Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
G
Gangsterr
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2012 11:33]
Gangsterr
Надеюсь, все проблемы будут сегодня решены.
Вандал получит по заслугам.
После закрытия ремонтной заявки подайте заявление на перерасчет с сайта персональной статистики.
То есть если есть кабельное, то можно уже цифровое смотреть
Да, можно смотреть.
А еще что-то в последнее время через Wintray телевидение с перебоями показывает, хотелось бы
узнать с чем связано это?
Уточните, какие каналы показывали с перебоями и в какое время?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 12:29]
О
Олёнка
По состоянию на 03.07.2012 интернет не восстановлен. Первая заявка была сделана 11.06.2012. "акт вандализма" был устранен 26.06.2012(частично раньше). На решение это проблемы понадобилось 15 суток, то есть две недели. В этот день 26.06 интернет появился у всех моих соседей по подъезду и у всех знакомых по дому. В этот же день, вечером, я обнаружил обрыв своего провода у себя на этаже, плотно замаскированный в пучках проводов. С 26.06 по 29.06 обрыв не был устранен, напомню, что трое РАБОЧИХ суток по регламенту прошло. Этот факт, с моей стороны, зафиксирован . 30.06 пришлось устранить обрыв самостоятельно. Линка нет. Собственно, я был уверен, что никто не приедет с 26 по 29, по этому был применен временный способ локализации обрыва с целью проверки появления линка. Которого я не дождался по сей день. То есть, по факту, с момента подачи первой заявки прошло уже 22(!!!!!!) дня (суток). Мне надоело общаться с техподдержкой и слушать заготовленные ответы которые даже не соответствуют ситуации и когда я начинаю просто "валить" оператора за не правдоподобность версий, человек тупо начинает в них путаться и читает все подряд. Безымянная администрация, начали игнорировать мои письма, что и следовало ожидать. Да и с ними мне тоже надоело переписываться. Все без полезно. Пришел лично в офис, манагер слезно заверил что точно сегодня все будет! дело было примерно в 12. примерно в три часа дня у меня появилась возможность залезть с работы в статистику, где я увидел запись, что все налажено проверяйте связь. Домой приехал после работы уже в восьмом часу, линка как не было так и нет, ничего не изменилось. То есть меня просто отфутболили очередной отпиской.
Людей держат просто за тупых недоразвитых идиотов.
Из всей этой ситуации я вижу и понимаю, что на клиентов им нас рать.
+ - 1 не играет роли.
Выводы делайте сами, кто еще не подключился. лично я сваливаю.
зы: Адрес Суворовский 15.
тоесть надо здесь ругаться и тогда мигом обещают?))) по телефону видимо бесполезна тех.поддержка. аналогичная ситуация с Суворовским 19. с 13.06. трудно кабель чтоли поменять абонентский? или обязательно надо устривать ор письменный с претензиями?
Олёнка
Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Ваша заявка сейчас находится на проверке связи.
После закрытия ремонтной заявки подайте заявление на перерасчет с сайта персональной статистики.
О
Олёнка
Ваша заявка сейчас находится на проверке связи.
После закрытия ремонтной заявки подайте заявление на перерасчет с сайта персональной статистики.
да уж обещаний послушали. последнее было прям клятвенное, что придут в субботу с 10 до 13 и всё наладят. никого не было и даже не позвонили.
ну и в догонку. у вас по мультикастам план есть? ) откуда такая регулярность отключений: раз в месяц стабильно на трое суток -прям профилактика
О
Олёнка
буду тут докладывать. по телефону и так с тех.поддержкой каждый день обещалки-звонилки. следующая обещалка - завтра аж в 9 нуль-нуль. Суворовский 19 замер в ожидании )
догонялка. мультикаст быстро проверили в этот раз - всего полдня понадобилось, а не 3-4 как обычно. (если что эт разные айпи, по другому адресу).
