Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя Всегда Довольный

По данному тарифному плану в стоимость включен ИПК, абонентская плата учитывает стоимость ИПК 80 рублей в месяц, в итоге абонентская плата по этому тарифу составляет 500 рублей.
На телевизоре можно просматривать ИПК, для этого требуется, чтобы в программном обеспечении телевизора можно было указать в проигрывателе путь к списку каналов. Если вас интересует данная информация, то мы с радостью ее вам предоставим.
0
Всегда Довольный
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
Если вас интересует данная информация, то мы с радостью ее вам предоставим

интересует можно в личку, модель телевизора LG 42 lm640T
0
Casey Jones
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2016 13:27]
0
Шaтyн
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

добрый день!
напишите, какие пакеты каналов входят в тарифный план "Эксклюзив" ЦТВ
и большая просьба - не отправлять на сайт или в ваш колл-центр :-D
0
МакЛауд343
Акада! Йа тя люблю!
У тя лучший сервис!
Доступ блокируете вы, отправляете на сайт роскома... Если его там нет, то абонент всёравно п...с :lol:
Саппорт разводит руками, типа заявку оставить не можете, мы не создаём подобного рода заявок, если заблокировано, значит так надо, но если роскоме не ищется, то не наши проблемы, пишите в саппорт админам сети... Почту вот сказали... adm@akado-ural.ru
А я возьми да тут напиши :-D
PS: сайт http://www.ews.ru/ :ultra:
0
МакЛауд343
Вы посмотрите ка чо происходит! :-D
Прямого доступа к главной странице нет, а другие вполне доступны :lol:

http://www.ews.ru/kontakty/backlink/?procurement=1...

Впервые за много лет админы аж дважды накосячили. Первый - заблокировали левый ресурс, второй косяк - заблокировали его не полностью :lol:
0
Полосатая мышка
Акадо, издеваетесь что ли? Сколько можно мне звонить????

Удалите мой номер !!!!
0
rusmike
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )

http://www.ews.ru/press-rum/news/news_158.html
Собсно тут какахами в Акадо не за факт блока надо кидаться, а за то, что не смогли внятно объяснить причину. Но это не к админам.


От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )

заблокировали его не полностью

Дык, итальянская забастовка однако. Давно сим промышляют.

От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
админы аж дважды накосячили.

Извинишься перед теми, на кого наехал?=)

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 20:19]
0
МакЛауд343
От пользователя rusmike
Дык, итальянская забастовка однако. Давно сим промышляют.

Ок запишу :-D
От пользователя rusmike
Извинишься перед теми, на кого наехал?=)

Нет :-) Сервис всёравно коряв. Я типа догадаться должен, по ошибке сайт заблокирован или по роскому или суд. решению ? :-D
Ну ок, перед админами согласен, но сервис коряв :ultra:
0
Casey Jones
С чем связаны проблемы на технической,12? после восстановления связи прошло 3 дня и снова не работает!
0
retalk
куплю рабочую HD приставку АКАДО. писать в личку.
0 / 1
MrWhitеї
господа, подключаем пакет услуг за определенную сумму. В этом пакете определенный набор пакетов ЦТВ. Потом эти пакеты ЦТВ начинают редеть. При этом Абонентка остается прежней. Это как назвать?

Пакет Спорт входил в Большую Семью. Щас говорят, что пакет Спорт расформирован, но из подписки исчез только Футбол-1
Я понимаю, что кризис, что денег хотите. Но такой подход приведет только к уменьшению этих денег.
Верните действующим абонентам каналы на которые они подключались. Новые пакеты впаривайте новым клиентам.
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

Подскажите пару дней не могу зайти на weburg.net из под Акадо. Через других провайдеров - заходит. Что то случилось или я что-то не так настроил?
0
Шaтyн
От пользователя AlexeyBB

нормально заходит, нормально скачивается.
но здесь ответа ждать - гиблое дело, по телефону или через соцсети все оперативнее.
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя Шaтyн
нормально заходит, нормально скачивается.
но здесь ответа ждать - гиблое дело, по телефону или через соцсети все оперативнее.

Спасибо будем разбираться...

