Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
По данному тарифному плану в стоимость включен ИПК, абонентская плата учитывает стоимость ИПК 80 рублей в месяц, в итоге абонентская плата по этому тарифу составляет 500 рублей.
На телевизоре можно просматривать ИПК, для этого требуется, чтобы в программном обеспечении телевизора можно было указать в проигрывателе путь к списку каналов. Если вас интересует данная информация, то мы с радостью ее вам предоставим.
В
Всегда Довольный
Если вас интересует данная информация, то мы с радостью ее вам предоставим
интересует можно в личку, модель телевизора LG 42 lm640T
C
Casey Jones
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2016 13:27]
Ш
Шaтyн
добрый день!
напишите, какие пакеты каналов входят в тарифный план "Эксклюзив" ЦТВ
и большая просьба - не отправлять на сайт или в ваш колл-центр
М
МакЛауд343
Акада! Йа тя люблю!
У тя лучший сервис!
Доступ блокируете вы, отправляете на сайт роскома... Если его там нет, то абонент всёравно п...с
Саппорт разводит руками, типа заявку оставить не можете, мы не создаём подобного рода заявок, если заблокировано, значит так надо, но если роскоме не ищется, то не наши проблемы, пишите в саппорт админам сети... Почту вот сказали... adm@akado-ural.ru
А я возьми да тут напиши
PS: сайт http://www.ews.ru/
У тя лучший сервис!
Доступ блокируете вы, отправляете на сайт роскома... Если его там нет, то абонент всёравно п...с
Саппорт разводит руками, типа заявку оставить не можете, мы не создаём подобного рода заявок, если заблокировано, значит так надо, но если роскоме не ищется, то не наши проблемы, пишите в саппорт админам сети... Почту вот сказали... adm@akado-ural.ru
А я возьми да тут напиши
PS: сайт http://www.ews.ru/
М
МакЛауд343
Вы посмотрите ка чо происходит!
Прямого доступа к главной странице нет, а другие вполне доступны
http://www.ews.ru/kontakty/backlink/?procurement=1...
Впервые за много лет админы аж дважды накосячили. Первый - заблокировали левый ресурс, второй косяк - заблокировали его не полностью
Прямого доступа к главной странице нет, а другие вполне доступны
http://www.ews.ru/kontakty/backlink/?procurement=1...
Впервые за много лет админы аж дважды накосячили. Первый - заблокировали левый ресурс, второй косяк - заблокировали его не полностью
П
Полосатая мышка
Акадо, издеваетесь что ли? Сколько можно мне звонить????
Удалите мой номер !!!!
Удалите мой номер !!!!
r
rusmike
http://www.ews.ru/press-rum/news/news_158.html
Собсно тут какахами в Акадо не за факт блока надо кидаться, а за то, что не смогли внятно объяснить причину. Но это не к админам.
заблокировали его не полностью
Дык, итальянская забастовка однако. Давно сим промышляют.
админы аж дважды накосячили.
Извинишься перед теми, на кого наехал?=)
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 20:19]
М
МакЛауд343
Дык, итальянская забастовка однако. Давно сим промышляют.
Ок запишу
Извинишься перед теми, на кого наехал?=)
Нет Сервис всёравно коряв. Я типа догадаться должен, по ошибке сайт заблокирован или по роскому или суд. решению ?
Ну ок, перед админами согласен, но сервис коряв
C
Casey Jones
С чем связаны проблемы на технической,12? после восстановления связи прошло 3 дня и снова не работает!
r
retalk
куплю рабочую HD приставку АКАДО. писать в личку.
M
MrWhitеї
господа, подключаем пакет услуг за определенную сумму. В этом пакете определенный набор пакетов ЦТВ. Потом эти пакеты ЦТВ начинают редеть. При этом Абонентка остается прежней. Это как назвать?
Пакет Спорт входил в Большую Семью. Щас говорят, что пакет Спорт расформирован, но из подписки исчез только Футбол-1
Я понимаю, что кризис, что денег хотите. Но такой подход приведет только к уменьшению этих денег.
Верните действующим абонентам каналы на которые они подключались. Новые пакеты впаривайте новым клиентам.
Пакет Спорт входил в Большую Семью. Щас говорят, что пакет Спорт расформирован, но из подписки исчез только Футбол-1
Я понимаю, что кризис, что денег хотите. Но такой подход приведет только к уменьшению этих денег.
Верните действующим абонентам каналы на которые они подключались. Новые пакеты впаривайте новым клиентам.
A
AlexeyBB
Подскажите пару дней не могу зайти на weburg.net из под Акадо. Через других провайдеров - заходит. Что то случилось или я что-то не так настроил?
Ш
Шaтyн
нормально заходит, нормально скачивается.
но здесь ответа ждать - гиблое дело, по телефону или через соцсети все оперативнее.
A
AlexeyBB
но здесь ответа ждать - гиблое дело, по телефону или через соцсети все оперативнее.
Спасибо будем разбираться...
Странно - заработало.. :-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2016 17:43]
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
Добрый день, проверьте пожалуйста доступность данного сайта с помощью команды tracert. Для этого вам требуется запустить командную строку Пуск - Все программы - Стандартные - командная строка. В открывшемся окне пропишите tracert weburg.net . И укажите пожалуйста последний ip-адрес после которого обрывается связь.
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
Изменилось название каналов от 25.01.2016 в связи с ребрендингом телевизионных каналов.
М
МакЛауд343
НЕуважаемые менеджеры!
Кому харкнуть в литсо за коряво выстроенный отдел продаж и предоставление информации абоненту?
Обратился ко мне тут родственничек, ёнтернет ему надобно, и что бы работал, а не как нынешний провайдер.
