Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

jCancer
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

И где по ссылке условия и цены?
Я не вижу. А брать кота в мешке не буду.
Сейчас я клиент и на одном тележке у меня ваша приставка.
На второй хочу кам модуль.
Где найти цены??????
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя jCancer

Стоимость будет зависит от тарифного плана, поэтому рекомендую вам обратиться в наш информационный отдел по телефону 300-11-11 или заказать обратный звонок с сайта нашей компании, также вы можете оставить ваш контактный номер телефона и удобное для вас время в личном сообщении, с вами свяжется специалист в указанное время.
0
МакЛауд343
От пользователя Alexir67
Периодически после истечения некоторого времени падает скорость до 10 Мбит. Приходится перезагружать маршрутизатор. TP-LINK TL-WR841ND. Раньше такого не наблюдалось.

електроника и любая йэлектрика имеет свойство дохнуть. Погоняйте комп с прямым подключением дня 3.
К Вам даже если монтажник придёт, то кивнёт в сторону вашего роутера, мол он виноват, а Вы и возразить ничего не сможете ;-)
0
jCancer
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

Спасибо, но нет. Не стать мне более хорошим для вас клиентом.
Я хочу, чтобы мне не впаривали непонятно что, а чтобы были чётко описанные тарифы.
То есть я бы позвонил, но сначала хочу ознакомиться
0
Полосатая мышка
Прошел месяц. Звонки начались снова!!!
Акадо, вы что не понимаете по хорошему???
Удалите мой номер, хватит звонить! Номер в личку уже сообщала.
3 / 0
Домоседыч
Мой тоже удалите. Будет 10гб +500 тв каналов я еще подумаю а так. Надо будет я сам позвоню
0
Мне вот интересно, что с почтовыми серверами? Или больше нет акадовской почты? Большее месяца не могу зайти через вебморду на свою почту @olympus.ru. В тех поддержку звонил, через винтрей писал, воз и ныне там. Пароль менял, девайсы для входа менял, результата не получил. При чем через почтового клиента на смарте, письма я получаю, но не все. Что то отсеивается фильтром.
Договор 8620Ф
0
_vito_
Акадо!!! Что за беспредел?? за Ваши приставки платил 15р/шт!! Сейчас 50р/шт. Вы не обнаглели? Если нет то привезу Вам в офис эти приставки пользуйтесь ими сами! И так набор каналов говно, а тут еще белее чем в три раза стоимость подняли!!! :ultra: :ultra:
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя Шагавший мимо

Добрый день, проблем с почтовыми серверами нет. Проверьте пожалуйста пароль еще раз на вашу почту. Если меняете пароль, то рекомендуем подождать 10 минут после смены пароля.
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя _vito_

Укажите пожалуйста ваш номер договора, чтобы мы могли проверить данную информацию.
0
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

Сергей, Вы читаете сообщение перед тем как отвечать? Доступ к почте пропал без смены пароля. Просто в одночасье я просто не смог зайти с компьютера а почту акадо. Тех поддержка по телефону сменила пароль, и сказала что ничего не понимает, велела писать письмо с заявкой, тех поддержка через обращение письмом просто промолчала на письмо. С этой проблемой я уже месяц наверное бьюсь. Как вы думаете, я подождал уже 10 минут? Несмотря даже на то что пароль пробовал сменить не однократно?
0
Домоседыч
От пользователя Шагавший мимо
Сергей, Вы читаете сообщение перед тем как отвечать?
Может проще сменить оператора?
2 / 0
_vito_
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

8700958607
0
От пользователя Чусовлянин

Думал, и не однократно. Но судя по отзывам, остальные не лучше
3 / 0
Домоседыч
От пользователя Шагавший мимо
Думал, и не однократно. Но судя по отзывам, остальные не лучше
Инсисе тоже плохо? в в Планете?
0
От пользователя Чусовлянин

Почитайте их ветки. Так же куча претензии. Ну и из минусов живу на эльмаше, на Замятина, у меня выбор операторов менее богат чем у остальных форумчан..
1 / 0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя Шагавший мимо