Странно - заработало.. :-):-):-)

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2016 17:43]
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя AlexeyBB

Добрый день, проверьте пожалуйста доступность данного сайта с помощью команды tracert. Для этого вам требуется запустить командную строку Пуск - Все программы - Стандартные - командная строка. В открывшемся окне пропишите tracert weburg.net . И укажите пожалуйста последний ip-адрес после которого обрывается связь.
1 / 0
Подскажите, а куда пропал "НТВ Футбол1" из пакета "Спорт", ныне "Матч! Футбол1". В новостях компании не слова, только о ребрендинге.
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя grizzli

Изменилось название каналов от 25.01.2016 в связи с ребрендингом телевизионных каналов.
0
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

так я и это написал в своём посте. :-D
вопрос, куда этот канал пропал из пакета "спорт". В новостях на сайте Акадо об этом не слова.
0
МакЛауд343
НЕуважаемые менеджеры!
Кому харкнуть в литсо за коряво выстроенный отдел продаж и предоставление информации абоненту? :ultra:

Обратился ко мне тут родственничек, ёнтернет ему надобно, и что бы работал, а не как нынешний провайдер.
Ну я по доброй памяти всем какаду и советую (реально абонентов 8 привёл, если не больше). Суть в том, что они звякнули, заявочку оставили, подключили... Всё вроде отлично(реально нормально, а не как инсис).
Я в гости зашел, роутир влепил... И они мне тут жалуются - обещали пясят мехабыд, а выдаёт 25-30.
Ну я понять не могу, чо именно так.
Давай техпод на "лопатки класть". Чому так. Пытаюсь продавить на оформление заявки по низкой скорости (во что я в принципе не верю, т.к с админ.частью у компании вегда всё ок было).
И так проверили, и сяк.
Позвонил я раза 3.
И только один адекватный человек всё проверив выдал мысль - а может у вас тариф не 50, а 30 мб? 8(
Ну я перед звонком с женой брата пообщался, ей обещали аж пясят.
Гляжу в документы - описания тарифа нет.
На сайт тыкаюсь - описания тарифа нет.
Техпод тоже не особо в курсе тарифной сетки, перенаправили в аб.отдел.
И только там выяснил - абонент то сам дурак! У него 30 должно быть, а 50.
И отсюда вопрос - вот я пришел роутирь лепить, чаю попить, узнать как новый ёнтернет работает... меня и напрягли со всем разобраться.

Как мне, читая договор, тыкаясь в личном кабинете можно увидеть и узнать описание тарифа со скоростями?
Тариф толи легкие, толи печень, может пушистый. На сайте где описание? :ultra:

Я в голову к менеджеру выдумывающему тарифы не загляну, по ви-фи и блюпупу оттуда описание не скачаю.
А в итоге и моё время потратили (и время на тарифе моего телефона), у ваших сотрудников впустую (реально впустую!) потратил на выявление несуществующей проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2016 14:09]
1 / 2
z;k
12 Фев 2016 14:06
обещали пясят мехабыд, а выдаёт 25-30.
..
У него 30 должно быть, а 50.
нашли одного честного провайдера и опять недовольные. вот они, люди!
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )

Подскажите пожалуйста номер договора, мы предоставим вам информацию по данному тарифному плану.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 07:36]
0
МакЛауд343
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
Подскажите пожалуйста номер договора, мы предоставим вам информацию по данному тарифному плану.

Вы поймите в чем суть - что вот попросят кого-то неумные абони пошаманить с ёнтернетом. И инфу почерпнуть неоткуда. Кроме как звонить! Еще и техпод не в курсе тарифных планов (только один!!! высказал предположение!!! Но отправил на другой телефон)

Сделайте в личном кабинете кликабельную ссылку на описание тарифа! Или выпадающее окошко.
Вот у меня сейчас:

Тарифный план: Пакет Открытый (Интернет)

А я уже и не помню что за "открытый" и сколько скорость ! (шучу конечно, но вроде обещали сотку).
Надпись "тарифный план" - обычный текст, а название кликабельное, спойлером, а под катом описание.
Пара строчек кода в базе же ;-)

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 10:13]
3 / 0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )

Спасибо за информацию, можно ли вас попросить также эту информацию продублировать сюда http://www.akado-ural.ru/subscribers/letter .
0 / 1
POTTOP®
10 лет пользовались услугами окадо по каб.телевидению ( юр.лицо). На днях не предупредив, с 51принимаего ( аналог) - канала молча перевели на 20, с ужасным качеством. Позже пояснили что поголовно всех переводят на цифру, каналов будет не больше 20, плата будет значительно выше прежней, не хотите - не ешьте. Это чё за политика компании? Конечно же мы уже ищем другого провайдера.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.