догонялка. мультикаст быстро проверили в этот раз - всего полдня понадобилось, а не 3-4 как обычно. (если что эт разные айпи, по другому адресу).
V
V@sia
Да, можно смотреть.
Спасибо за информацию.
Уточните, какие каналы показывали с перебоями и в какое время?
Во время ЕВРО Россия 2 несколько раз по вечерам отключалось, как раз попадало на вечерние матчи, и недавно дня 2-3 вечером как то все каналы не показывали, но хотя я еще посмотрю может это у меня что-то, потому как у соседа все нормально с каналами по винтрею.
V
V@sia
следующая обещалка - завтра аж в 9 нуль-нуль
Насколько я проинформирован ТП у них техники только в 9 00 на работу выходят.
по телефону и так с тех.поддержкой каждый день
обещалки-звонилки.
А чего вы ожидали. что они вам сразу сообщат во сколько точно все устранится, если это даже не от них зависит, ТП это операторы принимающие обращения и передающие информацию техникам, которые то и ходят по домам и устраняют, если техники не дают им путёвую информацию, естественно что вам будут лапшу на уши вешать.
PS. А если еще и каждый день звоните, видно нравится с лапшой на ушах ждать устранения, если есть заявка зачем переживать, перерасчет у них работает вполне адекватно, сам несколько раз делал, а если нужен интернет......есть и другие способы зайти в него
О
Олёнка
PS. А если еще и каждый день звоните, видно нравится с лапшой на ушах ждать устранения, если есть заявка зачем переживать, перерасчет у них работает вполне адекватно, сам несколько раз делал, а если нужен интернет......есть и другие способы зайти в
него
ну я так понимаю обратная связь запущена, чтобы налаживать работу ТП. поэтому и помогаю налаживать ) истерить я не истерю. мне нужно адекватное по срокам восстановление связи. я понимаю, что работу с вандализмом трудно прогнозировать и оперативно решать (дом.ру после этого никому не посоветую, как активных резальщиков кабелей), но и вешать лапшу и списывать на всякую ерунду - не выход. прошлый раз подобная ситуация была устранена намного быстрее, конкретно замена кабеля заняла 2 часа у техника. сейчас ситуация по непонятной причине удлиняется: 3 недели только потребовалось, чтобы заявить, что проблема в кабеле на чердаке, но сейчас опять пошли по кругу с утверждением, что ваши проблемы.
догонялка. мультикаст быстро проверили в этот раз - всего полдня понадобилось, а не 3-4 как обычно. (если что эт разные айпи, по другому адресу).
Напишите в ЛС номер договора.
G
Gangsterr
Вчера наконец приехали мастера Акадо, один пришел ко мне и честно скажу, человек добросовестный и на редкость честный. После того, как мы с ним проверили кабель на моем этаже и на последнем этаже, приняли решение идти на крышу. Но разделились, дабы было проще ему понять, когда у меня появиться линк.
Самое забавное, что при прозвоне кабеля линк был всего в 2 каналах которые не играют вообще никакой роли. Ну и соответственно после того, когда мы с мастером все закончили, я задал вопрос " Что все таки там было нет так?" На что, получил на удивление четкий и разложенный ответ, а не просто невнятное
мямление как обычно. Он мне поведал,что такого бардака в коммутаторе не видел давно! Он, к стате, вычислял мой провод порядка 15 минут. Дак вот, он сказал, что там настолько все было перепутано, как будто бы вовсе не спец там работал! Что там вообще цвета перепутаны по прожимке все! И прожато все В
МЕРТВЫЙ порт. Для понимания, это не портик в свистке или роутере а блок для прямой прожимки на несколько квартир. ( ну типо одна большая сетевая розетка без крышки) . При чем этот порт уже был отмечен как сгоревший!!! Благо, у мастера был с собой новый. И в заключении, сам же мастер, сделал вывод,
что это накосячили их же мастера которые, !внимание!, на устранение аварии привели СТАЖЕРОВ!!!! Вот это классно, это правильно, когда нет инета с месяц, самое оно водить стажеров! Мастер разделил со мной мое шоковое состояние.
