по телефону технической поддержки 300-10-31 для проверки качества линии связи.
0 / 4
AdminKOSQL
От пользователя POTTOP®
Может всё-таки дело не в законе, а в обычной жадности и лени?

А может быть дело в том, что кто-то нарушает закон, а кто-то нет?
Или кто-то платит нужным людям, а кто-то нет = нарушая закон тем самым?
Давай не будем думать только в одном направлении.
2 / 0
POTTOP®
От пользователя AdminKOSQL
А может быть дело в том, что кто-то нарушает закон, а кто-то нет?

т.е. окадо с июня 2015г нарушала закон до февраля 2016г, и тут их совесть замучила? ню-ню... :-D
1 / 0
N-Tony
Вчера в дверь приходил очень адекватный продаван Акадо, и продал мне пакет Семья-2 (Интернет+ЦТВ) (я как раз провайдера нового искал). Заявку оставил, но - поизучал список каналов - и не нашел там ни Eurosport, ни Eurosport2! ни в базовом пакете ни в дополнительных!
Как же так :weep: Мне кроме них и "Карусели" и не надо никаких каналов по большому счёту.
Придется к альтернативному оператору идти :-(

Зы: и вовсе не в Ростелеком, как кто-то может подумать - в нашем доме его нет и не ожидается ;-)


[Сообщение изменено пользователем 18.02.2016 10:20]
0 / 3
PrimerAlex
Добрый день.

Подскажите, кто пользуется услугой "Автоплатеж" - при каком остатке производится автопополнение назначенной суммой.
На сайте АКАДО написано, что ".......«Автоплатеж» - это услуга, с помощью которой ваш баланс пополняется автоматически на сумму, достаточную для пользования услугами!....."

Немного расплывчато.......

Если что, в поиск ходил - ничего не нашел...... :-)

Заранее спасибо.
0
От пользователя PrimerAlex

Добрый день!
Автоплатеж срабатывает при наличии на счете абонента менее 50 руб. Проверка состояния счёта производится в 9 часов утра.
Информация о работе автоплатежа в ближайшее время будет дополнена на сайте компании.
1 / 0
От пользователя N-Tony

К сожалению, по информации отдела развития телевещания, подключение телеканалов Eurosport и Eurosport 2 в ближайшее время не планируется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
2 / 3
ARТ
Добрый день! Почему сотрудники АКАДО не знают где находится их обрудование. Портят ящики других провайдеров своей рекламой. Дома по адресам Учителей 16, 22, 24, 26, Вилонова 10, 12. Прошу по хорошему разобраться и снять свою рекламу.
3 / 0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя ARТ

Добрый день. Спасибо за предоставленную информацию.
0
MrWhite©
Хочу все-таки получить ответ.

Являюсь абонентом уже более десяти лет (если мне память не изменяет), подключался еще к Олимпусу.
Подключил пакет Большая Семья, в составе которого был определенный набор пакетов\каналов. С февраля пакеты переформировали и в частности Футбол-1 стал недоступен мне.
С каналами, которые ушли совсем из сетки вещания, Бог с ними. Но просто забирать канал, мотивируя тем, что изменились составы пакетов, непонятно.
При этом абонентская плата по данному тарифу, почему-то не изменилась.
Ответы - Пакет Спорт расформирован, по факту формирования пакетов каналов обращайтесь.... и тд читать и слушать уже надоело.
Сервисом "Письмо директору" , пользовался, третья неделя пошла, никто не ответил.
На faq тоже писал. Ничего внятного не ответили.
6 / 0
Dmitriy[ekb]
От пользователя MrWhite©
Являюсь абонентом уже более десяти лет (если мне память не изменяет), подключался еще к Олимпусу.


Солидарен с автором
И от себя добавлю, могли бы старым абонентам и сделать какие-нибудь бонусы
5 / 0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя MrWhite©

Добрый день, укажите пожалуйста ваш номер договора. Информация будет передана специалисту.
0
жжот
Здравствуйте, Меня достали ваши менеджеры по обзвону клиентов.
Во-первых Звонят когда им вздумается, рано не рано, праздник не праздник
Во-вторых я первые разы объяснял, что уехал в другой район и там нет возможности подключения, Потом отвечал не нужно ничего и выключал телефон. Последний раз звонило какое-то хамло вообще.
Куда мне нужно позвонить чтобы мой телефон убрали из вашей базы?
4 / 0
Homer J Simpson
От пользователя ToJIbKA XapDKop
Куда мне нужно позвонить чтобы мой телефон убрали из вашей базы?

самое действенное - в спортлото :-). К акаде обращаться бесполезно кроме как лично передать им заявление под роспись о запрещении обработки персональных данных (хотя разрешение им никто и не давал), а потом в суд.
Или черный список.
1 / 0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя ToJIbKA XapDKop

Добрый день. Укажите пожалуйста в личном сообщении ваш контактный номер телефона на который был совершен звонок.
0
sergeich9
Здравствуйте, ожидаются ли весенние акции , тарифы ?
Почему исчезли оптимальные тарифы, "Простой Дуэт цифровой" например ? Только собрался подключить Тв от акадо, а тарифа уже нет, остались два дорогих тарифа с кучей дополнительных твпакетов.

ps:И как понимать тариф "Подъем!" 270р 25мбит/с, на который переключают только если уйти от акадо ?
Я согласен и на тариф 5 мбит, но только сделайте его нормально доступным. :-D
1 / 0
sergeich9
Здравствуйте, кто подключил тариф "Открытый" 500(руб./мес.), правда ли что входящая в него услуга "Интерактивное ТВ для просмотра на ПК" 80(руб./мес.) является неотключаемой, либо она отключается в личном кабинете, но на следующий день она снова подключена, и фактически стоимость тарифа 580(руб./мес.) ?
0
Всегда Довольный
я подключил по ощущениям снимается ровно 420 за инет и 80 за ИПК
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя sergeich9

