Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

GreyKnight
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург

А мой вопрос прокомментируете?
От пользователя GreyKnight
Вопрос по поводу SMS-рассылок: почему они приходят по часовому поясу UTC+8? Т.е. относительно местного времени сдвиг на 2 часа вперед.
0
От пользователя GreyKnight

Уточняем данный вопрос.

От пользователя vhaldemar

Наша компания планирует прокладывать линии связи в данном районе, но по срокам пока сказать сложно.
0
Magic Logic
Что то давно не видно обновление информации по подключению кабельного телевидения, перестали подключать?
0
От пользователя Magic Logic

Подключаем. На днях подключили Восстания 101 по 2 услугам: Интернет и кабельное телевидение. Заявки на подключение можно оставить по телефонам 3450300 и 2161650(60) или в офисе компании на ул. Кузнецова 21 (с 9.00 до 21.00).
0
Magic Logic
Скажите, по адресам Культуры 15-19, Хмелёва 10-18 планируется подключение в ближайшее время?
0
339639
Фестивальную 13 обещали в июле! В силе?
0
DF 851
От пользователя Magic Logic
Культуры 15-19, Хмелёва 10-18

Телевидение Дом.ru у Вас там есть.
Фестивальная 13 тоже подключен.
0 / 4
dd_man
Павла Шаманова, 42... Когда ждать?
0
От пользователя Magic Logic
Скажите, по адресам Культуры 15-19, Хмелёва 10-18 планируется подключение в ближайшее время?

Добрый день!
Культуры 15, Хмелева 10 - данные дома планируется подключить к услуге кабельного телевидения в июле 2012 года, следите за новостями компании.

От пользователя 339639
Фестивальную 13 обещали в июле! В силе?

По плану - июль 2012 года.

От пользователя dd_man
Павла Шаманова, 42... Когда ждать?

Наша компания планирует прокладывать линии связи в данном районе, но по срокам пока сказать сложно.
0
Было на счете -10 ---положил 100рублей
стало --76
вопрос как такое может быть? :cool:
0
От пользователя qwer333
вопрос как такое может быть?

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
0
1Prototype1
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
От пользователя:љ1Prototype1

По Вашему адресу подключение невозможно. В ближайшее время на сайте появится информация по
поводу вещания цифровых каналов.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 16:21]

И когда такая возможность появится? Рекомендую обратить внимание на данный адрес, т.к. 2 крупнейших провайдера не в состоянии подключить цифровое тв из-за устаревшего оборудования....
0
NIk)
Добрый день, можно ли изменить автоматическую нумерацию цифровых каналов, а то они определяются в районе 800-900, поэтому не очень удобно на них переключать, т.к. на телевизоре LG нельзя задать вручную номер для цифрового канала. Раньше нумерация начиналась с 1.
0
От пользователя 1Prototype1
И когда такая возможность появится? Рекомендую обратить внимание на данный адрес

Добрый день!
Точные сроки по Вашему адресу сказать сложно. Мы обязательно учтем Ваши пожелания.

От пользователя NIk)
Добрый день, можно ли изменить автоматическую нумерацию цифровых каналов, а то они определяются в районе 800-900

Всё-таки необходимо разобраться с настройками ТВ-приёмника, т.к. с нашей стороны ничего не менялось.

От пользователя qwer333
вопрос как такое может быть?

Вы разобрались с ситуацией по Вашему лицевому счету? От нас требуется помощь?
0
i_n_t
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...


