Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

БазилиО(пузан)
От пользователя i.juravlev
Уважаемый представитель компании Акадо - Екатеринбург!!!!
Будте ближе к абонентам! Сведите к минимуму обращение абонентов в офис, пора уже отказываться от пережитков бюрократизма, напишите заявление, а мы его "рассмотрим", или передадим самому главному и важному боссу, может быть, возможно он спуститься до низ, и соязволит ответить!!!

Рассторгал договор с какаду в начале июня...... так и то очередь пришлось выстоять :ultra: :suxx:
С 2006-ого года ничего не изменилось :ban:
3 / 1
От пользователя Слепой Толстопузый Кот Базилио


Мы делаем все возможное для снижения времени ожидания в офисах компании.
Для удобства абонентов открылся новый пункт обслуживания в Юго-Западном районе по ул. Чкалова, 124.
3 / 3
darkwoox
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Для удобства абонентов открылся новый пункт обслуживания в Юго-Западном районе по ул. Чкалова, 124.

:lol: :lol: А чо не на Уктусе или Синих камнях ?
с уралмаша совсем близко
7 / 3
От пользователя darkwoox

Открытие нового офисе снизило нагрузку на другие офисы компании.
2 / 5
darkwoox
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
другие офисы

Огласите весь список пожалуйста ! (с)
А то на вашем убогом сайте, как всегда ничего нет ;-)
0 / 6
От пользователя darkwoox

http://www.akado-ural.ru/Контакты
0
1Prototype1
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Цитата:От пользователя:љ1Prototype1
Есть несколько вопросов по цифровому телевидению:
1) Когда будет доступна данная услуга?
2) Будет ли
возможность подключиться через САМ-модуль (DVB-C)?
3) Когда придете в центральную часть города?
Добрый день.
1. Услуга уже доступна.
2. Если телевизионный приемник поддерживает цифровое ТВ, можно подключаться и смотреть.
3. Уточните, какие адреса
Вас интересуют.

3. Интересует подключаете ли на Антона Валека.
На официальном сайте ( который акадо-урал) никакой информации про цифровое телевидение не нашел
0
От пользователя 1Prototype1

По Вашему адресу подключение невозможно. В ближайшее время на сайте появится информация по поводу вещания цифровых каналов.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 16:21]
0
Scrap
А мне вот интересно, Какадо хорошо подумали, прежде чем повышать абонентку за телевидение?
Честно говоря, нынешнее качество трансляции как аналоговое, так и цифровое далеко от совершенства. Особенно, если вы считаете цифровое направление перспективным для развития своей компании!
Если честно, то мне не очень захочется платить 180р. с 10 сентября за такое качество цифры. А от аналога пора отвыкать, данный тип вещания пора оставить в прошлом веке.
Я согласен платить больше, но в разумных пределах, но только при хорошем качестве вещания, это когда картинка с завидной регулярностью не рассыпается при просмотре канала, не исчезает каждую пятницу и не появляется все выходные. Предпосылок к исправлению ситуации я не вижу. Также я не думаю, что данным повышением вы увеличите количество абонентов сети КТВ, как бы не получилось наоборот. :ultra:
4 / 0
GreyKnight
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
В ближайшее время на сайте появится информация по поводу вещания цифровых каналов.

А меж тем в Интернете данная информация уже появилась http://tasstelecom.ru/news/one/11343 , учитывая повышение цен на с 10 сентября, то запуск цифрового ТВ в коммерческую эксплуатацию назначен примерно на этот срок и следовательно включение шифрования потока ЦТВ, что приведет к недоступности бесплатного просмотра ЦТВ. Если я не прав в своих предположениях, то надеюсь представители компании меня поправят.
P.S. А еще ребрендинг намечается http://www.iksmedia.ru/news/news_otrasli/4406252.h... .

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 10:25]
1 / 2
ни одна Ваша ссылка не работает
От пользователя GreyKnight
А меж тем в Интернете данная информация уже появилась
0
wellwisher
От пользователя Johnson

Точки и запятые в ссылках явно лишние!
0
нехитрый лис
От пользователя Scrap
думаю, что данным повышением вы увеличите количество абонентов сети КТВ, как бы не получилось наоборот.

от повышения тарифов абонентская база уменьшается не на много. А прибыль увеличивается намного. Все провайдеры так делают. Мой провайдер тоже в прошлом году повысил...
0
Добавьте скорости на тарифе Единый
64кб -совсем неочем :-) :-) :-) :-) :-) :-
да еще потери в сети большие
получается 32кб

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 09:31]
4 / 1
От пользователя qwer333

64 Кбит/с это скорость исходящего канала, входящая 128 Кбит/с. Потерь не должно быть, попробуйте провести диагностику сети по инструкции на сайте: http://support.akado-ural.ru/diagnostic
2 / 2
gourilla_radio
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург

Добрый вечер!
Знакомый подключил интернет АКАДО. Хочет указать номер моего договора по программе ?ПАРТНЁР ПЛЮС!?. На странице статистики, в разделе "информация" отсутствует функционал передачи бонуса другим абонентам. Тех. поддержка не порадовала - отправила в салон, куда идти нет ни малейшего желания. Прошу назвать альтернативные пути решения.
3 / 0
От пользователя holdON

Доброе утро. Номер договора друга можно указать в течение трёх суток после активации своей статистики в разделе ?Информация?. Трое суток прошли?
0
GreyKnight
От пользователя Johnson
ни одна Ваша ссылка не работает


От пользователя denRu
Точки и запятые в ссылках явно лишние!

Поправил сообщение.

Вопрос по поводу SMS-рассылок: почему они приходят по часовому поясу UTC+8? Т.е. относительно местного времени сдвиг на 2 часа вперед.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 10:29]
0
МакЛауд343
Вопрос про ктв - стоимость повысится, а те кто на Дуэте что? :-)
На 15 р. Стоимость повысится (или сколько там? ) :-)
1 / 0
http://www.akado-ural.ru/node/1703
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Вопрос про ктв - стоимость повысится, а те кто на Дуэте что?
На 15 р. Стоимость повысится (или сколько там? )
1 / 0
gourilla_radio
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Доброе утро. Номер договора друга можно указать в течение трёх суток после активации своей статистики в разделе ?Информация?. Трое суток прошли?


И еще раз:
У друга в статистике нет возможности активировать бонус на мой счет.
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
можно указать в течение трёх суток после активации своей статистики в разделе ?Информация?. Трое суток прошли?

Вот именно! Трое суток пройдет, а активировать он так и не сможет! Вашу организацию порекомендовали другому человеку, а бонусная программа получается не работает - это нарушение договора оферты, прошу принять меры.
0
От пользователя holdON
У друга в статистике нет возможности активировать бонус на мой счет.

Что именно не так? У Вашего друга отсутствует поле ввода договора?
От пользователя holdON
прошу принять меры.

Напишите в ЛС его номер договора. Проверим.
0
МакЛауд343
От пользователя Johnson

И где там про Дуэт написано?:-)

Менеджер - ждем ответа :-)
0
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )

Пока этот вопрос на стадии обсуждения.
0
Добрый день! В Академическом районе замечены монтажники Акадо.
Скажите, неужели это правда, что я скоро смогу спрыгнуть с ненавистного Ростелекома и когда примерно это будет?
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.