Ну я по доброй памяти всем какаду и советую (реально абонентов 8 привёл, если не больше). Суть в том, что они звякнули, заявочку оставили, подключили... Всё вроде отлично(реально нормально, а не как инсис).
Я в гости зашел, роутир влепил... И они мне тут жалуются - обещали пясят мехабыд, а выдаёт 25-30.
Ну я понять не могу, чо именно так.
Давай техпод на "лопатки класть". Чому так. Пытаюсь продавить на оформление заявки по низкой скорости (во что я в принципе не верю, т.к с админ.частью у компании вегда всё ок было).
И так проверили, и сяк.
Позвонил я раза 3.
И только один адекватный человек всё проверив выдал мысль - а может у вас тариф не 50, а 30 мб?
Ну я перед звонком с женой брата пообщался, ей обещали аж пясят.
Гляжу в документы - описания тарифа нет.
На сайт тыкаюсь - описания тарифа нет.
Техпод тоже не особо в курсе тарифной сетки, перенаправили в аб.отдел.
И только там выяснил - абонент то сам дурак! У него 30 должно быть, а 50.
И отсюда вопрос - вот я пришел роутирь лепить, чаю попить, узнать как новый ёнтернет работает... меня и напрягли со всем разобраться.
Как мне, читая договор, тыкаясь в личном кабинете можно увидеть и узнать описание тарифа со скоростями?
Тариф толи легкие, толи печень, может пушистый. На сайте где описание?
Я в голову к менеджеру выдумывающему тарифы не загляну, по ви-фи и блюпупу оттуда описание не скачаю.
А в итоге и моё время потратили (и время на тарифе моего телефона), у ваших сотрудников впустую (реально впустую!) потратил на выявление несуществующей проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2016 14:09]
Кому харкнуть в литсо за коряво выстроенный отдел продаж и предоставление информации абоненту?
Обратился ко мне тут родственничек, ёнтернет ему надобно, и что бы работал, а не как нынешний провайдер.
Ну я по доброй памяти всем какаду и советую (реально абонентов 8 привёл, если не больше). Суть в том, что они звякнули, заявочку оставили, подключили... Всё вроде отлично(реально нормально, а не как инсис).
Я в гости зашел, роутир влепил... И они мне тут жалуются - обещали пясят мехабыд, а выдаёт 25-30.
Ну я понять не могу, чо именно так.
Давай техпод на "лопатки класть". Чому так. Пытаюсь продавить на оформление заявки по низкой скорости (во что я в принципе не верю, т.к с админ.частью у компании вегда всё ок было).
И так проверили, и сяк.
Позвонил я раза 3.
И только один адекватный человек всё проверив выдал мысль - а может у вас тариф не 50, а 30 мб?
Ну я перед звонком с женой брата пообщался, ей обещали аж пясят.
Гляжу в документы - описания тарифа нет.
На сайт тыкаюсь - описания тарифа нет.
Техпод тоже не особо в курсе тарифной сетки, перенаправили в аб.отдел.
И только там выяснил - абонент то сам дурак! У него 30 должно быть, а 50.
И отсюда вопрос - вот я пришел роутирь лепить, чаю попить, узнать как новый ёнтернет работает... меня и напрягли со всем разобраться.
Как мне, читая договор, тыкаясь в личном кабинете можно увидеть и узнать описание тарифа со скоростями?
Тариф толи легкие, толи печень, может пушистый. На сайте где описание?
Я в голову к менеджеру выдумывающему тарифы не загляну, по ви-фи и блюпупу оттуда описание не скачаю.
А в итоге и моё время потратили (и время на тарифе моего телефона), у ваших сотрудников впустую (реально впустую!) потратил на выявление несуществующей проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2016 14:09]
z
z;k
12 Фев 2016 14:06
обещали пясят мехабыд, а выдаёт 25-30.
..
У него 30 должно быть, а 50.
нашли одного честного провайдера и опять недовольные. вот они, люди!
обещали пясят мехабыд, а выдаёт 25-30.
..
У него 30 должно быть, а 50.
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
Подскажите пожалуйста номер договора, мы предоставим вам информацию по данному тарифному плану.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 07:36]
М
МакЛауд343
Подскажите пожалуйста номер договора, мы предоставим вам информацию по данному тарифному плану.
Вы поймите в чем суть - что вот попросят кого-то неумные абони пошаманить с ёнтернетом. И инфу почерпнуть неоткуда. Кроме как звонить! Еще и техпод не в курсе тарифных планов (только один!!! высказал предположение!!! Но отправил на другой телефон)
Сделайте в личном кабинете кликабельную ссылку на описание тарифа! Или выпадающее окошко.
Вот у меня сейчас:
Тарифный план: Пакет Открытый (Интернет)
А я уже и не помню что за "открытый" и сколько скорость ! (шучу конечно, но вроде обещали сотку).
Надпись "тарифный план" - обычный текст, а название кликабельное, спойлером, а под катом описание.
Пара строчек кода в базе же
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 10:13]
С
Сотрудник АКАДО (Сергей)
Спасибо за информацию, можно ли вас попросить также эту информацию продублировать сюда http://www.akado-ural.ru/subscribers/letter .
P
POTTOP®
10 лет пользовались услугами окадо по каб.телевидению ( юр.лицо). На днях не предупредив, с 51принимаего ( аналог) - канала молча перевели на 20, с ужасным качеством. Позже пояснили что поголовно всех переводят на цифру, каналов будет не больше 20, плата будет значительно выше прежней, не хотите -
не ешьте. Это чё за политика компании? Конечно же мы уже ищем другого провайдера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.