По тарифному плану "Открытый" абонентская плата составляет 500 рублей в месяц, в эту стоимость включена оплата за предоставление доступа к сети интернет (420р) и интерактивное ТВ(80р). Интерактивное ТВ нельзя отключить на этом тарифном плане.
0
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

Я просто " балдею ''от родного Олимпуса..Позавчера сделал заявку на отсутствие линка, пинга, и чего угодно еще. Любезно предложил специалисту прочитать коды винтрея, или проделать любые другие телодвижения. Услышал что в данном случае в виду явного обрыва ничего не нужно, заявка принята. Вчера весь день ждал.Сегодня ждал. Не дождался, позвонил, и узнал что на том конце провода уверены что у меня все окей, и не понимают чем я недоволен, у них же все работает... Настаиваю, что хотел бы что бы у меня тоже работало,ибо мать моих детей, работает по удаленке, и эти дни ей прогул автоматом идет. Мне говорят что со стороны Олимпуса все работает, проблемы у меня в квартире.С тоской вспоминаю времена когда командовал Орехов и Юрченко, и все решалось легко и просто. Сообщаю что разъем я пере обжал. Что кабель по квартире мною проверен по сантиметражно( понятное дело что не ползал по всем углам с лупой, а попросил ребят,привезли генератор, щуп, и выяснили что в квартире кабель цел ) -это не уточняю, боясь перегрузить принимающий буфер у консультанта, просто настаиваю, что с моей стороны проблемы нет. Не верят. Назначают на завтра мастера, исследовать мое жилище..
Соглашаюсь, назначаю. Киплю от злости-если бы я не позвонил, то так бы и ждал до посинения, похоже заявку закрыли с диагнозом пере обжат коннектор на оборудовании.
Делаю телефонный звонок, опять приезжают знакомые, но уже не с генератором и ручным щупом, а с аккуратной коробочкой сканера. 15 минут, часть из которых ушло на то что бы для начала измерить примерную длину кабеля по квартире и по общей секции малосемейки, и вуаля в подъезде, недалеко от выхода из трубы из потолка залом и надрыв кабеля - видимо когда монтажники тянули, там образовался баран, затянули, покачало, и порвалось спустя год. Выкусил этот кусок пяти сантиметровый, зачистил, скрутил от руки.
Интернет появился. Надеюсь ваш мастер сможет прийти, и надеть скотчлоки? Ну нету у меня сейчас ни скочлоков, ни дже времени что бы скрутить пассатижами и за изолировать, да и не моя это работа, а ваша. Итого на поиск не исправности и устранения ушло полчаса, со звонком, и приездом знакомого с тестером сканером. Его тестер дает ощибку в несколько метров, и может искать на трассе не более 200 метров, ибо это переделанная и доведенная до ума напильником китайская фигня. Нормальные с его слов на длине до десятка км проверяют. Что, у вас и такой китайской нет?

Я могу надеяться, что мастер придет и поставит скочлоки, или мою заявку уже закрыли с анамнезом - В связи с восстановлением впн сессий?
Замятина 238 корпус 2 договор 8620Ф

Очень жалею, что при предыдущем скандале подался на уговоры менеджера, и остался а не перешел в ДОМ пока у них акция была. Но врать не буду, сейчас буду выяснять что у них со статичными айпишниками и тарифами, и кто еще из провайдеров делит мой дом, и с большой вероятностью уйду.
Не те сейчас времена, когда сюда никто нитку не тянул, и в этих краях был начальник отдела монтажников господин К. ну и я, подцепленый гнилой витухой с крыши через окно, и то только благодаря размахиванию в кабине журналистскими корочками. Нынче кроме олимпуса в районе еще минимум 2-3 оператора
3 / 0
Energo_Ek
Добрый день!
Мне надоели звонки ваших менеджеров с вопросом о возвращении в Акадо!
Я расторг с вами договор 3 года назад, долгов у меня перед вами нет и быть не может! Я не собираюсь к вам возвращаться ни под каким предлогом.
Встает резонный вопрос, на каком основании не были уничтожены или блокированы мои персональные данные в установленные законом сроки при расторжении договора?
И еще просвятите каким законным способом вы узнали номер моего домашнего телефона, если я его вам не давал? В договоре, который я заключал больше 10 лет назад, я указывал совсем другой номер, который больше не существует.
Завязывайте мне названивать или я обращусь в роскомнадзор и ФАС.
4 / 0
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

ООООО!!!!!!! Как я был прав!!!! Только что получил уведомление, что моя ремонтная заявка закрыта.в связи с появлением впн сессий!!!
Нплевать мне на 3 дня и перерасчет.Фиг с вами и деньгами,но как я и сказал,я смотал внатяг на живую нитку, у меня даже сейчас пинг фиговый, а завтра-послезавтра окислится, и совсем пропадет. Или я могу фотографировать свою работу, прикладывть к фотографии ваше уведомление о том что ремонтные работы проведены,заявка закрыта, и в тот же комитет по защите прав потребителя?
Сказка какая то
3 / 1
От пользователя Шагавший мимо

Большое спасибо за уточнение по текущей заявке. Информация о необходимости восстановления линии с использованием скочлоков, несмотря на самостоятельной восстановление линии, передана начальнику участка.
По поводу закрытия ремонтной заявки не совсем понятно - ремонтная заявка по Вашему договору имела статус "Выполнена", но была возвращена в работу в 15:50 с согласованным на завтрашний день доступом.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.