Конкретно мастерам, отдельное спасибо за то, что САМИ позвонили, да еще и за ранее!. За добросовестность и честность! Конкретно к этой бригаде претензий нет.
В остальном, сами понимаете, быть довольным не возможно! Пока не принял определённые меры, ничего не менялось.
Конкретно мастерам, отдельное спасибо за то, что САМИ позвонили, да еще и за ранее!. За добросовестность и честность! Конкретно к этой бригаде претензий нет.
В остальном, сами понимаете, быть довольным не возможно! Пока не принял определённые меры, ничего не менялось.
I
Ivan Grant
В общем купил сегодня Netgear WNR612. Настроил за пять минут.
Скорость была с D-Link DIR-320.
Стала
Пока доволен.
Вот только почему-то RSS не хочет обновляться (?)
Всем спасибо за помощь и подсказки.
Скорость была с D-Link DIR-320.
Стала
Пока доволен.
Вот только почему-то RSS не хочет обновляться (?)
Всем спасибо за помощь и подсказки.
b
blackTerk
что САМИ позвонили, да еще и за ранее!. За добросовестность и честность! Конкретно к этой бригаде претензий нет.
Во всех компаниях есть и безграммотные люди и стажёры, просто компания та лучше, где их меньше! АКАДО в этом случае не исключение...
О
Олёнка
ближе к вечеру вчера подключили, видимо пиналки со всех сторон только работают. спасибо не говорю, т.к. считаю, что процедура должна ограничиваться лишь заявкой через ТП по телефону.
но даже после всего считаю какадо без конкурентов по городу к сож...
но даже после всего считаю какадо без конкурентов по городу к сож...
Б
Билич(...нормально все!...)
Добрый день
Вчера подключил Акадо-тв.
Ряд каналов уже при начале просмотра идет квадратами и картинка встает.
С чем это может быть связано?
Вчера подключил Акадо-тв.
Ряд каналов уже при начале просмотра идет квадратами и картинка встает.
С чем это может быть связано?
Вам отправлено ЛС.
Что-то решилось?
G
GRM1967
Ну е мое, че за дела?????
Как пятница , вечер, так опять стабильно вырубается кабельное телевидение АКАДО. Сегодня в 23 часа 30 минут, как по заказу опять оно пропало. Почему стабильно раз в неделю обязательно отключается на сутки кабельное тв. и всегда перед выходными и после 23 часов.
МОжет мне кто-нибудь объяснит?????
Когда включите кабельное телевидение?????
Как пятница , вечер, так опять стабильно вырубается кабельное телевидение АКАДО. Сегодня в 23 часа 30 минут, как по заказу опять оно пропало. Почему стабильно раз в неделю обязательно отключается на сутки кабельное тв. и всегда перед выходными и после 23 часов.
МОжет мне кто-нибудь объяснит?????
Когда включите кабельное телевидение?????
S
Scrap
Если это была плановая реконструкция, то почему об этом не было объявлено официально через опубликование на офсайте и рассылку клиентам извещений на почту, ну или Wintrey?
c
celevra_66
Добрый день! Планируется ли подключение краснолесья 14/2?
b
blackTerk
опубликование на офсайте и рассылку клиентам извещений на почту, ну или Wintrey?
Думаю рассылка все таки была через почту и wintrey, на офф.сайте про профилактические работы не пишут!
Доброе утро. На данный момент строительство сетей по Вашему адресу не запланировано, но мы постараемся рассмотреть возможность проведения линий сети. Мы Вас проинформируем, если появится новая информация.
S
Scrap
C полной уверенностью могу сказать, что я такой рассылки не получал, иначе бы не было предыдущего поста. Последнее предупреждение датировано 21 июня сего года, что на почте, что в винтрее!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.