От пользователя Domani?
на жысь жалуюсь
у меня появилась утопическая мечта хочется чтобы все сотрудники акадо выстроились на площади, а я бы такой вышел перед ними и сказал громко в мегафон" ИДИТЕ ВЫ НА#УЙ С ТАКИМ ИНТЕРНЕТОМ, я пошёл к другим" и еще нужно чтобы им непременно стало обидно и жалко что я ушел и что они такие мудаки
25 / 2
бурановская бабушка
Акадо, выходи строятся!!!
:-D
13 / 2
YESaul
АКАДО, ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!!!
10 / 3
Doctor MaK
Акадо вы кто такие? Давайте до свидания!!!! :hi:
7 / 4
1973*
в период с 26 апреля 2012 г. до 3 мая 2012 г.(что составило 5 рабочих дней) я не имела возможности получить доступ к сети Интернет. Не смотря на многократные ежедневные звонки от меня и моего мужа, специалисты Вашей организации:
1. Самовольно закрыли мою заявку от 26 апреля 2012.
2. Самовольно открыли новую заявку от 2 мая 2012
За 8 календарных дней (с 26 апреля 2012 г. до 3 мая 2012 г) я не имела возможности получить доступ к сети. ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ САМОВОЛЬНО ЗАКРЫВАЮТ ЗАЯВКИ И ТУТ ЖЕ ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ, ЧТОБ НЕ ОТВЕЧАТЬ ПО ДОГОВОРУ И ПО ЗАКОНУ!!! и еще хамят по телефону.
договор 14645ф
5 / 0
От пользователя бурановская бабушка


От пользователя YESaul


От пользователя Doctor MaK

Добрый день, уважаемые посетители форума!
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы. Если Вы испытываете неудобства со связью, то назовите Ваш номер договора. Будем рады Вам помочь.
1 / 2
От пользователя vera_den
в период с 26 апреля 2012 г. до 3 мая 2012 г.(что составило 5 рабочих дней) я не имела возможности получить доступ к сети Интернет.

Добрый день!
Историю Вашей заявки, оставленной 26.04.2012, Вы можете посмотреть на сайте персональной статистики https://stat.akado-ural.ru/. 02.05.2012 она была закрыта ошибочно, со специалистом Компании была проведена разъяснительная беседа. После закрытия заявки от 26.04.2012 через 25 минут Вами была оставлена новая заявка на ремонтный отдел, по ней связь была восстановлена на следующий день, т.е. 03.05.2012. По обеим заявкам Вам был сделан перерасчет абонентской платы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 10:25]
1 / 6
1973*
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Добрый день!
Историю Вашей заявки, оставленной 26.04.2012, Вы можете посмотреть на сайте персональной статистики https://stat.akado-ural.ru/. 02.05.2012 она была закрыта ошибочно, со специалистом Компании была проведена разъяснительная беседа. После закрытия заявки от 26.04.2012 через 25 минут Вами была оставлена новая заявка на ремонтный отдел, по ней связь была восстановлена на следующий день, т.е. 03.05.2012. По обоим заявкам Вам был сделан перерасчет абонентской платы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Но вы нарушили закон и договор! Какую компенсацию по закону я могу от вас получить в добровольном порядке, без обращения в суд?
А так получается за неисполнение вами договора вы в общем и не рискуете и не отвечаете ничем???
2 / 2
От пользователя vera_den
Какую компенсацию

Добрый день!
По договору услуг связи "компенсация" - перерасчет абонентской платы. По заявкам Вы имели право на перерасчет, Вам его сделали.
1 / 2
Добрый день, уважаемые посетители форума!
В связи с расширением Компании сообщаем Вам, что офис по адресу ул. Кузнецова, 21 переехал на пр. Космонавтов, 46а.
С 27 июля 2012 года новый офис Компании ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" по адресу пр. Космонавтов, 46а (станция метро "Уралмаш", 24-х этажное бело-розовое здание) работает в обычном рабочем режиме с 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных. Ждем Вас по новому адресу!
0 / 2
1973*
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
По договору услуг связи "компенсация" - перерасчет абонентской платы. По заявкам Вы имели право на перерасчет, Вам его сделали.

перерасчет это не компенсация, или может деньги за неоказанные услуги вы ещё и себе хотели оставить?
я говорю о компенсации за неисполнение условий договора! по договору за 3 рабочих дня вы обязаны восстановить связь. по факту получилось 5 рабочих дней.
если по хорошему не хотите, будет судебное решение, я имею право на компенсацию. решение обязательно тут выложу.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.