Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Б
БазилиО(пузан)
Будте ближе к абонентам! Сведите к минимуму обращение абонентов в офис, пора уже отказываться от пережитков бюрократизма, напишите заявление, а мы его "рассмотрим", или передадим самому главному и важному боссу, может быть, возможно он спуститься до низ, и соязволит ответить!!!
Рассторгал договор с какаду в начале июня...... так и то очередь пришлось выстоять
С 2006-ого года ничего не изменилось
Мы делаем все возможное для снижения времени ожидания в офисах компании.
Для удобства абонентов открылся новый пункт обслуживания в Юго-Западном районе по ул. Чкалова, 124.
d
darkwoox
Для удобства абонентов открылся новый пункт обслуживания в Юго-Западном районе по ул. Чкалова, 124.
А чо не на Уктусе или Синих камнях ?
с уралмаша совсем близко
d
darkwoox
другие офисы
Огласите весь список пожалуйста ! (с)
А то на вашем убогом сайте, как всегда ничего нет
P
1Prototype1
Есть несколько вопросов по цифровому телевидению:
1) Когда будет доступна данная услуга?
2) Будет ли
возможность подключиться через САМ-модуль (DVB-C)?
3) Когда придете в центральную часть города?
Добрый день.
1. Услуга уже доступна.
2. Если телевизионный приемник поддерживает цифровое ТВ, можно подключаться и смотреть.
3. Уточните, какие адреса
Вас интересуют.
3. Интересует подключаете ли на Антона Валека.
На официальном сайте ( который акадо-урал) никакой информации про цифровое телевидение не нашел
По Вашему адресу подключение невозможно. В ближайшее время на сайте появится информация по поводу вещания цифровых каналов.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 16:21]
S
Scrap
А мне вот интересно, Какадо хорошо подумали, прежде чем повышать абонентку за телевидение?
Честно говоря, нынешнее качество трансляции как аналоговое, так и цифровое далеко от совершенства. Особенно, если вы считаете цифровое направление перспективным для развития своей компании!
Если честно, то мне не очень захочется платить 180р. с 10 сентября за такое качество цифры. А от аналога пора отвыкать, данный тип вещания пора оставить в прошлом веке.
Я согласен платить больше, но в разумных пределах, но только при хорошем качестве вещания, это когда картинка с завидной регулярностью не рассыпается при просмотре канала, не исчезает каждую пятницу и не появляется все выходные. Предпосылок к исправлению ситуации я не вижу. Также я не думаю, что данным повышением вы увеличите количество абонентов сети КТВ, как бы не получилось наоборот.
Честно говоря, нынешнее качество трансляции как аналоговое, так и цифровое далеко от совершенства. Особенно, если вы считаете цифровое направление перспективным для развития своей компании!
Если честно, то мне не очень захочется платить 180р. с 10 сентября за такое качество цифры. А от аналога пора отвыкать, данный тип вещания пора оставить в прошлом веке.
Я согласен платить больше, но в разумных пределах, но только при хорошем качестве вещания, это когда картинка с завидной регулярностью не рассыпается при просмотре канала, не исчезает каждую пятницу и не появляется все выходные. Предпосылок к исправлению ситуации я не вижу. Также я не думаю, что данным повышением вы увеличите количество абонентов сети КТВ, как бы не получилось наоборот.
G
GreyKnight
В ближайшее время на сайте появится информация по поводу вещания цифровых каналов.
А меж тем в Интернете данная информация уже появилась http://tasstelecom.ru/news/one/11343 , учитывая повышение цен на с 10 сентября, то запуск цифрового ТВ в коммерческую эксплуатацию назначен примерно на этот срок и следовательно включение шифрования потока ЦТВ, что приведет к недоступности бесплатного просмотра ЦТВ. Если я не прав в своих предположениях, то надеюсь представители компании меня поправят.
P.S. А еще ребрендинг намечается http://www.iksmedia.ru/news/news_otrasli/4406252.h... .
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 10:25]
w
wellwisher
Точки и запятые в ссылках явно лишние!
н
нехитрый лис
думаю, что данным повышением вы увеличите количество абонентов сети КТВ, как бы не получилось наоборот.
от повышения тарифов абонентская база уменьшается не на много. А прибыль увеличивается намного. Все провайдеры так делают. Мой провайдер тоже в прошлом году повысил...
64 Кбит/с это скорость исходящего канала, входящая 128 Кбит/с. Потерь не должно быть, попробуйте провести диагностику сети по инструкции на сайте: http://support.akado-ural.ru/diagnostic
g
gourilla_radio
Добрый вечер!
Знакомый подключил интернет АКАДО. Хочет указать номер моего договора по программе ?ПАРТНЁР ПЛЮС!?. На странице статистики, в разделе "информация" отсутствует функционал передачи бонуса другим абонентам. Тех. поддержка не порадовала - отправила в салон, куда идти нет ни малейшего желания. Прошу назвать альтернативные пути решения.
Доброе утро. Номер договора друга можно указать в течение трёх суток после активации своей статистики в разделе ?Информация?. Трое суток прошли?
G
GreyKnight
ни одна Ваша ссылка не работает
Точки и запятые в ссылках явно лишние!
Поправил сообщение.
Вопрос по поводу SMS-рассылок: почему они приходят по часовому поясу UTC+8? Т.е. относительно местного времени сдвиг на 2 часа вперед.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 10:29]
М
МакЛауд343
Вопрос про ктв - стоимость повысится, а те кто на Дуэте что?
На 15 р. Стоимость повысится (или сколько там? )
На 15 р. Стоимость повысится (или сколько там? )
http://www.akado-ural.ru/node/1703
На 15 р. Стоимость повысится (или сколько там? )
Вопрос про ктв - стоимость повысится, а те кто на Дуэте что?
На 15 р. Стоимость повысится (или сколько там? )
g
gourilla_radio
Доброе утро. Номер договора друга можно указать в течение трёх суток после активации своей статистики в разделе ?Информация?. Трое суток прошли?
И еще раз:
У друга в статистике нет возможности активировать бонус на мой счет.
можно указать в течение трёх суток после активации своей статистики в разделе ?Информация?. Трое суток прошли?
Вот именно! Трое суток пройдет, а активировать он так и не сможет! Вашу организацию порекомендовали другому человеку, а бонусная программа получается не работает - это нарушение договора оферты, прошу принять меры.
У друга в статистике нет возможности активировать бонус на мой счет.
Что именно не так? У Вашего друга отсутствует поле ввода договора?
прошу принять меры.
Напишите в ЛС его номер договора. Проверим.
М
МакЛауд343
И где там про Дуэт написано?:-)
Менеджер - ждем ответа :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.