Попробуйте проверить еще раз. Зайдите на webmail.akado-ural.ru, введите ваш почтовый ящик вместе с @olympus.ru и ваш пароль от почтового ящика. На момент проверки проблем не было обнаружено.
0 / 1
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя _vito_

ТП для абонентов участвующих в проекте Цифровизация. Плата за дополнительный ТВ приемник составляет 50 рублей. Цена с 01.01.16г.
0
_vito_
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)


Ждите приставки в офисе, скоро привезу :ultra:
0
Jejeka
Здравствуйте, ТП АКАДО.
За 2014-2015 год я неоднократно обращался в службу технической поддержки с вопросом что меня не устраивает качество связи по договору Ф12475. В части неработоспособности сервисов google-disk, goole-docs и скайп. Проблему якобы решали, но не решили.
В конце 2015 года мне предложили БЕСПЛАТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НА МАКСИМАЛЬНОЙ скорости по новой линии, чтобы устранить сразу несколько возможных причин плохой работы. Я согласился. При этом мне сказали, что нужны какие-нибудь другие паспортные данные, т.к. второй договор с одним клиентом по одному адресу заключить невозможно. Признаюсь, я совершил ошибку что назвал реальные паспортные данные своей бабушки почившей 3 года назад и поставил в договоре загогулину в графе подпись клиента в договоре Ф241065. НО т.к. технически проблема решилась только от части: Сервисы google тупили поменьше, скайп лагал пореже, и я был вынужден продолжать для общения по скайп переключаться на GSM-интернет раздаваемый сотовым телефоном по wifi – и это при действующем проводном подключении на максимальной скорости. В конце «тестового периода» Я НАПИСАЛ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЗАЯВКУ НА ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. Через несколько дней я проверил состояние заявки в личном кабинете – оказалось что НЕТ ЗАЯВКИ ДАЖЕ В АРХИВЕ, зато есть задолженность. Я оплатил сумму перекрывающую указанную в ЛК, и повторил заявку. Еще через несколько дней я проверил состояние заявки в личном кабинете, оказалось что ЗАДОЛЖЕННОСТЬ РАСТЕТ, ДОГОВОР ДЕЙСТВУЕТ,ПРИ ТОМ ЧТО УСЛУГА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ …… При звонке в ТП мне сказали, что сначала нужно вернуть оборудование , погасить задолженность, потом расторгнуть договор по письменному заявлению в офисе лично.
Оборудование я вернул 9 января 2061г. Задолженность образовалась за период когда услуга не предоставлялась. Покойная бабушка лично подойти в офис не может.
ПРОШУ расторгнуть договор заочно тем числом, когда поступила заявка на расторжение договора - 14 декабря 2015г
0
Домоседыч
От пользователя Jejeka
Оборудование я вернул 9 января 2061г
Расскажите в вкратце что там в будущем как жизнь?
3 / 0
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)

Сейчас доступ есть. На момент написания письма в данный топик не было. Спасибо за помощь. Хотелось бы уточнить только, в чем было дело, и почему до написания сообщения на форум тренд поддержка не могла это сделать в течении месяца почти?
0
Всегда Довольный
От пользователя Сотрудник АКАДО (Сергей)
Сотрудник АКАДО (Сергей)

вопросик:
ИПК пакет "Базовый" (Пакет Открытый (Интернет)) должен предоставляться бесплатно... однако за него списывается абонентка??? 80 р
в ЛК можно отключить однако через сутки снова ВКЛ автоматом??

Договор: 193263ф

PS ИПК на телевизоре посмотреть можно или только через ваш винтрей??

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 10:04]
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя Jejeka

Данная информация передана специалисту, дальнейшую информацию вам предоставят либо по телефону, либо в личном сообщении.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 16:14]
0
Сотрудник АКАДО (Сергей)
От пользователя Шагавший мимо

На момент проверки никакие работы не проводились для восстановления доступа к вашему почтовому ящику. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы с доступом к почте, то пожалуйста дайте знать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.